Какие колеса можно поставить на ларгус

Стоковые колеса на моем Ларгусе (норма)

Вот так выглядит штатное переднее колесо на Ларгусе в комплектации норма. Не слишком нарядно. Черная штамповка с открытой гайкой ступицы.

А какие параметры дисков? Они такие:

  • Четыре крепежных отверстия
  • Диаметр окружности, где расположены отверстия под болты- 100 мм. Это так называемые PSD. Расшифровывается как Pitch Circle Diameter
  • Диаметр посадочного цилиндра на ступице 60.1 мм
  • Диаметр диска 15 дюймов (1 дюйм = 2.54 см)
  • Вылет положительный — ET 50. Что он дает? Чем число меньше, тем больше колесо выступает из колесной арки, и наоборот. Рекомендуется соблюдать вылет для работы узлов подвески в штатном режиме
  • Посадочная ширина диска 6 дюймов

Шины стояли Кама Евро 185/65 R15 88H.

Если расшифровывать эти буквенно-цифровые обозначения, то получим следующее:

  • 185 — ширина шины в миллиметрах
  • 65 — отношение высоты профиля к его ширине в процентах, т.е. оно прямо пропорционально высоте профиля. У Ларгуса этот показатель 65%
  • R-радиальная
  • 15 — внутренний диаметр шины в дюймах (это не радиус, как многие ошибочно считают)
  • 88 — индекс нагрузки. 88 соответствует 560 кг
  • H — индекс скорости. Соответствует 210 км/ч

Маркировок "inside" и "outside" нет, то есть шины не ассиметричные и их можно ставить любой стороной.

Также нанесены следующие пиктограммы:

Какие диски подойдут на Ладу Ларгус

Вряд ли указывает на универсальную шину, так как при небольшом морозе шина дубеет

  • Солнышко. Тут все логично — летняя резина
  • Листок. Для меня осталось загадкой
  • Стоит отметить, что шины сами по себе шумные и неуверенно держат колею.

    Износ

    Вот так выглядит протектор шин через 68 тыс. пробега. Перестановка местами делалась через 10 тыс.

    Стоить помнить, что минимальная глубина рисунка протектора шин составляет 1.6-1.7 мм.

    Шины для зимы

    На зиму покупал тоже Каму Евро, шипованную. Отслужили третью зиму. Хотя шипов все меньше.

    Переобувка

    Переобуть Ларгус в Ярославле весной 2017 года стоило от 1000 до 1500 руб. Мои затраты на этот процесс составили 1800 руб. Сюда вошла прокатка двух дисков.

    В планах купить четыре штамповки, одеть на них зимнюю резину и затем самостоятельно перекидывать колеса. В Ярославле штамповку под Ларгус (ТЗСК Тольятти Renault Logan 6xR15 4×100 ET50 DIA60.1) можно купить от 1160 до 1310 руб. Таким образом, затраты окупятся уже через четыре сезона.

    Какие цены на шины

    Кама Евро (НШЗ) лето — от 2330 руб.

    Кама Евро зима — 2380 руб.

    Дополнение от 7.05.2018:Купил новую Каму по 2170. Переобулся за 1000.

    Обновленный Лада Ларгус и Ларгус Кросс

    В августе 2018 года в Москве пройдет очередной автомобильный салон, на котором в числе прочих, представят и новый Лада Ларгус. Однако если быть точным, то это будет совсем неновая модель, а всего лишь слегка подретушированная: основные изменения затронут внешний вид. Официальных фото нового Ларгуса пока нет, но какие нововведения будут, уже известно. Так перед будет выполнен в новом фирменном стиле как у Весты: новые фары, бампера, решетка радиатора. Теперь новый Лада Ларгус легко спутать с седаном Веста.

    Единственное фото нового Ларгуса, сделанное два года назад. Тогда обновленную модель сразу хотели пустить в производство, но не вышло

    Примечательно, что версия Ларгус Кросс получил аналогичные изменения.

    В задней части и сбоку изменений минимум: возможно будут устанавливать иные бампера и зеркала заднего вида. В салоне и технической части ничего не будет.

    Цена новой модели Ларгуса 2018 года существенно не изменится: от 555 тыс рублей обычная версия и 705 тыс рублей вседорожный Ларгус Кросс.

    Рендеры. Предположительно так будет выглядеть обновленная модель

    Что сейчас имеем?

    Лада Ларгус 2018 модельного года представляет собой универсал, который выпускается на предприятии АвтоВАЗ. Новинка собирается на отечественном конвейере с использованием импортных и российских комплектующих. Автомобиль поставляется на внутренний рынок с двигателями 1,6 литра. При этом покупателям новинка доступна с салоном на 5 и 7 мест. Несмотря на отечественное происхождение модель является совместной разработкой автоконцерна ВАЗ-Renault-Nissan. Новая модель Лада Ларгус по-большому счету не была таковой: это копия Dacia Logan MCV далекого 2006 года.

    Версии

    Всего у Ларгуса три модификации. Они же сохранятся и у новой модели.

    • обычный универсал (на 5 и 7 мест). Цена от 555 тыс рублей
    • вседорожный Ларгус Кросс (также на на 5 и 7 мест). Цена от 705 тыс рублей
    • фургон (525 тыс рублей)

    На фото текущий Лада Ларгус

    Моторы

    1.6 на 87 л.с.

    • Базовая стоимость автомобиля с ДВС 1,6 литра на 8 клапанов составляет не менее 555 тыс. рублей. Минимальная комплектация «Стандарт» предусматривает наличие системы АБС, рейлингов из пластика и 1 подушки безопасности для водителя.
    • Версия «Норма» отличается присутствием кондиционера, электрическими подъемниками стекол для передних дверей, ЦЗ и обогревом сидений. Цена универсала у дилера на данную комплектацию варьируется в пределах 577 тыс., рублей.

    Можно ли ставить колёса R16

    В свою очередь важно выделить, что версия на 7 мест в модификации «Норма» обойдется в 631 000 руб. Эти же цены останутся и на новую модель Ларгуса.

    1.6 на 106 л.с.

    Данная модификация автомобиля оснащена более мощным и новым двигателем 1.6 л на 106 л.с, который оборудован 16 кл., ГБЦ.

    • АвтоВАЗ способен предложить покупателям авто в комплектации «Норма», где присутствуют 2 подушки, система кондиционирования, АБС, пластиковые рейлинги, обогрев сидений для передних пассажиров, штатная акустика, электрические подъемники боковых стекол, а также ЦЗ. Стоимость данной версии составит не менее 678 тыс рублей.
    • Помимо начальной модификации на рынке присутствует «Люкс», который подразумевает собой вариант универсала с дополненной комплектацией в виде электрических зеркал, задних подъемников, парктроника и противотуманных фар. Стоимость авто в таком случае будет не менее 667 тыс, а для машины на 7 мест от 691 тыс.

    Ларгус Кросс

    Ларгус Кросс

    Вариант универсала Ларгус Кросс 2018 представляет собой автомобиль, который выпускается с ДВС 1,6 на 106 л/с. Машина доступна для внутреннего рынка с салоном на 5 и 7 мест. Данная модификация выпускается с 2015 года и отличается от базового универсала увеличенным дорожным просветом и измененным интерьером. Версия на 5 мест обойдется в 705 тыс рублей, а на 7 — от 730 тыс руб. Машина поставляется в продажу исключительно в комплектации «Люкс». Производителем предусмотрено наличие кондиционера, магнитолы, АБС, подушек безопасности, электрических подъемников, обогрева для сидений и колесных дисков из легкого сплава. Визуально машина дополнена пластиковыми накладками на арки. Для отделки салона используются более практичные материалы, а в багажнике присутствуют специальные сетки для фиксации и перевозки грузов, которые надежно удерживают перевозимые предметы и препятствуют их разбрасыванию по салону.

    Правила выбора резины на Ладу Ларгус

    Официальный Лада Ларгус Клуб | Lada Largus Club (http://forum.ladalargus.net/index.php)

    Ходовая часть, колесные диски и шины для Лада Ларгус (http://forum.ladalargus.net/forumdisplay.php?f=19)

    — — Диски Лада Ларгус (http://forum.ladalargus.net/showthread.php?t=216)

    Re: Диски Лада Ларгус

    14 радиус:
    5,5J 14
    18570
    15 радиус:
    6J 15
    18565
    давление в шинах при нормальной эксплуатации :
    перёд 2,4 атм.
    зад 2,6 атм.
    разболтовка 4х100
    ЕТ(вылет)50
    центральное отверстие 60-60,1

    Виктор55 28.06.2012 11:44

    Re: Диски Лада Ларгус

    А разве 14-й радиус будет на Ларгусах? Хотя всё остальное-как на Рено-Логанах.

    Re: Диски Лада Ларгус

    посмотрел счас комплектации — да, 14го радиуса нет на ларгусе. только 15ый.
    хотя данные по радиусам и давлению в колёсах брал из скачанной инструкции именно для ларгуса.
    ну да ладно, не важно. вроде разобрались с типоразмерами, а что там будет посмотрим.

    Re: Диски Лада Ларгус

    Взял у диллера теххарактеристики — 14-й радиус есть — информация верная… Вот только про разболтовку хотел уточнить — точно 14х100 или все же 14х98?

    largusman 29.06.2012 18:00

    Re: Диски Лада Ларгус

    диски 15го радиуса, резина амтел планет (не фонтан покрышка), но придется кататься, не выбрасывать же)

    Re: Диски Лада Ларгус

    Сообщение от wrscm (Сообщение 1118)

    Вот только про разболтовку хотел уточнить — точно 14х100 или все же 14х98?

    на логана идёт 4х100. а у ларгуса этот узел от логана.

    Re: Диски Лада Ларгус

    Диски один в один с Логаном. 15 радиус лучше, подобрать штатную резину проще, а вот на 14 штатная резина ограничена выбором.

    Re: Диски Лада Ларгус

    Ребят, привет всем! Кто соображает по данной теме, ответьте: если диски возьму на 16r, то какой размер резины надо брать, чтобы влезла на место без проблем?

    Миша Алимофф 19.07.2012 07:59

    Re: Диски Лада Ларгус

    Сообщение от Юрок (Сообщение 1886)

    Ребят, привет всем! Кто соображает по данной теме, ответьте: если диски возьму на 16r, то какой размер резины надо брать, чтобы влезла на место без проблем?

    Тебе зачем ? На резину и диски хочешь попасть при наших дорогах ?
    Не факт , что об арки и кузов тереться не будет

    Powered by vBulletin® Version 3.8.8
    Copyright ©2000 — 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

    Форум Renault

    Шайбы начинают изнашиваться, как только вы начинаете ездить. Через 30-50тыс. км преднатяг практически пропадет (зависит от количества буксований на бездорожье). Поэтому, наша рекомендация: назад ставить самоблок с преднатягом 9 (дольше прослужит без колдовства с ручником), а вперед — не более 5, т.к. он будет здорово мешать при рулежке на скользкой дороге.

    Самоблок НЕ ПЕРЕСТАНЕТ работать даже при преднатяге ноль. Он включается позднее, и более ударно, но работает так же, как и с преднатягом. Преднатяг можно искусственно создать ручником. Многие никогда ничего не восстанавливают, и успешно ездят по бездорожью.

    LADA Largus › Комплектации и цены

    В России цена LADA Largus 2018 в новом кузове составляет 554 900 — 700 400 рублей, автомобиль представлен для продажи в 10 комплектациях. Новые комплектации и цены предоставил официальный сайт LADA.

    Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить LADA Largus:
    Москва — Санкт-Петербург — Краснодар — Екатеринбург — Казань.

    Largus УниверсалLargus CrossLargus Фургон

    Комплектация * Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена **
    Standard 5 мест бензин 1.6 л.

    Рекомендованный размер дисков и шин Лада Ларгус

    MT Передний 14.4 158 км/ч 10.6 | 6.7 | 8.2 554 900 руб. Norma 5 мест бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 14.4 158 км/ч 10.6 | 6.7 | 8.2 576 900 руб. Norma Climate 5 мест бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 14.4 158 км/ч 10.6 | 6.7 | 8.2 606 900 руб. Norma Climate 7 мест бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 14.4 158 км/ч 10.6 | 6.7 | 8.2 630 900 руб. Norma Comfort 5 мест бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 13.5 165 км/ч 10.1 | 6.7 | 7.9 645 400 руб. Norma Comfort 7 мест бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 14.4 158 км/ч 10.6 | 6.7 | 8.2 645 900 руб. бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 13.5 165 км/ч 10.1 | 6.7 | 7.9 667 400 руб. Luxe 5 мест бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 13.5 165 км/ч 10.1 | 6.7 | 7.9 666 400 руб. Luxe Prestige 5 мест бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 13.5 165 км/ч 10.1 | 6.7 | 7.9 676 400 руб. Luxe 7 мест бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 13.5 165 км/ч 10.1 | 6.7 | 7.9 690 400 руб. Luxe Prestige 7 мест бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 13.5 165 км/ч 10.1 | 6.7 | 7.9 700 400 руб. Standard 5 мест *** бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 14.4 158 км/ч 10.6 | 6.7 | 8.2 от 374 900 руб.

    * — В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT — механика (механическая), AT — автомат, AMT — автоматическая (робот), CVT — вариатор. Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива в литрах на 100 км: в городе | на трассе | в смешанном цикле. ** — Рекомендованная производителем максимальная цена перепродажи нового автомобиля у официального дилера без учёта скидок и акций (от 06.09.2018).

    *** — Данная комплектация носит рекламный характер.

    LADA Largus › Оборудование

    Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

    LADA › Цены на автомобили

    Штатные размеры шин и дисков на Ларгус

    Статьи по теме:

    Краш тест Lada LARGUS. Что теперь нам предлагает АВТОВАЗ?+ Видео и результаты тестаСо времени своего…

    Лада Largus Cross — новый кроссовер и сюрприз для отечественных автолюбителейЗачастую сложно предугадать, насколько успешным…

    Вопрос о полном приводе для универсала SW Cross давно повис в воздухе, однако ответа на него так и не прозвучало.На многочисленные вопросы…

    Лада Ларгус — цветовая гамма 2013 года. Лада ларгус цвета кузова фото новые серииЛада Ларгус…

    • Файлы
    • Двигатель

    Штатные размеры дисков на Лада Ларгус

    6×15/4×100 D60.1 ET50

    • вылет – 50 мм
    • ширина обода – 6 дюймов
    • диаметр центрального отверстия – 60,1 мм
    • расстояние между болтами 4х100 (расстояние между болтами – 100 мм.)
    • диаметр диска – 15 дюймов

    Какие диски ставят на Lada Largus на заводе Автоваз

    Оригинальные "штамповки" Magnetto Wheels

    Штатные размеры шин на Лада Ларгус

    • ширина шины – 185 мм.
    • высота профиля – 65%
    • диаметр обода – 15 дюймов
    • индекс нагрузки – 92 (до 630 кг)
    • индекс скорости – H (до 210 км/ч)

    Какие шины ставят на Lada Largus на заводе Автоваз

    "Amtel Planet DC 185×65 R15 92H"

    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

    Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

    Как подобрать колесный диск? Звать помощника, довериться продавцу или попытаться блеснуть собственными познаниями? Основные сведения по части «дискотеки» приведены ниже.

    С послевоенных лет и до начала девяностых у владельцев отечественных автомобилей, совершенно не болела голова, какой колесный диск использовать на своей машине. Был москвичевский с пятью «дырками», запорожский — с огромным центральным отверстием, вазовский — с четырьмя, и большой (аж 14-дюймовый) волговский. Еще с пятью отверстиями был огромный, 16-дюймовый диск Нивы, но он, как ни странно, заменялся отдельными любителями на волговский. Теперь же разнообразие колесных дисков таково, что порой без каталога или всезнающего интернета не обойдешься.

    Но рассмотрим все по порядку: какими характеристиками при выборе можно немного «поиграть» и какие требования следует соблюсти непременно.

    Основные размеры колесного диска

    Вначале о центре

    Обычно рассказ о колесных дисках начинают с диаметра, ширины и внешнего вида. Хотя, подбирая диск, прежде всего надо оценить, удастся ли его прикрутить к автомобилю.

    Наиболее важными являются следующие параметры:

    • количество отверстий под шпильки или болты;
    • диаметр окружности, на которой эти отверстия расположены;
    • диаметр центрального отверстия в диске (DIA);
    • вылет диска.

    Теперь рассмотрим эти параметры подробнее. Сразу отметим, что первые два должны совпадать с рекомендованными заводом-изготовителем неукоснительно.

    PCD колесного диска

    Центральное отверстие по диаметру может быть равно родному или быть несколько больше. Продавцы в таких случаях обычно предлагают специальные кольца, компенсирующие разницу в диаметрах.

    Вылет колесного диска

    Международное обозначение ET — от немецкого слова Einpresstiefe. Чем меньше вылет, тем больше колея автомобиля. Колесо при этом выступает из колесной арки автомобиля. Существуют колеса и с отрицательным вылетом.

    Вылет — один из важнейших показателей колеса, влияющих на устойчивость и управляемость автомобиля. При уменьшенном вылете, на «широко» расставленных колесах, существенно возрастают усилие на рулевом колесе, а также нагрузка на подшипники ступиц. Колесо с увеличенным вылетом смещено вглубь колесной арки и может при поворотах или больших ходах подвески задевать за элементы автомобиля, что приведет к повреждениям. При подборе новых колес не рекомендуется отклоняться от величины штатного вылета более чем на 3–5 мм в ту или другую сторону.


  • Диаметр и ширина

    Диаметр обода обычно указывается в дюймах. Он должен соответствовать посадочному диаметру шины.

    Ширина обода — расстояние между его закраинами. Обычно она также указывается в дюймах, хотя ширину шины производители дают в миллиметрах. Современная тенденция — увеличение ширины ободьев колес и, соответственно, шин.

    Внутренняя сторона диска

    Эти два параметра (диаметр и ширину) народ любит подвергать тюнингу. Чаще всего стремятся всеми силами увеличить посадочный диаметр и ширину диска. При этом шина, чтобы уместиться в колесной арке, становится низкопрофильной, что греет многим душу. Но при этом не следует забывать о ГОСТе на глубину ям на наших дорогах — есть такой документ! Яма до 5 см глубиной и с острой кромкой вполне имеет право на существование. И никого не накажут, если вы повредите в ней свой автомобиль. А теперь представьте себе, что будет с низкопрофильной резиной в такой, даже «гостовской» яме. Например, при штатных дисках автомобилей Hyundai диаметром 15 и 16 дюймов владельцы исхитряются ставить на Solaris… 18-дюймовые! Например, при покрышке размерностью 215/35 R18 такое решение обеспечивает зазор всего 75 мм между посадочной поверхностью шины и дорогой. Такая покрышка, вероятнее всего, пострадает (можно пробить борт) даже в «разрешенной» яме.

    Вместе с тем существует альтернативный подход. Суть — постараться поставить диски минимального размера, только чтобы они не цеплялись за тормозные механизмы, а диаметр «догнать» высокопрофильной покрышкой. Из преимуществ этого способа следует отметить мягкость хода и более низкую цену шин небольшого диаметра. Например, конструкция шасси Hyundai Solaris (и соплатформенного Kia Rio) позволяет использовать 14-дюймовые диски. И с шиной размерностью 195/70 R14 получаются вполне нормальные колеса — чуть повыше (менее чем на 3%) родных, размерностью 185/65 R15. Зато мягкость хода становится как у Рено Логан.

    18-дюймовые диски Hyundai Solaris

    14-дюймовые диски Kia Rio

    Надо отметить, что те же самые варианты использования дисков разных диаметров реализуются и на кроссоверах. Например, на Nissan X-Trail прошлого поколения можно установить 16-дюймовые диски, о чем однозначно говорит докатка этого диаметра. А с конвейера машина шла с 17-, а затем и с 18-дюймовыми дисками. Хотя известны случаи применения колес вплоть до 20 дюймов. Тут тоже вопрос только в том, что вы хотите получить: тяготеющий к внедорожнику автомобиль или жесткий «спортсарай». Главное, во всем знать меру, ведь двигатель с коробкой передач при этом не меняют.

    Что изменил ВАЗ?

    Теперь поговорим о том, как ВАЗ предал свой размер. Еще на прародителе первых Жигулей, автомобиле FIAT-124, использовался диаметр окружности, на которой располагались отверстия под болты, равный 98 мм. И с тех пор этот размер соблюдался неукоснительно на всех автомобилях ВАЗ, кроме Нивы и Оки.

    Кстати, и итальянцы верны традициям. Например на FIAT Albeа, продававшемся официально в России, можно было пристроить колесо от ВАЗа.

    ВАЗ-2101

    Фиат Альбеа

    При этом посадочный диаметр с годами и переменой моделей постепенно увеличился с 13 до 14 дюймов. Но самые свежие Гранты, Калины и Приоры до сих пор используют размер 4х98.

    А вот с приходом французской платформы В0 с конвейера Волжского автозавода покатились автомобили с «круглым» размером 4х100. Такими являются Largus и XRAY. К этому же списку можно добавить и Весту. Вот так ВАЗ изменил своему историческому размеру. Изменил с «француженками»…

  • Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

    Мы в социальных сетях