Какой дорожный просвет у лада веста

Передовой ВАЗовский Sport Wagon поступил в производственный тираж во второй половине 2017 года. Версии Cross в кузовах универсал и седан – несколько позже. Модели позиционируются как машины с внедорожным уклоном. На это указывает объемный пластиковый обвес, призванный защищать от царапин лакокрасочное покрытие по кругу. Модели скорее следуют SUV-моде, нежели действительно претендуют на покорение жесткой «пересеченки». Полного привода нет. Отсутствует и электроника, которая могла бы задействовать тормоза для имитации 4х4.

Каков клиренс у универсала Лада Веста СВ Кросс в сравнении с оппонентами

Срезанных углов на бамперах не сыскать – исключительно кроссоверская стилистика. Что действительно сделано по существу, так это увеличен клиренс. В технических характеристиках дорожный просвет у Лада Веста Кросс указан в виде предельной величины, равной 203 мм. Гражданская версия ниже на 25 мм – 178 мм. Такой же параметр и универсала Lada Vesta SW Cross, причем честный – между защитой картера и основанием, на котором стоят колеса. Текущая компоновка получилась за счет установки других амортизаторов и пружин.

Взглянем на ситуацию у оппонентов по нише. Согласно техническим данным расстояние между кузовом и опорной поверхностью составляет:

  • Kia Rio X-Line: 170 мм.
  • Renault Kaptur: 204 мм.
  • Hyundai Creta: 190 мм.
  • Lada Xray: 195 мм.

Кроссовские версии занимают далеко не последнее место. Сравнение показывает, что седан и универсал способны конкурировать даже с переднеприводными потенциальными паркетниками – Крета и Каптюр.

Поведение Lada Vesta SW Cross: как влияет высокий клиренс

Теоретически повышение дорожного зазора не лучшим образом сказывается на управляемости. Однако не все так просто – работы над ключевыми частями проводились. У авто и новая группа амортизаторов и «тапки» большего размера. Плюс ко всему откалиброван электроусилитель. Однако 25 дополнительных единиц по миллиметровой шкале тоже немало.

Несмотря на негативные нюансы в управлении, заряженная пятидверка – должный конкурент Renault Kaptur. Объединяет французский паркетник и Лада Веста СВ Кросс клиренс и только. В остальном крупные различия. Так, Рено Каптюр:

  • Отличается вялым стилем настроек подвески и силового агрегата.
  • Не может отключать антипробуксовочную систему в версиях с передним приводом.
  • Имеет меньшее багажное отделение с тривиальной схемой организации.
  • Располагает неудобными передними сидениями.
  • Предлагает меньше свободного места перед коленями задних пассажиров.

Не стоит приравнивать Sport Wagon Cross к Киа Рио Х-Лайн. Последняя позволяет деактивировать «антибукс». Заряжена она и с технической стороны – под педалью достаточно тяги. Но клиренса не хватает катастрофически – в итоге имеем классическую «пузотерку».

Можно ли повысить дорожный просвет на автомобиле Лада Веста Кросс: доводы экспертов

20 полных сантиметров под днищем для городского автомобиля более чем достаточно. Парковка передком к бордюру не составит проблем. Да и снежные преграды преодолеваются без боязни отломать часть бампера. Если оценивать машину только по клиренсу, хорошая заявка для прохождения внедорожных дисциплин обеспечена. А как дела обстоят на практике.

Расценивая авто как транспортное средство для передвижения по отдаленной глубинке, клиренса может быть и мало. Ведь там важна не столько скорость, сколько проходимость по различным тропам и ремонтопригодность. Если со второй характеристикой все в норме, то к первой могут быть вопросы. С таким зазором опасно ехать по раскисшей весенней грунтовке где-то далеко за городом.

Впрочем, это не повод отказываться от столь универсальных версий. Их можно самостоятельно доработать. Увеличить дорожный просвет на универсалах и седанах Лада Веста Кросс возможно на 20-30 мм. Тюнинг осуществляется путем доработки передней и задней подвесок:

  1. Установка проставок под опорники тыльных стоек.
  2. Монтаж проставочных втулок под опорные подшипники передних амортизаторов.

Существенного изменения в поведении автомобилей не будет. Однако остерегаться острых реакций на неточные действия рулевым колесом все же стоит.

Коротко о главном

Клиренс на седане Lada Vesta и универсале SW в версиях Cross составляет 203 мм. Это больше, нежели у одноклассника Kia Rio X-Line. Зазор переведен в разряд кроссоверской линии, поскольку машины могут конкурировать с переднеприводными исполнениями Renault Kaptur и Hyundai Creta.

Просвет можно увеличить за счет проставок, монтируемых в переднюю и заднюю подвески. Минимальная стоимость SW Cross с учетом акционных предложений составляет 795 900 рублей. Четырехдверный Кросс стоит 763 900 рублей.

Авторынок постоянно обновляется, пополняется новыми моделями, улучшенными комплектациями. Российский рынок в этом плане — не исключение.

Несмотря на то, что большинство привыкло видеть российские автомобили неудобными, страшными и маломощными, АвтоВАЗ движется вперёд, модернизируя своё производство и улучшая качество автомобилестроения в стране. Сегодня мы представим вам своеобразный «первый взгляд» на новинку, которая выйдет в производство лишь в следующем году — Ладу Весту.

Итак, как мы сказали выше, массовое производство данного автомобиля начнётся в следующем году — если быть точными, ровно через год: в сентябре 2015 года. В данный момент на ижевском автомобильном заводе сборочные конвейеры проходят отладочные и завершающие этапы модернизации: к началу сборки конвейеры должны быть готовы на 100 процентов.

Однако уже сейчас по дорогам Тольятти колесит прототип Лады Весты, проходящий этапы тестирования как по разбитым колеям города, так и по ровным автострадам.

К сожалению, о новинке сказано не так уж и много. Перво-наперво на пресс-конференции из уст президента АвтоВАЗа Бу Инге Андерссона прозвучала примерно такая фраза: «Веста должна заменить Приору на рынке».

Lada Vesta Cross: 5 плюсов и 2 особенности, к которым нужно привыкнуть

Да, Веста рассматривается как прямой наследник Приоры, при этом с данным автомобилем её связывает… ну, практически ничего, насколько знаем мы.

Однако у Весты есть связь с другим автомобилем концерна — концепт-каром Lada XRAY: с него специалисты ВАЗа взяли основные детали дизайна. За дизайн, кстати говоря, отвечает британский специалист Стив Маттин. Платформа, на которой будет «построен» автомобиль, носит название Lada B. Уже слышали о Lada C? Прекрасно, ведь версия B является заменителем нереализованной версии C.

По заявлениям разработчиков, автомобиль получит максимальную скорость в 185 километров в час, которая будет достигаться благодаря мощностям двигателя объёмом 1,8 литра (наработка проекта Lada C), а также будет обладать передним приводом.

Что касается заимствований — им тут тоже есть место. Так, тормозные колодки и система радиатора — разработка альянса Renault-Nissan, а рулевое управление любезно взято у Renault Megane.

Разговор на пресс-конференции шёл и о комплектациях автомобиля. Так, первоначально покупателю будет предложено четыре комплектации Весты-седана, затем автомобиль «переоденется» и в корпус пяти-дверного хетчбэка.

Что касается цены, то первоначально задумывалось продавать Весту приблизительно за 400 тысяч рублей, однако затем сам президент АвтоВАЗа несколько «скостил» цену — до 350 тысяч рублей.

Ну а нам остаётся лишь ждать новых подробностей об этом автомобиле, заинтересовавшем нас уже на ранних этапах разработки. А как же иначе? Ведь это наше собственное детище, и вполне естественно, что наше внимание уже сейчас приковано к нему.

Какой реальный клиренс у Лада Веста. Какой клиренс у лада веста

Какой клиренс у Лада Веста: данные дорожного просвета

Меряем клиренс Шкода Рапид видео

Качество наших сегодняшних дорог оставляет желать лучшего. Чем выше машина посажена, тем больше шансов не зацепиться за что-нибудь днищем.

Источник

с Вашего собственного сайта.

Какой реальный клиренс у Лада Веста

Lada Vesta: Cross? Измеряем клиренс Kalina Cross, Largus Cross и Vesta

Для российских дорог не рекомендуются автомобили с маленькой высотой от опорной плоскости до низа кузова, так как дорожное покрытие в основном не лучшего качества. В связи с этим отечественные машины, никогда не выделялись слишком низкой высотой. Это относится и к Ладе Веста, которая является довольно высокой машиной. Поэтому, приобретая данный автомобиль для движения на российских дорогах, необходимо обратить внимание на важные такие технические характеристики, как клиренс Лада Веста, или дорожный просвет.

Лада Веста SW Cross. Брать или нет? Тест-драйв, реальный клиренс, разгон 1.8 МТ, багажник, офф-роуд.

Клиренс – это высота от плоскости, на которой стоит машина до ее самой низкой точки центральной части относительно этой опоры. Другими словами, это дорожный просвет между асфальтом и нижней плоскостью автомобиля. Для повышенной проходимости транспортного средства в труднодоступных местах требуется увеличить его клиренс. Но это относится лишь к плохим дорогам, так как на качественных покрытиях с высокой скоростью движения его нужно уменьшать. Это связано с тем, что чем выше клиренс автомобиля, тем выше у него расположен центр масс, что напрямую оказывает влияние на управляемость и устойчивость средства передвижения.

Как узнать реальный дорожный просвет?

Читайте также: Как снять заднее сиденье на Лада Веста своими руками

Посаженный данный транспорт лучше ощущает себя на трассе при больших скоростях, чем приподнятый. В большинстве случаев расстояние между плоскостью опоры и нижней точки автомобиля обозначается в миллиметрах. Иногда важность имеет величина дорожного просвета под задней и передней осью, так как для машин с задним приводом эти показатели могут отличаться, в то время как для автомобилей с передним приводом они примерно одинаковые.

Хорошая высота между машиной и дорогой дает возможность автомобилю легче преодолевать отрезки пути, где нет качественного покрытия или оно сильно повреждено.

Технические характеристики данной модели с типом кузова седан имеет вполне высокие значения в сравнении с показателями основных конкурентов.

По официальной информации, определены такие величины клиренса:

при полной загрузке под картером двигателя – 171 мм; под брызговиком двигателя (при полной загрузке) – 144 мм; без загрузки под защитой двигателя – 190 мм; под свесом бампера (без загрузки) – 230 мм.

Чтобы понимать, что значат приведенные выше цифры, нужно разобраться, что такое полная нагрузка для Лады Веста. Это сумма массы автомобиля со всеми комплектующими, перевозимым багажом, а также массы водителя и пассажиров. Это значение для транспортного средства является максимально допустимым. Разница между величиной массы полной нагрузки и снаряженной для Лады равна 400 килограммам.

Так как автомобиль чаще всего не используется в полной массе, то клиренс между ним и дорогой будет выше. Дорожный просвет данной модели может слегка отличаться от того, что указан в технической документации, из-за применения шин и резины на колесах разного диаметра.

Официальный источник АвтоВАЗа говорит, что нужно применять шины размером 185/65R15 (16). Этим фактом не нужно пренебрегать, так как правильность параметров колес напрямую влияет на то, как будет вести себя автомобиль на дороге.

Читайте также: Замена салонного фильтра Лада Веста своими руками

Не очень заниженная модель с типом кузова хэтчбек, производство которой ожидается в ближайшем будущем, будет разниться с видом кузова седан тем, что ее клиренс может оказаться слегка меньше. Отличие не должно быть большим, так как продажи автомобиля рассчитаны в первую очередь для автомобилистов на территории Российской Федерации.

Представлено АвтоВАЗом новое серийное исполнение Лады Веста с типом кузова универсал в исполнении, а также в кросс-модификации, которая предполагает наличие увеличенного дорожного просвета. Реализация новинок запланирована во второй половине года.

Лада Веста дорожный просвет

Технические характеристики Лада Веста 2015

Технические характеристики новой Лада Веста 2014-2015 не сильно отличаются от показателей предшественника Приоры. Есть также определенные узлы, заимствованные у других известных производителей: рулевое управление, например, от французского Renault Megane.

Новая Лада Веста имеет габаритные размеры, соизмеримые с Приорой. Длина седана Vesta 4,41 м, ширина – 1,76 м при высоте 1,5 м. Габариты будущего хэтчбека такие же за исключением длины – 4,25 м.

Характеристики двигателя

Характеристики двигателя лада Веста – объем двигательной установки 1 600 см3 с 8-клапанами мощностью 87 лошадей и с 16-клапанами, мощностью 106 лошадей. Последний вариант комплектации будет подразумевать установку роботизированной КПП. Особняком стоит еще одна силовая установка для Весты – 114 сильный двигатель японской разработки Nissan с маркировкой HR16DE. Объем его также 1,6 литра.

Еще одна техническая характеристика новой Lada Vesta, которой интересуются потенциальные покупатели – клиренс или дорожный просвет. Минимальное расстояние от поверхности до самой выступающей части Весты составляет 165 мм. В условиях российских реалий желательно, чтобы этот показатель был больше. Езда по городу с хорошими дорогами проблем составлять не будет, а в сельской местности есть вероятность цепляться днищем за бугры.

Какой будет у автомобиля Лада Веста расход топлива сказать сложно. Можно провести некоторые параллели с другой вазовской машиной, на которой установлен подобный двигатель. На 100 км хода в городском режиме Lada Vesta будет потреблять 7…9 литров бензина Аи-95, за городом – 5…8 литров.

Автомобиль с топовым двигателем, по заявлениям производителей, будет разгоняться до 100 км/ч за 10,3 сек и иметь максимальную скорость 185 км/ч

Технические характеристики Лада Веста 2015 — видео

Предлагаем вашему вниманию технические характеристики Лада Веста 2015 в формате видео.

Lada много не бывает

Хотите получать полезные статьи и советы от владельцев по ремонту, тюнингу, самостоятельно доработке своего авто, а также быть в курсе актуальных новостей от Lada? Просто укажите свой e-mail!

Седан Lada Vesta Cross получит внедорожный клиренс

Статьи по теме:

Ремонт рычагов задней подвески Лада ВестаУстанавливаем автомобиль на подъемник и выключаем зажигание.Снимаем заглушку 1, рисунок…

Принцип работы иммобилайзераЧто такое иммобилайзер в машине и для чего он нуженИммобилайзер — что это…

Своими руками можно установить на ВАЗ Лада Калинам седан и спойлеры. Они равномерно распределят подъёмные…

Технологии уже давно перестали стоять на месте. Ежегодно в мире автомобилей применяются новые решения в…

Клиренс Лада веста

Характеристики Клиренса новинки от Автоваза

Клиренс Лада Веста
Описание понятия полной загрузки необходимо для измерения расстояния от днища машины до земли. Для ее нахождения суммируют массы собственно автомобиля, водителя, пассажиров и перевозимого груза. Все это добавляет около 400 кг на подвеску.

  • по заявленным данным при полной загрузке дорожный просвет Лада Веста составит 171мм под картером двигателя (самой большой полой частью, статично укрепленной на блоке мотора);
  • клиренс Lada Vesta под брызговиком ДВС, предохраняющем подкапотное пространство от грязи и пыли, также при заполненном салоне и багажнике – 144 мм;
  • без нагрузки можно наблюдать следующие цифры: 190 и 230 мм, под картером и с весом бампера, соответственно.

Как показывают измерения, Лада Веста уступает по высоте клиренса всем прошлым моделям тольяттинского завода. Седан получился достаточно высоким автомобилем, а показатели дорожного просвета являются нормальными для самого АвтоВАЗа, конструирующего машины с учетом реалий на отечественных дорогах.

Есть вероятность, что реальный клиренс автомобиля будет несколько меньше, так как измерения проводились на 16-дюймовых колесах. Дорожный просвет на R15 дисках даст другие показатели.

Как ведет себя машина на дороге

Лада Веста на дороге
Высокий просвет Лада Веста будет оценен владельцами, живущими в провинции. Однако такой клиренс может сыграть негативную роль, заметно снижая уровень комфорта и управляемость.

Не стоит забывать о задней части машины, так как поверхность днища неровная и повредить можно любую выпирающую часть Лада Веста. Ремонт карданного вала автомобиля так же неприятен, как и в случае с поддоном картера двигателя. Всегда устанавливайте защиту на движок. Пластик силен только против пыли, а металл, отнявший несколько миллиметров пространства, надежно укроет ДВС от камней и уступов.

Создатели умело подошли к нейтрализации возможных минусов. Они кардинально точно настроили рулевое управление, вследствие чего автомобиль прекрасно ведет себя на дорожном покрытии. Высокий дорожный просвет Лада Веста рационально вписался в комфортное вождение и не вызывает больших нареканий со стороны владельцев транспортного средства. Нужно помнить, что при выборе машины следует учитывать место, где вы больше всего будете использовать покупку.

Основные характеристики

В соответствии с технической документацией на лада веста клиренс составляет:

• До поддона силового узла – 17,1 см.
• До брызговика мотора – 14,4 см.

При расчете этих показателей учитывалась максимальная нагрузка на лада веста. Иными словами, учитывался вес транспортируемого груза, а также вес людей, которые присутствуют в авто. Разница между снаряженным весом и полной массой составляет 390–400 кг. Если часть веса изымается, то дорожный просвет частично увеличивается.

Если нагрузка отсутствует, то величина реального клиренса лада веста увеличивается.

• До поддона силового узла – 19 см.
• До свеса, входящего в состав переднего бампера – 23 см.

Данные показатели lada vesta радуют собственников. Ведь дорожное покрытие в нашей стране неравномерное. При этом владельцы лады веста легко преодолевают все препятствия.

Некоторые мастера отмечают наличие спорных моментов. Они возникают из-за того, что автотранспорт комплектуется различными дисками. Степень загрузки lada vesta отличается.

Дабы правильно вычислить, какой клиренс в авто, учитывается множество моментов.

Zhezhora ›
Блог ›
Lada Vesta SW Cross: мечта путешественника или банальная маркетинговая уловка?

Ох уж эти современные тенденции автомобилестроения… Берем более-менее популярную машину, чуть-чуть работаем с подвеской в сторону незначительного увеличения дорожного просвета, ставим колеса большего размера, лепим кучу пластиковых накладок и… вуаля! Модификация для любителей активного отдыха готова! И вроде все здорово, но по прошествии пары-тройки месяцев эксплуатации, когда постпокупочная эйфория сменяется трезвыми оценочными суждениями, в головах владельцев начинает маячить весьма уместный вопрос: «А действительно ли мне нужна именно эта машина? Или с выбором я все же погорячился, купившись на рекламные уловки?»

Lada Vesta — флагманская модель «АвтоВАЗа». Она не только собрала вокруг себя небывалую для российского автопрома шумиху на старте (еще бы, собственная разработка, способная серьезно конкурировать с «иномарочной» продукцией аналогичного класса), но и в ходе эксплуатации получила достаточно высокие оценки автовладельцев. Даже словоохотливые блогеры, рассыпающиеся в замечаниях по поводу и без, в большинстве своем признали, что если автомобиль и нельзя назвать отличным, то, по крайней мере, свою цену он полностью оправдывает.

Разумеется, Весту в кузове «универсал» ждали многие. А Весту в модификации «Cross» — ждали буквально затаив дыхание. Формально, дождались. Однако очереди за этими автомобилями выстроились такие, что на практике потенциальные владельцы еще не скоро насладятся прелестями эксплуатации новинки. И чтобы ожидание не казалось столь долгим и мучительным — самое время порассуждать о плюсах и минусах очередного вазовского детища 🙂

Полный размерФото: пресс-служба АвтоВАЗа

Вообще, в сети уже достаточно обзоров (причем профессиональных, ибо только настоящие профи получают машины в первую очередь), отвечающих на большинство вопросов автомобилистов, всерьез заинтересовавшихся SW Cross. Переливать из пустого в порожнее нет смысла, поэтому мне хотелось бы поговорить о новом тольяттинском универсале в разрезе тематики собственного блога. Итак, давайте попытаемся понять, насколько же в действительности Lada Vesta SW Cross пригодна для автопутешествий?

Вседорожная атрибутика: защитный пластиковый обвес и увеличенный дорожный просвет

Защитный обвес из черного пластика — это первое, за что «цепляется» глаз при взгляде на Lada Vesta SW Cross. Агрессивности и брутальности облику универсала этот атрибут, бесспорно, добавляет. Что же касается практической стороны вопроса, то она весьма сомнительна. По идее, пластик должен защитить кузов при езде по легкому бездорожью и способствовать сохранности ЛКП. Однако на практике наличие обвеса лишь способствует образованию ржавчины, скапливая под собой влагу, пыль и грязь. Да, в первые пять лет эксплуатации подобные «побочные эффекты» вряд ли всплывут, но в перспективе нужно будет ждать «беды» именно из-под накладок — спросите у любого владельца 10-летнего внедорожника, оборудованного похожим обвесом.

Полный размерФото: пресс-служба АвтоВАЗа

С другой стороны, риск повредить краску и «попасть» на дорогостоящий ремонт из-за очередной поездки по полям и правда существенно снижается. Понятно, что от бревна на дороге хлипкие накладки не спасут, но любой адекватный водитель схожего автомобиля и не попытается преодолевать столь серьезные препятствия. Так что первый хозяин Весты СВ Кросс будет только рад красивому и стильному обвесу, помогающему с минимальными потерями добраться до конечной точки маршрута. А вот последующим владельцам эта «вседорожная атрибутика» может аукнуться уже не в самом лучшем свете.

Полный размерФото: automps.ru/2017/09/vesta-cross-test/

Дорожный просвет Lada Vesta SW Cross составляет аж 203 мм! Цифра действительно впечатляющая — такой клиренс характерен для большинства современных внедорожников (не говоря уже о кроссоверах). Но геометрическая проходимость при этом далеко не образцовая: угол въезда — 18.1 градуса, угол съезда — 17.7 (данные взяты из этой статьи). Для сравнения: углы въезда/съезда Калины Кросс составляют 20.8 и 22 градуса соответственно (информация отсюда). Прибавляем к этому сравнительно небольшие ходы подвески и понимаем, что на бездорожье от Весты Кросс чудес ждать не стоит — она скорее создана для периодической езды по пересеченной местности. Хотя, производитель этого и не скрывает, а обзорщики в один голос говорят, что по пересеченке SW Cross не просто едет, а едет легко, приятно и комфортно. Поверим на слово.

Полный размерФото: пресс-служба АвтоВАЗа

Полный размерФото: Юрий Зубко (РГ)

Единственный момент, который по моему скромному мнению не соответствует концепции автомобиля — это колеса. А точнее, их размер: 205/50 R17. Все-таки низкопрофильные покрышки для машины, позиционирующейся универсальной в российских дорожно-климатических условиях — решение сомнительное. Куда уместнее было бы увеличить высоту профиля пропорционально уменьшению диаметра диска: благодаря этому снизится не только вероятность порчи шин, но и стоимость эксплуатации автомобиля в целом.

Трансмиссия: путешествовать в сопровождении «робота»

Поскольку с моторами особых изменений не произошло — хотелось бы уделить внимание трансмиссии. Причем не новой «реношной» МКПП, а ненавистному для всех вазовскому «роботу». Почему? Потому что только «двухпедальную» версию Весты СВ Кросс можно назвать действительно универсальной: согласитесь, автомобиль с автоматизированной коробкой передач эксплуатировать гораздо приятнее и удобнее, нежели постоянно дергать «кочергу». И это не моя мысль — это выводы, к которым приходят нынешние владельцы Вест, Калин, Грант и Иксреев. Спросите их, если сомневаетесь.

Разумеется, AMT — это не «автомат» в привычном понимании. Само собой, к нему придется привыкать и под него придется подстраиваться, что невозможно сделать за пару-тройку часов (а то и за пару-тройку дней). Лично я считаю, что большинство экспертов именно поэтому и называют данный тип трансмиссии «ущербным» — они относятся к нему, как к классической АКПП и ждут того же, что должно быть в случае с классической АКПП. Но давайте не будем забывать, что перед нами бюджетный автомобиль, а в случае с бюджетным автомобилем всегда приходится идти на компромиссы. И, как показывает опыт обладателей машин с «роботом», подобные компромиссы оборачиваются куда большим комфортом при езде в городских условиях в сравнении с авто, оборудованными МКПП. Иными словами, путешествовать в сопровождении «робота» — гораздо удобнее. Так что наличие комплектаций с AMT — несомненный плюс (если кто не помнит, то та же Калина Кросс изначально выпускалась только на «механике», а Ларгус Кросс и по сей день не имеет версии с двумя педалями).

Кстати, не забывайте, что AMT — это старая добрая вазовская «механика», доукомплектованная блоком актуаторов. Теоретически в эту коробку можно установить блокировку дифференциала (насколько я знаю, ведущие российские производители тюнинговых запчастей уже работают в данном направлении, только в отношении Калины Кросс). То есть, к удобству управления в городе можно будет прибавить серьезное увеличение проходимости за его пределами. Мечты, мечты 🙂

Дополнительное оборудование: электронные помощники на страже безопасности и комфорта

Бытует мнение, будто идеальный автомобиль для путешествий должен быть максимально простым — чтобы ломаться в дальней дороге было нечему. Тем не менее, сегодня едва ли кто-то станет отрицать удобство функции круиз-контроля или системы курсовой устойчивости — если протяженность вашего маршрута насчитывает не одну сотню километров, то эти опции действительно помогут преодолеть расстояние с наименьшей усталостью в конечной точке. И эти опции есть в Lada Vesta SW Cross, причем даже в минимальной комплектации. А еще там есть:
передние и боковые подушки безопасности;
ABS+BAS, EBD, TCS и HSА;
климат-контроль;
датчики света и дождя.

Полный размерФото: Юрий Зубко (РГ)

Еще раз обращу внимание: все это доступно в самой минимальной комплектации SW Cross. С учетом класса автомобиля и его стоимости — оснащение ну очень хорошее.

Багажник: солидный размер в сочетании с грамотной компановкой

Объем и компоновка багажного отсека — один из важнейших аспектов автомобиля, ориентированного на универсальность и активный отдых. В этом плане Веста СВ Кросс безоговорочно преуспела: 480 литров — хороший показатель в рамках класса.

Багажник содержит множество ниш и отсеков, позволяющих удобно разместить все походное барахло, которое привыкли возить с собой автотуристы. Особенно в этом помогает двойное дно: раньше такие «подпольные органайзеры» делались самостоятельно из куска фанеры, а тут — все предусмотрено с завода. Это приятно, как ни крути. И к помощи напильника прибегать не приходится, и «шмурдяк» не грохочет в багажнике, перелетая на кочках из угла в угол.

К тому же, благодаря наличию «органайзеров», при складывании задних сидений образуется единое багажное пространство с практически ровным полом. Ступеньки нет, хотя спинки немного уходят вверх (см. фото). А длинна этого почти ровного пола — без малого 170 см (плюс пространство, предусмотренное для ног задних пассажиров). И что это значит? Что в багажнике можно не только перевезти холодильник, но и… спать во время путешествия! Либо без доработок и по диагонали, либо с незначительными доработками и в длину (а при таком раскладе уже и для двоих места хватит).

Полный размерРазмеры Весты Седан, но в случае с СВ Кросс все должно быть идентично

Полный размерПрактически ровный пол

Кроме того, в багажнике есть «шторка», множество крепежных сеточек, подсветка и розетка на 12 вольт. Впихнули все, что только можно было 🙂

Салон: когда удобно не только спереди

Водительское кресло «приподнятого» универсала Lada Vesta оснащено регулировкой по высоте, а также регулируемой поясничной поддержкой. Кроме того, рулевая колонка поддерживает настройку в двух плоскостях. Совокупность перечисленных опций позволяет подобрать оптимальную посадку и максимально снизить усталость водителя при долгих перегонах.

Из приятных мелочей в передней части салона можно отметить наличие центрального подлокотника со встроенным боксом, а также охлаждаемого перчаточного ящика. Теперь в ходе летней поездки к морю у водителя и пассажиров всегда будет небольшой запас холодных напитков 🙂

Задний ряд, вопреки стандартам сегмента, получился весьма комфортным: места достаточно не только в ногах, но и над головой. В максимальной комплектации задние пассажиры также получают обогрев сидений (не трехуровневый, как спереди, но все же), 12-вольтовую розетку и usb-разъем для зарядки мобильных устройств.

Полный размерФото: Юрий Зубко (РГ)

Иными словами, салон в SW Cross хоть и не идеальный, но на редкость сбалансированный. Даже во время дальних поездок все пассажиры, включая «галерку», должны чувствовать себя комфортно.

Тяжело придти к однозначному умозаключению, будучи знакомым с автомобилем только по обзорам и тестам. Разумеется, все нужно опробовать самому. Так что всем, кто заинтересованно поглядывает на новинку «АвтоВАЗа», я бы советовал в первую очередь записаться на тест-драйв. Скорее всего, я и сам это сделаю, ведь автомобиль получился интересным. Неоднозначным, но интересным. Если уж его и не покупать, то вживую «познакомиться» точно стоит.

Не знаю, какие ощущения останутся после реального тест-драйва, а не мониторинга информации в сети, но на данном этапе, если бы я стоял перед выбором нового универсального автомобиля (и на работу, и на море, и на дачу, и на Кольский), стоимостью не более миллиона рублей — Lada Vesta SW Cross стала бы одним из первых претендентов. Потому что это не мечта путешественника — это вполне достижимая и доступная цель.

Седан

В руководстве по эксплуатации автомобиля указано следующее:

  • Дорожный просвет (при полной нагрузке), под картером двигателя — 171 мм;
  • Минимальный дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке, под брызговиком двигателя — 144 мм.

Полная нагрузка — это максимально допустимая масса автомобиля, которая включает в себя массу снаряженного автомобиля, массу водителя и пассажиров и массу перевозимого груза. Если говорить о Лада Веста, то разница между полной и снаряженной массой составляет около 400 кг. Очевидно, что машина в полной массе используется на много реже, чем в снаряженной (без груза и пассажиров), а соответственно и клиренс Весты будет больше.

Замеры дорожного просвета снаряженной Весты ее конкурентов (Solaris, Gentra, Logan и Polo sedan) сделал интернет ресурс ЗаРулем.

Таким образом, клиренс Лада Веста без нагрузки:

  • по защите двигателя — 190 мм (205 мм у Лада Гранта);
  • по свесу бампера — 230 мм (250 мм у Лада Гранта).

Как говорится «доверяй, но проверяй». Замеряем дорожный просвет при помощи рулетки. Смотрим видео:

Глушитель надежно спрятан в тоннеле днища, а самой нижней точкой является центральная часть защиты картера. При замерах получили цифру 187 мм. Стоит отметить, что у Весты более массивная задняя балка, кажется, что она немного выступает относительно днища. Но опасения не подтвердились, дорожный просвет под балкой задней подвески оказался 191 мм.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях