Ключ для откручивания амортизатора


Для снятия передних стоек их разборки-сборки подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций необходимо специальное приспособление, позволяющее быстро и без особого труда отвернуть гайки крепящие шток амортизаторов к опорам и кузову автомобиля («чашкам»).

Приспособление для отворачивания гайки штока амортизатора стойки передней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 двухсоставное (см. фото выше). Оно состоит из специального ключа для удержания штока амортизатора стойки 67.7823.9535 (держателя) и специального ключа гайки 67.7812.9533. На ключе гайки и держателе штока имеются грани под рожковые ключи, например на «17» и «27». В держателе выполнен паз определенной формы, в который входит шток, наконечник которого имеет такую же форму.

Принцип действия приспособления

Ключом отворачиваем гайку штока, при этом удерживаем шток держателем.

Пример: отворачивание гайки штока амортизатора передней стойки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Отворачиваем гайку штока амортизатора.

Примечания и дополнения

— Для отворачивания гайки штока амортизатора задней стойки вместо приспособления (съемника) проще использовать изогнутый накидной ключ на «19» и рожковый ключ на «10» для удержания штока от проворачивания. Для гаек амортизаторов передних стоек необходимо описанное выше приспособление.

Еще статьи по инструментам, приспособлениям и съемникам для авторемонта

Уж очень редко я сюда захожу, а пишу ещё реже. Но регулярно читаю ваши поделки, а иногда и подделки. И не важно, что это, очередной супер-мангал или вешалка из доски и гвоздя. Главное, что вы сделали это сами. Согласитесь, есть и такие мужики, которые гвоздя в стенку забить не могут. Так что, все мОлодцы — молодцЫ. В основной массе, сидящие тут что-либо изготавливали своими руками…

Не обходит сия участь и меня. Не всегда на прилавках магазинов мы видим тот инструмент, который нам нужен сейчас, в данную минуту. И скажу больше, иногда его нет даже в СПЕЦиализированных интернет-магазинах.

Например. Понадобилось мне поменять на моей Мазде верхние опоры передних амортизаторов. Амортизационную стойку снять, дело нехитрое.

Гораздо сложнее открутить верхнюю гайку амортизатора. Для владельцев автомобилей ВАЗ в магазинах имеются СПЕЦ-ключи, состоящие из двух головок, входящих одна в другую. Но, где ВАЗ, а где маздА. Не подходит тот ключ к этим гайкам.

Можно, конечно, применить варварский способ демонтажа и схватить шток аморта каким-нибудь газовым ключем. Но это же не для нас, мы же не варвары.

А чтобы шток при откручивании гайки не прокручивался, хитрые японцы сделали в центральном отверстии опоры некий фиксатор. Фиксатор не фиксатор… Короче, отверстие не до конца круглое.

Значится, надо как-то зафиксировать эту шайбу опоры. Принцип откручивания гайки "болгарки".

Опять же, можно тупо что-нибудь вставить в эти четыре отверстия, но, мы же не хотим лишних мучений, а хотим качественной затяжки, положенным моментом силы.

Посему, придумываем СПЕЦ-ключ.

Берём что-то не очень нужное из шарнирно-губцевого инструмента.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях