Какой движок стоит на лада веста

Есть мнение, что именно мотор является основой конструкции любого транспортного средства. Двигатель Лада Веста подразделяется на три категории, имеющие различные тактико-технические характеристики. В первых двух видах ДВС имеется объем 1,6 литров, а в последнем – 1,8. Все они имеют четыре клапана на один цилиндр.

Если задавать вопрос, какой двигатель стоит на Лада Веста, необходимо знать модель и комплектацию автомобиля. Двигатель 106 л.с. является самым «слабым» из всей линейки новинки АвтоВАЗа, но может быть модифицирован до очень мощного агрегата.

Информация о моторе, который будет внедрен в ту или иную марку, уже долгое время имеется в свободном доступе. Чтобы понимать, чей двигатель стоит на вашей машине, достаточно обратиться к паспортным данным продукта. Габариты Лада Веста косвенным образом влияют на установку того или иного мотора, так как крупной и тяжелой машине нужна подобающая динамика.

Особенности силового агрегата ВАЗ-21129

ДВС работает как с механической трансмиссией, так и на «автомате». Двигатели 21129 были трансформированы из более слабого варианта ВАЗ-21127, которые не соответствовали нормам Евро-5. Этот переход оказался очень полезным для общего автопромышленного дела страны. Следовало сделать следующую реформацию конструкции движка:

  • Новинка, в отличие от 21127, имеет пониженную степень сжатия. Отныне появилась возможность заливать горючее с меньшим октановым числом.
  • Полноценно переработали системы выхлопа и резонансного впуска.
  • Совершенно новую прошивку получила электронная система управления двигателем (ЭСУД).
  • Была существенно подкорректирована моторная подвеска.

Мотор Лада Веста с индексом 21129 внешне выглядит очень современно. Он имеет в составе датчики давления и температуры воздуха. Установлен двигатель 21129, в основном, в комплектациях «Комфорт» седан. Тюнинговый вариант, имеющий до 150 «лошадей» может быть установлен и на более дорогие спортивные модели. Улучшить характеристики по сравнению с предыдущей версией удалось следующими манипуляциями:

  1. Инженеры снизили потери при трении, уменьшив толщину маслосъемных и компрессионных колец.
  2. Конструкторы полноценно переделали выхлоп и впускной резонатор.
  3. Поршни на этой модели мотора стали легче, и изготавливаются они из алюминия. Это дает большую вероятность не погнуть клапаны при обрыве ремня ГРМ.

Опытным путем доказано, что при работе ВАЗ-21129 расходует три мл масла на один литр бензина. Официальная документация подтверждает, что четверть литра масляной жидкости потребуется на тысячу км пробега. В сравнение: двигатели «Нисан» эксплуатируют вдвое больше.

Мотор Лада Веста с индексом 21129
Параметры самого ДВС приведены ниже:

  1. Ваз-21129 обладает мощностью в 106 л. с.
  2. Объем двигателя составляет 1,6 литра.
  3. Крутящий момент в максимальном значении показывает 148 Нм.
  4. Замена масла по паспорту должна происходить через каждые 15 тысяч км.
  5. Есть возможность увеличить силу мотора, проведя тюнинг двигателя, до 150 л. с.
  6. Специфическая система заслонок рационально управляет размерами впускного коллектора, что позволяет ДВС работать без сбоев на любых оборотах.
  7. Уровень компрессии – 12,5.
  8. Работоспособность движка определяется 200 000 км.

Информация о другом ДВС – ВАЗ-21179

Этот силовой агрегат первый в своем роде для Лада Веста. Раньше движок с объем 1,8 АвтоВАЗ не использовал. Есть большая вероятность, что именно этот силовой агрегат поместят внутрь долгожданного универсала Кросс, а также в спортивную версию Лада Веста, если только она выйдет в серийное производство.

Этот двигатель Lada Vesta оснащается автоматической коробкой передач с пятью ступенями. Его сборка осуществляется селективным методом, а сам он имеет в динамике специфические стадии распределения газов. Факт современности и полного удобства в управлении определяет то, что версия Люкс рационально оснащается 21179. Этот агрегат самый мощный в линейке, о чем говорят технические характеристики двигателя:

  1. Мощность и объем составляют 122л.с. и 1,8 литра.
  2. По уровню токсичности относится к Евро-5, рекомендован 95-й бензин.
  3. Крутящий момент в максимальном значении – 170 Нм.
  4. Способен работать 300 тысяч км без сбоев и поломок.

Новый двигатель для ВАЗ-21179

Вполне естественно, что более высокий уровень мощность и больший объем повышают степень расхода горючего, если сравнивать с ранними моделями ДВС. Однако некоторые автовладельцы Лада Веста ценят в машинах быстрый набор скорости и резкий старт, поэтому игнорируют лишние расходы топлива.

Чем удивляет мотор от Nissan

Самую высокую стоимость имеет именно этот импортный двигатель hr16, который устанавливается на большинство машин концерна «Ниссан». Оборудованное таким силовым агрегатом транспортное средство мгновенно прибавляет в надежности. Иностранные инженеры внедрили в двигатель возможность работы на метановом газе. Это дает владельцам Лада Веста возможность выбирать между видами топлива.

Основным преимуществом H4M-HR16DE становится цепная система ГРМ, поставленная вместо ремня. Это позволяет экономить на покупке расходных материалов. Цепи прочнее и надежнее, чем ремни, они не требуют постоянной замены.

Ниссановское устройство потребляет очень мало горючего, несмотря на то, что внутри расположены 114 лошадиных сил. В самом двигателе Лада Веста переработаны каналы, проводящие масло. Теперь они более экономно и практично действуют. Движок обладает следующими характеристиками:

  1. Обладает мощностью 114 л.с. и объемом 1,6 литра.
  2. Крутящий момент в максимальном значении – 153 Нм.
  3. Расход топлива в городе – 8, а на трассе 5,5.
  4. Ресурс работы – 250 000 км.

Этот тип мотора предназначается к установке на Лада Веста купе — автомобиль, который ярко выделится из серой массы. Эта особенность притягивает владельцев, стремящихся к престижу, но в тоже время, к небывалому уровню надежности и силы авто. Цена H4M-HR16DE совершенно справедливо стоит выше по отношению к другим движкам.

Двигатель 1.6 Лада Веста Кросс — это хорошо знакомый нам мотор, который получил индекс 21129. Мы знаем этот мотор еще с седана Лада Веста, который оснащается им по сегодняшний день. Это не совсем новый двигатель и внешне он очень похож на предыдущие 16-клапанные моторы АвтоВАЗа, а именно на модель 21127, но есть некоторые различия. Так чем же отличается двигатель 21129 от 21127? Глобально ничем. Основных отличий пять:

1. 21129 имеет степень сжатия меньше, чем у 127-го мотора. В такой двигатель можно смело лить бензин АИ-92, а не 95-ый, как было раньше.

2. 21129 мотор удовлетворяет требованиям токсичности Евро-5.

3. Переработаны выхлопная система и впуск.

4. Управляет 129 двигателем 1.6 Лада Веста Кросс новая прошивка.

5. Были переработаны подушки двигателя.

Кроме основных «явных» изменений были и внутренние доработки. А именно, были изменены поршневые кольца, которые стали значительно тоньше. Благодаря этому удалось существенно снизить трение. Кроме этого, были облегчены и поршни.

Технические характеристики двигателя 1.6 Лада Веста Кросс

Объем – 1.6 л (1597 см3)
Мощность – 106 л.с. или 78 кВт (на 5800 об/мин)
Крутящий момент – 148 Нм (на 4200 об/мин)
Максимальная скорость – 175 км/ч с 5МКПП и 178 км/ч с 5АМТ
Разгон до 100 км/час — 11.2 сек с 5МКПП и 14.1 сек с 5АМТ
Расход топлива в городском цикле – 9,3 л на 5МКПП и 9.0 л на 5АМТ
Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 л на 5МКПП и 6.6 л на 5АМТ
Расход топлива по трассе – с 5МКПП и 5АМТ одинаковый — 6.6 л
4 цилиндра
16 клапанов
Ход поршня — 75.6 мм
Ременный привод ГРМ
Диаметр цилиндра — 82 мм

Недостатки двигателя 1.6 Лада Веста Кросс

Не смотря на то, что двигатель 1.6 Лада Веста Кросс является надежным агрегатом, но и ему присущи определенные недостатки.

1. Расход масла. Хоть и большинство моторов ВАЗ этим недугом не страдают, но на двигателе 21129 есть расход масла. Опытным путем было выяснено, что данный мотор может «употреблять» до 250 мл моторного масла на одну тысячу километров пробега. Это не значит, что мотор начнет жрать масло литрами, но при появлении такого расхода не стоит паниковать и разбирать мотор — это всего лишь характерная особенность двигателя.

2. Загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ. Да, двигатель 1.6 Лада Веста Кросс гнет клапана. Не знаю, можно ли отнести это к недостаткам, так как почти все современные машины страдают подобной болячкой. Но не хотелось бы сразу «приехать на капиталку» при обрыве ремня. Но будет это именно так. Хотя производители и обещают ресурс ремня в 200 тыс. км, я точно не стал бы придерживаться таких фантастических цифр, а менял бы ремень максимум через 50 тыс. км. А вместе с ним ролики и помпу. Это однозначно выйдет дешевле, чем перебирать двигатель.

3. Стук гидрокомпенсаторов. Эта проблема хоть и не самая частая, но встречается. По большей части виной всему качество моторного масла. Если не затягивать с проблемой, а сразу поменять масло в моторе, можно избежать «хронического цоканья» гидрокомпенсаторов. Также данная неполадка возникает из-за недостаточного уровня масла. Выход — либо доливаем, либо меняем на новое.

Выбор моторного масла в двигатель 1.6 Лада Веста СВ Кросс

Этот вопрос является самой животрепещущей темой среди автовладельцев. Форумы буквально взрываются от количества сообщений, примерная суть которых сводится к одному: «Это бери, а это не бери, так как я брал — не то пальто». Поэтому я не стану рекомендовать конкретную марку моторного масла. А рассмотрим лишь рекомендации из инструкции по эксплуатации Лада Веста Кросс.

АвтоВАЗ рекомендует заливать в двигатель 1.6 Лада Веста Кросс моторные масла с вязкостью по SAE:

Масла 5W-30 и 5W-40 хорошо подойдут для применения в холодных регионах, а 10W-40 и 15W-40 — только в теплое время года или в жарком климате.

Если автомобиль новый, то допустимо тоже использовать масло с вязкостью 0W-40. Особенно если эксплуатируется такой автомобиль в холодном климате. Такой вариант обеспечит хорошую текучесть масла и быстрое его поступление к трущимся деталям.

Также есть и второй параметр, по которому необходимо выбирать моторное масло. Это класс качества. Он может указывать по API или ILSAC. В нашем случае рекомендуется использовать масла API SM и ILSAC GF-4 или выше. Все, что ниже классом, нам не подойдет.

Внешние скоростные характеристики двигателей 1.6 Лада Веста Кросс и 1.8

На графике хорошо видно, что разработчики очень неплохо поработали и над настройкой мотора 21129. При 4,2 тысячах об/мин мотор 21129 выдает максимальный крутящий момент в 148 Нм, а на 5,8 тыс. об/мин — максимальную мощность в 106 л.с. Да, он не обгоняет своего собрата — 21179, но показывает очень даже неплохие показатели.

Видео Дром.ру о замере реальной мощности двигателя 1.6 Лада Веста Кросс

Лада Веста СВ Кросс двигатель 1.6 отзывы владельцев

Иван, Екатеринбург

Мой предыдущий автомобиль — Ниссан Кашкай. Никогда не подумал бы, что когда-то придется пересесть на Жигули с иномарки, но когда мой «кашак» начал хавать масло 1 литр в неделю или больше, было решено брать новый авто. Ключевое слово здесь — новый! Именно с салона и без пробега. Не долго думая записался на тест-драйв. На тесте мне дали весту кросс с двигателем 1.8, но мне не понравился провал между первой и второй скоростями. В остальном машина устроила. Купил Весту Кросс 1.6 фантом на механике. Впечатления положительные. Тем более. что у меня сейчас двое детей и стройка. Такая машина нужна самому! Кашкая отдал в трейд-ин и не жалею ни о чем.

Дмитрий, Москва

Взял Весту кросс на роботе 1.6. Двигатель 1.6 оказался очень приемистым. набирает скорость с 1 передачи до 2 как самолет — очень быстро. Но 100 км/ч — это ее крейсерская скорость, которую она спокойно держит и вроде больше не надо. Да и мне в Москве особо негде гонять — в пробках стоять пойдет. Но робот немного разочаровал — не для пробок он и не для такого движения. по трассе вполне годная коробка была бы, но в пробках — без вариантов либо автомат, либо вариатор только. Жаль их пока на Весту не ставят.

Анатолий, Краснодар

Хороший получился аппарат. Расход топлива по карману каждому, расхода масла нет. Отзывчивость и приемистость — это можно сказать конек двигателя 1.6 Лада Веста Кросс! У меня механика — кручу мотор в отсечку и все славно. Никакого расхода масла и стука клапанов нет! Масло лью круглый год Лукойл 5W40 — и все огонь! Главное не попадайтесь на подделку. Про машину — качество на 4, двигатель и коробка на твердые 5. По внешке — дело вкуса, но мне нравится!

Лада Веста – новый флагман от «АвтоВАЗа» класса В. Серийный выпуск начался в 2015 году. Веста – это целое семейство автомобилей, в которое входит не только классический седан, но и универсал, лифтбек, планируется также выпуск версии в кузове купе. Данный автомобиль пришел на смену морально устаревшей Ладе Приоре. Информация о силовых агрегатах, которые будут установлены под капотом, была в свободном доступе ещё до запуска модели в серию.

Модели моторов Весты

Особенности двигателя ВАЗ 11189

Есть информация, что инженеры планируют в ближайшее время перестать устанавливать под капот Весты настолько слабый двигатель. Дело не в том, что при объеме 1,6 л мощность 87 л. с. недостаточна, а в том, что такие показатели негативно влияют на авторитет модели.

Особенности двигателя ВАЗ 21129

Средний по всем показателям силовой агрегат одинаково хорошо работает как с механической, так и с роботизированной трансмиссией. Этот ДВС является модернизированным вариантом ВАЗ 21127, который был неплох, но не соответствовал международным нормам «Евро-5». Переход на современные стандарты пошел отечественному автопрому на пользу. Благодаря этим условиям новый мотор получил следующие изменения:

  • по сравнению с 21127 степень сжатия в камере сгорания снижена, в результате автовладельцы могут заправляться горючим с более низким октановым числом;
  • выхлопная система и резонансный впуск были глубоко модернизированы;
  • электронный блок управления двигателем получил более совершенную прошивку;
  • подвеска мотора была серьезно доработана.
  • толщина маслосъёмных и компрессионных поршневых колец уменьшена, в результате потери мощности при трении стали ниже;
  • выхлопная система и резонатор на впуске переработаны кардинально;
  • поршневая группа облегчена, используются алюминиевые поршни (вероятность повреждения поршней и клапанов при обрыве ремня ГРМ резко снижается).

Технические характеристики двигателя следующие:

  • мощность – 106 л. с.;
  • рабочий объем – 1,6 л;
  • максимальный крутящий момент (вращение коленчатого вала) – 148 Нм;
  • согласно техническому регламенту, замена масла проводится каждые 15 тысяч км пробега;
  • компрессия в цилиндрах – 12,5;
  • ресурс двигателя на Ладе Веста в среднем составляет 200 тысяч км.

Мотор работает без перебоев на любых оборотах благодаря специальной системе заслонок, регулирующих пропускную способность впускного коллектора.

Расход масла составляет приблизительно 3 мл на 1 л топлива. Проведя подсчёты, можно вычислить, что на 1 тысячу км пробега потребуется залить около 200 мл моторного масла. Это немного, тем более, что на силовой установке от «Рено-Ниссан» требуется не менее полулитра.

Двигатель ВАЗ 21179 и его особенности

  • рабочий объем – 1,8 л, максимальная мощность – 122 л. с.;
  • максимальный крутящий момент – 170Нм;
  • соответствует международным стандартам «Евро-5»;
  • октановое число топлива – 95;
  • ресурс двигателя составляет не менее 300 000 км, без серьезных неисправностей.

Мотор получился более ресурсный, но высокая мощность и увеличенный объем соответственно потребуют большего расхода топлива и масла. Если сравнивать с предыдущими моделями, автовладельцы больше ценят высокую динамику, скорость и возможность разгона за короткий отрезок времени. Увеличенный расход топлива не является фактором отказа от улучшенных характеристик.

Особенности двигателя от Рено-Ниссан HR16DE-H4M

Мотор иностранного производства с индексом HR16DE-H4M объективно имеет более высокую стоимость. Этот силовой агрегат устанавливается на большую часть автомобилей под брендом Ниссан. Оснащение таким ДВС гарантированно прибавляет транспортному средству надёжность и увеличивает ресурс. Зарубежные конструкторы предусмотрели возможность доработки и модернизации двигателя, появилась возможность перехода на газовое топливо. В результате автовладельцы получают выбор между бензином и метаном. Основные технические характеристики следующие:

  • мощность – 114 л. с.;
  • рабочий объем – 1,6 л;
  • максимальный крутящий момент – 153 Нм;
  • средний расход топлива на 100 км – 8 л (в городском цикле) и 5,5 л (на трассе);
  • средний ресурс без сбоев и поломок – 250 тысяч км пробега.

Несмотря на мощность в 114 лошадей, ниссановский «движок» потребляет малое количество бензина. Тот же эффект наблюдается и с расходом масла, автомобиль экономичнее и практичнее «ест» смазку благодаря модернизированным маслопроводящим каналам.

Одно из главных преимуществ мотора заключается в применении цепного привода газораспределительного механизма. Ремень не используется, это значит, экономятся средства на покупку и замену расходных материалов, цепь практически никогда не рвется (не загнет клапаны). Единственный недостаток – она со временем растягивается и требует замены.

Эта силовая установка будет устанавливаться на Ладу Весту в кузове купе. По замыслу инженеров возможность выделиться в общем потоке, совмещённая с престижностью и надёжностью автомобиля, привлечет немало потенциальных покупателей. Учитывая динамические и технические характеристики, неудивительно, что по сравнению с отечественными двигатель иностранного производства будет стоить дороже.

Установка альтернативных двигателей на Весту

Оснащение Лады Весты другими моторами пока не распространено широко. Этот автомобиль еще не стал культовым, как, например, Лада Приора. Подробной информации о том, каким образом и какие силовые установки можно установить вместо штатных, нет. Эта тема пока остаётся на уровне теории. В основном как самый доступный метод предлагается установить турбину, к тому же это самый бюджетный вариант тюнинга, способный увеличить мощность и динамические характеристики без необходимости полной замены двигателя. Конструктивные особенности Весты схожи с Ладой Приорой, потому теоретически можно установить разные двигатели, например, от Мазды, Хонды, от Форда Фокус. Если с выбором все более или менее понятно, при подобных заменах следует учитывать множество нюансов:

  1. Установка альтернативного мотора потребует гораздо больше финансовых вложений, чем та же процедура с установкой штатного агрегата.
  2. Если есть возможность купить автомобиль более высокого класса, лучше купить его, чем тратить ещё больше на установку движка под капот бюджетного автомобиля.
  3. Замена мотора потребует замены тормозной системы и других элементов.
  4. Проект требует не только финансовых вложений, но и большого количества свободного времени.
  5. Без соответствующих знаний, навыков и опыта проект обречён на провал.
  6. Одному с такой работой не справиться.

Двигатели на Ладе Весте удовлетворяют любые требования автомобилистов. Фактически впервые автомобиль Лада получает целую линейку силовых агрегатов от самого слабого до самого мощного, появился агрегат иностранного производства. Инженеры заявляют и о возможности установки дизеля, только когда это произойдет, неизвестно. Дизельный двигатель более экономичный, а значит, будет очень популярен в России. Это будет первый за всю историю «АвтоВАЗа» дизель.

Какой двигатель стоит на лада веста

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Какой двигатель стоит на Лада Веста, Веста СВ и СВ Кросс

Отечественные модификации моделей автомобиля Lada Vesta комплектуются широким выбором двигателей, которые имеют похожую компоновку и построены на базе стандартного блока.

Помимо российских вариантов моторов производитель предлагает продукцию популярного мирового альянса «РЕНО-НИССАН».

Каждый двигатель имеет собственные преимущества, которые подбираются покупателями исходя из индивидуальных требований и ценового соотношения.

Какой двигатель устанавливается на поколение Лада Веста и SW Кросс?

Серийные версии Лада Веста СВ Кросс оборудуются 3 вариантами ДВС отечественной разработки и 1 зарубежной. При этом 2 мотора являются модернизированными и имеют увеличенные впускные каналы на 8 и 16 клапанов, что положительно сказывается на динамических характеристиках.

Передний привод автомобилей ВАЗ адаптирован под линейку маломощных ДВС. При средних показателях мощности 100 л/с модель способна разгоняться до 100 менее, чем за 12 секунд.

Грамотный расчет позволил добиться нужного запаса прочности и динамичности, а также избавиться от недостатков предыдущих версий.

Популярный отечественный универсал комплектуется и зарубежным ДВС, который проверен временем и считается достаточно неприхотливой заменой заводской разработки.

HR16DE-H4M способен удивить мощностью 109 л с при 1,6 литрах объема. Данный вариант несмотря на низкую распространенность считается наиболее востребованным на рынке.

Двигатель впервые использовался на автомобилях Рено и отличился значительным ресурсом. Общий расход модели в смешанном режиме составляет порядка 9 литров, а за пределами города 6 л.

Однако к недостаткам ДВС зарубежного производства можно отнести смещенный крутящий момент в сторону высоких оборотов.

Характеристики двигателя

  • Марка двигателя — HR16DE / H4M
  • Материал блока цилиндров — алюминий
  • Система питания — инжектор
  • Тип — рядный
  • Количество цилиндров / клапанов – 16
  • Ход поршня, мм — 83.6
  • Диаметр цилиндра, мм -78
  • Степень сжатия — 9.5
  • Объем двигателя, куб.см — 1598
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин — 110-117/6000
  • Крутящий момент, Нм/об.мин — 153/4400
  • Масло в двигатель — 0W-20, 5W-30
  • Сколько масла в двигателе — 4.6л
  • При замене лить — 4.3л

Мотор выходит на пик только при достижении 4400 об/мин, что неудобно в городских условиях. Для решения данной проблемы разработчики подобрали соответствующую трансмиссию с длинными передачами.

Технические параметры и особенности серийных двигателей

Заводские варианты двигателей существенно отличаются по техническим характеристикам из-за специфики применения конкретных технологий.

Перед покупкой автомобиля каждый автолюбитель должен быть ознакомлен с параметрами ДВС, чтобы подобрать наиболее выгодную комплектацию. Можно выделить следующие характеристики моторов 1, 8, 6 по сериям:

  1. ВАЗ 11189. При общем объеме 1,6 л обладает мощностью 87 л/с, что в совокупности с моментом 132 уже на 3800 Н*м делает классический мотор экономичным в городе. Однако на версиях авто СВ Кросс наблюдаются недостатки — ощутимая нехватка тяги из-за более тяжелого кузова.
  2. ВАЗ 21129. Объем 1,6 л и 106 л с. Мотор имеет ременной привод, распределенный впрыск в цилиндры, а также показатели момента 148 Н*м. Поддерживает прошивку до 150 л/с и легко модернизируется путем установки турбины.
  3. ВАЗ 21176. Новая серийная разработка, которая отличается от предыдущих продуктов ВАЗ объемом 1,8 литра, что позволяет ДВС выдавать мощность 122 л/с. Мотор имеет увеличенный момент. Благодаря доработанным впускным каналам силовой агрегат отлично справляется с весом кузова при работе в любом диапазоне оборотов.
  4. HR16DE-H4M. Неприхотливый зарубежный мотор 1,6 л и мощностью 109 л/с, который оборудован электронной заслонкой дросселя и способен работать даже на 92-м бензине. Недостатком данного ДВС считается отсутствие гидравлических компенсаторов.

Перечисленные двигатели являются основными и устанавливаются с завода производителя. ВАЗ комплектуется одновременно автоматическими и механическими коробками. При этом помимо зарубежных конкурентов автомобили имеют измененные передаточные числа.

Какой бензин заливать согласно рекомендациям?

Обычная Vesta и модификация SW с перечисленными типами ДВС способны эксплуатироваться на бензине марки АИ-92 и 95. При этом топливо с меньшим октановым числом (АИ-92) допускается заливать в случае острой необходимости.

На практике многие водители осуществляли заправку автомобилей 98-м бензином. После использования данной марки горючего негативных изменений в работе ДВС замечено не было.

Однако более высокий октан незначительно повысил динамику передвижения и сократил расход. Двигатель 16 и 18 года более приспособлен к отечественному топливу.

Какое масло заливать, чтобы сохранить ресурс?

Заводская комплектация ВАЗ Веста с перечисленной линейкой ДВС предусматривает использование моторных масел синтетического типа вязкостью от 0w20 до 10w40.

Среди наиболее рекомендуемых фирм производителей находятся бренды Лукойл, Elf, Mobil, Shell и Motul. Перечисленная продукция соответствует техническим требованиям и способствует правильной работе двигателей.

Двигатель 1.6 Лада Веста Кросс — характеристики, недостатки и особенности

3. Переработаны выхлопная система и впуск.

4. Управляет 129 двигателем 1.6 Лада Веста Кросс новая прошивка.

5. Были переработаны подушки двигателя.

Кроме основных «явных» изменений были и внутренние доработки. А именно, были изменены поршневые кольца, которые стали значительно тоньше. Благодаря этому удалось существенно снизить трение. Кроме этого, были облегчены и поршни.

Технические характеристики двигателя 1.6 Лада Веста Кросс

Объем – 1.6 л (1597 см3)
Мощность – 106 л.с. или 78 кВт (на 5800 об/мин)
Крутящий момент – 148 Нм (на 4200 об/мин)
Максимальная скорость – 175 км/ч с 5МКПП и 178 км/ч с 5АМТ
Разгон до 100 км/час — 11.2 сек с 5МКПП и 14.1 сек с 5АМТ
Расход топлива в городском цикле – 9,3 л на 5МКПП и 9.0 л на 5АМТ
Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 л на 5МКПП и 6.6 л на 5АМТ
Расход топлива по трассе – с 5МКПП и 5АМТ одинаковый — 6.6 л
4 цилиндра
16 клапанов
Ход поршня — 75.6 мм
Ременный привод ГРМ
Диаметр цилиндра — 82 мм

Недостатки двигателя 1.6 Лада Веста Кросс

Не смотря на то, что двигатель 1.6 Лада Веста Кросс является надежным агрегатом, но и ему присущи определенные недостатки.

2. Загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ. Да, двигатель 1.6 Лада Веста Кросс гнет клапана. Не знаю, можно ли отнести это к недостаткам, так как почти все современные машины страдают подобной болячкой. Но не хотелось бы сразу «приехать на капиталку» при обрыве ремня. Но будет это именно так. Хотя производители и обещают ресурс ремня в 200 тыс. км, я точно не стал бы придерживаться таких фантастических цифр, а менял бы ремень максимум через 50 тыс. км. А вместе с ним ролики и помпу. Это однозначно выйдет дешевле, чем перебирать двигатель.

3. Стук гидрокомпенсаторов. Эта проблема хоть и не самая частая, но встречается. По большей части виной всему качество моторного масла. Если не затягивать с проблемой, а сразу поменять масло в моторе, можно избежать «хронического цоканья» гидрокомпенсаторов. Также данная неполадка возникает из-за недостаточного уровня масла. Выход — либо доливаем, либо меняем на новое.

Выбор моторного масла в двигатель 1.6 Лада Веста СВ Кросс

Этот вопрос является самой животрепещущей темой среди автовладельцев. Форумы буквально взрываются от количества сообщений, примерная суть которых сводится к одному: «Это бери, а это не бери, так как я брал — не то пальто». Поэтому я не стану рекомендовать конкретную марку моторного масла. А рассмотрим лишь рекомендации из инструкции по эксплуатации Лада Веста Кросс.

АвтоВАЗ рекомендует заливать в двигатель 1.6 Лада Веста Кросс моторные масла с вязкостью по SAE:

Масла 5W-30 и 5W-40 хорошо подойдут для применения в холодных регионах, а 10W-40 и 15W-40 — только в теплое время года или в жарком климате.

Если автомобиль новый, то допустимо тоже использовать масло с вязкостью 0W-40. Особенно если эксплуатируется такой автомобиль в холодном климате. Такой вариант обеспечит хорошую текучесть масла и быстрое его поступление к трущимся деталям.

Также есть и второй параметр, по которому необходимо выбирать моторное масло. Это класс качества. Он может указывать по API или ILSAC. В нашем случае рекомендуется использовать масла API SM и ILSAC GF-4 или выше. Все, что ниже классом, нам не подойдет.

Внешние скоростные характеристики двигателей 1.6 Лада Веста Кросс и 1.8

Видео Дром.ру о замере реальной мощности двигателя 1.6 Лада Веста Кросс

Лада Веста СВ Кросс двигатель 1.6 отзывы владельцев

Иван, Екатеринбург

Мой предыдущий автомобиль — Ниссан Кашкай. Никогда не подумал бы, что когда-то придется пересесть на Жигули с иномарки, но когда мой «кашак» начал хавать масло 1 литр в неделю или больше, было решено брать новый авто. Ключевое слово здесь — новый! Именно с салона и без пробега. Не долго думая записался на тест-драйв. На тесте мне дали весту кросс с двигателем 1.8, но мне не понравился провал между первой и второй скоростями. В остальном машина устроила. Купил Весту Кросс 1.6 фантом на механике. Впечатления положительные. Тем более. что у меня сейчас двое детей и стройка. Такая машина нужна самому! Кашкая отдал в трейд-ин и не жалею ни о чем.

Дмитрий, Москва

Взял Весту кросс на роботе 1.6. Двигатель 1.6 оказался очень приемистым. набирает скорость с 1 передачи до 2 как самолет — очень быстро. Но 100 км/ч — это ее крейсерская скорость, которую она спокойно держит и вроде больше не надо. Да и мне в Москве особо негде гонять — в пробках стоять пойдет. Но робот немного разочаровал — не для пробок он и не для такого движения. по трассе вполне годная коробка была бы, но в пробках — без вариантов либо автомат, либо вариатор только. Жаль их пока на Весту не ставят.

Анатолий, Краснодар

Хороший получился аппарат. Расход топлива по карману каждому, расхода масла нет. Отзывчивость и приемистость — это можно сказать конек двигателя 1.6 Лада Веста Кросс! У меня механика — кручу мотор в отсечку и все славно. Никакого расхода масла и стука клапанов нет! Масло лью круглый год Лукойл 5W40 — и все огонь! Главное не попадайтесь на подделку. Про машину — качество на 4, двигатель и коробка на твердые 5. По внешке — дело вкуса, но мне нравится!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях