Карданный вал газ 31105

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Адрес: Сижу на одной из Уральских гор

Авто: ФВ-Пассат Б6, УАЗ-396259

На 029 был прямой, на 3110 подвесной. С прямым как купил, так через 6 лет и продал — ничего не делал. С подвесным однажды вырвало с металлом, "с мясом", обе точки крепления подвесного к полу кузова (это в районе ног задних пассажиров), но и с вырванным потихоньку 200 верст до дому доехал, просто привязав подвесной через эти дыры в полу проволокой. В теории, с подвесным на кузов должно быть меньше вибраций и меньше нагрузки на подшипник в КПП, т.к. на КПП опирается только половина веса короткого кардана и угол поворота в районе КПП почти нулевой. На практике я никакой разницы не замечал.

__________________
Тише едешь — ширше.

Карданный вал — это элемент автомобиля, передающий движение от коробки передач к ведущим мостам. Автомобили Волга 31105 оборудованы двухвальной карданной передачей, которая состоит из валов переднего и заднего, соединённых между собой промежуточной опорой.

Как определить неисправность кардан вала

Схема карданного вала Волги 31105

Определить основную причину неисправность вала или его компонентов может только опытный специалист, полностью разобрав конструкцию на более мелкие составляющие. Также можно определить визуально, что кардан имеет неисправность, если:

При начале движения машины из-под КПП слышны трески, шумы, тяжёлые удары; Во время переключения скоростей возникает неприятный звук, типа скрежета по металлу; На одной из скоростей возникает вибрация, распространяющаяся на весь автомобиль; Свистящий звук во время увеличения скорости.

Если хоть один из этих признаков.

Еще один способ борьбы с вибрациями силового агрегата и трансмиссии — игра с тремя точками подвески двигателя. Качество и мягкость передних опор (еще времен Победы) очень сильно разнится в зависимости от производителя. Бывают опоры, жесткие как чугунина. Я достаточно давно.

Суворов, а это с каким мотором? Впечатляет, черт. Можно подробности?
машина 31029, кпп 5ст газель, мотор 402 сток, кардан прямой. Подробностей не знаю, машина приехала на замену кпп, ну и выкупил под переборку кпп. Я так думаю, что они взаимозаменяемы, вплоть до "что смежники подвезли — то и ставим!".
видимо да.
но промопора более современная конструкция и разгружает хвостовик.
На сарайке стоит прямой кардан, быстро не летаю, обычно не более 100, пару раз до 160 всего. на 3102 с пром опорой штатный , быстро летаю бывает, проблем и там и там нет. Раз в пол-года — год снимаю кардан- шприцую, смотрю крестовины, если не нравятся меняю. У Феанора того же года 3102 с 406 мотором стоит прямой кардан, хотя положен с опорой, заклинило крестовину 1 раз, пошла жуткая вибрация, одолжил кардан(был запасной в гараже) чтоб доехать. А так тоже летает без проблем.

_________________
Газ-31013(1996г змз-505 акпп в родне) "Догоняйка"
.

Снимаем с автомобиля Волга ГАЗ 31105 карданную передачу (см. «Снятие карданного вала»). Осматриваем детали карданной вала.
Трещины, вмятины или иные деформации на карданных валах недопустимы.
Рабочая поверхность скользящей вилки карданного вала не должна иметь задиров и признаков выработки. На шлицах скользящей вилки карданного вала и на шлицах вторичного вала коробки передач автомобиля Волга ГАЗ 31105 не должно быть следов коррозии, признаков износа, задиров. Промежуточная опора карданного вала не должна иметь отслоений резины от арматуры, а также трещин и разрывов в резине. Подшипник опоры должен вращаться легко, без заеданий и люфта. Состояние шарниров на снятом карданном валу можно оценить без его разборки.
Для этого.

. покачиваем шарнир карданного вала в разные стороны.
В подшипниках карданного вала не должно быть заметного продольного люфта и заеданий.
В случае необходимости можно измерить радиальный зазор в игольчатых подшипниках.

Рассмотрим боле подробно такой агрегат трансмиссии автомобиля Волга как коробка переключения передач. Почему столько внимания уделяется данному узлу автомобиля Волга? Ответ прост — пятиступка улучшает автомобиль на котором она установлена по сравнению с четырехступкой. Поэтому рассмотри подробней достоинства и недостатки пятиступенчатой коробки передач Волга

Достоинства КПП 5 ст. Волга:

Недостатки КПП 5 ст. Волга:

Приветствую вас! Я приступил к ремонту своего автомобиля спустя чуть больше полугода активной эксплуатации. И тоже виновником оказался подшипник кардана. Еще даже не истек гарантийный срок машины. Но меня это не остановило, и я решил все же попробовать исправить проблему самостоятельно.

Все началось с того, что подвесной подшипник стал странно шуршать. И каждый раз все сильнее. Звук начинался уже с 5 км/ч.

Кстати, если вы будете ремонтировать подшипник, то можете даже обойтись и без смотровой ямы. Если автомобиль достаточно высокий, то просто разместите колеса на мягкой подстилке и приступите к делу.

Используя домкрат, начинаем поднимать заднее колесо до той поры, чтобы можно было начинать вращение кардана и появилось свободное место под автомобилем. Задний кардан снимаем, но делаем это только со стороны подвеса. На заднем мосту вообще трогать ничего не нужно. Для снятия используем отвертку для придерживания болта, а ключом отвинчиваем сами крепления.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 30.07.19

Предлагаем оригинальные детали от заводов-производителей- Индивидуальных подход к каждому покупателю. Наши специалисты всегда проконсультируют, и ответят на все интересующие вас вопросы

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 02.08.19

Каталожный номер: 3102-90-2200010-10. Применяемость: автомобиль ГАЗ-3110, ГАЗ-31105 . Кардан. Вес 12 кг. Гарантия 6 месяцев. Запчасти, детали, инструменты и оборудование для оснащения автомобилей.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 02.08.19

Каталожный номер: 24-2201010. Применяемость: автомобиль ГАЗ-2410 . Кардан. Вес 8 кг. Гарантия 6 месяцев. Запасные части, детали и комплектующие для оснащения автомобилей и обеспечения работоспособности автотранспорта.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 02.08.19

Каталожный номер: 3102-90-2200010-10. Применяемость: автомобиль ГАЗ-3110, ГАЗ-31105 . Кардан. Вес 12 кг. Гарантия 6 месяцев. Запчасти, детали, инструменты и оборудование для оснащения автомобилей.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 30.07.19

Предлагаем оригинальные детали от заводов-производителей- Индивидуальных подход к каждому покупателю. Наши специалисты всегда проконсультируют, и ответят на все интересующие вас вопросы

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 02.08.19

Каталожный номер: 24-2201010. Применяемость: автомобиль ГАЗ-2410 . Кардан. Вес 8 кг. Гарантия 6 месяцев. Запасные части, детали и комплектующие для оснащения автомобилей и обеспечения работоспособности автотранспорта.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях