Каким герметиком приклеить стекло фары

Всем привет. У меня такой вопрос: Чем можно хорошо приклеить стекла фар на ланосе. Родного герметика небыло. Я клеил на белый крокодил. Но он хреново держит и патеит фара после сильного дождя. Может кто сталкивался с таким. Принимю ответы только по теме. Спасибо.

Comments 78

Есть специальный герметик для фар он стоит примерно гривен 10 одного на две фары хватит.

ненадо велосипед выдумывать. силиконовый герметик момент белый, покупаешь и с пистолета по кругу укладываешь, но перед этим растворителем обработай поверхности. потом сожми и зафиксируй это дело на сутки.

Мне клеил тот паренек с цофа от стпшки черной херней каучуковой.Говорит всем так лепит и все отлично.Проблем пока не имею

Ну он тебе добавил мемного. А у меня вобще нет герметика.

красный герметик Abro. Он при нагревании размягчается и фары можно разобрать в будущем. Больше всех похож на родной герметик

Герметик Victor Reinz, мне таким клеили!

Не в коем случае не пользоваться герметиком на основе уксусной кислоты! будут потеть фары! лучший вариант родной оригинальный герметик, далее битумная лента, на крайний случай снять состав с листа вибры. или дорогой герметик для фар, но большой вопрос еще в другом, как ты с крокодила будешь снимать стекло это будет отдельный гемор!

Лопнуло стекло фары, склеили, чем теперь приклеить к корпусу фары, он блестящий, или металлический или покрытие металлом. Какой использовать клей чтобы хорошо держалось и не попадала влага под стекло?

Самый первый и самый простой вариант — это применение для приклеивания герметиков. Герметики можно применять различные, основные: Terodicht – Black, Terodicht – Elastik, бесцветный герметик фирмы Permatex, черный герметик фирмы Abro. Второй вариант — это приклеивание с помощью бутиловой ленты. Она быстро схватывается, склеивает крепко, не зависит от погодных условий. И при первом и при втором варианте приклеивания, поверхность авто обезжиривается, наносятся герметики, прикладывается фара и прижимается секунд на 30.

Конечно же всё что касается автомобилей, надо покупать в авто магазинах.

Некоторые клея-герметики используемые в строительстве, могут справиться с этой задачей, но лучше не рисковать.

Что касается Вашего случая, то можно подойти к этому вопросу более вдумчиво.

Многие крупные автопроизводители, выпускают целую серию, клеев, красок, герметиков, средств ухода и так далее.

То есть Вы можете купить "родной" клей герметик для стекла фар, от производителя Вашего авто.

Такой вариант считается лучшим.

Можно конечно и от стороннего производителя.

Вот не плохой клей герметик, для авто стёкл и фар Permatex (Перматекс).

Это именно клей-герметик, то есть о попадании влаги можно не беспокоиться.

Перед нанесением, очищаем поверхность от старого герметика.

Иногда это сделать сложно, можно старый герметик разогреть, затем тряпка с растворителем.

Можно пробовать просто растворителем и ножом, но уйдёт больше времени.

А дальше всё просто, наносим герметик, вставляем стекло и чуть прижимаем, лишнее тут же убираем.

Герметик для фар автомобиля требует замены после ДТП, очистки оптики, ремонта отражателей или установки линз. Перед окончательным выбором, на какой герметик посадить стекло, следует разобраться в свойствах составов и определиться с требуемым объемом.

Виды герметика

Пыль и влага, попадающие в фару с подсосом воздуха, отрицательно воздействуют на ее элементы:

  • рефлектор;
  • контактные группы;
  • прозрачный пластик;
  • лампы.

Конденсат уничтожает защитное покрытие на рефлекторе, отражающая поверхность и стекло мутнеют. Таким образом, снижается производительность фонаря и повышается риск не заметить глубокую выбоину или пешехода на проезжей части. Контакты окисляются и вызывают проблемы в электрике, замыкание моторчика корректора и выгорание предохранителей.

Пыль и загрязнения оседают на лампах и сокращают срок их службы. Со временем загрязнение прочно въедается в отражатель.

Новый герметик для фар заполняет все микротрещины и защищает внутренности фонарей от запотевания и загрязнений. Составы отличаются по форме выпуска и делятся на:

  • силиконовые;
  • полиуретановые;
  • анаэробные;
  • термоустойчивые;
  • бутиловые ленты.

Предложения на рынке отличаются по основному веществу в составе герметика, времени застывания, стойкости к перепадам температур и бензину.

Работая с клеями, следует использовать перчатки, защиту для глаз и респиратор. При попадании состава на слизистую его необходимо смыть проточной водой с мылом.

Силиконовые составы

Герметик для вклейки стекол фар должен обладать следующими характеристиками:

  • стойкостью к высокой температуре;
  • высокой адгезией;
  • эластичностью;
  • устойчивостью к деформациям.

Силиконовый герметик требует большого навыка в приклеивании стекла и предварительной подготовки поверхности. Состав обладает высокой стойкостью к температуре, отличной адгезией и устойчивостью к вибрациям.

К минусам прокладки на основе силикона относится уязвимость к тосолам, антифризам, бензину. Агрессивная жидкость разъедает герметик и ослабляет стойкость к механическим нагрузкам.

Применять силиконовый состав можно как с металлическим корпусом фары, так и с пластиковым. Перед нанесением нужно тщательно очистить поверхность и обезжирить ее. Такой клей подходит для вклейки стекла передней и задней оптики, люка на крыше и не рекомендуется для использования в качестве прокладки поддона или других частей, сообщающихся с маслом, антифризом, бензином.

Полиуретановые составы

Такие герметики получили широкую популярность среди лицензированных автомастерских и водителей, которые самостоятельно ухаживают за машиной. Составы хорошо переносят перепады температуры, вибрации при движении и даже механические воздействия.

При контакте с агрессивными автомобильными жидкостями прокладка не разбухает и не теряет прочностные характеристики. Средство отлично подходит для фиксации защитного стекла оптики и сохраняет эластичность до 8 лет в зависимости от производителя и условий эксплуатации.

Покупая герметик для фары автомобиля, не стоит экономить. Качественные продукты обеспечат должную адгезию, защитят от проникновения пыли и образования конденсата.

Анаэробные составы

Отличительная черта анаэробной прокладки — способность застывать только при соприкосновении и сжатии деталей. На открытом воздухе реакция не начинается, поэтому при нанесении не стоит торопиться и обеспечить ровный слой по всей поверхности корпуса фары.

Герметик для стекол фар на анаэробной формуле устойчив к перепаду температур от -80 до +175 градусов по Цельсию. Прокладка не боится нагрузок и вибрации. При попадании топлива никакой реакции не происходит.

При приклеивании фары следует обработать рамки специальным веществом, идущим в комплекте, и хорошо очистить их от загрязнений. Для надежной фиксации нужно поднести стекло к корпусу и сильно придавить его руками на несколько минут.

Термоустойчивые герметики

Высокотемпературный состав поставляется в виде двухкомпонентных смесей. Фара с ксеноновой лампой при длительной работе нагревается до 180…250 °С. Такая температура способна разрушить некачественный состав за несколько месяцев.

Термостойкие смеси выдерживают до 380 °С и не боятся контакта с бензином и антифризами. Для закрепления автомобильных фар потребуется соединить порошок с комплектным растворителем и тщательно перемешать. Клеящий состав наносится с помощью специального пистолета и застывает несколько часов.

Такие герметики сложны в использовании для обычных автолюбителей и не рекомендованы для самостоятельного применения.

Рулонные материалы

Бутиловые составы выпускаются в виде ленты и обладают высоким качеством. Для склеивания фары не следует покупать специальный пистолет, достаточно равномерно распределить прокладку и приложить стекло.

Лента не разрушается при температурах до 250 °С и не разбухает при воздействии бензина или масла. Такой клей прост в работе, не прилипает к рукам, не выделяет неприятного запаха. Высокие показатели эластичности и прочности позволяют использовать автомобиль в любых условиях и не бояться за состояние прокладки в течение 5-10 лет.

Преимущество в полном отсутствии паров при распределении и получение нужной толщины за счет растягивания материала. Черный цвет подходит для всех фар с соответствующей окраской корпуса.

Рейтинг лучших герметиков для фар

Простота сборки фары и отсутствие подтеков после нанесения обеспечила бутиловому герметику в виде рулона широкую популярность. Лучшие среди всех подобных предложений на рынке — средства, изготовленные в США под маркой «Абро».

Приобрести рулон можно в специализированном магазине с автозапчастями химией или сделать заказ в интернет-каталогах по номеру Abro WS-904.

Если в процессе работы с составом наблюдается сильное прилипание к рукам или резкий запах, то это подделка. Оригинальный продукт плотный и не имеет неприятных запахов. Цвет – темно-серый, а одного мотка хватает на 2 фары среднего размера. Стоимость Abro в рулонах – от 450 до 900 рублей.

Среди полиуретановых прокладок выделяются:

Материалы поставляются в упаковке объемом в 300 и 600 г и комплектуются дозаторами для равномерного нанесения по рамке фары.

DoneDeal является универсальным автомобильным герметиком. Фирма выпускает качественные прокладки на силиконовой основе. К хорошей продукции также относятся:

  • Dow Corning 7091;
  • Permatex Black Silicone.

Черный и прозрачный состав обладает одинаковыми свойствами и хорошо подходит для ремонта фар.

Анаэробные и термостойкие материалы лучше выбирать среди производителей:

Состав герметизирующий для ремонта фонарей поставляется с дозаторами-«носиками». Они дают возможность регулировать толщину слоя путем обрезания кончика.

Инструкция по использованию

Чтобы качественно приклеить стекло фары, важно следовать инструкции, указанной на упаковке с герметиком, и провести подготовку поверхности.

Все герметики наносятся на предварительно обезжиренную поверхность, в противном случае возможно отклеивание стекла и запотевание фонарей. Для лучшего склеивания некоторые производители комплектуют набор специальной жидкостью, которая выступает в роли грунтовки.

Для лучшей герметизации разные составы наносят по особенной технологии:

  1. Жидкие прокладки распределяются дозатором на корпус, затем придавливается стекло фары.
  2. Рулон укладывается в специальный паз и прижимается прозрачной деталью. Толщина слоя регулируется с помощью растягивания материала руками.
  3. При работе в прохладном помещении герметик следует разогреть до 18…20 °С.

От качества удаления старого герметика зависит прочность склеивания деталей между собой, внешний вид фонарей и самой машины.

Перед использованием материала стоит внимательно ознакомиться с инструкцией, запомнить время застывания и совместимость с пластиком или стеклом. Если остатки герметика используются в качестве прокладки на поддоне, то важно уточнить реакцию при взаимодействии с маслами и топливом.

Как удалить герметик

Убрать старую прокладку с фонаря можно несколькими способами:

  1. Разогреваем корпус промышленным феном и удаляем размягченный клей.
  2. Срезаем герметик острым ножом. В этом случае есть вероятность повредить фару.
  3. Наносим растворитель на рабочую поверхность. Ждем 15-20 минут и аккуратно убираем с фары прокладку.

Самый безопасный вариант – использование растворителя, так как фонарь нежелательно подвергать воздействию вибраций и сильному нагреву.

Каждый водитель хочет эксплуатировать исправный автомобиль с отличным внешним видом, поэтому покупает качественные материалы и химические составы. При правильной подготовке и нанесении герметика по инструкции фара прослужит долгое время и не будет запотевать при перепаде температур.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях