Китайские фронтальные погрузчики отзывы

Из всех видов дорожно-строительной техники, которую поставляет Китай на российский рынок, первыми были фронтальные погрузчики. В то время как все заводы СНГ производят около 4000 единиц погрузчиков в год, китайцы выпускают почти 100000 единиц фронтальных погрузчиков за такой же период.

Не удивительно, что китайская техника до сих пор лидирует на рынке этих стран и составляет почти 75%, да и другие товары из Китая пользуются спросом.

Большую часть техники поставляют на рынок фирмы: LongGong, SDLG и ХCMG. Чуть менее продуктивны SEM, Foton, Yutong, LiuGong и Changlin. Китайские конструкторы не балуют покупателей разнообразием моделей. Их техника выпускается для самых популярных работ в строительстве и коммунальном хозяйстве и сориентирована на покупателя, интересующегося видами погрузчиков от трех до пяти тонн.

Аренда фронтальных погрузчиков этих типов тоже наиболее активна. На них легко можно устанавливать челюстное навесное оборудование и применять для работы в лесном хозяйстве. А это составляет около 80% от общего потока погрузчиков в СНГ. Тяжелые фронтальные погрузчики (более 9 тонн) поставляет на российский рынок только LiuGong. Фронтальные погрузчики ZL50G, XCMG и ZL30G пользуются в странах СНГ наибольшим спросом.

За несколько лет торговли на российском рынке, китайцы, наконец, завоевали положительные отзывы на работу своей техники в наших условиях. Немаловажным фактором для этого послужила комплектация техники лицензионными деталями таких производителей, как: Caterpillar, Steyr, Komatsu, Cummins, ZF.

Разумеется, категорично утверждать, что арендовать фронтальные погрузчики нужно только китайского производства – нельзя.

Каждый потребитель выбирает технику по своим запросам и возможностям. Однако китайские машины, приобретенные у официальных дилеров, могут быть вполне качественной и умелой техникой, не уступающей своими показателями в работе погрузчикам от общепризнанных брендов.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Характеристика в рейтинге

1 HITACHI ZW180-5A Лучшая производительность и надежность
2 Volvo L90F Устойчивость к суровым климатическим условиям
3 Hyundai HL780-9S Высокое качество сборки
4 Komatsu WA380-6 Самый надежный двигатель
5 XCMG LW 300F Адаптирован для работы в условиях Севера. Лучший выбор покупателя
6 Амкодор 342 В Большая функциональность
7 ANT 3000 Доступная стоимость обслуживания
8 SDLG L953F Лучшее сочетание цены и качества
9 Molot ZL 30 Самая доступная цена
10 Lonking CDM833 Простота обслуживания и эксплуатации

Фронтальные погрузчики выполняют огромный спектр функций в самых разных отраслях народного хозяйства. Тяжелая техника разных производителей, как правило, имеет возможность установки дополнительного навесного оборудования, расширяющего его функциональные характеристики, что делает эту категорию машин одной из самых популярных и востребованных среди специальной техники.

В последние годы на отечественном рынке наблюдается агрессивная экспансия китайских производителей, чьи фронтальные погрузчики отличаются доступностью цены, достаточно неплохим качеством сборки и надежностью комплектующих (часто используются узлы и агрегаты из США, стран Евросоюза). Данное обозрение познакомит читателя с лучшими моделями фронтальных погрузчиков на отечественном рынке. Рейтинг был составлен на основе технических характеристик, популярности, а также отзывов владельцев, имеющих опыт эксплуатации представленной спецтехники.

ТОП-10 лучших фронтальных погрузчиков

10 Lonking CDM833

Китайский погрузчик обладает достаточно мощным двигателем, имеющим полное сходство с немецким мотором Deutza. Грузоподъемность машины составляет 3 тонны — этот показатель наиболее востребован на отечественном рынке. Достаточно комфортное рабочее место оператора оснащено обогревателем и кондиционером. Управление ковшом довольно простое, и осуществляется при помощи джойстика.

Читайте также:  Как проверить датчик давления масла уаз

Владельцы, в целом, довольны своим выбором, о чем они и указывают в своих отзывах. Кроме великолепной цены, у фронтального погрузчика есть и другие достоинства. Он отлично справляется с поставленными объемами задач, в повседневной эксплуатации довольно прост, имеет хороший запас прочности. При использовании китайской техники в северных районах страны, необходимо предварительно заменить жидкости и прокладки в гидравлической системе — для работы в сложных условиях машина не подготовлена.

9 Molot ZL 30

Еще один китайский погрузчик пользуется популярностью на отечественном рынке. Его грузоподъемность составляет 3 тонны. Этого вполне достаточно для использования машины в строительстве, сельском и народном хозяйстве, на производственных объектах. Доступна установка навесного оборудования различной функциональности — щетка для уборки территории, отвал, вилы и многие другие модульные насадки, значительно расширяющие функциональность. При этом основным преимуществом модели является её цена.

На рынке практически нет конкурентов, способных соперничать по стоимости с фронтальными погрузчиками Molot. Несмотря на высокую доступность, в отзывах владельцев акцентируется внимание на достаточной прочности и надежности техники. Металл рамы имеет толщину в 45 мм, постоянный полный привод, АКП, проверенный временем американский двигатель Cummins — эти факторы также обеспечивают китайскому погрузчику повышенный спрос на отечественном рынке.

8 SDLG L953F

Фронтальный погрузчик SDLG выпускается на китайском государственном заводе, и его качество позволяет модели успешно конкурировать с аналогичной продукцией не только в Китае. Чтобы иметь представление об уровне сборки и комплектующих, достаточно ознакомиться со списком стран, куда импортируются эти фронтальные погрузчики:

  • Австралия, Малайзия;
  • Франция, Германия, Швеция;
  • Иран и другие страны африканского и европейского континентов.

В отзывах покупателей можно встретить положительные оценки доступной цены и отличного качества сборки. Надежные комплектующие и ответственный подход руководства завода SDLG к разработке и созданию фронтальных погрузчиков (и другой спецтехники), стали причиной популярности и обеспечили стабильный спрос на китайскую технику в разных странах, включая и Россию.

7 ANT 3000

Этот фронтальный погрузчик, выпускаемый Ковровским Электромеханическим Заводом, оборудован стандартным ковшом с вместительностью 1.8 м³, и имеет ограничение грузоподъемности до трех тонн. Качественное и надежное исполнение рамы и гидравлической системы дополняют высокие эксплуатационные характеристики двигателя. На ANT 3000 используется дизельная силовая установка JOHN DEERE, развивающая мощность в 74 кВт.

Учитывая более доступное наличие запасных частей, в сравнении с импортными аналогами, владельцы отмечают малую финансовую стоимость обслуживания и ремонта, качество и надежность комплектующих. Достаточно комфортное место водителя не утомляет, позволяет поддерживать концентрацию внимания и работоспособность в течение всего рабочего дня. Также в отзывах высоко оценивается стоимость погрузчика, которая на отечественном рынке имеет неоспоримое преимущество.

6 Амкодор 342 В

Грузоподъемность этого фронтального погрузчика составляет 4 тонны, что позволяет использовать его для решения любых задач по перемещению грузов. Высокое качество сборки, надежные узлы и агрегаты являются основой для долгой эксплуатации, во время которой от владельца требуется только своевременная замена расходных материалов, проведение регламентных работ (смазка, замена необходимых узлов и деталей с отработанным ресурсом и т.п.) и заправка погрузчика дизельным топливом.

В отзывах особое место занимают положительные оценки дополнительных модулей, которые превращают фронтальный погрузчик в универсальную машину, способную выполнять самые разнообразные работы. Производитель выпускает следующие виды навесного оборудования:

  • Крановая стрела (и ее удлиненная модификация);
  • «Челюстной» и «лаповый» захваты, погрузочные вилы;
  • Стогометатель;
  • Отвалы в ассортименте.
Читайте также:  Руки растут из плечей

Кроме доступной цены, функциональность и простота обслуживания делают Амкодор 342В одной из самых популярных моделей на отечественном рынке специальной техники.

5 XCMG LW 300F

Китайский производитель достаточно недавно вышел на мировой рынок — его международная деятельность началась в 2000 году. Спустя 7 лет на российский рынок стали поставляться фронтальные погрузчики, прошедшие подготовку и климатическую адаптацию для работы в условиях низких температур, что значительно расширило географию использования этой китайской техники в нашей стране. Фирма интенсивно расширяет дилерскую сеть и сервисные центры обслуживания — каждый четвертый фронтальный погрузчик, проданный в России, имеет логотип XCMG.

В процессе эксплуатации этой модели у владельцев не возникало нареканий в адрес производителя. Удобное рабочее место и интуитивно понятное управление снижают нагрузку на оператора, способного сохранять необходимую концентрацию весь рабочий день. В отзывах отмечается большой запас прочности, надежность силовой установки и гидравлической системы. Китайский погрузчик прост в обслуживании, а наличие запасных частей и расходных материалов значительно сокращает ремонтные простои.

4 Komatsu WA380-6

Одной из отличительных особенностей японских фронтальных погрузчиков этого бренда является высочайшее качество сборки, комплектующих узлов и деталей, а также продуманная до мелочей совершенная конструкция. Высокая надежность, сочетаемая с неприхотливостью в повседневной эксплуатации, являются причиной популярности этого бренда на российском рынке.

Регламентная своевременная замена расходных материалов и отработавших свой ресурс узлов, а также бережное обращение оператора позволит интенсивно использовать Komatsu WA380-6 на протяжении многих лет без необходимости проводить серьезные ремонтные работы. В своих отзывах владельцы указывают на высокую надежность этих фронтальных погрузчиков, отсутствие проблем в работе двигателя на протяжении более 7 лет эксплуатации (использовались только расходные материалы с допуском).

3 Hyundai HL780-9S

Фронтальный погрузчик оборудован надежным высокопродуктивным двигателем Cummins мощностью 260 кВт. Автоматическая трансмиссия передает мощность силовой установки сразу на все 4 колеса. Ковш объемом 4.8 м³ способен поднимать до 8 тонн груза на высоту 4.1 м.

Кабина соответствует европейским представлениям о комфорте — эргономичное управление, климатическая система и обогреватель, аудиосистема. Также имеется LCD-дисплей, расположенный на уровне глаз оператора погрузчика, который может отображать рабочие параметры, выводимые с бортового компьютера или транслировать обзор камеры заднего вида (устанавливается опционально). В своих отзывах владельцы высоко оценивают надежность южнокорейского погрузчика. Простой в обслуживании, комфортный и высокопроизводительный, Hyundai HL780-9S на отечественном рынке пользуется стабильным спросом.

2 Volvo L90F

Особенностью этого мощного фронтального погрузчика является адаптация к работе в условиях северных регионов России. Высокая надежность силовой установки и наличие оригинального навесного оборудования позволяет использовать машину на различных производственных участках — от строительных объектов и карьеров, до лесозаготовительных площадок. Кроме того, он может работать с ковшом, объем которого может варьироваться от 2.7 до 7 м³.

Низкий уровень шума эмиссионного двигателя, мощные трансмиссионные мосты, автоматическая коробка передач — все это является отличительной чертой фронтального погрузчика Volvo L90F. В отзывах также отмечается плавность хода, высокая эффективность тормозной системы. Большой запас прочности обеспечивает большую продолжительность безаварийной эксплуатации.

1 HITACHI ZW180-5A

Фронтальный погрузчик на колесном ходу в базовой комплектации оборудован ковшом с объемом 2.7 м³. Японский производитель большое внимание уделил не только надежности, но и высокому уровню экологической безопасности выпускаемой спецтехники. В отзывах владельцев превалируют положительные оценки силовой установки фронтального погрузчика — дизельный двигатель Cummins QSB6.7, оснащенный турбиной, хорошо зарекомендовал себя как надежный и выносливый агрегат, имеющий большой запас прочности. Кроме того, предусмотрена возможность использования навесного оборудования, расширяющего функциональность машины.

Читайте также:  Черная семерка на черных штампах

Особого внимания заслуживает кабина, в которой созданы максимально комфортные условия для работы водителя. Отличная виброизоляция кабины, внутренняя обработка высокоэффективным поглотителем шума способствуют высокой концентрации оператора. Кроме того, имеется климатическая система с защитой от пыли, комфортабельное сиденье и интуитивно понятное управление, позволяющее быстро освоить погрузчик даже новичку с малым опытом работы.

Данный раздел посвящен отзывам о погрузчиках и экскаваторах LuiGong. Спецтехника данной марки широко представлена на российском рынке. Если вы, или ваша компания, имеют опыт эксплуатации данной техники, мы будем признательны, если вы поделитесь этой информацией с читателями Chinatechnika.ru

Модель: Отзыв по погрузчикам Liugong

Отзыв: Решил написать небольшой отчет об эксплуатации фронтальных погрузчиков марки Liugong . Много писать некогда, да и не писатель, поэтому, как говорит наш премьер, «буду краток». В компании уже больше года работает два фронтальных погрузчика Liugong. Один – четырехтонник с объемом ковша – 2,3 куба. Второй – пятитонник с 3-кубовым ковшом. Один работает в карьере, грузит породу. Второй отправлен на геологические изыскания. Техника уже вложенные деньги отработала и пока на свалку не мы их выкидывать не собираемся. Если не считать за поломки, обрывы РВД при падении камней, слабой электрики и пластика в салоне, то и никаких замечаний у меня к ним нету. Ещё, слабые ковши и зубья, хотя мы вроде бы заказывали специальные скальные ковши, но они помоему ни фига не скальные, только по объему меньше стандартных, а по прочности что-то не впечатляют. Истираются быстро, зубья отваливаются. Но это уже мелочи. Если сравнивать с элитой, типа Коматсу или Катерпиллара, то конечно, Liugong и конструктивно и по качеству материалов и сборки уступает на голову, чтобы там китаёзы ни говорили про самые современные комплектующие и т.п.

Взять ту же самую кабину. В китайце она ни в какое сравнение не идет с российскими. Кондер, хорошее остекление, сиденье удобное, шумоизоляция на более-менее приличном уровне. Сама кабина просторная. Правда печка дует слабо, причем, как я понимаю, у всех китайских производителей, без исключения. Но до японских кабин им все равно ещё как до Китая пешком. Производительность и расход топлива у китайца тоже будет ниже, чем у любого европейского, японского погрузчика. Хотя тут палка о двух концах. С одной стороны дизеля у китайцев – вчерашний день, но зато они проще в обслуживании и эксплуатации, особенно если машина работает далеко от сервис-центра. Никаких наворотов, типа электроники там нет. Трансмиссия тоже обычная гидромеханика, а не гидростатическая, как на большинстве новых дорогих погрузчиков. Ну да, бензин жрет, как надо, но не ломается и обслуживать просто. Правда, в плане доступа к основным узлам Liugong можно ещё работать, а то чтобы добраться до фильтра КПП, приходится заниматься частичной разборкой погрузчика. Вывод из моей речи такой – техника стоит своих денег, не больше и не меньше. Чудес не показывает, и от восторга вы прыгать не будете. Но на российский погрузчик, я бы китайца не поменял.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector