Какие свечи на ваз 21099 карбюратор

Свечи зажигания NGK в настоящее время одни из наиболее распространенных. Имеют в основном хорошие отзывы о работе на двигателях ВАЗ за последние годы. Существуют стандартные свечи зажигания NGK, свечи с V-образным вырезом на центральном электроде, свечи с тонким высокопрочным иридиевым центральным электродом, свечи с платиновым центральным электродом и свечи с несколькими боковыми электродами. Некоторые разновидности свечей зажигания NGK подходит для карбюраторных и инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Вначале подберем свечи NGK для карбюраторных 8-ми клапанных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с бесконтактной системой зажигания. Это следующие модели:

ВАЗ 2108, 2109, 21099 с карбюраторным двигателем 1,1 л (53 л. с.);

ВАЗ 2108, 2109, 21099 с карбюраторным двигателем 1,3 л (63 л. с.);

ВАЗ 2108, 2109, 21099 с карбюраторным двигателем 1,5 л (72 л. с.).

Посмотрим какие общие требования предъявляются к свечам зажигания для двигателей этих автомобилей.

Зазор между электродами свечи – 0,7 – 0,8 мм

Длина резьбовой части – 19 мм

Тип резьбы – 14/1,25

Калильное число – 17

Гайка под ключ на — 21

Тепловой конус с центральным электродом выступает за изолятор свечи

Наличие помехоподавительного резистора

Перечень свечей зажигания NGK соответствущих этим условиям:

BPR6ES, код 7822

Медный центральный электрод, один боковой электрод, помехоподавительный резистор, зазор между электродами 0,8 мм.

BPR6E V-LINE №2, код 2268

Медный центральный электрод с V-образным вырезом, один боковой электрод, помехоподавительный резистор, зазор между электродами 0,8 мм.

BPR6EIX, код 6637

Иридиевый центральный электрод, один боковой электрод, помехоподавительный резистор, зазор – 0,8 мм.

BUR6ET V-LINE №1, код 2876

Никелевый центральный электрод с V-образным вырезом, три боковых электрода, помехоподавительный резистор, зазор – 0,8 мм.

Теперь подберем свечи NGK для 8-ми клапанного инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Это двигатель ВАЗ 2111 с распределенной системой впрыска. Вначале опять рассмотрим общие требования для свечей зажигания на этот двигатель.

Зазор между электродами свечи – 0,9 — 1,1 мм

Длина резьбовой части – 19 мм

Тип резьбы – 14/1,25

Калильное число – 17

Тепловой конус с центральным электродом выступает за изолятор свечи

Перечень свечей зажигания NGK соответствущих этим условиям:

BPR6ES-11 код 4824

Центральный медный электрод, один боковой электрод, помехоподавительный резистор, зазор между электродами 1,1 мм.

BPR6ES-11 V-LINE №13, код 5339

Центральный медный электрод с V – образным вырезом, один боковой электрод, помехоподавительный резистор, зазор между электродами — 1,1 мм.

BPR6EIX-11, код 3903

Иридиевый центральный электрод, один боковой электрод, помехоподавительный резистор, зазор между электродами – 1,1 мм.

Примечания и дополнения

— Стандартные свечи зажигания для 8-ми клапанных карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 – А17ДВР, А17ДВРМ, А17ДВРМ1, для инжекторного 8-ми клапанного двигателя 2111 — А17ДВРМ.

— Подобрать свечи зажигания производства NGK можно на их сайте (страница www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/).

Еще статьи по свечам зажигания

Установка свечей NGK на ВАЗ 2106

Для стабильной работы силового агрегата на классические модели Жигулей принято ставить японские свечи NGK ВАЗ 2106, а также качественные изделия других зарубежных производителей. «Родные» детали серии А17, как правило, ненадежны в работе и отличаются коротким сроком службы. Но для установки импортных свечей зажигания нужно знать, какие из них подойдут на «шестерку» по параметрам.

Причины замены элементов

Свеча зажигания в любом автомобиле должна функционировать в тяжелых условиях, решая следующие задачи:

  • своевременно поджигать сжатую в цилиндре топливовоздушную смесь;
  • обеспечивать ровный и мощный искровой разряд на своих контактах;
  • искрообразование не должно ухудшаться при любом режиме работы двигателя.

У несведущих автолюбителей проверка свечей зажигания сводится к испытанию «на искру». Отсюда возникает ошибочное утверждение: если при подключении к источнику между контактами проскакивает искра, то элемент вполне исправен.

Но условия внутри камеры сгорания отличаются от обычных атмосферных, поскольку там присутствует высокое давление (свыше 10 Бар), а вместо воздуха горючее плюс высокая температура. Зачастую свеча, дающая уверенный искровой разряд на воздухе, в цилиндре работает с пропусками или не искрит вовсе.

Определить работоспособность элементов можно только на стенде с подведением высокого напряжения и созданием давления в камере. Подобная проверка недоступна большей части рядовых автолюбителей, единственный выход вовремя производить замену свечей зажигания ВАЗ 2106, приобретая качественные изделия известных производителей. К таковым относятся именитые бренды NGK, Bosch, Beru и Brisk.

Российские свечи серии А17 не могут похвастать длительным сроком службы и выходят из строя спустя 15-20 тыс. км пробега, о чем свидетельствуют такие признаки:

И опять разговор про свечи. Внимание на зазоры.

Уважаемые подписчики, прошу вас посетить канал моего друга и помощника Сергея, который помогает мне в разв…

Новые свечи NGK|Распорка| когда загорается лампа давления масла. Это результат длительной езды на негодных свечах, когда несгорающее в цилиндрах топливо стекает в картер и разжижает масло, отчего падает его давление.

Каждому автолюбителю следует помнить, что при сбоях в работе силового агрегата необходимо первым делом выкрутить свечи и визуально проверить их состояние.

Цвет и толщина нагара на контактах может многое сказать понимающему автомобилисту:

  • черный нагар на контактах говорит о том, что топливо в камере сгорает не полностью, возможно, свеча вышла из строя;
  • белый налет на электродах свидетельствует о бедной топливовоздушной смеси, свеча исправна;
  • нагар красного цвета показывает, что в топливе есть вредные добавки, свеча, скорее всего, исправна;
  • толстый «пушистый» нагар результат сгорания масла, попадающего в камеру через сальники или поршневую группу.

Нормальный цвет электродов все оттенки коричневого при минимальной толщине налета.

Какие детали выбрать?

При выборе свечей зажигания для автомобиля ВАЗ 2106 необходимо ориентироваться по числовому значению, указанному на маркировке. Оно обозначает калильное число элемента, характеризующее способность свечки отводить тепло и самоочищаться от нагара в процессе работы. По российской классификации элементы делятся на такие группы:

  1. Калильное число от 11 до 16 это «горячие» свечи. Они предназначены для двигателей с низкой степенью сжатия и небольшой мощностью.
  2. То же, от 17 до 19. Самые широко применяемые свечи, в том числе и на автомобилях ВАЗ 2101-07.
  3. То же, от 20 до 26 свечи «холодные», устанавливаемые на мощные двигатели с высокой степенью сжатия и температурой в камере сгорания.

Если на автомобиль ВАЗ 2106 поставить слишком «горячие» или «холодные» свечи, то двигатель не сможет функционировать в нормальном режиме с максимальным КПД. Буквенные индексы, имеющиеся на маркировке, обозначают менее важные параметры, но их тоже нужно принять во внимание. Например, изделие с обозначением А17ДВ пригодно для двигателей, где установлен карбюратор и система зажигания с механическими контактами, а А17ДВРМ для силовых агрегатов с инжектором.

Беда в том, что классификация импортных свечей отличается от российских, причем единой системы измерений не существует, у каждого производителя она своя. Поэтому, прежде чем купить надежные изделия японской фирмы NGK или другого бренда для ВАЗ 2106, рекомендуется изучить таблицу.

При перебоях двигатель на автомобиле неровно работает на холостом ходу, двигатель не развивает достаточную мощность, повышенно расходует бензин. Перебои двигателя на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099, как правило, объясняются неправильной регулировкой карбюратора, неисправностью свечи зажигания или одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить. 1.

Пустите на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 двигатель и оставьте двигатель работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук должен быть ровный, мягкий, одного тона.

Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на свече, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в цилиндре. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине неправильной регулировки карбюратора, зажигания, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через равные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида свечей зажигания, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и регулировки карбюратора и системы зажигания. 2. Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания.

Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения высоковольтных проводов, замените неисправный провод. 3. Если повреждений высоковольтных проводов нет, проверьте состояние крышки и бегунка распределителя зажигания.

Отверните два винта крепления пластмассовой крышки распределителя зажигания и снимите крышку трамблера. Осмотрите крышку изнутри и снаружи. На крышке трамблера не должно быть трещин, нагара, а угольный контакт не должен быть поврежден или изношен.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях