Какие стойки лучше поставить на ваз приора

  • Сообщений: 8
  • Откуда: Саратов

26 октября 2009, 20:30 #1 123

Здравствуйте , я слышал что на приоре лучше заменить заводские стойки , вроде мягче итд, а родные на итбой стучат аж страшно становится , вроде в них нет обратного клапана или чего-то еще , как по деньгам выходит , стоит ли менять , какой эффект ?

  • Сообщений: 12562
  • Откуда: СПб
  • Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
    Nissan Qashqai 2.0

26 октября 2009, 21:24 #2 123

Тебе это надо? Или денег много? Езди на родных, пока не застучат. да, родные стойки более жёсткие, -трассу лучше держат.

  • Сообщений: 3
  • Откуда: Москва

27 октября 2009, 01:48 #3 123

Димон тебе дело говорят катайся на родных пока не застучат. А там дальше видно будет. Честно сказать весь отечественный автопром д. лучшего пока не придумали.

  • Сообщений: 1359
  • Откуда: иваново
  • Daewoo Matiz
    Chevrolet Lanos

27 октября 2009, 21:27 #4 123

Aiex777 правильно сказал.

  • Сообщений: 1
  • Откуда: Красноярск

13 января 2011, 15:35 #5 123

какие стойки лучше поставить на приору

  • Сообщений: 11723
  • Откуда: Казань
  • Chevrolet Lacetti Station Wagon

13 января 2011, 16:28 #6 123

vatutinw, 13 января 2011, 15:35

какие стойки лучше поставить на приору

На 21093 ставил Plaza. Вообще KYB или Monroe или Boge, а если с лаве есть напряг, то Скопинские.

  • Сообщений: 268
  • Лада Х-Рей люкс престиж 122л.с., мкпп
    Лада Гранта норма se+

13 января 2011, 17:53 #7 123

vatutinw, 13 января 2011, 15:35

какие стойки лучше поставить на приору

Назад лучше родные, а на перёд я склоняюсь к SS 20.

  • Сообщений: 600
  • Лада Приора полулюкс (21703-01-039)

23 марта 2011, 12:28 #8 123

Подскажите по подвеске, на новую приору хочу поставить более комфортную подвеску.. родная по нашим дорогам, в принципе, устраивает.. но хочется побольше комфорта.. Гоняю я редко, поэтому больше склоняюсь к подвесе комфорт.. Соответственно, какую фирму посоветуете.

И два вопроса вслед:

1) подойдет ли стоковая подвеска от приоры для ВАЗ 2109?

2) для стоек "комфорт" предусмотрено, что на 30% жестче стоковых — это получается — они будут еще жестче или это что-то другое?

  • Сообщений: 6865
  • Откуда: Тамбов

23 марта 2011, 12:31 #9 123

Мой тебе совет не чего не меняй ты не для того покупал новую машину чтобы менять на ней подвеску.

  • Сообщений: 6692
  • Откуда: Тула

23 марта 2011, 12:38 #10 123

caeser, 23 марта 2011, 12:28

Подскажите по подвеске, на новую приору хочу поставить более комфортную подвеску.. родная по нашим дорогам, в принципе, устраивает.. но хочется побольше комфорта.. Гоняю я редко, поэтому больше склоняюсь к подвесе комфорт.. Соответственно, какую фирму посоветуете.

И два вопроса вслед:

1) подойдет ли стоковая подвеска от приоры для ВАЗ 2109?

2) для стоек "комфорт" предусмотрено, что на 30% жестче стоковых — это получается — они будут еще жестче или это что-то другое?

чтоб получить больше комфорта-надо поменять машину!

заменой стоик не обойтись, сзади как была балка-так она и останется!

под комфортом ты понимаешь плавность хода?

но более мягкая подвеска-это увеличение раскачиваемости авто!

  • Сообщений: 546
  • Откуда: 71 region
  • Chevrolet Cruze

23 марта 2011, 12:49 #11 123

Сколько я не собирался что то заменить в подвеске что то улучшить, так ни чего и не делал. Понял одно, что лучше чем сделано не будет. Уже вот 30 тыс. км и ни чего менять не собираюсь, по моему и так не плохо все работает

  • Сообщений: 600
  • Лада Приора полулюкс (21703-01-039)

23 марта 2011, 12:50 #12 123

pgs42, 23 марта 2011, 12:31

Мой тебе совет не чего не меняй ты не для того покупал новую машину чтобы менять на ней подвеску.

Я хочу поменять не на которой езжу сейчас, а на той, которая по утилизации приедет..

paren_na_kamaze, 23 марта 2011, 12:38

чтоб получить больше комфорта-надо поменять машину! заменой стоик не обойтись, сзади как была балка-так она и останется! под комфортом ты понимаешь плавность хода? но более мягкая подвеска-это увеличение раскачиваемости авто!

Я понимаю под комфортом — проглатывание небольших ямок, трещин и т. п. Я не так часто гоняю, поэтому раскачиваемость авто мне не грозит..

Я планирую 15 диски поставить — думаю это решит проблему раскачивания, но машина станет еще жестче.. вот хочу добиться золотой середины.. поменять стойки, опорники ну и естественно пружины

  • Сообщений: 600
  • Лада Приора полулюкс (21703-01-039)

23 марта 2011, 12:56 #13 123

71 rus, 23 марта 2011, 12:49

Сколько я не собирался что то заменить в подвеске что то улучшить, так ни чего и не делал. Понял одно, что лучше чем сделано не будет. Уже вот 30 тыс. км и ни чего менять не собираюсь, по моему и так не плохо все работает

Я сам на своей уже 22 тысячу катаю — в принципе, доволен.. но хочется большего

Я думаю, что замена некотрых элемнтов подвески даст ощутимый эффект..

Все-таки разница есть приора с шумоизоляцией и без нее, в этом я думаю также

  • Сообщений: 11844
  • Откуда:

23 марта 2011, 13:07 #14 123

На десяточные нельзя переделать ? Приора жестко чуть идет .

  • Сообщений: 454
  • Откуда: Волгоград
  • Haima 3 1.8 GL

23 марта 2011, 13:13 #15 123

купи сойки сс20 класса комфорт, будет проглатывать, но отнюдь не все и не так как хотелось бы, более менее меня в свое время это спасло

  • Сообщений: 600
  • Лада Приора полулюкс (21703-01-039)

23 марта 2011, 14:48 #16 123

а какие? газовые, газо-масляные, масляные? есть где про это инфа? Везде только рекламу нахожу, а по сути не могу найти

  • Сообщений: 454
  • Откуда: Волгоград
  • Haima 3 1.8 GL

23 марта 2011, 14:56 #17 123

прям едиш на рынок который с бывшим автовазом рядом и по моему второй пролет на право, там у мужичка много всего на приоры, они если че посоветуют, а еще можно вроде в вдв раньше была реклама официального диллера сс20 в волгораде, или можно заехать в магаз который на елецкой рядом с эльдорадо, там у пацанов спросить, они нормальные там, подскажут телефончик если че, но на сс стойках машина все равно лучше бегает, в покрышкино их меняли летом за 1500 по моему

  • Сообщений: 10002
  • Откуда: западное направление
  • Лада 2110

23 марта 2011, 15:00 #18 123

Russo, 23 марта 2011, 13:07

На десяточные нельзя переделать ? Приора жестко чуть идет .

мне десяточные тоже нравятся -машина упругенькая такая и не жесткая

  • Сообщений: 600
  • Лада Приора полулюкс (21703-01-039)

23 марта 2011, 15:01 #19 123

CABELINA, 23 марта 2011, 14:56

прям едиш на рынок который с бывшим автовазом рядом и по моему второй пролет на право, там у мужичка много всего на приоры, они если че посоветуют, а еще можно вроде в вдв раньше была реклама официального диллера сс20 в волгораде, или можно заехать в магаз который на елецкой рядом с эльдорадо, там у пацанов спросить, они нормальные там, подскажут телефончик если че, но на сс стойках машина все равно лучше бегает, в покрышкино их меняли летом за 1500 по моему

так дешево? все 4?

  • Сообщений: 600
  • Лада Приора полулюкс (21703-01-039)

23 марта 2011, 15:04 #20 123

деточкин, 23 марта 2011, 15:00

мне десяточные тоже нравятся -машина упругенькая такая и не жесткая

Вот я и хочу добиться эффекта номальной управляемости и комфорта..но все-таки фирменные получше должны быть, чем заводские.. в любом случае, фирменные по все характеристикам, и по управляемости в том числе, должны быть получше

  • Сообщений: 454
  • Откуда: Волгоград
  • Haima 3 1.8 GL

23 марта 2011, 15:05 #21 123

не, за две передних, а покупал я их тогда за 4500, а вобще для упругости, передние стяжки ставить надо, и заднюю одну хотя бы. и рулевую подкорректироваьт, вот тогда машина пуля, но и обойдется это все в копеечку, .

  • Сообщений: 454
  • Откуда: Волгоград
  • Haima 3 1.8 GL

23 марта 2011, 15:06 #22 123

  • Сообщений: 600
  • Лада Приора полулюкс (21703-01-039)

23 марта 2011, 15:06 #23 123

я в москвиче на красном интересовался — сколько будет стоить заменить всю подвеску на фирменную — одни расходники выйдут в районе 20-25 тысяч: пружины, стойки, опорники.. все это без работы

  • Сообщений: 454
  • Откуда: Волгоград
  • Haima 3 1.8 GL

23 марта 2011, 15:10 #24 123

ну на приору я если мне не изменяет память передняя подвеска стоит 4500, порядка полутора тысяч подшипники на нее, плюс задние примерно так же.

  • Сообщений: 600
  • Лада Приора полулюкс (21703-01-039)

23 марта 2011, 15:18 #25 123

CABELINA, 23 марта 2011, 15:10

ну на приору я если мне не изменяет память передняя подвеска стоит 4500, порядка полутора тысяч подшипники на нее, плюс задние примерно так же.

На Приоре и 2109 передние стойки мокрые.
Ломаю голову что ставить?
1. Сапоги/1000 + картриджи/2600 = 3600 (потом 2600)
2. прокачать = 3500
3. заводские = 4500 (отходили 75ооокм)
4. …
в общем у кого что стоит?

Комментарии 39

Мы уже достаточно много поставили STARNER стойки(разборные!) у нашего поставщика стоят 2500 комплект передних и 1500 комплект задних, производство Китай фабричный(на коробке написано естественно Германия). Каяба оригинал тоже есть, но она стоек передних не делает, только патроны на 8 и 10, а вот со "стаканами" проблема, не всегда они есть, поэтому ставим или STARNER или SS20(‘эти у нас стоят 4800 перед и 3200 задние в розницу).

//патроны на 8 и 10//
газ, газмас и мас?

Ну "Газ" в природе не бывает, а масло и газонаполненные(газо-масло) есть у них на 8 и 10 патроны.

Чисто газовых амортизаторов НЕ БЫВАЕТ! Бывает упор пятой двери, вот он газовый.
Есть масляный амортизатор, есть газо-масляный — в нем закачен газ помимо масла, этот газ создает давление на масло, что препятствует вспениванию масла при разогреве и перепаде давления, которые создаются при работе.
То что по ссылке, это тоже масляный амортизатор, но газ закачен под очень высоким давлением(в обычных газо-масляных давление существенно ниже). Отсюда существует два типа газо-масляннх амортизаторов — с газом низкого и с газом высокого давления.
В любом амортизаторе рабочая среда — масло!

Многие владельцы Приоры уже через несколько тысяч километров пробега задумываются об установке альтернативных стоек. Автолюбители наверняка слышали про такие модели как SS20, Каяба. В этом материале мы не будем разбирать амортизаторы, демонтировать и снимать стойки на Приору. Зато мы узнаем, какие лучше выбрать стойки! Мы опишем особенности альтернативных деталей, после чего вы сможете определиться с выбором.

Когда пора менять стойки?

Для тех автомобилистов, которые задумываются о диагностике на автосервисе, мы привели признаки износа стоек:

  • Сильная вибрация при покачивании кузова Приоры.
  • В области ходовой части слышны щелчки и постукиванья.
  • Машина стала хуже держать дорогу.
  • Даже небольшие дорожные дефекты вызывают удары, которые ощущаются и в салоне.
  • На поворотах появились ощутимые крены.

Популярные модели стоек

Стойки SS20

Компания «Система технологий» производит довольно качественные и недорого детали ходовой части. Что касается Приоры, то для этой модели производители предлагают четыре варианта стоек, они отличаются между собой только одним параметром – жесткость во время движения. Все амортизаторы SS20 относятся к гидравлическим.

Разберем каждый вариант:

  • «Стандарт». Эти компоненты SS20 считаются наиболее мягкими. Передние и задние компоненты могут быть заменены на SS20 «Стандарт». Существует особая модификация этой модели SS20, которая позволяет увеличить грузоподъёмность Приоры.
  • «Комфорт». В этот комплект входа передние и задние детали. Эта модель является универсальной, так как она демонстрирует достаточную жесткость не только на новых трассах, но и на плохих дорогах, которых у нас хватает.
  • «Шоссе». Такой комплект SS20 лучше всего ставить автомобилистам, которые часто совершают междугородние поездки. Не смотря на высокую жесткость, в городе амортизаторы тоже демонстрируют мягкую езду.
  • «Спорт». Из названия можно понять, для каких целей предназначены стойки. CC20 «Спорт» лучше использовать любителям спортивных заездов и стритрейсинга, так как они обладают максимальной жесткостью.

В комплекте присутствуют опоры, отбойники и надежные шумоизоляторы.

Производитель изготовил опоры специально для Приоры, так как компоненты, предназначенные для предыдущих моделей, в ВАЗ 2110 не подходили. Вам не придется думать над доработками, все необходимые детали уже есть в комплекте.

Стойки Каяба

Если вы хотите узнать, какие стойки иностранных производителей лучше поставить на 2170, то обратите внимание на продукцию Каяба. Японская фирма специализируется на изготовлении компонентов ходовой части для иномарок, но есть варианты и для российских машин. Некоторые владельцы Приоры предпочитают ставить амортизаторы, предназначенные для «десятки». Мы рекомендуем потратить время, но найти комплект именно для 2170. Для Приоры фирма предлагает газомаслянные задние и передние компоненты, комплект получил название Exel-G. Выпуск начался недавно, поэтому сразу найти их не получится.

Если вы любители доработки своими руками и поиски различных компонентов, то можете приобрести набор Каяба для «десятки». Но для правильной установки придется купить разборные стаканы от Приоры и ставить опоры. Что касается опор, то их можно поставить от SS20. Но такие трудности вызывают только передние стойки, задние монтируются уже в сборе.

Стойки Каяба являются универсальными – они подходят и для трасс, и для дорог с плохим покрытием. Качественные компоненты способствуют комфортной езде даже на битой дороге, отсюда и высокая цена. Если вы хотите узнать, какие детали лучше – от Каяба или SS20, то автомобилисты уверены в лидерстве японского производителя.

Заключение

С завода Приоры к нам прибывают со стойками СААЗ. Вы наверняка уже изучили их особенности,а точнее разочаровались в них. Если же СААЗ вас все таки устраивают, то на замену можно снова приобрести такие же. Опыт владельцев ВАЗ 2170 показывает, что «живут» они около 40 тысяч километров. После этого потребуется замена.

Внештатные варианты демонстрируют более стабильную работу. Сложно сказать, какие амортизаторы лучше – Каяба или SS20. Отечественная компания предлагает несколько вариантов, а японская – только один. Но зато Каяба предоставляет детали лучшего качества, поэтому своей цены они заслуживают!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях