Какие самые лучшие гранаты на ваз 2110

Сегодня мы вновь возвращаемся к теме ШРУСов для автомобилей ВАЗ. Впервые анализ розничного сегмента по этой группе товаров журнал «Трансервис. Автобизнес» проводил ровно два года назад, весной 2011 года. Сегодня мы решили проверить, какие из торговых марок смогли удержать за собой места на витринах сибирских автомагазинов, и насколько выросла средняя цена на данные узлы.

Повышенный интерес к ВАЗовским «гранатам» не случаен. Все автомобили АвтоВАЗа сегодня используют передний привод. Это огромный рынок – несколько миллионов автомобилей. Ежегодно российский завод продает не менее 500 000 новых атвомобилей. И весь этот парк охватывается всего двумя типоразмерами ШРУСов наружным (2110 — 2215012) и внутренним (2108 – 2215056). При этом расчетный ресурс ШРУСов на автомобили ВАЗ заметно отстает от тех показателей, которые демонстрируют шарниры равных угловых скоростей большинства иномарок. Если для автомобилей иностранного производства нормой для наружного ШРУСа считается пробег, в 130 – 150 тысяч километров, то ВАЗовский шарнир, заскрежетавший на повороте уже после 100 тысяч километров пробега, вряд ли кого-то сильно удивит. Естественно, в очень бережных водительских руках и при постоянном контроле за пыльником и ВАЗовские ШРУСы показывают чудеса выносливости – по 180 -200 тысяч километров. Но такие долгожители являются скорее исключением из правил. Не удивительно, что этот сегмент рынка в последние годы сильно заинтересовал многочисленных производителей автокомпонентов и инжиниринговые компании из самых разных регионов. Сегодня в этом сегменте конкурируют около 20 достаточно известных торговых марок и не менее 10 малоизвестных и «серых». Есть бренды, которые появляются на один-два года, но основная масса игроков выходит на этот рынок всерьёз и надолго. Это объясняется тем, что производство шарниров равных угловых скоростей – довольно непростой производственный процесс. Для него требуются самые современные технологии металлообработки, поэтому затевать создание линейки ШРУСов ради того, чтобы по-быстрому заработать деньги на дешевом и некачественном товаре не имеет никакого смысла. ШРУС меняется, как правило, 1 – 2 раза за весь период эксплуатации автомобиля, и большинство потребителей предпочитают на этой покупке не экономить.

Ну а теперь приступим к сравнению данных по розничному рынку Сибирского региона. Напомним, что наше исследование проводится методом телефонного опроса товароведов и продавцов автомагазинов в четырех крупных городах России. В общей сложности опрашивалось 200 торговых точек. В рамках данного исследования экспертам было задано 4 вопроса:

1. Какие марки ШРУС 2110-2215012 (наружный) представлены в вашем магазине?

2. Назовите розничную стоимость каждой позиции?

3. Какие марки ШРУС 2108 – 2215056 (внутренний) представлены в вашем магазине?

4. Назовите розничную стоимость каждой позиции?

Результаты данного исследования мы сравнили с данными, полученными в рамках аналогичного опроса , проведенного в 2011 году. Результаты получились весьма интересными. Некоторым производителям удалось сохранить свои места на витринах, но многим пришлось и потесниться, уступив место на прилавке новым брендам.

ШРУС 2110-2215012

Начнем с наиболее востребованного наружного ШРУСа. В 2013 году неизменной осталась лишь доля присутствия на рынке ШРУСов оригинального бренда. В целом же картина рынка претерпела серьезные изменения. Начнем с того, что представленность ШРУСов марки Finwhalle, которые уже не первый год являются главными конкурентами оригинальных узлов в борьбе за лидерство на товарных полках, заметно сократилось (см. диаграмму 1). В 2011 году ШРУСы данной марки были представлены в 17% торговых точек (см. диаграмму 2). В 2013 году представленность данного бренда снизилась до 13%. Кто же его потеснил? Как выяснилось, сокращение присутствия Finwhalle в данном сегменте связано, скорее всего, с развитием торговой марки Lynx Auto. За два года ШРУСы этой марки смогли почти в 4 раза увеличить долю своего присутствия в автомагазинах сибирских городов – с 3 до 11%. Это очень хороший результат. Заслужили похвалы и маркетологи компании Лига-групп (бренд LGR). В 2011 году ШРУСЫ LGR были едва заметны на диаграмме (1%). В новом исследовании LGR представлены уже в каждом 10-м из опрошенных автомагазинов, потеснив традиционных середняков в своем ценовом сегменте – такие марки, как БелМаг, Kraft и некоторые другие. К числу торговых марок, которым следует записать последние два года в пассив, можно отнести ЗМЗ, Keno и Kroner. Их продукция в диаграмму 2013 года не попала, поскольку ШРУСы данных брендов нам в торговой сети не встретились.

Довольно интересной получилась ценовая картина. Стоимость ШРУСов большинства производителей на рынке в период с 2011 по 2013 год снизилась. По некоторым позициям снижение составило несколько десятков рублей, но есть и такие ШРУСы, которые за минувшие два года стали дешевле на 100 рублей и более. Единственны бренд, стоимость продукции которого выросла – LynxAuto. В остальном, если вы посмотрите на диаграмму 4, то увидите, что большинство игроков данного рынка остались в своих ценовых категориях.

ШРУС 2108 – 2215056

К сожалению, при проведении исследования в 2011 году мы не анализировали представленность торговых марок внутренних ШРУСов данного типоразмера, поэтому у нас нет возможности сравнить данные в динамике. Что же касается данных, которые были собраны в этом году, то они таковы. Число участников рынка в этом сегменте заметно меньше, чем в сегменте ШРУСов типоразмера 2110-2215012. Это объясняется не столь большим спросом на внутренние ШРУСы, поскольку они не испытывают столь высоких нагрузок, как наружные шарниры, и имеют больший ресурс ходимости. Лидеры по представленности в этом сегменте – те же. Наиболее хорошо на рынке представлена оригинальная продукция – 29% опрошенных заявили о наличии данных ШРУСов на своих витринах (см. диаграмму 5). На втором месте опять же Finwhale (11%), но в этом сегменте наиболее серьезную конкуренцию ему составляет не бренд LynxAuto, а торговая марка Kroner. Следом за ними – большая группа торговых марок, которые присутствуют в 5-8% торговых точек – LGR, LynxAuto, БелМаг, Trialli, Wego. Стоит обратить внимание на то, что в этом сегменте заметно хуже представлены ШРУСы Hola и полностью отсутствует торговая марка GLO.

Цены на внутренние ШРУСы в среднем на 200-400 рублей выше, чем на наружные (см. диаграмму 6). Если в сегменте наружных шарниров средняя стоимость данных автокомпонентов в 2013 году составила 737,08 (см. диаграмму 8), то в сегменте внутренних шарниров средняя цена составляет 915,01. Добавим, что, как и в первом сегменте, за минувшие два года произошло снижение стоимости продукции. Если в 2011 году внутренний ШРУС на рынке стоил около 1073 рублей, то сегодня средняя стоимость данного узла снизилась до 915 рублей. За отметку в 1000 рублей в 2013 году переходят внутренние ШРУСы лишь двух производителей: LynxAuto и Hola.Наиболее конкурентный ценовой сегмент – от 900 до 1000 рублей. Большинство представленных на рынке торговых марок работают именно в этом сегменте. Свои цены в сторону понижения за последние два года скорректировали практически все производители, за исключением LynxAuto (см. диаграмму 7). У некоторых поставщиков снижение цен практически незаметно и находится в рамках нескольких десятков рублей (Kroner, Hola), но подавляющее большинство ШРУСов подешевело более чем на 100 рублей за штуку.

Комментарии экспертов:

Кирилл Шипота, директор по маркетингу TRIALLI:

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), выпускающиеся под брендом TRIALLI, были представлены российскому рынку автокомпонентов в 2005 году. Мы первые начали поставки ШРУСов для автомобилей ВАЗ «восьмого» семейства, постепенно мы расширили ассортимент моделями для автомобилей ВАЗ 2121 «4х4» и Chevrolet Niva. В прошлом году мы анонсировали и начали поставки шарниров для автомобилей УАЗ, сразу охватив все модели — от 2206 до последних моделей «Хантер» и «Патриот». А также в прошлом году мы первые кто стал выпускать ШРУСы для автомобилей ВАЗ 1118 «Калина» и 2170 «Приора» с системой ABS. На сегодняшний день программа развития ассортимента предполагает расширение линейки ШРУСов и приводов для всех моделей, представленных в российском автопарке, в прошлом году мы расширили ассортимент для автомобилей корейских марок Daewoo, Kia, Chevrolet, Hyundai, в этом году — для автомобилей Renault и Ford. Наша компания поставляет ШРУСы, в комплект которых входит все необходимое для ремонта. Каждый шарнир укомплектован защитным чехлом (пыльником) из высококачественного неопрена, обеспечивающим надежное уплотнение шарниров. В комплект ШРУСов также входит специальная антифрикционная смазка на основе дисульфида молибдена (MoS2), крепеж.

ШРУСы Trialli – это объединенный опыт ведущих европейских производителей, официальных поставщиков комплектующих на конвейеры. Гарантированное качество подтверждается 100% вихретоковым контролем корпуса, сепаратора, шлицов и дорожек качения. В наружных ШРУСах «Trialli» применена классическая конструкция сепаратора с шариковыми подшипниками. Внутренние ШРУСы «Trialli» созданы с применением инновационных технологий, имеют современную усиленную трипоидную конструкцию, которая применяется у ведущих мировых производителей. Внутренние элементы ШРУСов дополнительно упрочнены индукционной закалкой, а на корпус ШРУСа наносится фосфатное покрытие, защищающее корпус от коррозии.

Вся продукция TRIALLI проходит многоуровневый контроль качества на каждом этапе производства от сырья до готовой продукции. Все предприятия, с которыми мы сотрудничаем, имеют сертификаты ISO и TS. Высокое качество изделий подтверждено и гарантийными обязательствами. При эксплуатации ШРУСов и приводов Trialli гарантийный срок составляет 100 000 км пробега!

Владимир Тутушкин, технический директор представительства LYNXauto:

Исторически ассортимент LYNX auto не ориентирован на продукцию для российских автомобилей, однако, по многочисленным просьбам наших клиентов, в Японии был разработан ряд позиций для российских автомобилей. В частности, для автомобилей LADA в торговую программу добавились наружные и внутренние ШРУСы на семейство LADA SAMARA и LADA PRIORA, а также приводные валы в сборе. Внутренние ШРУСы для LADA SAMARA существуют в двух модификациях – шарнир трипоидной конструкции и классический шестишариковый шарнир. Все ШРУСы LYNXauto имеют максимально полную комплектацию для установки на автомобиль. Потребителю не придется докупать что-либо для установки ШРУСа. В комплект входит: шарнир, крепёжная гайка, защитный чехол и хомуты для крепления, стопорные кольца, тюбик со смазкой. На упаковке шарнира есть наглядная инструкция по правильной установке изделия на автомобиль. ШРУСы LYNXauto пользуются заслуженной популярностью среди автолюбителей. По итогам 2012 года только на российском рынке было реализовано более 1 млн. шт. ШРУСов и приводных валов LYNXauto. Высокое качество продукции – это отличительная черта торговой марки LYNXauto. При производстве ШРУСов и приводных валов LYNXauto применяются несколько ступеней контроля качества: входной контроль всех материалов и комплектующих , пооперационный контроль качества на производственной линии и итоговый контроль готовых изделий. Таким образом, LYNXauto обеспечивает 100% контроль всей выпускаемой продукции. Ресурс любой автомобильной запчасти зависит, прежде всего, от условий эксплуатации автомобиля. В стандартных эксплуатационных условиях ресурс ШРУСов LYNXauto составляет более 100 000 км пробега.

Материалы подготовлены отделом маркетинга журнала "Автобизнес. Спецтехника и грузовые автомобили"

На всех автомобилях десятого семейства, таких как ВАЗ 2110, 2111 и 2112 устанавливаются шарниры равных угловых скоростей, проще говоря ШРУС. Именно эти детали передают крутящий момент от КПП автомобиля к колесам.

При достаточно бережной эксплуатации, привода могут спокойно отходить свыше 100 000 км пробега, и только после этого начать хрустеть при поворотах. Если подобные звуки стали возникать, то самое время задуматься над покупкой новых ШРУСов.

Какие ШРУСы купить?

Стоит иметь ввиду, что наиболее качественными компонентами принято считать именно заводские детали маркировки ВИС или Lada IMAGE. Именно под этими марками подразумевается заводские оригинальные детали производства Автоваз.

Цена их конечно не самая малая и составляет от 900 рублей за одну «гранату», но на этом не стоит экономить, ведь цена работы может быть тоже приличной и повторно все это менять каждый месяц вы вряд ли захотите.

Но есть владельцы, которые привыкли ремонтировать свои автомобили своими руками, и среди любителей ВАЗ 2110 таких немало.

Что нужно для замены ШРУСов на ВАЗ 2110 ?

Если хотите ознакомиться с пошаговой инструкцией по ремонту, то на сайте remont-vaz2110.ru можно посмотреть материал по замене шруса на ВАЗ 2110 своими руками.

А ниже будет приведен краткий перечень того, что вообще необходимо будет сделать.

Первым делом стоит запастись необходимым инструментом, и здесь вам может понадобиться следующий набор:

  • Головки на 17, 19 и 32 мм
  • Вороток и трещоточная рукоятка
  • Молоток
  • Выколотка
  • Монтировка
  • Плоскогубцы
  • Тиски
  • Отвертки

Ну и само собой разумеется, что данный тип ремонта лучше всего производить на смотровой яме, чтобы делать все было наиболее удобно.

Сливать масло из КПП также желательно, чтобы при снятии привода оно не вытекало из отверстий. Ну и конечно же, не стоит забывать, что при установке новых ШРУСов тщательно смазываем их смазкой типа Литол или шрус.

Также, обратите внимание, что при закручивании всех отвернутых соединений во время выполнения данной процедуры, необходимо соблюдать моменты затяжки, которые прописаны в рекомендациях завода по техническому обслуживанию.

Если не уверены в собственных силах, то стоит обратиться на СТО, чтобы за вас всю работу сделали специалисты. Конечно, придется заплатить немалые деньги, но зато вы можете быть уверенным в том, что все будет сделано как положено и волноваться лишний раз не придется.

Зачем нужны шрусы ?
ШРУС — шарнир равных угловых скоростей, предназначенный для передачи крутящего момента от переднего моста к колесам.

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Привод состоит из двух ШРУСов, внутреннего и наружного, соединенных приводным валом. ШРУС состоит из сепаратора, внутренней обоймы и шести шариков. Внутренние и наружные ШРУСы отличаются конструкционно.

Как продлить срок службы шрусов ?
Нужно следить за тем, чтобы во внутренний ШРУС не попадал песок и пыль, для этого своевременно меняйте пыльники шрусов.
При необходимости смазывайте шрусы специализированной смазкой.

Через сколько нужно менять шрусы на ВАЗ 2110 ?
Замена шрусов производится после появления определенных симптомов: Шум, стук со стороны переднего моста при движении автомобиля (особенно на повороте). В народе говорят просто, у тебя захрустела граната.
Проверить состояние шрусов следующим образом: заезжаем в песок и выворачиваем руль до убора в сторону, резко начинаем движение с пробуксовками. Если есть хруст — значит замена шрусов.

Что будет если долго не менять шрусы ?
Если сломается граната подвески, то колесо конечно не отлетит, но если не менять шрусы, которые уже отслужили свое, то механизм заклинит и машина не сможет начать движение.

Какие шрусы выбрать для ВАЗ 2110 ?
Кроме обычного шруса можно установить шрус трипоидный. Его конструкция принципиально отличается от шарнира равных угловых скоростей применяемых в данных а/м.
Можно поинтересоваться, какие лучшие гранаты на ВАЗ 2110 у консультанта, но это не даст гарантии, что Вас не обманули. Поэтому лучше опираться на отзывы и результаты опроса.

Как заменить шрус на ВАЗ 2110 ?
Если решили заменить приводы передних колес своими руками, тогда можете воспользоваться инструкцией.

Итак, голосуем и оставляем отзывы о шрусах ВАЗ 2110-12:

  1. Какие шрусы выбрали ?
  2. Какие шрусы были до этого ?
  3. Впечатления и замечания по шрусам.

p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

Какие внешние шрусы лучше выбрать для ВАЗ 2110-12 ?

Какие внутренние шрусы лучше выбрать для ВАЗ 2110-12 ?

Какой тип внутренних шрусов лучше на ВАЗ 2110-12 ?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях