Калина кросс слабые места

Аккуратненько. Нет, правда, Lada Kalina Cross визуально выглядит достаточно собранно. Не шедевр автомобильного дизайна, конечно, но смотрится вполне современно. На наш взгляд, простовата с кормы, но в общем и целом отвращения не вызывает. Пластиковый обвес по периметру, вставки под алюминий в нижней части переднего и заднего бамперов, 15-дюймовые колеса и увеличенный до 208 мм клиренс сделали свое дело: машинка воспринимается по-иному.

Вопреки расхожему мнению, клиренс у автомобиля увеличился не только за счет применения колес большего диаметра, но и за счет других стоек. Помимо этого, в угоду управляемости пришлось расширить переднюю колею и поменять на более жесткие передний и задний стабилизаторы. Все это проводилось под бдительным контролем специалистов, учивших в свое время ездить и не замечать неровностей Renault Logan. Получилось ли? Отчасти да, но об этом чуть позже.

А пока мы грузимся. Коллега забивает багажник фотоаппаратурой. 355 литров — не бог весть какой объем для универсала, но в принципе приемлем. Закончив с погрузкой, фоторедактор хлопает дверью. Хлопает дверью второй раз, третий. Багажник закрывается лишь с пятого раза, причем удар такой силы, что, кажется, сейчас вылетят стекла. Вот так номер! В свое время мы были на ВАЗе и катали только что появившуюся Lada Kalina 2, где отметили, что дверь слишком тяжело закрывается из-за мощных газовых упоров. Упоры поменяли, дверь стала легче, но что теперь с замком, точнее, с контролем качества на заводе? Где оптимизация, интеграция и прочее, что так существенно улучшает качество продукта на бумаге? А на практике?

На практике это оказался не единственный косяк, который мы обнаружили при знакомстве с автомобилем. Саморезы, оставленные на дне ниши для запасного колеса, и не желающие «вставать на замки» спинки сидений второго ряда — это еще цветочки. Отказавший во время движения электроусилитель руля — проблема куда более существенная. Причем о своем отказе работать он даже не сообщил горящей на щитке приборов пиктограммой. Потяжелевший руль проявил себя при съезде с автострады. Для мужика, конечно, не бог весть какое испытание, хотя тоже неприятно, но вот женские руки могут и недокрутить баранку до нужного угла. Результат может быть самым непредсказуемым.

Но вернемся в салон. Не заметить оранжевые тканевые вставки на панелях дверей и сиденьях невозможно. Красят ли они салон? Возможно, кто-то посчитает, что да, но нам показалось, что оранжевого слишком много в отделке сидений и фактически нет на панели приборов. Разве что крайние воздуховоды имеют яркие кольца. В итоге смотрится как-то недоделанно. Немного «радости» на центральной консоли и чуть меньше ее на сиденьях, на наш взгляд, выправило бы ситуацию.

Сами сиденья, по сравнению с обычной «Калиной», имеют более плотное наполнение и лучшую боковую поддержку. Вот если бы водительское еще имело регулировку по высоте. Но ее нет.

Нет и электрорегулировок зеркал. А между тем, учитывая специфику эксплуатации автомобиля, можно предположить, что она бы не помешала, случись вам маневрировать в стесненных условиях. Нам довелось покрутиться в лесу, и то, что невозможно оперативно подвернуть зеркало вниз при движении задним ходом, дабы разглядеть пенек или камень, показалось очень неудобным. Сомнителен и отказ от противотуманных фар: более широкий световой пучок — большое подспорье вне дорог общего пользования. Вероятно, кто-то скажет, что мы возлагаем слишком большие надежды на моноприводной автомобиль. Но, в отличие от иных кроссоверов с приводом на одну ось, Kalina Cross очень даже неплохо ползает по проселочным дорогам благодаря солидному клиренсу и хорошей геометрической проходимости. Ей бы еще самоблокирующийся дифференциал, и цены бы автомобилю не было. Но он, увы, недоступен даже в списке опций. Хотя опций как таковых и нет. Ведь аудиосистема, кондиционер, электроусилитель руля — все это базовая комплектация за 409 000 рублей.

Двигатель пока тоже один. Это знакомый 1,6-литровый, 87-сильный восьмиклапанник. Конь старый, но, как говорится, борозды не портит. Тянет уверенно, шумит не сильно, да и есть особо не просит. Коробка тоже прежняя, изменили лишь главную пару, в связи с чем машина стала еще легче трогаться с «низов», да применили тросовый привод для снижения вибраций на кулисе. Впрочем, на «фирменных» завываниях это никак не сказалось, и Kalina Cross все так же натужно подвывает коробкой, особенно на третьей передаче. Шумоизоляция, хоть и стала лучше, но не сильно сказалась на комфорте, на высокой скорости в машине все одно довольно шумно. Что же касается управляемости и способности машины держать траекторию, то, скажем так, увеличение клиренса на эти показатели особо не повлияло. Разве что появилась легкая избыточная поворачиваемость. А вот лежачих полицейских и откровенно разбитый асфальт Kalina Cross фактически игнорирует. По этому показателю к подвеске вопросов нет.

В общем и целом по задумке автомобиль неплохой. Жаль лишь, что качество исполнения, как и прежде, оставляет желать лучшего. Конечно, можно было бы свалить часть проблем на дилеров, но согласитесь: если в машине отказывает усилитель руля или же не закрывается дверь, — это вина не дилера и плохой предпродажной подготовки. Это в первую очередь проблемы завода, с конвейера которого сошел автомобиль. И цена при этом не имеет никакого значения. Дешево не должно быть сердито.

Вождение Увеличение клиренса практически не сказалось на поведении автомобиля на шоссе, при этом заметно улучшились характеристики на плохих дорогах. 8 баллов
Салон Аккуратненько, но некоторые дизайнерские «находки» его только портят. 7 баллов
Комфорт Достаточен, чтобы отправиться в длительное путешествие не очень избалованному экипажу. 7 баллов
Безопасность В базовой комплектации подушка безопасности водителя, ABS. 7 баллов
Цена Привлекательна. 10 баллов

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты 4104 х1700х1560 мм
База 2476 мм
Снаряженная масса 1160 кг
Полная масса 1560 кг
Клиренс 208 мм
Объем багажника 355 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1596 см3, 87/5100 л.с./мин-1, 140/3800 Нм/мин-1
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая, привод передний
Размер шин 195/55R15
Динамика 165 км/ч; 12,2 с до 100 км/ч
Расход топлива 7,2 л на 100 км в смешанном цикле

ЗАТРАТЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ*

Транспортный налог 1044 р.
ТО-1/ТО-2 4100 / 4200 р.
ОСАГО/Каско 5148 / 29 000 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Плюсы

Большой клиренс, неплохая проходимость даже при моноприводе. Аккуратненький салон. Тяговитый двигатель, хороший момент на «низах».

Минусы

Качество сборки, вой коробки передач, отсутствие электроприводов зеркал, нет противотуманок

ВЕРДИКТ

Теоретически Kalina Cross обречен на успех. Большой клиренс, в меру комфортный салон, вместительный багажник, адекватная цена, отсутствие прямых конкурентов. Однако все это в теории. А на практике все эти плюсы пока перечеркивает один жирный минус — качество сборки. Посмотрим, кто решит судьбу новинки.

На сегодняшний день отзывы о Лада Калина Кросс по большей части говорят о том, что машина стоит своих денег. Да, есть свои недостатки, но имеются и многочисленные достоинства.

Прежде чем читать Лада Калина Кросс отзывы владельцев, расположенные ниже, нужно понимать, что речь пойдет об автомобиле отечественного автопрома, стоимостью в районе полумиллиона рублей. Учитывая это, можно не обращать внимания на некоторые недоработки Лада Калина Кросс, о которых свидетельствуют отзывы.

Купил новую Ладу в начале 2015 года. Поскольку автомобиль приобретался зимой, то сразу же столкнулся с необходимостью парковки в заснеженных городских условиях, когда невероятно трудно найти свободное место. Тут-то и пригодился высокий клиренс, позволяющий без проблем заезжать на бордюры.

Помимо этого, из явных достоинств могу отметить следующие моменты:

  • вместительный багажник, поэтому машину можно смело приобретать тем, кто любит ездить в деревню;
  • комфортный салон с неплохой шумоизоляцией;
  • экономичный расход топлива, совпадающий с заявленными в паспорте значениями;
  • привлекательный внешний вид.

За полгода проехал уже порядка 15 тысяч километров: плановый осмотр в сервисе показал, что ходовая часть находится в очень хорошем состоянии.

Минус вижу только один – продукт отечественного производства, поэтому непросто будет продать за адекватную стоимость.

Сергей, Лада Калина Кросс 106 л.с.

Возникла необходимость сменить автомобиль. Присматривался к Ларгусу и к Калине Кросс, но, поскольку цена имела немаловажное значение, остановился на втором варианте. Почитав отзывы о Лада Калина Кросс поехал за машиной. Калина была куплена в августе 2015 года, пока проехал на ней порядка 5000 тысяч километров. На что обратил внимание уже после пары сотен километров – 2 и 3 передачи довольно сильно гудят! Также тяжеловато включается задняя, хотя сцепление выжато на полную. Еще такая особенность – сцепление схватывается только в конце хода педали, что, со слов сотрудников сервиса, невозможно никак отрегулировать. Что ж, это, конечно, минус, но привыкнуть вполне можно.

К подвеске нет никаких претензий, а вот тормоза начали поскрипывать уже на 4-й тысяче. Не мог долго привыкнуть к коврику с водительской стороны: при нажатии педалей задевал ногой за край, но потом коврик немного уменьшился в размерах (может, «сел» из-за жары).

Не понравился свет фар, хотя я сравниваю с предыдущей своей машиной, которая была выше классом. Есть еще один минус, заметный только в солнечную погоду: при всех углах падения лучей не видно показаний на панели, поэтому, чтобы что-то разглядеть, табло приходится прикрывать ладонью. Рекомендую сразу же поменять дворники, потому что качество тех, что идут в комплекте, ужасное.

Очень понравились жесткие сидения: спина точно не будет болеть!

Резюме: русская машина с кучей мелких недоработок. Ездить можно, но, чтобы довести до совершенства, придется немного потратиться.

Артем, Лада Калина Кросс 87 л.с.

Задумавшись о покупке машины, выбирал между б/у иномаркой и новым автомобилем отечественного производства. В итоге сделал выбор в пользу русской машины, хотя на момент покупки о Лада Калина Кросс отзывов владельцев было маловато, так что покупал на свой страх, понимая о последствиях такого риска.

Постараюсь писать кратко и исключительно по делу.

Сначала плюсы:

  • тросовый привод, отличающийся высокой надежностью;
  • удобный руль;
  • комфортные сидения;
  • базовая магнитола достойного качества (если вы не меломан с особыми требованиями к звуку, то вам ее вполне хватит);
  • высокий клиренс, что важно для зимней езды;
  • отличная шумоизоляция, что является редкостью для отечественных машин;
  • расход порядка 9-9,5 литров в условиях городской езды.

Теперь минусы:

  • 2 и 3 передачи гудят, даже воют;
  • очень плохо включается задняя передача;
  • пластик в салоне довольно плохого качества;
  • сиденья нельзя регулировать по высоте, зато руль регулируется исключительно по высоте и никак иначе;
  • плохие дворники.

В целом, машина производит хорошее впечатление, но, такое чувство, что её не довели до ума, спешно выбросив на рынок.

Антон, Лада Калина Кросс базовой комплектации.

Купил машину недавно – месяц назад. За это время проехал порядка тысячи километров. Расстояние небольшое, но уже кое-какое впечатление о данной модели сложилось.

Что понравилось сразу:

  • удобные кресла (влюбился в них, еще когда садился в салоне);
  • большой багажник;
  • очень удобные зеркала заднего вида, позволяющие полностью контролировать ситуацию на дороге;
  • хорошая шумоизоляция (даже на большой скорости слышно собеседника, сидящего на заднем сиденье).

Но есть и то, что не понравилось:

  • посторонние звуки при езде на 2 и 3 передачах;
  • неудобная педаль тормоза, нуждающаяся в регулировке;
  • большие размеры ячеек радиаторной решетки (пришлось покупать сетку, поскольку внутрь попадает много грязи).

Пока машина хлопот не доставляет: что называется, сел и поехал!

Роман, Лада Калина Кросс 1.6

Можно заметить, читая отзывы владельцев о Лада Калина Кросс года, что люди обращают внимание преимущественно на одни и те же недостатки: качество дворников, гудение на некоторых передачах и пр. Тем не менее, хватает и достоинств, поэтому автомобиль вполне можно рекомендовать к покупке.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Интернет сегодня довольно глубоко проник в повседневную жизнь, являясь не только обыденным средством развлечения, но и отменным помощником в поиске решений по подавляющему большинству вопросов. Достойным примером, демонстрирующим эти возможности сетевых ресурсов, являются отзывы владельцев о своих приобретениях, а также видео.

Здесь детища автомобильной индустрии не фигурируют в качестве исключений. Многомиллионная армия новоиспеченных обладателей той или иной марки тут же в подавляющем своем большинстве стремится оставить след в интернете о преимуществах и недочетах собственного автомобиля, оказывая помощь еще не определившимся с выбором покупателям и такие отзывы владельцев крайне полезны.

Приобретение машины – мероприятие весьма серьезное, требующее предварительной подготовки. Большинство занятых покупателей не в состоянии тщательно и скрупулезно отслеживать массу отзывов об интересующей его марке автомобиля. В связи с этим наш ресурс задался целью потратить собственное время найти отзывы владельцев с целью предоставить покупателям разноплановую и объективную картину касаемо популярной модели от «АвтоВАЗа» — Кросс 2017 год.

Многочасовой анализ мнений владельцев Калины 2017 год, позволил выявить актуальность некоторых важных критериев, свойственных алгоритму выбора и оценки именно этой модификации. В их числе:

  • информативность сведений;
  • объективность оценочных взглядов на имеющиеся в данном автомобиле недостатки, а также обозначение преимуществ;
  • большая схожесть отзывов с массовым мнением владельцев;
  • достойные комментарии пользователей сетевых ресурсов.

Далее перейдем к анализу моментов, характерных для эксплуатации LADA Kalina Cross. Мы предоставляем на рассмотрение те отзывы владельцев, которые, по нашему мнению, наделены достаточной объективностью и позволят выявить недостатки и достоинства данного авто.

Отзывы реальных владельцев Калины Кросс

Мнение Виталия, Калина Кросс, мотор — 87 л. с., трансмиссия — МКПП

«В свое время удалось прокатиться на такой LADA Kalina Cross. Настало время приобретения автомобиль. После раздумий отважился на покупку машины нового формата от «АвтоВАЗа». Ей стала LADA Kalina Cross. Годовалый период пользования нисколько не утихомирил эмоции, которыми я переполнен от вождения. Отзыв потружусь изложить объективно, выделяя в индивидуальные категории положительные стороны и недочеты.

  • достаточно привлекательный внешний облик;
  • сдержанный в плане дизайна интерьер; он сильно напоминаем салонное убранство ранних версий Калины, однако по качеству исполнения и для уровня стоимости этого авто достаточно неплох;
  • сбалансированная подвеска, хотя присутствуют недочеты, но они мизерные;
  • добротный комплекс мультимедиа;
  • удобные кресла, особенно это чувствуется в сравнении с обычными версиями Калины;
  • достойная управляемость и неплохие динамические возможности;
  • неприхотливый силовой агрегат; поломок не наблюдалось;
  • практичность на высоте.

В общем, автомобиль достаточно привлекателен, особенно меня порадовал экстерьер.

Теперь поделюсь мнением о минусах:

  • шумная механическая коробка;
  • не нравится работа рулевой рейки;
  • гофра и труба в выхлопной системе своим видом сильно напоминают старые «ВАЗ»;
  • недостаточный уровень освещения: на первый взгляд фары светят весьма ярко, однако четкого пучка на дроге не видно;
  • слегка постукивают стойки;
  • материалы изготовления панелей в салоне «грешат» мелкими недочетами.

Сразу заметно, что производитель приложил немало усилий, чтобы перестроить Лада Калина Кросс. Серьезное бездорожье ей не под силу, а с обычными проселочными маршрутами она справляется достойно, благо клиренс позволяет смело преодолевать ухабы.

Расход топлива оказался немного выше от того, который заявили в «АвтоВАЗ».

В общем, для своей стоимости этот автомобиль весьма достойный вариант. Глобальных недостатков я не обнаружил, а все минусы – это мелкие недочеты, не в счет».

Отзыв Александра, Калина Кросс с мотором 106 л. с. и роботизированной трансмиссией

«Эксплуатировал Шкоду Румстер и все было неплохо. Пришел «черный день» и на моей «ласточке» поломался мотор. Починил его, продолжил эксплуатацию, однажды чуть не отвалилось колесо. Вдобавок досаждали малые неисправности, плюс КАСКО. В общем, надоело, — продал.

Задумался о покупке нового авто. После долгого анализа вариантов избрал Лада Калина Кросс. «Намотал» на ней уже под 20 тыс. км. Думаю, что уже могу поделиться собственными выводами. Сразу отмечу то, что ожидал более негативного результата.

Сначала поведаю о минусах.

Склонно шуметь все, даже, невзирая на усиленную звукоизоляцию. Особо раздражаюсь от «воя» трансмиссии на второй скорости. На остальных ступенях агрегат «поет» значительно тише. До 50 км в час мотор отчетливо слышно, но пока терпимо.

О пластике салона сказать нечего. Это традиционный «ВАЗ». Многие панели нуждаются в постоянной подтяжке. Если этого не делать, то они будут трястись, что при езде довольно неприятно. Не порадовали своим качеством наружные зеркала. Заменил модерновыми аналогами.
Вдобавок к недостаткам причислю некоторые узлы в ходовой. Казалось бы, она усилена, однако рейка рулевого механизма оказалась вообще какой-то «левой».

Теперь о преимуществах.

Скажу, что они способны перекрыть указанные мной все минусы. Динамика отменная, управляемость также на высоте. «Сотня» набирается за заявленные 11 секунд. Клиренс обеспечивает уверенную проходимость.

Мне досталась «Люксовая» комплектация. Все «навороты» понравились, особенно мультимедиа и кондиционер. Сиденья также удобные.

Пока с поломками не сталкивался, поэтому похвалю надежность «Калины». Техническому оснащению рад, даже не ожидал такого прогресса от «ВАЗ».

Несущественные все минусы в эксплуатации все же присутствуют, но я их постепенно искореняю. За машину отдал 520 тыс. руб. и пока не пожалел. Вспоминая Шкоду, могу уверенно сказать, что сделал правильно, когда приобрел Лада Калина Кросс! Ставлю ей уверенную «четверку» из «пяти» возможных.

Подведем итоги

Отзывы владельцев достаточно четко показывают, что Лада Калина Кросс отечественные любители авто встретили весьма позитивно. Для этого ценового диапазона автомобиль неплохо собран и наделен надежными и конструктивно простыми узлами, об этом есть немало видео. Мелкие недочеты традиционно присутствуют, однако все это устранимо. Поэтому, каждому покупателю принимать решение следует самостоятельно: отдавать предпочтение Лада Калина Кросс в сравнении с конкурентами или нет?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях