Какие лампочки поставить в линзы

(067)2556818

(095)4059394

(095)4059394

Автомобильные диоды в линзы G5

Установка би-линзы в фару уже давно считается одним лучших способов улучшение света в автомобиле. Стандартные линзы G5 благодаря переходникам могут устанавливаться в под большинство имеющихся цоколей. В саму линзу ранее устанавливали ксеноновые лампы для достижения максимальной яркости. Сейчас ксенону появилась достойная альтернатива: установка в би-линзы светодиодных ламп с цоколем H1.

Светодиодные лампы отлично подходят для установки в би-линзы: точная фокусировка, широкий диапазон по яркости светодиодов. Большинство светодиодных ламп имеют сопоставимую яркость с ксеноновыми, а некоторые даже ярче ксенона на 55 ватт. Установка линз с светодиодами в цоколи H1, H7 максимально проста, потому что на светодиодных ламп цоколь выполнен съёмным и закрепляется в линзе сначала сам цоколь, а потом вставляется светодиодная лампа

Установка в цоколь H4 или в цоколь H1, H7 с условием чтобы линза работала как на ближний так и на дальний свет имеет ряд нюансов. Основной нюанс заключается в том что нет штатной проводки для совместимости линз и светодиодных ламп. По этому используется проводка от биксеноновых ламп. Биксеноновая проводка бывает двух типов

Рекомендуем использовать малую проводку для удобства подключения светодиодов. Подключение можно увить на картинке, а провод с зелёным пыльником на проводке надо «напрямую» соединить с проводами от светодиодных ламп. Таким образом тройник подключается в штатное место для цоколя H4, от него происходит управление переключением «ближний/дальний» для линзы и через провода входящие в разъём с зеленным пыльником происходит «запитывание» светодиодной лампы.

Пример установки светодиодных ламп в би-линзы на примере фары с разделённой оптикой: устанавливается линза в цоколь H7, подключается диод так чтобы линза работала как в ближнем свете, так и в паре с дальней лампой в режиме дальнего света

Как работает ксенон

Плюсы газоразрядных ламп
Минусы газоразрядных ламп

Что такое LED

Плюсы светодиодов

Отсутствие нити накаливания и подвижных деталей делает его надежным и устойчивым к механическим воздействиям, ломаться там почти нечему. К тому же, они не боятся низких температур. Первые поколения светодиодов имели слабый световой поток. Сейчас применяются диоды третьего поколения. При наличии специального блока стабилизации (драйвера), они способны излучать световой поток, практически равный ксеноновому. Энергопотребление у светодиодов ниже, чем у ксенона или галогенок, а значит, нагрузка на генератор практически отсутствует. Установка диодных ламп простая и не требует переделок фары. Они бывают любых типоразмеров — от H1 до H11, а блок драйвера поместится внутрь корпуса. Лампочка становится на место штатной, нужно только откусить разъем питания и соединить его с проводом, идущим к блоку.

По личным ощущениям, световой поток LED-лампы сильнее обычных галогенок. Визуально почти не отличается от ксенона по яркости, но практически не слепит. Свет диодов мягкий и немного рассеянный, хорошо освещает пространство перед автомобилем. Это поможет при плохих погодных условиях — в туман или дождь. Ксеноновые лампы, как и светодиодные, я выбрал с температурой цвета 5100К. Это мягкий белый цвет с синим оттенком. Цена комплекта из двух LED-лампочек сопоставима с аналогичным комплектом газоразрядных ламп. Я приобрел комплект фирмы S7 типоразмера H1 за 30 долларов на алиэкспресс.

Минусы светодиодов

Установка диодов

Прочитав много информации о LED-лампах, я решил установить их в линзу вместо ксенона. Единственная сложность, возникшая в процессе установки, несмотря на то, что диод был такого же типоразмера, как и ксеноновая лампа, мне пришлось немного увеличить посадочное место у линзы.

Причина этого вот в чем — линза в фаре не штатная, а рассчитанная на ксеноновую лампу, колба которой немного уже чем LED. Решение о покупке именно диодов S7 было обусловлено наличием гибкого радиатора охлаждения. Его можно удобно расположить в корпусе фары. Больше монтаж сложностей не вызвал. Все поместилось внутри фары и было подключено к штатной проводке.

Выводы

Покатавшись несколько дней, я сделал такие выводы:

  • свет от LED-ламп, установленных в линзу, немного уступает ксенону;
  • диодные лампы идеально подойдут для установки в противотуманные фары или в обычный отражатель небольшого размера.

Надеюсь, что в ближайшее время появятся доступные по цене более мощные диоды. Тогда можно будет заменить все лампочки на LED. На данный момент для себя я решил: в линзы нужен ксенон, а в противотуманки и дальний свет — LED-лампы.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Что лучше? Светодиодные Bi-Led линзы, светодиодные лампы или ксеноновые линзы.
В этом видео мы сравниваем галогенные, светодиодные и ксеноновые лампы со светодиодной Bi-led линзой.
#Автопризма #светодиодныелинзы #BILED #светодиодныемодули #Фары #Ксенон

Примеры наших работ (блог DRIVE2) https://www.drive2.ru/o/Avtoprizma/blog
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

г. Москва, м.Новогиреево, МКАД, 2-й километр, ТРЦ Шоколад, парковка уровень "C".
+7 499 130-82-15 (Вт.-Сб. с 10-00 до 19-00)

г. Москва, м.Волгоградский проспект, Остаповский проезд, д.9
(Вт.-Сб. с 10-00 до 19-00)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях