Калина на стекло дует холодный воздух

  • Сообщений: 983
  • Откуда: Сыктывкар

4 января 2013, 19:33 #51 123

OXANA _OXANA, 28 декабря 2012, 11:49, #42

Встала на горку, открыла крышку погазовала. И печка заработала. Тосол стал меньше минимума, пришлось доливать.

Молодец. Я думаю, ты и на медведя сможешь!

  • Сообщений: 6
  • Лада Калина 1118

22 февраля 2015, 23:34 #52 123

  • Сообщений: 1

1 ноября 2015, 22:02 #53 123

Подскажите плиз, запах гари на горячем потоке. Что может быть?

  • Сообщений: 6

4 ноября 2015, 19:47 #54 123

у меня тоже дул не сильно горячий воздух .оказалось термостат на термостате закусило клапан чуть и получилось что он гонял по малому кругу и чуть по большому поменяли на новый и стало все отлично

  • Сообщений: 3

5 ноября 2015, 14:10 #55 123

OXANA _OXANA, 24 декабря 2012, 11:54, #5

В -40 дул горячий, а -25 холодный

проверь уровень антифриза

  • Сообщений: 1
  • Лада Калина

14 декабря 2015, 06:58 #56 123

Подскажите пожалуйста. У меня поменяли контролер, датчик МРВ, РАДИАТОР НА ПЕЧКЕ, ЗАМЕНИЛИ АНТИФРИЗ. ВСЕ ОК, НО НА СЛЕДУЮЩЕЙ ДЕНЬ, ПЕЧКА НАЧАЛА ДУТЬ ЕЛЕ ТЕПЛЫМ ВОЗДУХОМ ИЛИ ХОЛОДНЫМ. ЧЕК ОПЯТЬ ТО ЗАГОРАЕТСЯ ТО ТУХНЕТ. В ЦЕНТРЕ ДЮК И К СКАЗАЛИ ЧТО СКОРЕЙ ВСЕГО ЭТО ПРОКЛАДКА В ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА ( В ДВИГАТЕЛИ) ЕЕ МЕНЯТЬ ТАК ЛИ ЭТО ИЛИ ЕСТЬ ЧТО-ТО ЕЩЕ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

  • Сообщений: 10
  • Лада Калина универсал

20 декабря 2015, 10:54 #57 123

КАЛИНА-РЯБИНА, 14 декабря 2015, 06:58, #56

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. У меня поменяли контролер, датчик МРВ, РАДИАТОР НА ПЕЧКЕ, ЗАМЕНИЛИ АНТИФРИЗ. ВСЕ ОК, НО НА СЛЕДУЮЩЕЙ ДЕНЬ, ПЕЧКА НАЧАЛА ДУТЬ ЕЛЕ ТЕПЛЫМ ВОЗДУХОМ ИЛИ ХОЛОДНЫМ. ЧЕК ОПЯТЬ ТО ЗАГОРАЕТСЯ ТО ТУХНЕТ. В ЦЕНТРЕ ДЮК И К СКАЗАЛИ ЧТО СКОРЕЙ ВСЕГО ЭТО ПРОКЛАДКА В ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА ( В ДВИГАТЕЛИ) ЕЕ МЕНЯТЬ ТАК ЛИ ЭТО ИЛИ ЕСТЬ ЧТО-ТО ЕЩЕ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Ачто вообще было с машиной?

  • Сообщений: 7

6 января 2016, 23:20 #58 123

Когда за бортом температура падает ниже -25 начинают потеть стекла, если открываешь забор воздух с улицы, то со стороны водителя на стекло дует холодный воздух. Термостат открывается при 85.грешу на низкую температуру двигателя

  • Сообщений: 7

6 января 2016, 23:22 #59 123

где купить штатныи термостат на калину?

  • Сообщений: 6182

6 января 2016, 23:33 #60 123

yarezo1974, 6 января 2016, 23:20, #58

Когда за бортом температура падает ниже -25 начинают потеть стекла, если открываешь забор воздух с улицы, то со стороны водителя на стекло дует холодный воздух. Термостат открывается при 85.грешу на низкую температуру двигателя

Да у всех так 85гр.нормально

  • Сообщений: 6182

6 января 2016, 23:34 #61 123+ 1

yarezo1974, 6 января 2016, 23:22, #59

где купить штатныи термостат на калину?

Ну обычно в любом автомаге,Но можешь и в аптеке поинтересоваться

  • Сообщений: 7

8 января 2016, 00:40 #62 123

андреика,гляжу бывалыи!? у всех не знаю,а у меня рабочая температура двигателя была выше85,пока термостат роднои стоял,и проблем с обогревом не было! и еще-в салехарде нет центра ваз,поэтому интетес здесь проявил!перетряс уже все,что можно,осталось попробовать термостат(95),но найти в аптеках не мооогггуууу! а таких бывалых,которые холодов не видели здесь повидал-как паниковать начинают,видать точно -тормозуха тепличная.

  • Сообщений: 7

8 января 2016, 00:45 #63 123

подскажите адрес инетмагазина,где можно штатный термостат на калину заказать

  • Сообщений: 6182

8 января 2016, 11:25 #64 123

yarezo1974, 8 января 2016, 00:40, #62

андреика,гляжу бывалыи!? у всех не знаю,а у меня рабочая температура двигателя была выше85,пока термостат роднои стоял,и проблем с обогревом не было! и еще-в салехарде нет центра ваз,поэтому интетес здесь проявил!перетряс уже все,что можно,осталось попробовать термостат(95),но найти в аптеках не мооогггуууу! а таких бывалых,которые холодов не видели здесь повидал-как паниковать начинают,видать точно -тормозуха тепличная.

Ну ,о том что вы из Салехарда,я ни с ном ни духом,(не экстрасенс)

Рабочая тем-ра и открытие термостата,разные значения,Но на всех калинах,приорах он открывается при 85гр.Более того почти у всех в том числе и у меня, в минусовую погоду,машина больше 85гр на ходу не нагревается,НО печка при этом жарит как не в себе

  • Сообщений: 7

9 января 2016, 20:10 #65 123

на моей машине с родным термостатом температура на понели приборов была на 10гр выше,чем сейчас(85)и все нормально работало. ща не пойму,с чем связанно,но при открытой на половину заслонке забора с улицы на половине водителя идет холодный воздух на стекло,причем в окошко в ногах дует кипяток,который я заклеиваю скочем,ато обжигает! не могу найти причину!если меньше открываю,то потеет стекло. совсем закрыть-дует горячий.эти конфузы начинаются при забортной т-ре ниже-25′ .может пробка в воздуховоде панели,-тогда как ваще дует.

  • Сообщений: 7

9 января 2016, 20:14 #66 123

не могу найти причину,вот и думаю-10градусов тож добавка,но россиискими машинами не хотят заниматься,и сервис для них слабый!

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

В общем, братцы, сломался у меня регулятор температуры на Калине. Сделан честно скажу из кэтайской пластмассы.
Заменил. Цена 320 российских рупий.
После этого что-то непонятное началось.
Включаю регулятор на максимум (красная зона). При полностью прогретом двигле 90 гр. в ноги дует горячий воздух, на лобовое стекло и в "лицо" — чуть теплый.

У некоторых автомобилистов обогреватель плохо греет из-за долгого срока службы, у других направление воздуха неправильное, а у третьих печка дует теплом на высоких оборотах, а холодом – на холостых оборотах. Почему так происходит? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Почему обогреватель в машине плохо греет: причины и пути решения

Большинство автовладельцев при слабом обогреве салона меняют термостат, однако далеко не всегда это решает проблему. Обычно печка перестает качественно обогревать машину по следующим причинам:

  • подтекает антифриз. В данном случае нужно выяснить, где конкретно протекает, а затем подтянуть соединения;
  • прогорела подкладка. Это можно сразу заметить. Обычно при этой проблеме часть выхлопных газов попадает в систему охлаждения. Решение проблемы одно – замена подкладки;
  • брак в отопителе, из-за чего направление воздуха приходится только в одно место. Например, дует только на ноги, а на лобовое стекло или другие части авто не попадает. Достаточно заменить печку либо устранить брак, если это возможно;
  • заслонка забора плохо прилегает, вследствие чего воздух непропорционально смешивается с холодным потоком. Необходимо сделать так, чтобы она полностью прилегала и не было пробелов.

Решить проблему, связанную с холодным воздухом из печки, несложно, если уделять больше внимания своему транспортному средству.

В случае если вы плохо разбираетесь в автомобиле, у вас всегда есть возможность обратиться к компетентным сотрудникам СТО.

Советы по решению проблемы холодного воздуха из печки

Для того чтобы заставить печку работать в режиме теплого воздуха, нужно:

  1. Чтобы дул теплый воздух и обогревал стекла, можно поставить дополнительные лопушки, специально для Лады Калина.
  2. На радиатор также можно установить картонку, дабы машина лучше прогревалась. Этот «дедовский» метод известен практически всем автомобилистам.
  3. Регулярно менять салонный фильтр – один из путей решения проблемы с нехваткой обогрева. Если фильтр забитый, он создает дополнительную нагрузку на печку.
  4. Важно постоянно проверять уровень ОЖ в расширительном баке.
  5. Проверить работу термостата. Если горячий двигатель, а радиатор холодный, то значит термостат неисправен. Радиатор горячий показывает, что проблема не в термостате.

Бывают случаи, когда система охлаждения барахлит из-за того, что в нее попала воздушная пробка. Избавиться от нее можно так:

  • открыть пробку на горячем моторе расширительного бачка;
  • если слышен треск и поднимается уровень охлаждения, то значит нужно повторять несколько раз с небольшим интервалом эту процедуру. Он должен пропасть спустя короткое время. Если не пропадет, значит проблема в клапане.

Спровоцировать неисправность в печке Лады Калина также может слетевший трос. Если слетел тросик с печки, то эту проблему требуется как можно скорее решить. В случае если у вас имеется опыт в механике, при этом вы обладаете некоторыми знаниями, то все эти поломки вы сможете устранить собственноручно, минуя сервисный центр. Также можно обратиться на СТО, где такие неисправности быстро уладят. В холодную пору как никогда важен исправный обогрев салона. Именно поэтому необходимо заранее позаботиться о том, чтобы он всегда слаженно и исправно функционировал.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях