Какие пружины подходят на оку

Если я правильно помню, у меня фобосы стояли Ну. не ломались. Больше ничего про них не скажу, в тонкостях тунинга не разбираюсь 🙂

мучительно вспоминающий
Teapot

Ммм. Да теоретически можно за те же деньги (350 рублей) взять сток (родную эмалированную пружину) с завода. Но как бэ сток некомильфо , раз уж я на модных кованых дисках сейчас.
С другой стороны занижать подвеску не хочу
С третьей стороны сомневаюсь я про ценность переменного шага ( на оке-то!)

В общем склоняюсь к мысле о Лимосе с обычным шагом.

Какими должны быть задние пружины Ока? Такой вопрос интересует автолюбителей. У любого автомобиля множество деталей, каждой из которых отведена своя определенная функция. И даже такая маленькая деталь, как пружина, необходима для того, чтобы этот упругий элемент накапливал или поглощал во время работы автомобиля механическую энергию. На Оке они сделаны в виде витых цилиндрических и изготовлены обычно из такого материала, чтобы сохранялись их прочность, упругость. Потому и применяют при производстве пружинок сталь, пластик или полимерные материалы.

Какими должны быть пружинные элементы Оки

Но все же, несмотря на то, что и материал, из которого пружины сделаны, и простота конструкции обещают долговечную работу, по истечении определенного срока они начинают выходить из строя.

Обычно происходит это после 5-7-летней эксплуатации автомобиля. Если машина испытывает большую нагрузку, пружинки начинают проседать. Причина — усталость металла, и подвеска дает сбои, которые выражаются в уменьшении хода и энергоемкости. При этом, срабатывая до самого упора, она способствует разрушению деталей кузова.

Выйти из строя задние пружины Ока могут, казалось бы, неожиданно. Проявляется это в потере упругости. И машина вроде не перегружена, а впечатление, что она глушителем задевает каждую кочку на дороге. Есть выход, правда, не всегда удачный. Вместо того, чтобы поменять старые пружинки, приобретя новые, хозяева Оки пытаются пойти по пути более легкому.

Как вариант, под пружинки устанавливают проставки. Они обычно сделаны из резины, и их размещают или под пружины, или под какой-либо виток. Почему профессиональные мастера против такого выхода? Вся беда состоит в том, что возможно срабатывание подвески до состояния смыкания пружинных витков, а это приведет к тому, что начнется передача жестких ударов непосредственно на кузов. То есть проставки нарушат обычную стабильную работу машины.

Когда автомобиль мчит по дорогам, пружины подвески работают стабильно, совершая полный ход — до самого упора — в мягкий отбойник, который выполнен из такого материала, как резина или полиуретан. Отбойник необходим для того, чтобы вовремя гасились остатки энергии. Когда есть проставки, они берут на себя функции заменять воздушные образовавшиеся между витками промежутки, но в итоге могут только ограничивать ход подвески.

Это приводит к тому, что вместо мягкого пружинного процесса происходит жесткий резиновый удар.

Если машина активно используется для перевозки тяжелых грузов, то сколько не ставь новые пружинки, все-равно автомобиль начнет проседать, а вот проставки будут выручать до тех пор, пока лонжероны не дадут трещины.

Конечно, в идеале, лучше машину особо не перегружать, если хочется, чтобы она прослужила хотя бы несколько лет, и при необходимости менять пружинки Ока требуется именно на такие, какие ей и предназначены.

При покупке задние пружины нужно тщательно рассмотреть. Они должны быть упругими, тогда смогут долго прослужить. И на них должно быть отличное покрытие, иначе на поверхности, когда пройдет небольшой срок, появятся следы коррозии, значит, поверхностный слой утратит свою надежность, и будет большая вероятность того, что пружина вскоре сломается.

При производстве Оки применяют на задние подвески только эпоксид, он считается наиболее стойким и надежным в качестве покрытия. Покупая пружины на Оку, очень сложно угадать с размером, и все проверки все-равно будут весьма приблизительны.

Но все же опытный автомобилист заметит подделку. Пружинки, чаще всего, продаются без упаковки, но об информации об этой детали всегда можно узнать, потребовав у продавца данные о товаре. Перед походом в магазин для запчастей, лучше всего в интернете познакомиться с теми марками, которые подойдут для Оки.

Чтобы не вводить покупателей в недоумение, существует классификация: особая маркировка, обозначенная краской, при помощи которой указаны как класс, так и полное число витков. Российские маркировки не всегда полностью рассказывают об изделии, но, все же, данные о сортировке на классы почти всегда есть, и это важно, так как лучше покупать обе пружинки с единой маркировкой.

Как выбрать пружины задней подвески

Покупая задние пружины, качество их можно проверить таким способом: исследовать форму пружины, и если обнаружится, что какой-либо виток плоскости коснуться не может, то лучше купить другую пружину.

Как ни оберегать собственную машину, но пружины Оки все же начинают проседать, как бы ни старались производители каждую деталь сделать качественно и на долгий срок эксплуатации. При замене их главное — не покупать у сомнительных продавцов.

Есть много хороших изделий, например «Фобос» — пружина подвески 1111, размеры подходят идеально. Имеет настолько прогрессивную характеристику, что машина обеспечена спортивной динамикой, автомобиль устойчив на всех режимах благодаря тому, что занижение дорожного просвета составляет от 5 до 10 мм.

Как выполнить замену элемента

Можно самостоятельно произвести замену пружины задней подвески, но если произошла поломка или машина просела слишком, лучше произвести замену обоих, чтобы во время поездки не ощущать перекос кузова.

Для ремонтных работ понадобятся:

  • подставка под кузов, в идеале она должна регулироваться (лучше приобрести такую);
  • стяжка пружин подвески;
  • гаечный ключ — 19.

На пружину, которая требует замены, установить стяжку и слегка сжать ее. Если нет стяжки, можно выйти из положения, связав пружину в сжатом состоянии надежной проволокой.

Со стороны износившейся пружины отсоединить нижний конец амортизатора. Автомобиль должен находиться в состоянии отрыва колеса от поверхности, кузов должен быть на опоре — задняя часть автомобиля со стороны поломанной пружины.

Чтобы пружину снять, отжимается вниз рычаг задней подвески. Вся операция проводится в пределах упругости сайлентблока. Затем демонтируется стяжка.

Если на кузове, в нише колеса, осталась прокладка от пружины, ее надо обязательно убрать.

Может случиться и так, что пружина окажется в порядке. Ее нужно осмотреть: есть ли дефекты, деформация или трещины. Следует изучить маркировку. Если наблюдаеся желтая краска, значит, группа жесткости нормальная, зеленый цвет расскажет о повышенной жесткости. Обе пружины должны быть одного класса жесткости.

Если прокладка имеет твердую поверхность или явно испорчена, она подлежит замене. Перед тем как поставить новую пружину, на нее нужно закрепить прокладку-изоляцию, но так, чтобы конец крайнего витка находился четко в выемке прокладки, затем следует прокладку на пружине укрепить. Подойдет изоляция или скотч. Пружину необходимо сжать стяжкой. Весь процесс повторяется в обратном порядке.

  • Сообщений: 2964
  • Ока СеАз 11113

9 февраля 2013, 09:51 #1 123

Окаведы и Окаводы! Благодаря"героичесой"работе наших дор. служб разбил подвеску Оки практически в хлам! Придется по весне ремонтировать, и вот задачка: какие запчасти (каких фирм и моделей) посоветуете (пер. стойки, ШРУСы, задние пружины и амортизаторы). Заранее всем благодарен!

  • Сообщений: 12128
  • Откуда: Владимир
  • Ока АвтоВАЗ
    Ока

9 февраля 2013, 12:19 #2 123

Не могу посоветовать какие запчасти (каких фирм и моделей) ставить. пер.стойки, ШРУСы, и амортизаторы менял лишь однажды. и не все. а задние пружины — вообще никогда не менял (хотя и возил грузы около 400 кг). упругость и деформируемость тонких пружин значительно выше, чем у толстых .

  • Сообщений: 2964
  • Ока СеАз 11113

9 февраля 2013, 15:21 #3 123+ 1

KirGen, 9 февраля 2013, 12:19, #2

Не могу посоветовать какие запчасти (каких фирм и моделей) ставить. пер.стойки, ШРУСы, и амортизаторы менял лишь однажды. и не все. а задние пружины — вообще никогда не менял (хотя и возил грузы около 400 кг). упругость и деформируемость тонких пружин значительно выше, чем у толстых .

Это не есть ответ,а суть похвальба(пардон).

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

10 февраля 2013, 15:09 #4 123+ 1

Бери любое, все сойдет. Гранаты лучше заводские.

  • Сообщений: 12128
  • Откуда: Владимир
  • Ока АвтоВАЗ
    Ока

11 февраля 2013, 17:41 #5 123

Glebz, 9 февраля 2013, 15:21, #3

Это не есть ответ,а суть похвальба(пардон).

. суровый ты, Глеб — похвалиться не позволяешь.

. а в чем ответ должен быть, если ты с машинай обошелся неласково.

Люди 23 года ездят каждый день и не жалуются. пардон.

  • Сообщений: 2964
  • Ока СеАз 11113

12 февраля 2013, 13:54 #6 123

Это не я ,неласковый,у нас дороги хлеще чем в Волгограде(смотрел последние"Вести7),а ездить-каждень,увы.

  • Сообщений: 18
  • Ока 11113

12 февраля 2013, 21:59 #7 123

Glebz, 9 февраля 2013, 09:51, #1

Окаведы и Окаводы! Благодаря"героичесой"работе наших дор. служб разбил подвеску Оки практически в хлам! Придется по весне ремонтировать, и вот задачка: какие запчасти (каких фирм и моделей) посоветуете (пер. стойки, ШРУСы, задние пружины и амортизаторы). Заранее всем благодарен!

у моня товарищ поставил задние пружины от восьмерки усиленные . они стоят 1400 пара..терь хоть 8 мешков плитанита в багажнике -повигу))))мягенько идет)

  • Сообщений: 2964
  • Ока СеАз 11113

13 февраля 2013, 11:07 #8 123

Joe_Anthony, 12 февраля 2013, 21:59, #7

у моня товарищ поставил задние пружины от восьмерки усиленные . они стоят 1400 пара..терь хоть 8 мешков плитанита в багажнике -повигу))))мягенько идет)

А ненагруженная не стучит(в смысле водитель и пассажир)на ухабах.

  • Сообщений: 6500
  • Откуда: Киров
  • Smart ForFour puls

13 февраля 2013, 11:15 #9 123

Glebz, 13 февраля 2013, 11:07, #8

А ненагруженная не стучит(в смысле водитель и пассажир)на ухабах.

нет,пружины совсем не сжимаются

  • Сообщений: 18
  • Ока 11113

13 февраля 2013, 23:11 #10 123

Glebz, 13 февраля 2013, 11:07, #8

А ненагруженная не стучит(в смысле водитель и пассажир)на ухабах.

нет. но жопа чуть выше стала. у него она с нагруженным багажником локера терла. на ямах и вот на рынке в "ока " запчастях посоветовали сказали что все почти такие ставят. не обманули

  • Сообщений: 2964
  • Ока СеАз 11113

14 февраля 2013, 11:57 #11 123

Joe_Anthony, 13 февраля 2013, 23:11, #10

нет. но жопа чуть выше стала. у него она с нагруженным багажником локера терла. на ямах и вот на рынке в "ока " запчастях посоветовали сказали что все почти такие ставят. не обманули

Иихо жесткие пружины создают стук при выезде из рытвины(когда кузов идет вверх(аморы порй рвет)у Оки вес-то не восмерочный,букварь рекомендует с желтой(классА) и зеленой(классВ)маркировкой.что лучше-посмотрим,говорят ставят"волговские" амор-ы,я думаю без разницы,они же только колебания гасят.

  • Сообщений: 2964
  • Ока СеАз 11113

14 февраля 2013, 11:59 #12 123

ALEXANDRE, 10 февраля 2013, 15:09, #4

Бери любое, все сойдет. Гранаты лучше заводские.

А что,есть и не заводские?В смысле-самопальные.

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

14 февраля 2013, 17:37 #13 123

Glebz, 14 февраля 2013, 11:59, #12

А что,есть и не заводские?В смысле-самопальные.

Да хз. Я когда подвеску в оке перебирал, мне подсовывали там типа это заводское, а это дешевле, но не заводское.Я тогда сказал, что давай мол, самое лучшее. Один хрен, разница копейки. Гранаты вот бывают китайские.Пружины по началу жесткими покажутся, но быстро подсядут, через год примерно.

  • Сообщений: 2964
  • Ока СеАз 11113

14 февраля 2013, 20:55 #14 123

ALEXANDRE, 14 февраля 2013, 17:37, #13

Да хз. Я когда подвеску в оке перебирал, мне подсовывали там типа это заводское, а это дешевле, но не заводское.Я тогда сказал, что давай мол, самое лучшее. Один хрен, разница копейки. Гранаты вот бывают китайские.Пружины по началу жесткими покажутся, но быстро подсядут, через год примерно.

Так ведь за год всю подвеску переберешь,по российским-то дорогам. А гранаты действительно лучше Вазовские покупать,пробовал другие(Крафт,и т.п.)-фигня,хватает на 3-5 тыс,особенно китайские.

  • Сообщений: 12128
  • Откуда: Владимир
  • Ока АвтоВАЗ
    Ока

22 февраля 2013, 23:31 #15 123

Dusces, 13 февраля 2013, 11:15, #9

пружины совсем не сжимаются

Мучениями надо наслаждаться.

  • Сообщений: 2964
  • Ока СеАз 11113

25 февраля 2013, 09:38 #16 123

KirGen, 22 февраля 2013, 23:31, #15

Мучениями надо наслаждаться.

Мазохизма мне на старости лет не хватало.

  • Сообщений: 12128
  • Откуда: Владимир
  • Ока АвтоВАЗ
    Ока

25 февраля 2013, 10:16 #17 123

Dusces, 13 февраля 2013, 11:15, #9

. пружины совсем не сжимаются

KirGen, 22 февраля 2013, 23:31, #15

Мучениями надо наслаждаться.

Glebz, 25 февраля 2013, 09:38, #16

Мазохизма мне на старости лет не хватало.

. зато как интересно — когда пружины подвески не сжимаются.

Это останется яркой страничкой в жизни на всю оставшуюся жизнь.

  • Сообщений: 12128
  • Откуда: Владимир
  • Ока АвтоВАЗ
    Ока

8 июня 2013, 11:29 #18 123

Joe_Anthony, 12 февраля 2013, 21:59, #7

у моня товарищ поставил задние пружины от восьмерки усиленные . хоть вези 8 мешков плитанита в багажнике Оки -повигу))))мягенько идет)

. явно по булыжникам с такими пружинами не поедешь. к тому же — 8 мешков и на родных возил.

. однако меня интересует амортизаторы Оки для комфортной езды по гравийной и булыжной дороге.

. кто чего посоветует. Интересуюсь теорией и ремонтом амортизаторов.

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

9 июня 2013, 10:26 #19 123+ 1

KirGen, 8 июня 2013, 11:29, #18

. явно по булыжникам с такими пружинами не поедешь. к тому же — 8 мешков и на родных возил.

. однако меня интересует амортизаторы Оки для комфортной езды по гравийной и булыжной дороге.

. кто чего посоветует. Интересуюсь теорией и ремонтом амортизаторов.

Вчера было катастрофически некогда, извиняюсь) Насчет амортизаторов-я как то прирос к японским Кояба) Дороговаты, конечно, но комфорт отменный) Только бери не газомаслянные, а маслянные-они помягче) Можно впринципе и свои попробовать реанимировать) Неплохой результат у меня получался когда заправлял на 41-ом передние стойки маслом для коробок автоматов)

  • Сообщений: 12211
  • Откуда: Москва
  • Kia Spectra

9 июня 2013, 10:55 #20 123+ 1

если амор разборный, то и ремонтируемый, а далее всё зависит от наличия ремкомплекта(сальники, мембраны), а так-же от изношенности штока. Штоки конечно напыляют, шлифуют, но, стоит ли заморачиваться. Насчёт масла, когда по молодости ремонтировал аморы, лил масло называемое "веретёнка", не задумываясь о марке, но, столкнувшись с заменой масла в АКПП заметил, что по запаху они схож, один в один.

  • Сообщений: 12128
  • Откуда: Владимир
  • Ока АвтоВАЗ
    Ока

23 июня 2013, 01:02 #21 123

Малой13, 9 июня 2013, 10:26, #19

. Насчет амортизаторов-я как то прирос к японским Кояба) . маслянные-они помягче) Можно впринципе и свои попробовать реанимировать) Неплохой результат у меня получался когда заправлял на 41-ом передние стойки маслом для коробок автоматов)

. говорят. что самое тонкое дело при реанимации аморов. нельзя переливать масло. однако — и нельзя недоливать масло.

. а как определить величину количества оного.

  • Сообщений: 2964
  • Ока СеАз 11113

23 июня 2013, 06:37 #22 123+ 1

KirGen, 23 июня 2013, 01:02, #21

. говорят. что самое тонкое дело при реанимации аморов. нельзя переливать масло. однако — и нельзя недоливать масло.

. а как определить величину количества оного.

Читайте "букварь",уважаемый,там есть нормы налива,а проще -меняйте амры в сборе.

  • Сообщений: 12128
  • Откуда: Владимир
  • Ока АвтоВАЗ
    Ока

23 июня 2013, 12:38 #23 123

Glebz, 23 июня 2013, 06:37, #22

Читайте "букварь",уважаемый,там есть нормы налива,а проще -меняйте амры в сборе.

KirGen, 23 июня 2013, 01:02, #21

. говорят. что самое тонкое дело при реанимации аморов. нельзя переливать масло. однако — и нельзя недоливать масло. . а как определить величину количества оного.

. чем грозит недолив или перелив амортизационного масла в амортизатор.

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

23 июня 2013, 13:34 #24 123

KirGen, 23 июня 2013, 12:38, #23

. вопрос иначе. . чем грозит недолив или перелив амортизационного масла в амортизатор.

Пипцом ему.А сколько масла туда, веретенки или мгп, должно быть указано в инструкции по сборке.

  • Сообщений: 3
  • Откуда: Белгородская обл.
  • Ока 1111

22 сентября 2013, 18:39 #25 123+ 1

есть способ проще и дешевле. верхниие резиновые чашки пружины ставить вниз под пружину, анаверх новые восьмые. если ессть ещо 150р воткни межвитковые классические

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях