Какое масло не горит в двигателе

Спасибо за коментарии.
Можно и по мылу : kot@vanguardpr.ru

очень хорошие результаты у BP виско 5000.

ЧИНИТЬ надо вовремя — а не масла неугорающие подыскивать!

Вариантики и подвариантики по угару, конечно, бывают — но это КРОХИ — а в целом принцип именно такой.

А кто гоняет с педалью в пол — тому уж ничто не поможет — ибо на таких режимах и исправный мотор масло жрет (и жрать обязан!) Тавк сказать — плата за удовольствие.

Поэтому и хочется знать проблему подробнее, чтобы рассмотрет причины более широко.
—— Причины такие : пробег + временами неидеальный температурный режим (до 110 градусов — радиатор загажен снаружи грязью, а изнутри накипью) + езда на холодном моторе. Итог : слегка севшие маслосъёмные кольца (компрессионные ИМХО в поряде, т.к. в карбе и воздушном фильтре масла нет). При холодном пуске — дымит, при перегазовке — не проверял, но почти уверен что нет. При холодном пуске ощущается запах масла в выхлопе.

Сама "синтетика" должна угорать меньше, а потеть на данном двигателе больше.
Синтетика Elf 5W40 угорает так-же (если не больше !) как полусинтетика Shell 10W40 (синий — Super что-ли ?).
Расходы на течи незначительны — чуть потеет под трамблёром, в остальном всё Ok.

Из написаной информации не ясно, а сколько собственно угорает и что делалось с двигателем?
Ничего с ним не делалось. Клапана регулировались 50 тык назад. Чего его мучать, если он едет ?
Угар порядка 700 мл/1000 км.

#1 Kadik

  • Пользователи
  • Cообщений: 88
    • Имя: Дмитрий
    • Город Белгород

    Что-то чувствую, что все-таки жрет масло мой двигатель. Вот хочу понять сейчас, какое масло выгорает меньше — синтетика, полусинь или минералка? Хотелось бы сократить потребление масла. У меня сейчас выходит где-то 0,5 л на 1000 км. Хотя дым не замечаю. Лью полусинь.

    #2 Вася77

  • Пользователи
  • Cообщений: 66
    • Имя: Василий
    • Город Белгород

    Меньше всего выгорает хорошее масло. А вот синтетика, полусинтетика или минералка — значения не имеет. Может просто подделка, если выгорает быстро. И дым можешь даже не заметить.

    #3 Tiran90

  • Пользователи
  • Cообщений: 71
    • Имя: Анатолий
    • Город Владивосток

    Существует такая теория, что синтетика выгорает значительно меньше, чем минералка и полусинтетика.

    Получается примерно так, что выгорает сильнее:

    Но не стоит забывать и о качестве самого масла. Может быть такое, что даже синтетика будет выгорать сильно, если она дешевая и некачественная.

    #4 drive26

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Имя: Денис
    • Город Ставрополь

    Сейчас чисто синтетику используют только в автоспорте и ценник на нее аховый, в основном гидрокрекинг и газ на рынке. Лью себе и рекомендую Idemitsu, а чтоб не горело Idemitsu zepro racing 5w40, но 0,5 на 1000 это уже к доктору по моторам нужно(

    • Вася77 это нравится

    #5 Кристинка

  • Пользователи
  • Cообщений: 34
    • Имя: Кристина
    • Город Старый Оскол

    Нормальное масло слабо выгорает. Чем хуже качество масла, тем оно быстрее выгорает. Ну, это я так, то что читала как-то, вспомнила. А вообще все зависит наверное от состояния мотора. Если с ним печаль, то правильно выше сказали — к доктору по моторам.

    #6 Kadik

  • Пользователи
  • Cообщений: 88
    • Имя: Дмитрий
    • Город Белгород

    Сейчас чисто синтетику используют только в автоспорте и ценник на нее аховый, в основном гидрокрекинг и газ на рынке. Лью себе и рекомендую Idemitsu, а чтоб не горело Idemitsu zepro racing 5w40, но 0,5 на 1000 это уже к доктору по моторам нужно(

    Так что интересно, я не замечаю, чтобы вообще дым был хоть какой-то. Да и подтеков нигде не обнаруживал. Не могу понять, то ли масло плохое, то ли оно все-таки выгорает каким-то образом.

    Недавно подкинули кольца.

    #7 Димон4ик

  • Пользователи
  • Cообщений: 113
    • Имя: Дмитрий
    • Город МСК

    0,5 на 1000 это уже к доктору по моторам нужно(

    Да вполне возможно, что оно где-то подтекает. Перед тем, как ехать к "доктору", можно самому осмотреть, где течет. При таком расходе масла через выгорание, было бы видно дым. Причем, неслабо так.

    #8 Вася77

  • Пользователи
  • Cообщений: 66
    • Имя: Василий
    • Город Белгород

    А кто слышал, что за масло такое Agrinol? Ранее о нем вообще не слышал, а вот недавно порекомендовали мне его. Типа какое-то для двигателей, которые работают на газу. В продаже не видел его пока. Вот интересно узнать, может кто уже заливал, как оно само по себе?

    #9 Резвый

  • Пользователи
  • Cообщений: 150
    • Имя: Сергей
    • Город Владивосток

    Да е-мое, нормальное масло при двигателе, который в хорошем или нормальном состоянии, не будет выгорать сильно, или вообще выгорать. Тут или масло очко или двигатель надо смотреть. Кстати, может надо голову перебрать. Бывает банально, слетают сальники клапанов и потом масло жрет. А вот дымности особо и не видно.

    #10 Вася77

  • Пользователи
  • Cообщений: 66
    • Имя: Василий
    • Город Белгород

    Буквально только вчера узнал, что сейчас масло выпускается такое, что практически не дымит, то есть, не видно дымности. Правда это или нет — не могу сказать. Дымит только при большом износе двигателя.

    #11 Авториф

  • Пользователи
  • Cообщений: 93
    • Имя: Сергей
    • Город Ярославль

    Меньше всего выгорает хорошее качественное масло, а не перегон какой-нибудь или контрафакт. Вот тут сложно, конечно, угадать, оригинал купил или нет. Но все равно стоит внимательно выбирать масло.

    Приора у меня поджирает масло. Не так чтобы очень. За 9 т.км подлил где-то 1.5-2 литра. ОД сказал, что допустимый угар масла 700мл на 1000 км.
    Собственно, вопрос. Какое масло уходит с меньшей скоростью?
    Заливал ессо 5-40, уходит быстро.
    Перешел ради интереса на маннол 10-40, уходит меньше, но всё таки…
    Посоветуйте, ребята, может кто сталкивался?

    P.S. Советуют ZIC 10-40W, типа меньше угорает и масло норм, кто льет? =)

    Комментарии 61

    Ravenol VSI 5W40

    лил в четырку мобил супер 3000 синтетику…прошла 150000…продал, масло не хавала, не подтекало, не подливал!, уровень от замены до замены!в двигун не лазил!покупал у официал предстовителей которые указаны на их официальном сайте…щас купил приорик …продолжу лить его же.

    а вот у меня жрёт безбожно данное масло

    Shell, после него двигатель намного чище чем от того же ликви моли, но есть большой вариант на подделку нарваться)

    в прошлый раз залил Лукойл 5w40 — Опплевался. Угорело всё! Теперь залил ZIC 5w40 — буду надеяться на нормальный полёт )

    Тоже Лукойл не понравился. Как Себя повел ZIC?

    Откатал отлично, под конец ресурса только долил остатки масла из канистры.

    ликви моли, вообще не угарает!

    Лью ZIC 10W40, от замены до замены 100 грамм максимум.

    У меня mobil1 5w40, оно угорает, но как я сейчас высчитал это норма,
    Если Од сказал что 700(чето много) то у меня угорело за 15000 от 1.5 до 2х литров тоесть где то 100-200мл на 1000км.

    Никаих допусков нету, это у бмв там у мерседесов есть допуски, но у них и масла-вода считай, там 0-40 и т.д. А в наших движках не должно есть масло, если только совсем незаметно.

    Надо с ОД разговаривать =)

    Тут уже выше говорили про масло Eneos, от себя добавлю, у нас на работе механики в служебные иномарки его льют, пробеги у машин большие и ниче не угарает! С одним разговаривал, у него джетта 2001г. говорит всякие масла лил все хавала, как Енеос залил уровень на месте! У меня приора тоже хавает, уже скоро замена буду пробовать енеос.

    ну и как пробывал? какие впечатления на угар?

    мобил супер 3000.
    у меня батя когда механиком работал он это зик только в трактора рекомендовал заливать)

    Много масел пробовал… пробег 130т. сейчас залил хадо синтетику! ни куда не уходит, не выгорает))) Класс!

    Ликви моли ни грамма за год, сейчас Роснефть, за 7 тысяч ни грамма. Все синька, Ликви 10В40, Роснефть 5В40

    французкое арал 10 .40 машине 1.5года трассы много хавает 250 мл

    у меня кастрол 10-40 за 3.500 пробега сьла 300гр, сейчас хочу перейти на Матюль 10-40

    лью elf competition п/с 10W40 (франция)
    Бывает угорает самую малость если очень динамично ездить
    в обычном режиме никуда не уходит

    Valvoline синтетика 5/40 от замены до замены, все четко.

    Советую устранить причину расхода масла, а не менять его

    спасибо за совет =)

    ликви моли синтетика 5-40w все норм.

    нормальная машина не че не жрет от замены до замены максимум мож если какая не значительная течь где то мож и дольетж мл 300-400 за 10 000км

    у меня приора и у многих моих знакомых и не кто не че не льет

    У меня просто общий пробег 7000км)

    У меня шелл хеликс 5W40 уже 4000км, угар примерно 100грамм)

    Уважаемый автор и все приороводы! Довожу до вашего сведения, что никакой установки АвтоВАЗа по поводу расхода 700 гр на 1000 км масла нет и никогда не было. Я сам лично общался в этом году с разработчиком Приоры на КаПРи в Ульяновске, он был очень удивлён такими цифрами. Так что это всего лишь отмазка оф. дилеров.

    мне показывали письмо с автоваза, хотя хз… =)

    Уважаемый автор и все приороводы! Довожу до вашего сведения, что никакой установки АвтоВАЗа по поводу расхода 700 гр на 1000 км масла нет и никогда не было. Я сам лично общался в этом году с разработчиком Приоры на КаПРи в Ульяновске, он был очень удивлён такими цифрами. Так что это всего лишь отмазка оф. дилеров.

    +1 мне тоже сказал моторист )
    что приоры, десятки таких допусков не имеют ))

    такой бл допуск на бэху 20летнюю норм)

    ну всем кто ездит, ездил на тазах чётко ясны преймущества хороших ино.

    а так же недалекость одноразовых акцентов, движки не ремонто пригодны и т.д. если уж переходить на ино… то не дешевить.

    700 мл на 1000 км — это на 10 000 — 7 литров доливать ?

    пробег 48 000, масло меняю регулярно 8 — 10 тыс.

    масло доливал 400-700 грамм на 10 тыс. из-за текущего сальника коробки…

    а все говорили про жор масла движком…

    теперь только замена (если и опускается то грамм на 200-300), влазит у меня не 3100грамм, а ровно 3000 грамм.

    2 литра это много, пробуй другое, это явно тебе не подходит.
    Мотюль например самое крутое, даж гидрики не должны стучать при запуске. проверь.

    700мл на 1000км. Официальные цифры АвтоВаза. При чем на все Вазовские двигатели…
    Они считают, что это норма =))

    700 мл на 1000 км — это на 10 000 — 7 литров доливать ?

    пробег 48 000, масло меняю регулярно 8 — 10 тыс.

    масло доливал 400-700 грамм на 10 тыс. из-за текущего сальника коробки…

    а все говорили про жор масла движком…

    теперь только замена (если и опускается то грамм на 200-300), влазит у меня не 3100грамм, а ровно 3000 грамм.

    2 литра это много, пробуй другое, это явно тебе не подходит.
    Мотюль например самое крутое, даж гидрики не должны стучать при запуске. проверь.

    а при чём здесь ДВС и сальник коробки?))

    невкурсе ))) может то сальник привода или как там правильно…

    коробка и двиг для меня черная дыра.
    на защите было распшикано очень мелко, как будто распылитилем, низ двигла на стыке с коробкой, и вроде там где длинный привод. в масле… было давно… я тогда вообще ничего не понимал. поэтому в чем была причина нескажу. но симптомы такие были.

    знаю что мастер по двиглу сказал что масла литр на приоре жрать не должно, вообще не должно, ну кроме если выкручивать.

    вот теперь и не жрет. а масло лью тоже что и с покупки Шелл хеликс

    Mobil 3000 5w40 масло на месте . меняю каждые 8-10 000км

    в этом промежутке мож и долью но самую малость 100-400мл смотря какой стиль езды если не крутить движок то вообще не че не долеваю

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

    Мы в социальных сетях