Какую коробку можно поставить на газель

Импортные КПП на автомобили ГАЗ

Модератор: Пан

#1 Пан » 28 февраля 2014, 21:11

#2 Пан » 19 сентября 2014, 11:33

#3 Александр » 19 сентября 2014, 15:28

#4 соленый » 12 декабря 2014, 22:47

#5 Пан » 12 декабря 2014, 22:52

#6 Александр » 5 января 2015, 17:42

#7 Андрей889 » 5 января 2015, 18:20

#8 Александр » 5 января 2015, 18:28

#9 Юрок » 7 января 2015, 17:06

на зубры зф ставился только на 245 мотор и дойц. С камнем шла только фаст гир. У валдая сае 3. У зубра сае 2. По каталожным номерам картеры маховика разные на камне,их 3 вида и 3 размера. Видов зф дофига и больше,под разные машины и размеры сцепления,вернее их 4 вида,под разные передаточные числа,но исполнений колокола очень много ну и разные иполнения первичных валов. Что конкретно стоит на пазике,я фиг знает. Когда у продавца спрашивал размер колокола кпп на его зф с паза,он сказал 447мм,это сае 2. Какой мотор стоял у него, isf 3.8 или 4 isbe я не знаю. Но модификация двигателя у пазика и зубренка одинаковая 3,8s4168,значит и картеры маховика по сае 2,у валдая модификация двигателя другая 3.8s4154 и картер маховика по сае 3. это по е4 движкам,по евро 3 таже картина. В общем картина такая. По нескольким показателям,завод маз ставил на 245 и дойц кпп зф от рено мидлум,у него сае2. На камне у зубра и 245 мотора и дойца тот же сае2,модификация движков на пазе и мазе одинаковая,значит и на пазе стоит кпп с сае 2. Вот как то так. Получается,что б воткнуть зф с паза на валдай,надо пазовский картер маховика,его найти почти не реально,если найти картер от паза,то на кой хрен нам 5ст зф,если уже можно 6ст фаст гир. Или искать зф под сае 3,но я боюсь представить сколько нужно перелопатить вариантов,что б она подошла по первичке,вылету,крепежным отверстиям и т.д.

Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:
А если ставить на валдай с 245 мотором,коробку зф,то как не крути,нужен картер маховика от зубра.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Юрок,если у Вас получится поставить кпп зф с пазика и у Вас все сае сойдутся,буду очень рад за Вас.

#12 Юрок » 8 января 2015, 16:23

александр а какую модель зф собираешься использовать и как будешь решать проблему кулисы.Фаст гир не вижу смысла ставить так как в два раза тяжелее родной во первых,а во вторых передаточное число на 6ой насколько помню 0.88 а это помоему около 150 оборотов разница с прямой, большой экономии не даст

Добавлено спустя 48 минут 7 секунд:
Александр ткни носом пожалуйста где искать,смотрел картер маховика 3.8 инет только один каталожный номер выдает и если есть несколько видов то могу лишь предположить из за расположения невесного оборудования например на газоне компрессор расположен сзади двигателя как раз на передне й стенке картера маховика но разме ры крепления кпп одинак с валдаем .А маркировка двигла указывает обьем,класс экологии и лошадки,еще раз повторяю размер ведомого диска и первичного вала одинак на мазе валдае и пазе а значит и корзина и маховик одинак ,поэтому не вижу смысла использовать производителем разных размеров картеры под один маховик. Хотя в России все возможно,если на ГАЗе диски сцепления обратной стороной втыкают что еще говорить.

Я использую фаст гир кпп,т.к 6 передач,с низкими задней и первой. Мне это надо под прицеп,плюс 6 повышающая,которой достаточно для трассы. Проблема кулисы решена.
52574003 номер картера маховика для зуренка,под кпп сае 2. Списан с зубренка.
5269275 номер картера маховика для валдая под кпп сае 3.списан с валдая.
5254843 не знаю чей.
Позвоните в питер в дизель партс компани,они Вам предложат на камминс isf 3.8 3вида картеров. У них только и нашел зубровский.
У нас и с камазенком маховики одинаковые,это не значит что сцепление у нас одинаковое.
Еще раз повторяю,зубрят с зф и камминсом не было и и диски сцепления на зубре с каммнем и валдае разные. У зубренка с камнем диск сцепления с шлицевой частью 44мм,у валдая 38,5.

Добавлено спустя 22 минуты 29 секунд:
Плюс ко всему,у меня лежит картер маховика с зуренка с 245 мотором,кпп на нем стояла зф,парень сам ставил,потом на дойц перешел.так он так же,сае2.

Юрок,как у газона с камнем расположен компрессор я не знаю,не видел я их. Но смею поправить. Приводные агрегаты,будь то тнвд,компрессор и насос гидроусилителя крепится на картер задних приводных шестерен,а не на картер маховика.

Добавлено спустя 22 минуты 42 секунды:
Кстати,проблема кулисы не так страшна, тут больше доставит гемороя как согласовать новый датчик скорости с эбу и приборкой,прописать в эбу новые передаточные числа кпп. Тут без хорошего сканера не обойтись.

#15 Юрок » 9 января 2015, 14:18

Тогда на камазовском движке компрессор с насосом гур где висят .Да ты прав насчет стандартов сае,но должны же быть кпп зф и под сае3.Явидел на фото у тебя тахограф стоит помоему,значит датчик скорости меняли и что потом в эбу его прописывали.Конечно нет блоку похрену с какого датчика ему импульсы пришли главное чтобы количество этих импульсов совпадало для правильного расчета скорости.Вконце концов можно попробовать через переходник свой родной при условии что ппередаточное число привода одинак.И зачем передаточные числа прописывать первый раз слышу.

Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:
про зубровский диск сцепления ты прав попутал с камазенком т.к рассматривал его в качества донора ZF6S700 самое то по передаточным числам но теперь проблема в состыковке.Сейчас попросил знакомого знающего людей в авторизованном сервисеZF узнать полную информацию по шестиступенчатым зф,есть ли в природе такие с картером сае2 и если да то на какие машины устанавливались.

#17 Юрок » 10 января 2015, 13:34

#18 Пан » 10 января 2015, 13:45

#19 Юрок » 10 января 2015, 14:22

#20 Пан » 10 января 2015, 14:30

#21 Юрок » 10 января 2015, 14:39

#22 Пан » 10 января 2015, 14:43

#23 Алексей » 10 января 2015, 14:45

Картер маховика — он и есть картер маховика.
Загляните в каталоги.

#24 Юрок » 10 января 2015, 19:36

#25 Серега116 » 10 января 2015, 19:43

#26 Юрок » 10 января 2015, 20:16

#27 Серега116 » 10 января 2015, 21:00

#28 Александр » 14 января 2015, 14:47

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
И по поводу датчика скорости,там задающий диск в коробке,нет шестерен,мне по крайней мере,коробки такие,с шестернями на датчик скорости не попадались. на моей коробке тоже,шестерней нет,только задающий диск с 8 прорезьями.

#29 Серега116 » 14 января 2015, 15:46

Я так понял, это камень в мой огород?
Обратите внимание на это
Крышка двигателя (передних распределительных шестерен) Cummins ISDe 4930847 5258751 5289179
Это взято из ваших ссылок

Наша сработанная команда освоила установку другой КПП Nissan на Газель с движком Cummins isf 4.5.8. Мы провели нужные работы по стыковке и испытаниям КПП с автомобилей ввезенного производства, по нашему воззрению более подходящих, чем родная коробка.

Малость истории. Коробки, устанавливаемые заводом-производителем, унаследованы от легковушки Волга. В свое время сотворения лёгкого грузовика ГАЗель, завод пошёл по пути наибольшей унификации по запчастям и агрегатам с уже существующими моделями машин российского производства. Так на грузовом коммерческом автомобиле появилась КПП с легковушки. Как результат, установка этой коробки потянула за собой ряд заморочек, которые ГАЗ так не удосужился убрать до ближайшего времени. Например, узел стыковки КПП и кардана выполнен так же, как на первых Волгах: он по сути есть шлицевое соединение в заднем чулке КПП, что было оправдано на «цельном» кардане ГАЗ24, который не имел навесного подшипника. Перемещение заднего моста компенсировалось подвижным шлицевым соединением. Потом завод внёс конфигурации в конструкцию, добавив навесной подшипник, но КПП переделывать отказался, что повлекло за собой ещё одну делему: навесной подшипник, кроме собственных прямых обязательств поддерживать сочленённый кардан в круговом направлении, взгромоздил только на себя ещё и осевые нагрузки, создаваемые перемещениями заднего моста. Однако к этому его жизнь не готовила. Наследником этой передовой конструкции стала ГАЗель, когда навесной подшипник стал расходником.

Читайте

Кроме «детских» заболеваний кардана, ГАЗель обязана была наслаждаться легковой КПП. Что остается сделать нашему клиенту знают, как тяжела жизнь ГАЗели в современных реалиях. Некоторые радиво заблуждаются, считая ГАЗель полуторкой, как она вначале позиционировалась еще. Если посчитать разницу меж рабочей массой и снаряжённой, записанными в ПТС, дополнительно и учитывать, что снаряжённая масса ГАЗелей для всегда выше, чем в ПТС, то получим реальную паспортную грузоподъёмность ГАЗели. В ряде всевозможных случаев, паспортная грузоподъёмность не будет превосходить не только лишь полутора тонн, она будет даже меньше тонны. А грузят её «по-взрослому», нередко примерно Валдая. Чтоб как-то привести в соответствие реальную и фактическую грузоподъёмности, обладатели усиливают раму и подвеску стандартными средствами, добавляя швеллер в лонжероны и дополнительные листы в рессоры. Вопрос со «слабым звеном» в форме легковой КПП, которая живёт в данных критериях очень недолго, раньше оставался открытым, так как готового решения для смены наша индустрия не предлагала.

УазТех: Тяговая 5ти ступенчатая МКПП от грузового Мерседес. 711.110

На сей день мы хотим предложить к установке

МКПП Ниссан от мотора FD35 (контрактная) на Газель с движком Cummins isf 2.4.8

Предлагаю установить НОВУЮ ГРУЗОВУЮ импортную КПП на Газель.

Освоена установка на следующие модели двигателей:
ЗМЗ — 406,405,409.
УМЗ — 4216.
Cummins isf 2.8

После установки импортной КПП на Газель Вы не узнаете свой автомобиль!
Мы берем НОВУЮ импортную КПП с грузовика грузоподъемностью 2400 кг. Эта КПП рассчитана на 345 Н.м. (150л.с).Выполнена в чугунном корпусе.

Предлагаемая нами импортная КПП с грузовика имеет «тяговые» характеристики. Что разгрузит двигатель при разгоне и снизятся обороты двигателя на трассе. Поставив у Нас импортную КПП Вы можете установить более скоростной редуктор в задний мост. Что приведет к повышению скорости, и снижению оборотов.
Сравнение передаточных чисел КПП Газель и предлагаемой нашей импортной КПП

ГАЗЕЛЬ 5 КПП
* первая 4.05
* вторая 2.34
* третья 1.395
* четвертая 1.0
* пятая 0.849
* заднего хода 3.51

Грузовая Импортная КПП

* первая 4.89
* вторая 2.65
* третья 1.52
* четвертая 1.0
* пятая 0.73
* задний ход 4.3

Как видно из сравнения установив у Нас импортную КПП на Газель Вы получите более тяговые первые три передачи. И более скоростную пятую передачу.
Передаточное число заднего хода тоже существенно отличается от Газелевской КПП.

При установке Имортной КПП на Газель Возможна установка увеличенного сцепления на 255 мм. Когда «родное» сцепление Газели 240 мм.

При установке у Нас импортной КПП на Газель Возможна установка «правильного» кардана. Где шлицевая часть находится за подвесным (как на Валдае). Этим такой узел Вашего автомобиля станет более надежным. Вы задубите про замену подвесного подшипника.

Обслуживание и ремонт импортной КПП не сложнее «родной» КПП на Газели.
«Импортная КПП» на порядок надежнее Газелевской КПП. В любом крупном городе на нее есть запчасти. Стоимость запчастей примерна одинакова со стоимостью запчастей на КПП Газель.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях