Какие внедорожники самые дешевые в обслуживании

Традиционно на отечественном рынке популярностью у покупателей пользуются автомобили класса кроссовер. Это универсальные в использовании, мощные стильные машины, которые подходят как для поклонников активного образа жизни, так и для людей, которые выбирают машину для всей семьи. Неудивительно, что при покупке такого авто многие из нас обращают внимание на эксплуатационные расходы, которые предстоят каждому автовладельцу в будущем. Поговорим поподробнее о самых экономичных и недорогих в обслуживании кроссоверах на рынке в России.

Kia Sportage – это популярная у отечественных покупателей модель среднеразмерного кроссовера, которая предлагается по низким ценам, а стоимость ежегодного обслуживания у этого автомобиля едва ли не самая низкая. Так, например, первое ТО обойдется автовладельцу в 6,5 тысяч рублей, а второй визит к дилеру для техосмотра будет стоить уже 10 тысяч рублей. Даже при самостоятельном обслуживании этого автомобиля ежегодные расходы у автовладельцев не будут превышать 30 000 рублей. Это отличные показатели, с учетом класса этого автомобиля, его технического оснащения и используемых тут двигателей, коробки передач и трансмиссии.

Honda CR — V . Японский автопроизводитель компания Honda традиционно предлагает своим покупателям недорогие в обслуживании надежные автомобили. Не стало исключением последнее поколение среднеразмерного кроссовера CR — V , который предлагается покупателям по низким ценам, при этом автомобили отличаются великолепным техническим оснащением. Во многом низкие расходы на эксплуатацию этого автомобиля обусловлены его великолепной надежностью. А вот сервис кроссовера всё же обойдется в круглую сумму. Даже при отсутствии каких-либо поломок средние расходы ежегодно будут составлять около 40 тысяч рублей.

Renault Duster. Это один из самых популярных на российском рынке автомобилей, который предлагается покупателям по ценам от 600 тысяч рублей. Машина имеет не только начальную низкую стоимость, но и в последующем не требует какого-либо дорогостоящего обслуживания и ремонта. Вполне возможно уложиться ежегодно в сумму в 300 тысяч рублей на обслуживание этого автомобиля. Даже при необходимости ремонта техники оригинальные запчасти на Renault Duster имеют доступную стоимость, что существенно сокращает расходы автовладельца на использование этого кроссовера. Неудивительно, что с учетом всех преимуществ, отличной комплектации, не плохих эксплуатационных свойств, доступной стоимости и низких расходов эта машина чрезвычайно популярна на российском рынке.

Toyota RAV4 — это еще один бестселлер рынка, который отличается великолепной надежностью и простотой в эксплуатации. Последнее в особенности относится к предыдущему поколению этого автомобиля, которые предлагались покупателям в начале и середине двухтысячных годов. Машина получилась чрезвычайно надежной, поэтому ее поломки большая редкость. При этом обслуживание техники не представляет особой сложности и сводится к замене моторного масла, тормозной жидкости, колодок с дисками и проверки уровня других технических жидкостей. При условии самостоятельного выполнения этих работ ежегодно автовладелец будет затрачивать на содержание своего автомобиля около 30 тысяч рублей.

Lexus RX. Это полноразмерный кроссовер, который на отечественном рынке пользуется отличной популярностью у покупателей. Несмотря на высокую начальную стоимость этого автомобиля, содержание кроссовера не слишком обременительно для семейного бюджета. И если с последними поколениями этой машины самостоятельно выполнить сервис и смену масла будет затруднительно, то вот с автомобилями, которые выпускались в начале двухтысячных годов, ремонт и сервис может быть выполнен самим автовладельцем. В среднем расходы в зависимости от модификации используемого двигателя и коробки передач составят 40-50 тысяч рублей в год. Для сравнения, расходы на содержание аналогичных по классу автомобилей от BMW и Mercedes составят сумму не меньше 100 тысяч рублей. Поэтому неудивительно, что этот кроссовер пользуется отличным спросом на вторичном рынке.

Mitsubishi Outlander появился в предложении этого японского автопроизводителя в начале двухтысячных годов и неизменно пользовался популярностью у покупателей. Автомобиль получился достаточно надежным и простым в обслуживании. Даже последнее поколение этого кроссовера имеет увеличенный межсервисный интервал, а тех регламент работ не подразумевает каких-либо сложных и дорогостоящих процедур. Поэтому при условии правильного обслуживания и отсутствия поломок средние затраты на владение этим автомобилем составят около 40 тысяч рублей в год.

Хендай Туссан — это среднеразмерный недорогой кроссовер, который благодаря своей доступной стоимости и простоте обслуживания пользуется сегодня отличной популярностью у покупателей. Сервисное обслуживание этого автомобиля подразумевает регулярную смену масла, также раз в 60 тысяч км. сменить масло в коробке передач и выполнить другие сервисные работы. В зависимости от состояния этого автомобиля, наличия тех или иных поломок и использования оригинальных запчастей для сервиса обслуживания авто обойдется в сумму от 20 до 40 тысяч рублей.

Audi Q 5. Многие дорогостоящие внедорожники и кроссоверы, которые относятся к премиум сегменту, имеют не только солидную стоимость, но и в последующем потребуют от автовладельцев соответствующих расходов на обслуживание машины. Однако подобное не относится к среднеразмерному кроссоверу Audi Q 5. Машина получилась достаточно надежной, а использование фольксвагеновской начинки позволило существенно упростить ремонт и сервис автомобиля. Выполнить необходимую замену масла и другие сервисные работы можно на большинстве сервисных мастерских, специалисты которых знакомы с обслуживанием автомобилей Volkswagen. Затраты на эксплуатацию в год составят приблизительно 35-45 тысяч рублей.

Volkswagen Tiguan. Первое и второе поколение этого компактного джипа неизменно пользуется популярностью на отечественном рынке. Машина хорошо упакована, предлагается покупателям с различными силовыми агрегатами, а легкость ее обслуживания позволяет выполнить часть работ самостоятельно, существенно сокращая эксплуатационные расходы автовладельцев. Первое поколение может полностью обслуживаться самостоятельно, а средние ежегодные расходы обычно будут составлять около 30 тысяч рублей. А вот вторая генерация Volkswagen Tiguan, которая появилась относительно недавно, всё же потребует соответствующего сервиса в условиях профильных мастерских. Расходы на владение этим автомобилем будут составлять около 50 тысяч рублей ежегодно.

Одним из основополагающих факторов для любого внедорожника является не только проходимость, но и надежность.

На трофи-рейдах на автомобиль перепадают экстремальные нагрузки и, если поломка случится где-то вдали от населенного пункта – а наша страна такими местами богата, исход может быть фатальным.

По отзывам владельцев, современные SUV и остальные модели автомобилей, сильно потеряли в прочности. Как не без оснований уверяют 90% владельцев, уже через 4-5 лет новая машина начинает «сыпаться», т. е. буквально сразу по окончании гарантийного срока.

Поэтому неудивительно, что многие бывалые любители экстрима, присматривая самый надежный и неприхотливый внедорожник, предпочитают покупать не новые модели кроссоверов, вроде DFM AX7, а старые добрые джипы с механической трансмиссией и простыми атмосферными моторами середины 1990 годов выпуска, японского или европейского производства.

Toyota Land Cruiser

Один из популярнейших автомобилей во всем мире – знаменитый Land Cruiser или «Крузак», как его называют в нашей стране. Особым спросом пользуются «восьмидесятки» и «сотки» – Ленд Крузеры 80 и 100.

Поэтому покупка кроссовера или внедорожника обязательно осуществляется с предварительной оценкой стоимости их обслуживания. Чтобы авто всегда было на ходу, его придётся заправлять топливом, заливать свежее масло, менять целый ряд расходников, проходить плановые технические осмотры, покупать какие-то запасные части и пр. Всё это достаточно внушительные расходы. Неудивительно, что автолюбители стремятся отыскать недорогие в обслуживании кроссоверы, которые потребуют минимум вложений в ходе эксплуатации.

Заблуждения и реальность

Обычно к выбору дешёвых в обслуживании кроссоверов и внедорожников подходят придерживаясь элементарной логики. Она говорит о том, что раз машина сама по себе дешёвая, то и обслуживать её будет так же доступно для кармана автовладельца. И это самая главная ошибка, которую совершают автолюбители.

Лишь на первый взгляд может показаться, что самый недорогой кроссовер будет максимально доступным в обслуживании. То есть предполагается покупка какого-нибудь китайского SUV, стоимость которого может быть в 2-3 раза меньше европейского, корейского или японского аналога. Да, на первоначальных вкладах новоиспечённый владелец действительно экономит.

Но вскоре начинают вскрываться проблемы низкостоящих автомобилей. Несмотря на явный прорыв вперёд в плане качества и надёжности, по этим показателям китайские авто явно уступают более именитым конкурентам. Экономия на покупке оборачивается значительно большими затратами на ремонт, покупку запчастей и расходников. И пускай вас не вводит в заблуждение более низкая стоимость деталей. Их придётся покупать чаще, а потому сэкономить даже на этом пункте в итоге не получится.

Покупая машины китайского производства с маломощными двигателями, многие ожидают, что им удастся дополнительно сэкономить на покупке моторного, трансмиссионного масла и непосредственно самого топлива. Опять же это не совсем соответствует действительности. Большинство нынешних китайских двигателей не отличается высокой эффективностью. При большем рабочем объёме они способны выдавать меньше мощности, нежели европейские и те же азиатские конкуренты. В итоге китайскому кроссоверу приходится сильнее крутить мотор, поднимать обороты, чтобы достичь нужной отметки в 100-120 километров в час. Они тратят на это больше времени и ресурсов мотора. В то время как современные моторы более дорогих автомобилей могут из небольшого по объёму мотора извлекать максимум мощности. Разгон становится проще и быстрее, двигатель не перегружается, расход рабочих жидкостей держится на низком уровне.

Особенно стоит похвалить нынешние дизельные двигатели. Они демонстрируют превосходные результаты экономичности. Хоть изначально комплектация с дизелем стоит дороже бензиновой версии, при активной эксплуатации машины эти дополнительные затраты себя полностью оправдывают.

Дешевизна машины вовсе не означает, что автомобиль будет самым доступным в обслуживании и эксплуатации. Упор делается на надёжные, проверенные модели, которые могут относиться даже к премиум-классу, но всё равно максимально экономить деньги автовладельца.

Мнение американских специалистов

Как показали исследования, проведённые в США и России, самый недорогой в обслуживании внедорожник и кроссовер — это ещё и наиболее надёжный автомобиль. Надёжность обеспечивает безотказность, минимальные расходы на новые запасные части. А это наиболее дорогостоящие расходы при эксплуатации транспортного средства.

Аналитики из США изучали статистику обращений в автосервисы, сложность неполадок, которые возникали на автомобилях, стоимость запчастей для тех или иных моделей, а также целый ряд других факторов.

Но сразу стоит отметить, что результаты этой аналитики североамериканского рынка не совсем соответствуют условиям эксплуатации и содержания машин в России. У нас многие предпочитают чинить машины самостоятельно, часто экономят на деталях, покупают подержанные запчасти и пр.

При этом результаты исследований в США, в рамках которых искали самые дешёвые в обслуживании автомобили, будут интересными и полезными. В рамках анализа рынка удалось определить наиболее демократичные кроссоверы и внедорожники в разных классах и категориях:

  • Среди гибридных внедорожников самым экономичным по содержанию и эксплуатации оказался американский Ford Escape.
  • В классе премиальных кроссоверов уверенную победу одержал японский кроссовер Lexus RX350.
  • Несколько удивил победитель в категории среднеразмерных кроссоверов, где фаворитом оказался Jeep Wrangler.
  • Сами американцы, согласно проведённому социальному опросу, наиболее экономичным автомобилем назвали корейский Hyundai Santa Fe.
  • Среди компактных кроссоверов неоспоримым лидером по затратам оказался японец Nissan Juke.

Насколько рационально применять такую статистику применительно к российскому рынку, вопрос очень спорный. Но объективно все перечисленные машины могут заслуженно считаться надёжными и долговечными. А потому и затраты на их содержание и обслуживание окажутся меньше, чем у целого ряда конкурентов.

Статистика по техническому обслуживанию

Тут стоит отталкиваться именно от первого и второго ТО. Во многом рейтинг по показателям стоимости обслуживания различных кроссоверов и более крупных внедорожников формируется исходя из расценок на техническое обслуживание транспортных средств. Это действительно показательный момент, во многом дающий понять, как дорого или дёшево обойдётся дальнейшее содержание приобретённого авто.

  • Лидирующие позиции занял практически отечественный продукт в лице Chevrolet Niva. На первое ТО здесь можно потратить не более 4 тысяч рублей.
  • Вторая позиция у отечественного внедорожника УАЗ Патриот. Его техническое первое обслуживание обойдётся где-то в 6 тысяч рублей.
  • Буквально не уступают друг другу для конкурента из Южной Кореи и Японии. ТО для Kia Sportage и Honda CR-V стоят примерно одинаково. За них нужно заплатить порядка 7-8 тысяч рублей.
  • Далее по списку идёт чешский кроссовер Skoda Yeti. Тут цена на техобслуживание уже несколько выше и превышает отметку в 8 тысяч рублей.

И далее все автомобили идут по возрастанию. Постепенно расценки на техобслуживание растут. Зачастую автовладельцам приходится отдавать минимум 10 тысяч рублей. А в большинстве случаев речь идёт о суммах от 15 тысяч рублей и выше.

Важно понимать, что техобслуживание может включать в себя различный перечень процедур, услуг и мероприятий. Обязательным пунктом для ТО является прохождение диагностики. Также всегда проводится замена моторного масла, а вместе с ним и некоторых основных расходников в виде масляного и салонного фильтра. Всё остальное зачастую идёт как опция и проводится по мере необходимости.

Второе техническое обслуживание традиционно дороже первого. Поэтому сюда можно уверенно прибавлять ещё минимум несколько тысяч. В рамках повторного ТО придётся менять те же расходники, но к их списку добавляются новые элементы под обязательную замену.

Ещё важно понимать, что в расценки по техническому обслуживанию входят лишь регламентные работы. То есть при прохождении этой процедуры автовладельцу придётся отдельно платить за новое моторное масло, разного рода расходники и запчасти, если потребуется их замена. Поэтому вы вряд ли сможете уложиться в рамки указанных сумм.

Изначально вопрос стоимости обслуживания для современных кроссоверов и внедорожников должен учитываться покупателем. Рекомендуется изучить рейтинг, пообщаться с представителями дилерских центров, обсудить этот вопрос с непосредственными владельцами тех автомобилей, которые вас потенциально заинтересовали.

Водители кроссоверов и внедорожников знают, что содержание таких машин изначально не самая простая штука. Помимо расходов на техническое обслуживание, сюда важно добавлять цены на топливо, затраты на обязательную страховку, стоимость того же КАСКО и пр.

Актуальный рейтинг

Наиболее показательными для будущих владельцев подобных машин являются рейтинги. Они формируются не только на основании сухой статистики, но и реальных отзывов автовладельцев.

Даже исходя из представленных цен на ТО можно понять, что это минимум, который придётся заплатить автомобилисту для прохождения всех этих процедур. Добавив сюда расходы на масло, фильтра, какие-то запасные части и прочие компоненты, итоговая стоимость может увеличиться в несколько раз.

Поэтому куда нагляднее выглядит итоговый рейтинг, где указывается ориентировочная, но более приближенная к реальности стоимость содержания автотранспортного средства.

Если вас интересует самый дешёвый и наиболее выгодный именно в эксплуатации кроссовер либо внедорожник, обязательно обратите своё внимание на актуальный рейтинг. В него вошли представители следующих марок:

Как видите, топ обошёлся без дешёвых китайских автомобилей, а также сомнительных отечественных авто. Да, порой машину российской сборки можно починить и полностью обслужить у себя в гараже. Но даже более современные отечественные авто обладают малоэффективными моторами, большим расходом топлива, слабыми показателями надёжности и пр. Такие автомобили ломаются намного чаще, их приходится регулярно чинить, диагностировать и покупать новые детали.

Экономия за счёт покупки изначально дешёвого авто обычно себя не оправдывает в рамках дальнейшей эксплуатации. Если вы хотите быть уверенным в своём автомобиле, выбирайте самые экономичные в обслуживании внедорожники и кроссоверы.

Kia Sportage

Невероятно популярный в России и странах СНГ корейский кроссовер, который относится к категории среднеразмерных SUV. Изначально машина стоит сравнительно недорого на вторичном рынке и у официальных дилеров. При этом Kia Sportage ещё одна из наиболее бюджетных в плане обслуживания.

За первое техническое обслуживание платят порядка 7 тысяч рублей, а повторный визит в автосервис для ТО будет стоить около 11 тысяч. Если даже самостоятельно обслуживать корейский кросс, то суммарные готовые затраты без учёта по расходу топлива составят 30-35 тысяч рублей. Великолепные результаты, учитывая довольно высокий класс Sportage, его технические характеристики, моторы и прочие аспекты.

Говоря о том, какой корейский кроссовер будет дешевле остальных в обслуживании, фаворитом можно смело называть продукт компании Kia в лице модели Sportage. Отличный во всех отношениях автомобиль, полностью оправдывающий вложенные в его покупку средства.

Honda CR-V

Это уже японский автоконцерн Honda, который предлагает один из наиболее высококачественных SUV на мировом рынке. Марка Honda в случае с большинством своих моделей является вполне доступной по обслуживанию. При этом машины очень надёжные и долговечные. Не зря даже старенькие CR-V крайне медленно теряют в стоимости на вторичном рынке.

Последнее актуальное поколение модели CR-V исключением в этом компоненте не стало. Машина оказалась в числе наиболее приоритетных по обслуживанию и содержанию. Купить CR-V так же дёшево, как и Sportage, не получится, поскольку ценники немного выше, но по расходам на автомобиль владелец будет тратить объективно мало.

Попадание в рейтинг этого кроссовера можно легко объяснить высоким уровнем надёжности. Такие авто ломаются крайне редко. Но если возникнет неисправность, платить придётся кругленькую сумму. Без учёта неисправностей годовой расход на содержание и плановое обслуживание для CR-V составит от 40 тысяч рублей.

Renault Duster

Везде есть свои исключения, если говорить о том, какой кроссовер окажется дешевле конкурентов в обслуживании. Ранее прозвучала мысль о том, что изначально бюджетные авто не такие уж дешёвые по обслуживанию. Это распространяется практически на все кроссоверы и внедорожники такой ценовой категории, но Renault Duster выступает исключением из правил.

Duster входит в число наиболее востребованных и популярных SUV на отечественном рынке. Такую машину из салона можно забрать буквально за 700-800 тысяч рублей. Помимо начального низкого ценника, дальнейшее содержание и обслуживание также окажется сравнительно недорогим.

Как показывает опыт владельцев этого кроссовера, многие с лёгкостью за год тратят до 30-35 тысяч на обслуживание. Если возникают неисправности и требуется замена деталей, запасные части легко купить, и они дешёвые. Это позволяет значительно сократить расходы при владении этим французским кроссовером.

Всё это наглядно даёт понять, почему Renault Duster так активно покупают и по каким причинам это практически самый востребованный на российском рынке SUV.

Toyota RAV4

Настоящий бестселлер из Японии, который присутствует на рынке не одно десятилетие. Очень качественный и невероятно надёжный кроссовер с крайне высоким процентом безотказности.

Даже последнее актуальное поколение модели считается достаточно простым и понятным в эксплуатации, что зачастую даёт возможность автовладельцам самостоятельно заниматься заменой основных расходников и менять некоторые элементы по мере их износа. А вот поломки технического характера случаются редко. Разумеется, при условии, что владелец придерживается правил и рекомендаций по эксплуатации, а не убивает машину на дороге своими манёврами, резкими разгонами, торможениями и пр.

RAV4 высоко ценят за надёжность и безотказность. Основными мероприятиями по уходу и содержанию кроссовера является замена масла, смена тормозной жидкости, установка новых фильтров и контроль работы тормозной системы. Если автомобилист всё это будет выполнять своими руками, годовой бюджет на обслуживание и содержание может составить до 40 тысяч рублей.

Lexus RX

Немного неожиданный автомобиль, который совершенно справедливо попал в актуальный рейтинг. Поэтому не стоит воспринимать это как ошибку.

Хотя когда речь заходит о том, какой кроссовер будет дешевле остальных в обслуживании, мало кто первым делом вспомнить про премиальный SUV от компании Lexus. Всех пугает начальная высокая стоимость автомобиля. Но если его взять из салона или даже со вторичного рынка, но в хорошем техническом состоянии, содержание окажется вовсе не таким обременительным для семейного бюджета, как может изначально показаться.

Да, в случае с последним поколением вряд ли владелец будет самостоятельно заниматься заменой масла, сменой топливных и масляных фильтров или какими-то мелкими ремонтно-восстановительными работами. Попросту статус не позволяет, да и не все справятся с такой задачей ввиду технических особенностей автомобиля. А вот с предыдущими поколениями может управиться практически каждый.

В зависимости от того, какой двигатель и коробка передач используются на Lexus RX, суммарные годовые затраты на содержание и обслуживание такого автомобиля могут составить около 50-60 тысяч рублей. Если взять для сравнения кроссоверы того же класса от Mercedes или BMW, то на них придётся тратить не меньше 100 тысяч рублей в год. И это в лучшем случае. Всё же прослеживается связь Lexus с Toyota, которая делает машины демократичными и приемлемыми в плане их владения для автомобилистов.

Mitsubishi Outlander

Впервые про модель Outlander узнали в начале 2000-х. С тех пор автомобиль пользуется сумасшедшей популярностью. Причём это касается каждого поколения этого авто.

Outlander высоко ценят за его надёжность, относительную простоту конструкции, безотказность и низкий процент серьёзных неисправностей в течение первых 5 и 10 лет эксплуатации. А ведь чем старше автомобиль, тем активнее проявляются разного рода проблемы, болячки и поломки.

Если заглянуть в регламент по техническому обслуживанию, актуальный для последнего поколения Mitsubishi Outlander, вы не увидите там никаких сложных или очень дорогих обязательных мероприятий. Автовладелец способен без особых проблем самостоятельно поменять фильтра, слить старое масло из двигателя и залить новое, выкрутить и закрутить свечи зажигания и пр.

При условии того, что за Outlander будут правильно ухаживать и владельцу удастся избежать серьёзных поломок в течение года, за этот период потребуется потратить на содержание около 45 тысяч рублей. Запчасти и расходники для Mitsubishi стоят сравнительно недорого, поэтому даже некоторые неисправности устраняются без серьёзного удара по бюджету водителя.

Hyundai Tucson

Среднеразмерный южнокорейский кроссовер, который стремительно завоевал популярность среди отечественных автолюбителей. Объясняется так спрос предельно просто. Это сочетание адекватной стоимости, простого обслуживания и недорогого содержания.

Чтобы Hyundai Tucson уверенно себя чувствовал на дорогах и не доставлял никаких проблем своему владельцу, от последнего требуется своевременная замена всех фильтров, смена моторного и трансмиссионного масла, а также заливка хорошего топлива. Если обеспечить именно такой подход к корейскому кроссоверу, он ответит удивительной безотказностью, длительным сроком службы и минимальным количеством неисправностей.

Как показывают отзывы, некоторым владельцам Hyundai Tucson удаётся обходиться суммой до 25 тысяч рублей на ежегодное содержание. Но будет правильнее ориентироваться на расходы примерно в 35-50 тысяч рублей.

Audi Q5

Если спросить простого обывателя о том, какой кроссовер будет дешевле в ежегодном обслуживании, очень маловероятно, что он назовёт в числе наиболее бюджетных модель Audi Q5. Хотя в действительности машина оказалась весьма доступной.

Q5 относится к категории премиум SUV. Изначально автомобиль стоит дорого. Как и в случае с большинством одноклассников среди премиальных кроссоверов, здесь ожидаешь больших расходов на последующее обслуживание и содержание. Но это правило, как в итоге показали статистика и отзывы владельцев, не распространилось на Audi Q5.

Кроссовер оказался очень надёжным и безотказным. Сказывается использование разработок от Volkswagen, которые делают максимально качественные народные автомобили, не требующие огромных затрат на своё содержание.

Суммарные расходы на обслуживание этого автомобиля могут не превышать отметку в 45 тысяч рублей. Хотя владельцам Audi Q5 следует учитывать техническое состояние, используемые моторы и условия эксплуатации. В некоторых случаях за год приходится выложить более солидную сумму, если произойдут какие-то поломки. Запчасти на Audi дешёвыми не назовёшь.

Volkswagen Tiguan

Замыкает актуальный на середину 2019 года рейтинг продукт немецкого автогиганта Volkswagen.

Если говорить про высококачественные и одновременно недорогие кроссоверы, которые в обслуживании демонстрируют одни из лучших показателей, то в России к числу фаворитов обязательно нужно отнести модель Tiguan от компании Volkswagen.

Особенно популярными в настоящее время выступают модели 1 и 2 поколения. К ним нет претензий в плане технических характеристик, надёжности и безотказности. Кузов служит долго, моторы работают тихо и эффективно, грамотно расходуют топливо и не провоцируют серьёзных неполадок спустя короткое время с начала эксплуатации.

Содержание первого поколения может обойтись в скромную сумму 30-35 тысяч рублей за год. А вот второе поколение будет дороже, и за него в год придётся отдавать минимум 50 тысяч рублей.

Только» сам покупатель должен для себя решить, какой кроссовер приобрести, чтобы он оказался недорогой в обслуживании, а его сервис не требовался на регулярной основе. Большую роль играет непосредственное отношение водителя к своей машине. Чем грамотнее вы подойдёте к эксплуатации, тем меньше окажутся итоговые расходы.

Не забывайте, что цифры во многом условные и не могут быть универсальными для каждого случая. Происходят разные неполадки, непредвиденные неисправности. Плюс некоторые забывают об элементарных правилах эксплуатации и ухода за автомобилем, что оборачивается огромными тратами на ремонт и восстановление даже лидеров по экономичности, представленных в рейтинге. Выбор за вами.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

>

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях