Какое масло рекомендовано для приоры

Выбираем моторное масло для Лады Приоры

Автовазовская новинка Лада Приора, в отличии предыдущих моделей, имеет несколько усовершенствований. Прежде всего, это касается двигателей – они могут быть 8-16 клапанными, с разным объемом, что положительно влияет на мощность, которая теперь может достигать 120 лошадиных сил. Вполне естественно, что и моторное масло для Лады Приоры нужно выбирать не абы какое.

На какие параметры ориентироваться

Для правильного выбора оптимального состава требуется обязательно учитывать его соответствие определенным характеристикам. Очень важно, чтобы это был синтетический продукт, как минимум – полусинтетика.

Качественные характеристики

В Ладу Приору подходит масло, отвечающее американскому стандарту API SJ, SL. Оно используется в бензиновых автомобилях, выпущенных после 1996 года. Для 16-клапанных двигателей актуальны составы класса SL. Эта марка применима в нескольких моделях ДВС:

  1. Стандартных;
  2. Многоклапанных;
  3. Турбированных.

Такие масла отличаются низкой летучестью, увеличенным периодом замены. Благодаря специальным моющим присадкам, детали двигательной системы LADA Priora всегда содержатся в чистоте.

Смазка предохраняет от появления нагара, удаляет сажу, а также другие вредные отложения. Практически любое автомасло класса SL подходит для всех двигателей Лады Приоры.

Вязкость

Еще одним важным параметром смазочной жидкости считается ее вязкость согласно значениям стандарта SAE. Обычно в мотор заливается всесезонная марка, работающая в широком температурном диапазоне.

К примеру, масло с вязкостью 5W30 дает возможность свободного пуска, когда температура воздуха опускается ниже минус 30.

Смазка порадует минимальной текучестью, даже если показатель высокотемпературной вязкости будет иметь высокие значения. Причем масляная пленка, закрывающая поверхности деталей, отличается хорошей прочностью. Она более устойчива к перепадам температурных показателей.

Производитель рекомендует для Приоры автомасла, обладающие вязкостью с показателем 30-40. Синтетика со значением вязкости 30 больше подходит для новых двигателей, когда износ деталей практически нулевой.

По мере работы мотора зазоры между рабочими поверхностями увеличиваются, тогда пора переходить на полусинтетику с вязкостными характеристиками, приближающимися к параметру 40.

В регионах Крайнего севера лучше использовать масло 0W30. Оно облегчает старт при минус 35. В умеренных широтах можно пользоваться 5W30/40. В южных регионах России специалисты советуют 10W40.

Его свойства позволяют заводить машину при минус 20, а вязкость остается неизменной при высокой температуре.

Популярные марки масел для Лады Приоры

На заводе в новый автомобиль заливается высококачественная полусинтетика от фирмы Лукойл. После того, как машина проехала первые 3000 км, проводится техническое обслуживание. В двигатель можно заливать другую марку смазывающей жидкости с учетом нескольких важных факторов:

  1. Условия эксплуатации;
  2. Качество топлива;
  3. Марка масла;
  4. Изготовитель.

Чтобы двигатель LADA Priora безотказно работал длительное время, замену лучше проводить после 7-8 тысяч пробега. Наилучшими маслами для Приоры считаются:

В ассортимент таких смазок входит много синтетических, а также полусинтетических компонентов. Основным недостатком считается высокая стоимость, если сравнивать с аналогами от отечественных производителей.

Совершенно не обязательно приобретать масла стандарта API SL. Современные составы SM, SN полностью совместимы со стандартом SL. Причем их эксплуатационные свойства намного лучше.

Народ машина новая и вот после обкатки 3000км надо поменять масло. И вот хочу начать лить Mobil New Life 0W-40 как думаете хорошее масло или что-то иное посоветуете? И ещё вопрос где в Рязани можно преобрести масло хорошее а не левак? А то напоролись с отцом перед нов годом купили в опель масло (14я тысяча пошла тогда от последней замены)) шелл 4л ( этикетки сама тара не отличить 5W40 ) в подмосковье на выезде из Воскресенска магазин средненький такой в основном всё для грузовых и купили значительно дешевле где то на 400р его приехали дня через 4 в регион62 и поменяли))) потом 2го ещё раз меняли и промывали два раза так как на морозе масло ооочень сильно густело стартер еле крутил и нам после опять же замены масла в регион62 когда слили сказали что это для дизелей похоже ооочень вязкое! Вот начал теперь трепетно к подбору относится)))

Мобил не хвалят, тем более его разливают на Украине. Даже кастрюля, говорят, покачественнее, если не левак. Вообще у нас нет настоящего синтетического масла в России в свободной продаже, хз как у дилеров. Мы на агипе ездием, нареканий нет, вообще хочу весной вообще перейти на 10W40 полусинь. После шела был обнаружен пластилин под клапанной крышкой после нескольких своевременных замен. Бипи ничего, но, почему то, на некторых движках сильно заметен угар. Мотюль вроде как хорошее масло, и вроде магазинчик бош, на свободе кажется, является ещё и официалом, кто-то мне говорил, но оно дорогое… Да и нахрена тебе 0W40 то? Лей полусинь 10w40, ну на худой конец синь 5W40, дешевле и движок помягче работать будет. Гидрики любят, когда масло погуще. Высокотехнологичная синтетика, как пишет мобил, жизни твоему движку не прибавит…

5 на 40, эт тоже полусинтетика, точнее частичная синтетика, за основу взято обычное минеральное масло только + к нему комплекс присадок, тож самое и 10на40.

все зависит от производителя и конкретного масла. Посмотри, к примеру, Agip Tecsint 5W40, за основу которого взяты "высококачественные синтетические базовые масла". Ну это я процитировал производителя =) Или производитель вводит потребителя в заблуждение? =)

Гыгы)) Возможно) Возможно и я отчасти наперав, то что написал выше, эт про мобил, кастрол, ну и эссо, вр.

все зависит от производителя и конкретного масла. Посмотри, к примеру, Agip Tecsint 5W40, за основу которого взяты "высококачественные синтетические базовые масла". Ну это я процитировал производителя =) Или производитель вводит потребителя в заблуждение? =)

Мобил не хвалят, тем более его разливают на Украине. Даже кастрюля, говорят, покачественнее, если не левак. Вообще у нас нет настоящего синтетического масла в России в свободной продаже, хз как у дилеров. Мы на агипе ездием, нареканий нет, вообще хочу весной вообще перейти на 10W40 полусинь. После шела был обнаружен пластилин под клапанной крышкой после нескольких своевременных замен. Бипи ничего, но, почему то, на некторых движках сильно заметен угар. Мотюль вроде как хорошее масло, и вроде магазинчик бош, на свободе кажется, является ещё и официалом, кто-то мне говорил, но оно дорогое… Да и нахрена тебе 0W40 то? Лей полусинь 10w40, ну на худой конец синь 5W40, дешевле и движок помягче работать будет. Гидрики любят, когда масло погуще. Высокотехнологичная синтетика, как пишет мобил, жизни твоему движку не прибавит…

А как же насчет цифрового смысла? Первые числа в этом зашифровоном послании 0/40,5/40/,10/40,5/50(редко где встретишь) ну и тд, первые числа это состояние масла при нуле или минусовой температуре, а цифра через дробь это уже на прогретом двигателе. а там еще и есть буквы, внизу и они тоже засекречены? Если знаешь ответ, пиши)

Что-то я не вкурил немного =) Ну отчасти про цифры правильно. А какие тебя обоначения интересуют ещё то? Там вроде ничего сложного нет. Классификации, типы двигателя, категории. Для трансмиссионных масел, в зависимости от типа передач, свои, как бы, "группы".

Сам охреневаю от поставленого вопроса)
Чет давно незаглядывал на коробочку с маслом) Гляну) Завтра напишу, лучше к челу залечу помучию, он уже давно маслами занимаеца, чутли не на вкус их отличает)гы)

Что-то я не вкурил немного =) Ну отчасти про цифры правильно. А какие тебя обоначения интересуют ещё то? Там вроде ничего сложного нет. Классификации, типы двигателя, категории. Для трансмиссионных масел, в зависимости от типа передач, свои, как бы, "группы".

Не, уверен. Но по моему про цифры неправильно. Например смотрел 5w-40 и 10w-40. Коэффициент вязкости у первого меньше и при рабочей и при холодной температуре

Это как? =) Ты вводишь меня в заблуждение =) И сильно прям отличалась? Вязкость при 100 градусах?

Что-то я не вкурил немного =) Ну отчасти про цифры правильно. А какие тебя обоначения интересуют ещё то? Там вроде ничего сложного нет. Классификации, типы двигателя, категории. Для трансмиссионных масел, в зависимости от типа передач, свои, как бы, "группы".

Не, то что, трансмисионка разная я эт знаю. От типа привода иммел ввиду?

От типа передачи. Цилиндрическая, червячная, гипоидная и т.д.

лью шеврон постоянно. Беру у ребят которые им тут и занимаются. Сравать мне не с чем. пока всё устраивает.

Хочу вступица за Лукойл пока его необосрали, у знакомого отец ездиет на уазике с уазиковским движком, так его начали переберать только когда до 300 тыщ он непроехал нескольких километров, а лил лукойл, только менял через каждые 5000 пробега.
А трансмисионка лукойловская очень неплохая(для нашего автопрома) испытал на себе, зиг полное Г.

На кастрол 100 тыщ приора пробежала 10W40. Вывод таков: оно горит. Если овощишь то пойдет, но стоит дать гари как из под капота доносится "аромат". отзывы подтверждают, да и уровень износа велик. Не лей кастрол(. А его кстати я поменял на шелл полусинь 5W40. Запах исчез. Да и по тестам оно в лидерах стабильно. Двиг зашелестел приятно. И цена на треть дешевле кастрола.

у меня с самого начала был кастрол 10w40 полусинь не с чем сравнивать, но замечал что кастрол как то начинает ближе к 10 тыщам после замены вонять, с мобилом такого мне говорили не бывает, ну а если не хотите наколоться, тогда либо мотул, либо зик мотул 8100 порядка 1300 стоит, зик А+ полусинь 620 рублей, кастрол 10w40 полусинь 800 рубликов, сам недавно думал на зик перейти, потом подумал меня кастрол полностью устраивает.

знакомый работает на нашем нефтике, в свой субару льет тнковское масло, черт его дернул недавно снимал голову и решил почистить двиг на праздниках — оказалось что чистить нечего, все чисто и шикарно

если воняет, знач масло откуда то течет. не?)))

Всем спасибо за ответы буду искать мотул либо что то полусинтетическое! Блин тежёлый выбор)))

Motul 8100 X-cess 5W-40 подойдет?

А это ты книжку открой свою и посмотри рекомендацию производителя по вязкости. А какое лить — дело уже твое. Мотюль — дорогой и неоправданный выбор для твоего двигателя, т.к. жизни он твоему мотору не прибавит, а вот кошелек твой потрепит.
ЗЫ:Я за агип лично.

тут не соглушусь про мотюль! он стоит своих денег! и жизни мотору прибавит

Motul 8100 X-cess 5W-40 подойдет?

отличное масло. очнь редко подделывают. из минусов ток цена. бери не прогодаеш

Кстати о кастрюле edge 10/40 горит чуток при втапливании. тоже буду переходить по весне на другое. Думаю либо мотюль (не жидковато-то ли) либо Шелл HX7 либо Маннол с молибденом

На старый движок молибден тема! Доказано девяткой) 150 тыщ пробега, последние 50 молибден. Компрессия нового двигателя.

Не было расхода) Был расход бензина и омывайки)

бензин из-за возраста

MOTUL 8100 X-cess 5W-40 5л — 1 573 руб
ZIC A+ 10W40 SM/CF п/синт. 4л — 656 руб

разница в цене в 2 раза, а качество почти одинаковое

это может для твоего мотора оно почти одинаковое, хотя я сильно сомневаюсь. А возьми какой-нибудь высокотехнологичный дутый мотор европейца. Там уж явно будет результат на лицо. Зик никогда не был хорошим маслом.

мотор приоры тоже разницы не почувствует, а тема создана целенаправленно и разводить холивары в теме думаю не стоит, взял в сравнение зик лишь потому что его тяжело подделать и уметь надо его отличать, подделку от оригинала, знакомый ездит на зике и не жалуется

мотор приоры конечно верх технологичности, за основу все тот же зубилоблок 80ых =) ) )

за прошедшие 40 лет в нашем мобилестроении ничего не изменилось, так что думаю переплачивать за масло что для приоры, что для других русских машин не вижу смысла, все зависит от размера кошелька владельца)))))

Я именно это и написал немного выше, именно для приоры. Но, согласись, не правильно писать, что качество масел данных почти одинаковое.

соглашусь слегка погорячился с выводом, но для приоры разницы почти нет

мотор приоры конечно верх технологичности, за основу все тот же зубилоблок 80ых =) ) )

У многих автопроизводителей старые проверенные блоки ставят на новые модели. Это нормально. Не в блоке дело а в его "фарше". И в отличие от девятки поршневая приоры и более высокие рабочие обороты требуют не какое попало масло. Ну это факты, а так мотюль лить бы не стал. Дорого, смысла нет. Но если стрелка тахометра не знает цифр меньше 5000 оборотов тут другой разговор…

мотор приоры конечно верх технологичности, за основу все тот же зубилоблок 80ых =) ) )

так у всех за основу блоки 80 годов))) начинка блока совсем другая. приор мотор в своём классе не самый древний. более технологичные ток с фазовращателями. да и те на "современном" цепном приводе грм))))

MOTUL 8100 X-cess 5W-40 5л — 1 573 руб
ZIC A+ 10W40 SM/CF п/синт. 4л — 656 руб

разница в цене в 2 раза, а качество почти одинаковое

ты на мотюле ездил чтобы так говорить? и купить его не левый тоже кстати не просто! был у меня зик, Г. полное, горит, воняет, густеет. На мотюле мотор просто ожил! быстрее раскручивается, не горит, а моет движок так что тот потом блестит как новый если разобрать

ездил на зике у знакомого, не горит оно и не дымит и не воняет, даже в смешанном стиле вождения, мой кастрол горит однозначно, еще знакомый ездил на мотюле, говорит разницы не заметил по сравнению с зиком

ты на мотюле ездил чтобы так говорить? и купить его не левый тоже кстати не просто! был у меня зик, Г. полное, горит, воняет, густеет. На мотюле мотор просто ожил! быстрее раскручивается, не горит, а моет движок так что тот потом блестит как новый если разобрать

У меня спорт 80 тыс. км. отъездил на бипи виско 5000 5W40 с регулярной заменой раз в 10 тыс. км. Но у маздовского мотора FE есть особенность, при смене масла 400-500гр. не сливается даже, если снять поддон целиком. Хз, где оно гуляет о_О, но это у всех двигателей. Так к чему я это все… Ах, да… После 85 тыс. км. менял прокладку клапанной крышки. Так вот мотор внутри наичистейший, отложений нет никаких вообще нигде, и это при том, что масло темнело уже на первой тысячи км. после замены.
Сейчас залито агип, разницы в работе двигателя нет. На такой же точно машине был залито масло мобил 5W40, разницы в работе двигателя нет, но меняли прокладку клапанной крышки после 105 тыс. км. пробега — были замечены совсем небольшие отложения. Точно на такой же машине — кастрол 5W40, разницы с работе двигателя нет, отложений нет после пробега в 120 тыс. км., единственный ньюанс — почему то ближе к замене начинали постукивать гидрики. И в заключении мотюль 5W40 с заменой прокладки после 100 тыс. км. пробега — разницы не в чем нет, зачем платить больше? Самовнушение? =) При этом при всем нет никакой вони и т.д. Я хз, что у вас там за вонь на тазах, я с таким никогда не сталкивался. Угар был замечен только на бипи, и только если ездить в режиме от 4000 об/мин.
На двигателе дэу нексии 1.5 16V после шела 10W40(3 замены), при замене прокладки клапанной крышки был обнаружен "пластилин", отмывали бипи виско 3000 заменой через 3 тыс. км.
ЗЫ:Масла брались где попало.
ЗЫЫ: Это я к тому, что на древних, как экскременты мохнатых слонов, моторах разницы в работе при использовании современных масел практически нет. К практически относится только угар. А так же жизни мотору дорогое высокотехнологичное масло не прибавит, при условии того, что более дешевое и простое масло хорошо вымывает двигатель и не оставляет за собой отложений. ИМХО!

Двигатель в автомобиле выполняет ту же функцию, что и сердце у человека, позволяет другим «органам» работать, приводя в движение транспортное средство. Хозяину железного коня остается лишь проводить профилактический уход, вовремя менять смазки, обеспечивающие исправность всех подвижных деталей.

Но с увеличением разнообразия отечественных моторов, выпускаемых на АвтоВАЗе, расширился и рынок предложений машинных масел. Чтобы ваш автомобиль продолжал работать исправно, необходимо точно знать, какое масло заливается в Приору с 16 клапанным двигателем. Эти знания помогут продлить срок службы силового агрегата и сэкономить на его обслуживании.

Причины перерасхода и особенности мотора

Незначительное отклонение количества потребляемой мотором смазки считается нормой, когда этот показатель не более 1 литра на 1000 километров. Но чаще всего люди сталкиваются с необъяснимыми фактами «зверского» аппетита у 16 клапанной Приоры, из раза в раз увеличивая объема заливаемого масла.

Влиять на перерасход может несколько факторов:

  1. Первопричиной является особенность мотора автомобиля – увеличение хода поршней путем модернизации шатунно-кривошипного механизма. Таким образом, повышенная нагрузка на большую часть деталей цилиндропоршневого блока сказывается на их сроке службы. Износ заставляет двигатель употреблять смазку в увеличенных объемах, до тех пор, пока не дождется капитального ремонта.
  2. Перерасход смазки также можно связать с агрессивной манерой вождения и пробегом автомобиля, относится это не только к Приорам, а ко всем транспортным средствам. Резкие ускорения, высокие обороты и доведение мотора до закипания – причины увеличенного расхода масла. Если такой стиль не носит разовый характер, то повлиять на снижение «обжорства» поможет капитальный ремонт двигателя;
  3. Не рекомендуется использовать смазочные жидкости, которые не подходят вашему двигателю по вязкости – даже небольшие расхождения уже могут повлиять на перерасход, а впоследствии и на всю его работоспособность.

Какое масло заливать в 16 клапанный двигатель Приоры, зависит от многих факторов, в том числе от состояния двигателя и характеристик смазки.

Характеристики моторного масла для Приоры

В разные годы заводы выпускали автомобили с различными 16 клапанными двигателями: 98-сильным ВАЗ 21126, 106-сильный ВАЗ 21127 и 98-сильный ВАЗ 21128.

При этом говорить о каких-то существенных различиях не приходится, во многом их конструкция идентична, что позволяет применять одни смазочные жидкости для всей линейки транспортных средств.

По спецификации API и рекомендации АвтоВаза для Приоры следует применять синтетические или полусинтетические масла класса SJ или SL, они разрабатывались для бензиновых двигателей, выпускаемых с 1996 года.

Их особенностью можно отметить низкую летучесть, приличные моющие качества (для облегчения удаления наслоений в агрегате) и экономичность, связанную с увеличением времени до следующей замены.

Чтобы понять какое масло лучше лить в Приору, нужно разобраться с понятием вязкости, которое зависит от климатических условий эксплуатации:

  • так для районов, где температура зачастую находится за отметкой -30 градусов, рекомендованы жидкости 0W30;
  • в южных широтах, когда холода не опускаются ниже отметки -20 градусов, подойдут составы 10W40 и 15W40, где цифра перед буквой W определяет вязкость масла;
  • для умеренно климата рекомендованное масло в двигатель 16 клапанной приоры является 5W30 или 5W40.

Еще один совет от опытных специалистов — применять W30 в новых моторах, когда между движущимися деталями нет большого зазора. Со временем система разработается и для наилучших условий работы агрегата потребуется более густая смазка.

Сколько лить масла?

Определившись по рекомендациям с тем, какое масло в двигатель Приоры заливают, необходимо понять в каком объеме и когда производить данную процедуру.

  • самая первая замена должна производить не позже, чем через 3000 км пробега, это касается как нового мотора, так и прошедшего капитальный ремонт;
  • последующие замены, как советует производитель, должны быть регулярными и определяться либо временным отрезком – не реже 1 раза в год, либо пройденным расстоянием – до 15 тысяч км. Со временем износа двигателя допускается изменение частоты ТО с 15 до 11-12 тысяч км;
  • если машина эксплуатируется редко, за год набегает не более нескольких тысяч километров, это совсем не означает, что на такой смазке можно продолжать эксплуатировать мотор.

Независимо от этого масло перетерпело множество температурных и других внешних воздействий. При замене, масло в Приору заливается определенное количество, и этот объем нужно знать, ибо перелив или недолив негативно скажется на двигателе.

Двигатель лады имеет объем 3,5 литра, но это не означает, что его необходимо заполнять до горловины, достаточно влить не более 3,3 литров. После чего завести и дать поработать несколько минут, проверить отметку на щупе, если она расположилась между границами MIN и MAX, то можно со спокойной душой забыть до последующего технического обслуживания.

Если в процессе эксплуатации потребуется доливка, проводить ее рекомендуется небольшими объемами, до 1 литра масла за одно «обновление».

Общие рекомендации по выбору

Определившись с характеристиками подходящего моторного масла для 16 клапанной Лады Приоры, необходимо учесть особенности предлагаемых смазочных жидкостей:

  • демократичным вариантом можно назвать минеральные масла, применяемые в дефорсированных малооборотистых двигателях. Присадки практически отсутствуют, что неблагоприятно сказывается на моющих качествах и относительно низком ресурсе;
  • синтетический вариант наиболее дорогой, связано это с возможностью модифицировать смазочные жидкости непосредственно в процессе изготовления. Если залить такое моторное масло в Приору, то можно не беспокоиться о потере вязкости в летнее время и образования густой массы зимой;
  • если рассматривать вариант невысокой цены и допустимого качества, то выбор падает на полусинтетические смазочные жидкости. Они имеют сбалансированный состав, расширяя сферу своего применения.

Общие рекомендации по выбору моторного масла, применимо ко всем автомобилям в том числе и к «Лада Приора»

Касаемо производителей смазочных средств и ответа на вопрос, какое масло лучше заливать в Приору, можно выделить следующие марки:

  1. Mobil.
  2. Лукойл – именно с ним, как утверждают производители, автомобиль сходит с конвейера.
  3. Shell.
  4. Роснефть.
  5. ESSO.

Стоит внимательно отнестись к рекомендации завода по замене масла – они предлагают производить замену раз в 13-15 тысяч км, но это без учета условий эксплуатации. Наиболее оптимальным пробегом, после которого следует обновить смазку в моторе, считается диапазон от 7 до 9 тысяч км.

Подводя итоги можно выделить два основных момента, которые являются настоятельными рекомендациями от производителей:

  • не столь важно, синтетические полусинтетические или минеральные смазки вы решили залить для своего двигателя, в основе продолжительной эксплуатации мотора лежит своевременная замена масел;
  • приобретать масла необходимо только у проверенных поставщиков, большое количество фальсификата на рынке влечет за собой неблагоприятные последствия для владельцев автомобилей.

Просто о наболевшем. Приора и моторные масла — видео рассуждение

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях