Какое масло лукойл генезис лучше

Мы работаем
с 9 до 20, без выходных e-mail:viragetom@mail.ru

Услуги и цены

Спецпредложения

Диагностика автомобиля с последующим ремонтом БЕСПЛАТНО! Действует 5 % скидка для постоянных клиентов автосервиса.

Интересная и полезная информация по маслу "Лукойл-Генезис"

Обзор Lukoil Genesis (всех типов)

Новое поколение масел Лукойл-Genesis получило хорошие отзывы от экспертов сайта oil-club.ru, показав отличные показатели в тестах.


ИК спектр Фурье говорит о том что масло сделано на основе гидрокрекинга + возможно немного ПАО.

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; GM Dexos 1.

Lukoil Genesis Arnortech A5/B5 5W-30

Дополнительно по запросу, маслу измерили CCS при -35С = 6880

Масло заявлено как ACEA A5/B5; API SL/CF
1) Масло в стандарт SAE отлично вписывается и может называться 5W-30
2) Вязкость при 100С = 9.91 — это нормально для масел ACEA A5/B5
3) Индекс вязкости = 175 — очень высокий для 5W-30 — говорит об отличной работе масла в различных диапазонах температур.
4) Щелочное число = 10.06 — высокое щелочное число говорит о хороших моющих/нейтрализующих свойствах масла.
5) Зольность сульфатная = 1.21 — норма.
6) Температура застывания -44С — это очень хороший показатель для 5W-30 сделанного на VHVI. С этим маслом можно не боятся замерзнуть.
7) Температура вспышки — 232С — говорит о хорошей термостабильности масла.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 3370 — отлично для низкотемпературных запусков. С эти маслом вы будете заводить двигатель почти как на 0W-30.
9) NOACK испаряемость масс (угар) = 10.8 — Стандарт ACEA A5/B5 проходит с запасом. Масло не склонно к интенсивному угару.
10) Содержание серы — 0.227 — не высокое, говорит о современности пакета присадок, чистоте базовых масел.
11) Традиционно противоизносные присадки ZDDP на основе цинка и фосфора. А моющие нейтрализующие/присадки на основе кальция.

Вывод:
Отличное отечественное масло не уступающее импортным ACEA A5/B5 ни в
чем. Из плюсов масла — очень(!) хорошие низкотемпературные свойства
масла — хорошо подойдет регионам Сибири и не только. Высокое щелочное
число — а значит и моющие/нейтрализующие свойства масла. Низкое
содержание серы. Существенных минусов нет — все в норме.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Масло заявлено как ACEA A3/B4; MB229.5; API SN/CF
1) Стандарт SAE это масло отлично проходит и может называться 5W-40.
2) Кинематическая вязкость при 100С = 13.93 — нормально для 5W-40.
3) Индекс вязкости = 176 — очень высокий для масла 5W-40 — говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур.
4) Щелочное число = 10.24 — высокое и говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла. Современные допуски и заявленные стандарты проходит по этому параметру.
5) Зольность сульфатная = 1.16 — не высокая зольность тоже очень похвальна — говорит о современном пакете присадок в этом масле.
6) Температура застывания -44С — для 5W-40 это выше всяких похвал, можно не боятся замерзнуть в морозы.
7) Температура вспышки масла 236С — очень высокая, говорит о хорошей термостабильности масла (интересно нет ли там ПАО синтетики? Уж больно хорошо для гидрокрекинга.)
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5310 — стандартный результат, что называется "с запасом" — масло подходит для наших зим отлично.
9) NOACK испаряемость масс (угар) = 9.1 — хороший результат для 5W-40, масло должно быть "малоугараемым".
10) Содержание серы = 0.230 — косвенно говорит о современности пакета присадок и чистоте используемого базового масла (это для любителей говорить что лукойл использует какие то грязные базовые масла и какую то высокосернистую нефть — полный бред — если посмотреть на этот параметр в маслах Лукойл )
11) Пакет присадок от Infineum — противоизносные функции выполняет ZDDP традиционно на паре фосфор-цинк, а моющая/нейтрализующая присадка на основе кальция. Бор скорее всего выступает как беззольный дисперсант.

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло в большинстве своем сделано на гидрокрекинге:

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40.pdf 60,25К

Вывод: Отличное, современное масло 5W-40 не уступающее импортным, а где то даже превосходящее. Из плюсов масла — хорошие низкотемпературные свойства, хорошие моющие свойства, масло должно быть "мало на угар". Что касается минусов — их просто нет.

Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505; Renault 0700/0710.
1) Масло проходит стандарт SAE и может спокойно называться 0W-40
2) Вязкость при 100С = 13.65 — как и должно быть у "сороковки".
3) Индекс вязкости = 181 — очень высокое значение, масло хорошо работает во всех диапазонах температур.
4) Щелочное число = 10.20 — говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла, заявленные стандарты ACEA A3/B4 и MB 229.5 проходит.
5) Зольность сульфатная 1.17 — золы не много, говорит о современном пакете присадок.
6) Температура застывания -52С — отличный результат, можно лить в самых суровых регионах России и не боятся замерзнуть. Намекает на то что масло выполнено на ПАО синтетике.
7) Температура вспышки 232С — это выше среднего и говорит о хорошей термостабильности масла.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6060 — такая и должна быть у 0W-40 — все отлично.
9) Испаряемость масс по методу NOACK = 8.9 — масло термостабильно и должно иметь низкий расход на угар. С запасом проходит требовательный допуск мерседес MB 229.5 где NOACK должен быть <10.
10) Содержание серы 0.228 — низкое содержание серы — современный пакет присадок и чистые от серы базовые масла.
11) Противоизносные присадки на основе ZDDP — пара цинк и фосфор. Моющие присадки на основе кальция. Бор как беззольный дисперсант.

ИК Спектр Фурье говорит о том, что это масло в большинстве на ПАО синтетике (возможно немного гидрокрекинга)

LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40.pdf 60,88К

Вывод: Перед нами современное 0W-40, сделанное четко по рецептуре Infineum, удовлетворяющая последним допускам для полнозольных масел. Из плюсов масла: Хорошие низкотемпературные свойства — его можно использовать как в европейской части России, так и где нибудь в Салехарде. Малое содержание серы и золы сульфатной — обязательно скажется на минимизации отложений в камере сгорания. Масло должно быть с малым расходом на угар. Минусов не обнаружил.

Lukoil Genesis Claritech 5W-30

Масло заявлено как: API SN; GM Dexos 2; MB 229.51; VW 502/505.
1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-30.
2) Вязкость при 100С = 11.70 — так и должно быть у масла Dexos 2
3) Щелочное число = 8.4 — высокое, среди масел такого класса это самое высокое щелочное число — моющие нейтрализующие/свойства хорошие.
4) Кислотное число 2.11 — а здесь стало чуть выше чем "по палате". Но это не критично.
5) Зольность сульфатная = 0.82 — так и должно быть, масло не смотря на высокое щелочное не превысило сильно зольность.
6) Температура застывания -40С — нормально.
7) Температура вспышки = 236С — масло термостабильно при высоких температурах.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6150 — в требования <6600 оно вписываться. Можно спокойно использовать зимой.
9) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 8.6 — отличный результат, масло должно мало угарать — намекает на то, что здесь по мимо VHVI использована ПАО синтетика.
10) Содержание серы = 0.203 — очень низкое содержание серы, намекает нам на то что здесь использован современный пакет присадок и очень чистое базовое масло.
11) Противоизносные присадки ZDDP представлены в виде элементов цинк и фосфор. Моющие/нейтрализующие присадки в виде кальция и магния. Бор в качестве беззольного детергента.

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе VHVI + возможно немного ПАО синтетики.

LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30.pdf 59,63К

Вывод: Отечественное масло, которое можно назвать "одним из лучших" в сегменте масел Dexos2 и MB 229.51. Из плюсов: Высокие моющие/нейтрализующие свойства, низкий расход на угар, низкое содержание серы, высокая термостабильность. Оно отличается по пакету присадок от остальных масел Dexos2 — это что то новое от Infineum. Ярко выраженных минусов нет. Концерн GM видимо не зря доверил Лукойлу производить их OEM масло GM Dexos 2 5W-30.

Озвучивая мнение нашего технического эксперта: "Итак у Вас Hyundai? (Accent — Solaris, Elantra, Sonata, i10, i20, i30, i40, ix35, Coupe, Getz, Matrix, Tucson, Акцент (Солярис), Элантра, Соната, Гетц, Матрикс, Грандер, Ай30, Терракан, Туксон, Купе, Санта Фе?

НЕ ВАЖНО . Та как мы поделимся универсальным алгоритмом подбора масла для всех этих прекрасных авто!")

Стоп, чуть не забыли владельцев KIA 🙂 ведь в далёком 1999 году, когда Kia Motors был куплен компанией Hyundai — образовалась "Hyundai Kia Automotive Group". По этому, уважаемый читатель-владелец KIA (Carens, Cee’d, Cerato, Optima, Rio, Sorento, Sportage, Magentis, Picanto, Каренс, Сид, Церато, Оптима, Рио, Соренто, Спортаж, Магентис,) мы о Вас помним, и ВЕЩАЕМ ВО ВСЕУСЛЫШАНИЕ !

Пришло время менять масло в двигателе и Вы хотите сделать правильный выбор? Скоро замена, а Вы даже и не догадываетесь что туда льют ?

Тогда Вы просто ОБЯЗЯАНЫ знать какое требование к моторному маслу предъявляет производитель мотора Вашей ласточки.

Требований как правило четыре:

  • SAE
  • API
  • ILSAC
  • ACEA

САМОЕ ВАЖНОЕ . Панацеи не будет . идём в гараж к машине, открываем книжку (у кого нет инструкции — в интернете) и смотрим “список рекомендованных к применению жидкостей” или “допустимые к применению масла”. И БОГА РАДИ…, редакция сайта умоляет Вас, — не слушайте моториста Петровича или продавца Серёгу . ЧИТАЙТЕ СВОЮ КНИЖКУ, а не рекламу о чудодейственных свойствах присадок-реаниматоров или СУПЕР псевдо-немецких масел разлитых в подворотне )))))

А далее вникаем:

  1. SAE – это вязкость. И в Вашей книжке допущено, как правило, несколько вариантов. Для климата Украины подходит: 5w-30, 5w-40, 10w-40. Кстати, наш Вам совет – есть возможность оставаться на 5w-40 не спешите лить 10w-40. Понимаем что дороже, но…5w-30, 5w-40 как правило выше по “уровню качества”.
  2. API – один из определяющих “уровней качества” (допуск). Основная черта этого критерия – то, что его можно проверить. API – Американский институт нефти, который и проводит тесты этих масел в лабораториях, на стендах и официально сертифицирует. Вот ему и НУЖНО верить, а не тому, кстати, что написано на канистре. Идем на сайт – www.api.org далее Products & Services далее Certifications Directories далее Engine Oil Licensing and Certification System (или по прямой ссылке — https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch ). Ищем там интересующий нас класс, и смотрим список всех протестированных API масел (или просто смотрим по наличию самого масла). Лишь убедившись своими глазами что купленное масло там есть — смело используйте его по назначению. Если Вашего масла там нет, и оно API-SL или выше – придайте его ОГНЮ. 😉 это более экологично чем вылить в унитаз.

На эту систему классификации ориентируются все Японцы и Корейцы.

Американская ассоциация производителей автомобилей (AAMA)и Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) в далёком 1992 году создали совместный “Международный комитет стандартизации и апробации моторных масел” (ILSAC). Поэтому все стандарты ILSAC являются практически полностью отзеркаленными стандартами API в следующем содержании:

  • GF-1 – API-SH
  • GF-2 — API-SJ
  • GF-3 — API-SL
  • GF-4 — API-SM
  • GF-5 — API-SN

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях