Камаз 43118 отзывы водителей

Перечень отзывов реальных владельцев о КамАЗ-43118 (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Добрый день. Хочу купить Камаз 6х6.

С каким лучше двигателем л/с, какой топливной, коробка z/f или камаз 159, мосты камаз или модара ?

Три года работал на Урале. Теперь вот таскаю лес с площадки на сортиментовозе Камаз-43118. Езжу с прицепом. Кран-манипулятор – СФ. Двигатель стоит камазовский – на 300 л.с.

По проходимости грузовик неплохой – что по трассе, что по лесу едет уверенно. Естественно, он жрет много солярки. Даже на твердой дороге выходит не меньше 40 л на 100 км. Ну а на грунтовке движок становится еще более прожорливым.

Поломки случаются, но пока только по мелочи. Ремонтируем все сами. В принципе, если относится к машине бережно, то серьезных проблем быть не должно. Конечно, когда нет постоянного водителя, ее можно ушатать и за год эксплуатации.

Кран-манипулятор работает нормально. В моем случае он установлен сзади. Не буду скрывать, такое расположение мне нравится больше: удобнее работать с прицепом, а когда его нет – увеличивается рабочая зона фишки.
Манипулятор за кабиной хорош лишь в том случае, когда приходится ползать по пояс в грязи. Но так денег не заработаешь.

Кабина нравится. По сравнению с ураловской – небо и земля. Возможно, по комфорту ей еще далеко до иномарок, но, на мой взгляд, она очень даже уютная. Сиденье достаточно удобное – практически не устаю. Зимой в кабине тепло (печка греет хорошо).

Нормальный, надежный автомобиль, свою стоимость он оправдывает сполна!

Нравится по всем параметрам: мощный и вполне экономичный двигатель, эргономичная и комфортабельная кабина, хорошо держит скорость, на трассе вполне устойчив.

По цене значительно дешевле иностранных аналогов, хотя все же стоит он дороговато (но это лично на мой взгляд).

Хороший грузовик с приличной проходимостью и большой грузоподъемностью.

Прочная рама и мосты делают его очень стойким к перегрузам, которые в моем случае встречаются часто.

У меня автомобиль с манипулятором (часто езжу по стройкам). Маневренность неплохая.
Двигатель мощный. Расход в среднем 33-36 литров на сотню.

Хороший автомобиль, проходимость на высоте. Преодолевает довольно серьезное бездорожье даже груженным.

На автомобиле работаю сам, перевожу грузы. Установлен манипулятор, часто приходится ездить по стройкам.

Вообще, КамАЗ-43118 меня полностью устраивает.

Расходует примерно 35-38 литров на сотню.
Двигатель Евро-4, выдает 300 лошадиных сил. Такого запаса мощности ему вполне хватает.

Хочется отметить, что по трассе его как-то трясет, хотя выезжаю на нее крайне редко.

Покупалась машина новой, сейчас ей около года, пробег порядка 35 тысяч км.
Пока поломок не было, надеюсь что и не будет.

Может это просто мне попался такой неудачный экземпляр, но за 1.5 года эксплуатации и 65 тысяч км пробега уже успел заменить: карданный вал переднего моста, сцепление, перебрал коробку передач, несколько раз залазил в двигатель.

В кабине стоит сильный шум – несколько часов за рулем и наступает утомление.

Единственный его явный плюс – это хорошая проходимость.

Автомобиль устраивает, прежде всего, минимальным количеством поломок.
Покупался новым, сейчас пробег около 40 тысяч км.

Кабина удобная, но шумоизоляция тут просто никакая, отчего внутри стоит гул.

Грузоподъемность хорошая, усиленная рама устойчива к нагрузкам выше нормы, двигатель тянет уверенно и непринужденно.
Проходимость классная, автомобиль может преодолеть достаточно серьезное бездорожье.

Нейтральные отзывы

Достоинства: Проходимость. Скорость. Управляемость. Качество.
Недостатки: Коробка переключения передач. Замерзает педаль газа.

Достоинства Хороший вездеход

Недостатки Кабину доработать

Эта модель, обновленная версия камаза 4310, побольшому счету в этой машине не чего ни поменялось. Много не доделок, которые приходиться устранять и изобритать, чтобы чувствовать себя комфортно.Но можно с уверенностью сказать что: это хороший вездеход, прост в обслуживание, управлении, долгосрочности его использывания. Камаз зарекомендовал себя с хорошей стороны.Есть и минусы, но это не та машина, которая себя не оправдала, да и в какой их нет. Являсь владельцем этого траспорта, понимаешь что многие иномарки не проедут где проедет наш трудяга. А при должных руках машина будет служить долго. Единственное что хотелось бы поменять или доработать кабину, что водитель себя чувствовал себя комфортно.

Кабина машины оборудована эффективной системой отопления, водитель имеет хороший обзор. При движении по трассе автомобиль устойчив, управляемость на высоком уровне. Проходимость машины улучшена благодаря удачному распределению веса по осям. Отсутствие капота облегчает преодоление резких подъемов и ям.

Отрицательными чертами являются качество сборки, а также проблемы с запуском при низкой температуре воздуха.

Ходовая часть и трансмиссия надежны, рекомендуется заправлять систему охлаждения специальной жидкостью. Система подкачки шин позволяет двигаться по глубокому снегу или грязи. Кабина оснащена жесткой подвеской, длительные поездки утомляют водителя.

удобное складывание брезента, просторная кабина со спальником ,а так же установлен котел подогревателя двигателя полный привод включается при помощи кнопки в кабине

при обслуживании уходит слишком много материалов замена фильтров смазочных материалов

Военный камаз ничем не отличается от гражданского, бортовые камазы в основном используют для дальних перевозок грузов. Проходя службу в армий мне приходилось ездить по команндировкам в дальние рейсы преодолевая от 3, до 5 тысяч километров марш броска, были мелкие проблемы которые легко устранялись, ведь двигатель состоял совсем из простых деталей, что позволяло иметь преимущество перед поломкой, Кабина камаза оснащена спальником что позволяет после долгой дороги отдыхать и хорошо расслабится в в любое время суток.

Общее впечатление: Самый быстрый и мощный по проходимости

Проходимость, место для отдыха за сиденьями, удобный обзор с кабины

Лобовая сторона не очень надёжная, водитель обречен прижатым быть внутри в случае столкновения.

Приходилось часто ездить на данной машине. Все понравилось и легка в управление с возможностями изменения базового состояния и строения. Ездил не только по дорогам, но и по разным склонам, ямам и не разу не подвела, а добивалась желаемого результата если он действительно преодолим был по возможностям.

Положительные отзывы

Теплая кабина, отличный обзор, прекрасная проходимость.

Русская сборка оставляет желать лучшего. Сложный запуск а сильный мороз

Первое знакомство с этой машиной состоялось у меня после автомобиля Урал.

Урал-легенда среди вездеходов! Но, лично мое мнение, что КАМАЗ стал более чем достойным конкурентом.

Как говорится, все познается в сравнении. Попробую сравнить с Уралом.

Расход топлива в принципе равнозначен. Но, на трассе Камаз ведет себя в разы более приятно. Устойчивее, управляемее, не в пример комфортнее. Заметно лучше ведет себя на скорости.

Но, если съехать с дороги на бездорожье, то опять же, будем приятно удивлены! Первое, очень удачная развесовка колес. Второе, прекрасный обзор, можно видеть, что творится прямо у тебя под носом. Третье. За счет отсутствия "морды", преодоление ям, рвов, крутых подъемов становится проще, так как носом он не зарывается. Четвертое, шикарный горный тормоз и понижайка позволяет легко штурмовать и броды, и перевалы!

Ну а в общем. Зимой в кабине тепло. Усилитель руля классный. сиденье удобное.

В общем, лично мне Камаз понравился резко больше, чем Урал.

Общее впечатление: Прекрасный вездеход, со своими нюансами.

Хороший отечественный грузовик, полностью оправдывающий свою стоимость, нравится мне по всем параметрам. Отдельно хочется отметить его отличную проходимость, неплохую грузоподъемность, приличный по мощности двигатель. Правда, «кушает» он не мало, особенно при полной нагрузке. Автомобиль покупался новым 1.5 года назад, за это время только плановое ТО.

КамАЗ-43114 – это надежный «работяга» с мощным двигателем и хорошей проходимостью. Автомобиль устраивает целиком и полностью, оптимальное сочетание цена/качество. Кабину не назовешь эталоном удобства, сиденье по мне спрофилировано не совсем удачно, хотя регулировок у него хватает. Движок тяговитый, с полной нагрузкой едет очень уверенно.

Комфортная кабина,отличная проходимость.

Требует тщательного ухода.

Еще одна чудо машина с времен моей армейской службы. С этим вездеходом у меня всплывают только теплые и приятные воспоминания. Очень доволен, что мне даже удалось прокатится за рулем этого красавца. Правда только на трассе, а так хотелось протестировать по бездорожью. Но наш водитель так любил и берег этот Камаз, что никому не доверял поездки по бездорожью. И я его понимаю. За то короткое время, которое я провел за рулем, я тоже успел полюбить грузовичок. Очень комфортная и широкая кабина. Что немаловажно имеет спальное место. Довольно доходчивая панель приборов. Относительно мягкие сиденья, не смотря на жесткую подвеску. Отличная проходимость. Но как и все Камазы, требует постоянного ухода, и поддержании в хорошем состоянии.

Общее впечатление: Танк на колесах.

Да Камаз конечно не БМВ, но если, как тут писали в соседней ветки, начинать с заду- то логику конструкторов можно понять. А так мне машина понравилась. Ездил на ней недавно по трассе. Так едешь и не нервничаешь, всегда первый. Ни обгонов тебе, ни встречек- лепота. А если другим обганять не мешаешь, так и в рации на канале только спасибо да аварийкой моргнут. Для моих целей другая машина и не нужна. Хочу по России покататся а для наших дорог и нашего сервиса лучше нет ИМХО.

КАМАЗ 43114 нашёл своё применение в условиях отсутствия нормального дорожного покрытия. Полный привод (колёсная формула – 6х6), а также односкатная ошиновка позволяют форсировать достаточно серьёзное бездорожье. Недаром КАМАЗ 43114 состоит на вооружении Министерства обороны РФ.

Грузоподъёмность автомобиля составляет 6 тонн, но при демонтаже бортовой платформы она достигает 7,71 тонн (под различные надстройки). Размер бортовой платформы – 4,8х2,32 метра. Шасси КАМАЗ 43114 также используется как база для автокранов, лесовозов, кунгов, цистерн, сортиментовозов. Автомобиль широко используется не только в военной сфере, но и в геолого-разведочной и нефтедобывающей отраслях.

Двигатель КАМАЗ 740.11 (мощность – 240 л/с) агрегатируется с пятиступенчатой механической КПП. Как и всякий полноприводный грузовик, КАМАЗ имеет два топливных бака (основной и резервный) ёмкостью 170 и 125 литров соответственно. Несмотря на свои габариты, радиус разворота составляет всего 11,3 метра. О высокой проходимости данной модели также говорит и тот факт, что именно КАМАЗ 43114 был «техничкой» (машиной технического сопровождения) на знаменитом африканском ралли-рейде.

Достоинства Проходимость! Высокая база! Нормальная грузоподъёмность! Недостатки Бывают проблемы с пжд, топливом, и воздушной системой. Главное обслуживание! Водил этот грузовик! Чувствуешь себя уверенно! В управлении хорош! По бездорожью перескакиваешь ямы, да кочки не особо обращая внимания! Особенно когда пригрузишь не много! Идёт намного мягче, в принципе как и любой грузовик! Зато как выйдешь на трассу, пятую втыкаешь и пошёл! Единственное когда слишком разгоняешь и обороты большие, вибрация начинается не хилая! А так, восемьдесят, сто идёт нормально! За сотку если давить, то надо в салоне между сиденьями, где рычаг, ложить чтото плотное, с этого места сильно слышно рёв мотора.Кабина со спальником! Это умное решение! Удобно очень!

В общем машина очень хорошая! Если следить, и обслуживать во время, никаких бед с ней не будет!

Для марки КАМАЗ на дроме (на момент написания) нет даже отдельной категории.

Это и понятно. Форум для покупателей. А КАМАЗ машина сугубо утилитарная.

Опыт вождения КАМАЗа у меня небольшой. Несколько десятков часов. Из них половина на автодроме. В 2016 году пришлось открывать категорию С в водительском удостоверении в связи с покупкой Хаммера. Решил не покупать права а отучиться сам, так как это мне было интересно.

За такое короткое время, составить подробное мнение о машине сложно но я опишу впечатления со стороны простого обывателя.

Как не странно с первых минут вождения, — нет ощущения дискомфорта.

Вот как вы себе представляете свою первую поездку на КАМАЗе?

Здоровенная махина на шести огромных колесах. Конечно в детстве, — в деревне я ездил на ГАЗ 53, Т-16 и даже чуть-чуть на К-700 по полям. Но это было очень давно.

Да, Камаз машина очень большая, и тяжелая. Но к ней как то очень быстро привыкаешь. Думаешь сначала, что будет пипец как неудобно, но через пять минут уже едешь себе спокойно.

Ход кулисы переключения передач равен полуметру и самая большая трудность для новичков, ловить скорость в движении. Причем, на каждом конкретном автомобиле (я ездил на трех) по разному.

Да и к механике после многолетнего передвижения на автомате приходится привыкать заново. Но учитывая то что когда то у меня были ВАЗ 2101, 2106, 2105, 2110, 2121. ).

Обучение проходило зимой — в гололед. Так как для этой машины априори не выпускают шипованную резину то на скользком покрытии нужно соблюдать определенные правила. На скользких спусках забыть про тормоз и снижать скорость только с помощью пониженной передачи. Тормоз использовать лишь при почти полной остановке — либо на сухом покрытии. При повороте на льду те же самые правила. Машину таскает только так.

Разгоняется камаз неспешно но уверенно. Трогаться можно (и желательно) со второй передачи.

На упражнении "горка" — когда не посыпали солью и не чистили — приходилось включать блокировки и пониженную что бы плавно тронуться.

Поворотники включаются размашисто).

Панель приборов и эргономика управления, — класса КАМАЗ. Но в общем то ничего страшного. После того как запомнишь назначения всех многочисленных клавиш — совсем просто.

Кондиционера нет, печка работает отлично. В двадцатиградусный мороз в кабине жарко. Так же есть автономный предпусковой подогреватель. Для дизеля в условиях Сибири, вещь жизненно необходимая.

Про ремонт и обслуживание я естественно ничего не могу сказать, но в общем то со слов инструкторов особых проблем нет. Хотя в условиях автошколы — где машины эксплуатируются без особой нагрузки — возможность поломок конечно ниже чем в полевых условиях (За исключением трансмиссии — коробки и сцепления, которые насилуют неумелые ученики).

Масло двигатель расходует неизбежно и проверять уровень желательно перед каждым выездом. Как и уровни других жидкостей.

Резюмируя можно сказать, что мне КАМАЗ понравился. Он не оставил неприятных впечатлений. Сугубо утилитарная машина, такая, как и должна быть. Конечно до комфорта иностранных аналогов ей может быть и далеко, но гордость за Россию она всё же стимулирует

Здравствуйте.
В целях замены текущей конфгурации LC80 + прицеп на 3 тонны для доставки спортавто к местам возможного участия рассматриваю вариант покупки манипулятора (его еще и в быту можно использовать).

Сейчас при перевозках LC80 (вес 3 тонны) прицепа с общей массой 3 тонны я постоянно очкую (болтает прицеп часто, при скоростях болше 60 км в ч), так как уже один раз с ним сложился (хорошо на пустой дороге и с дровами — балками 200х150 длиной 6 метров, в итоге балки оказались дальше переднего бампера) — и это летом.

Манипуляторы бывают японски праворульные (ISUZU, Mitshubishi, Hoyo) охреннено начиненные: алюминивые вечные борта, кондиционер, спальное место и т.д., но все, как правило заднеприводные, и без груза ездить с ним по лесу, говорят, удовольствие сомнительное (мотор давит на передние колеса, а задние ослабляются). И видимо, судя по отзывам, достаточно надежные (с ресурсом сотни тысяч км).

Манипуляторы бывают и на платформе (шасси) КАМАЗ 43118 — 6х6, 260 лс, почти 1000 Нм, блокировка межосевого диффа, центральная подкачка колес, на базе чего-то военного. Есть и 2010 года выпуска. Выглядит круто (КАМАЗ — победитель ДАКАРа и т.д.).

А как на самом деле? У кого нибудь есть опыт с КАМАЗами вообще и этой модификацией в частности?

я постоянно очкую А ты не очкуй. Ты просто либо что-то ремонтируй, либо меняй прицеп. Описанные тобой симптомы говорят о неисправности либо тягача, тибо тягово-сцепного устройства, либо прицепа, либо о несоответствии грузоподъемности прицепа массе перевозимого на нем авто. Все нормальные люди таскают легковые прицепы автовозки обычными внедорожниками/кроссоверами (я, например, RX-350), и не очкуют на скорости до 120 км/ч.

Идея заменить в качестве тягача TLC-80 на КАМАЗ-манипулятор лично у меня вызывает серьезные сомнения в психическом здоровье автора этой идеи:)))))

Нет, если есть деньги на отдельного водителя этого автопоезда. Тогда все равно не понимаю зачем манипулятор — кунг нужен. В нем и спать можно и шмурдяк возить.

Re: я постоянно очкую Влад, да я уже везде (ПАРТИЗАН, LC Club, Toyota Серебрянный бор, Петрович) побывал по поводу возможностей по ремонту и вопросу чего мотает. Все сделали что смогли (замена тяги Панара на переднем мосту, усиление точки крепления шара прицепного), мотает вроде меньше, но очковать я не перестал.

Прицеп весом 1100 кг, грузоподьземность около 3000 кг, ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ.

Пустой едет сзади как влитой, и не жужит. Можно и 120 ехать, не очково. Загружаешь 2000 кг и начинается. Пробывал и машину перемещать по платформе (а она 500 см на 200 см), влияние на виляние (какой слог!) существенное, но результаты все равно не нравятся.

Так ты купил у Перца его зеленый прицеп? Тогда я ничему не удивлен :))))))) Этот прицеп надо таскать грузовиком по уму.

Мое мнение для твоей ситуации — купить хороший ИМПОРТНЫЙ прицеп-автовозку г/п 2500 кг. пустой массы около 400-500 кг. максимально разрешенной массой 3000 кг — это обойдется тебе дешевле КАМАЗа а уж в обслуживании дешевле на порядки и не приведет к необходимости найма доп. водителя.

У Перца была такая автовозка. но я успел перехватить ее раньше тебя 🙂 Можешь подъехать, посмотреть, я дам все ее названия/модель и пр., ищи такую в Европах и будет тебе счастье.

Перец в свое время покупал ее у Голубева. Я разговаривал с Голубевым, и тот рассказал историю приобретения — он потаскал за собой много разных автовозок, цель была одна — найти модель, с которой можно ехать быстро и которую не болтало бы. В итоге он у каких-то друзей взял эту модель, она поразила его своей устойчивостью, он поехал в европы, нашел там такую, купил 2 шт, одну из которых впоследствии за ненадобностью и продал Перцу. а он уже мне.

Так что — не все автовозки одинаково полезны. Я за последние два года поездил с 4-мя разными на хвосте — все ведут себя по разному.

Из моих наблюдений — раскачка бывает 2-х видов — траекторная, когда прицеп начинает вилять на дороге, и боковая, когда он начинает раскачиваться влево-вправо со все увеличивающейся амплитудой. В первом случае очень помогает центровка авто на прицепе до достижения штатной нагрузки на шар — 30-50 кг. А во втором — очень важно насколько симметрично авто на прицеп загнано (лево-право). Поэкспериментируй с этими двумя показателями — удивишься результату.

Вердикт — твой прицеп не той системы. Меняй. И помни — для наших целей не надо смотреть на автовозки полной массой 2500 и г/п 2000 — подвеска будет постоянно работать на пределе и ее демпфирующие свойства будут близки к нулю. Надо искать именно г/п 2500 и полной 3000. Успехов!

У тебя отличный прицеп, с ним приятно работать Но дорогу мой держит лучше. Твой более склонен к разматыванию. Возможно в силу меньшей грузоподъемности.

Да, и еще — конструкция с опускной платформой существенно удобнее сама по себе.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях