Какие гидрокомпенсаторы лучше на змз 406

Re: Бери INA Но не совсем то, что в FAQe

Из За рулем №10 2002

Изначально на конвейер ЗМЗ поставляли немецкие толкатели [strong]INA F-46580.21[/strong]. Их основной недостаток — высокая цена; изделия выпускали чуть ли не специально для ЗМЗ. Кроме того, есть и технический недочет. Под действием силы тяжести масло из такого толкателя при выключенном моторе вытекает. Следствие — сухое трение при очередном пуске мотора, продолжающееся до тех пор, пока давление в системе не вырастет до номинала и масло вновь не поступит внутрь. Аналогичную конструкцию имеют пермские толкатели ГТ-35, отличающиеся от прототипа не в лучшую сторону по качеству изготовления, хотя их рыночная цена практически одинакова.

Затем ЗМЗ попросил у немцев толкатель посовременнее и получил [strong]INA F-46592.4 [/strong] [strong][/strong]- с конца 2000 года их поставляют на завод. Внутри этих изделий расположена специальная воронка М-образной формы в разрезе. Это гарантирует сохранение определенного объема масла даже после остановки двигателя. Кстати, такие толкатели на грамм легче предыдущих. Еще одно отличие INA F-46592.4 — воронка не приваривается к корпусу, а зачеканивается — разработчики считают, что это не менее надежно, но более технологично.

С появлением таких изделий старые уже не рекомендуют к установке на заволжские моторы, да их, в общем-то, уже и нет в продаже. Зато там попадаются изделия INA F-[strong]46516.30[/strong] — упакованные, все из себя фирменные, но — бесполезные для ЗМЗ. Они предназначены для группы "Фольксваген-Ауди" и только для нее — на 406-е моторы их ставить нельзя: одного только внешнего сходства для подобного "трудоустройства" мало. Решающее значение имеют не габаритные размеры, а внутренняя конструкция элементов, которая определяет так называемое время просадки компенсатора, характеризующее подвижность его элементов. Заметим: компенсаторы этой группы более массивные и весят примерно на 5 г больше, чем рекомендованные фирмой.

Те, кто по каким-либо причинам предпочитает немецким изделиям испанские, могут присмотреться к компенсатору "Ахуса" ( [strong]AJUSA[/strong] [strong][/strong]) под номером [strong]85000500[/strong] [strong][/strong] — другие не годятся. Его внешний отличительный признак — маслопроводное отверстие, расположенное под острым углом к цилиндрической поверхности компенсатора — у пермских и немецких изделий этот угол был прямым. Кроме того, около этого отверстия у "Ахусы" предусмотрена полукруглая канавка: по мнению разработчиков, она обеспечивает эффективный смыв грязи, предотвращая ее попадание внутрь изделия.

Получается, что стоит брать [strong]INA F-46592.4[/strong] [strong][/strong]

На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След.

День рождения:
1 Марта

Авто: Great Wall Wingle III

Откуда: Казань.

Еду по трассе с нормальной скоростью. Вдруг передомной какой-то лихач обогнал и встал.Я резко по тормозам, очень резко. Ну разобрались с манёврами еду дальше. Смотрю — у меня давление масла на высоких оборотах 1,5 очка показывает. Приехал в гараж. Слышу в моторе гидрокомпенсаторы шумят. Ну думаю писец. Машина новая 20 тыщ было на тот момент. Весь расстроился. У нас рядом боксы, а там сервис. Пошёл утром к мастеровым. Так мол и так. А мне парень говорит — заводи, если не пропала неисправность, то подъезжай я говорит мигом всё исправлю. Завёл, компенсаторы молотят. Подкатил к ребьзям. На заведённом моторе ослабляет маслянный фильтр, а от туда пробка воздушная — хоп. И всё заемечательно стало. Мастеровой говорит такая музыка очень не редко бывает! Так что вот!

Похоже на агитку за сервисменов, ай-ай-ай.

День рождения:
10 Мая

Авто: Баргузин

Откуда: Волхов Лен.обл.

Первый если смотреть с нутри более глубокий, а второй глубина на уровне половины высоты.

Вопрос какой нужен?

что конкретно хочешь проверить
если компенсаторы то их перед установкой желательно промыть в бензине ,керосине и необходимо прокачать в масле ,если компенсатор стучит на прогретом моторе то его можно найти щупом по зазору (щуп 0.1 мм)
пустые прожимаются пальцами ( пружинят из-за воздуха),наполненные или заклинившие не прожмешь — поэтому лучше компенсатор разобрать и промыть
Если компенсаторы ставишь на свое место как и были до ремонта и они чистые то можно не промывать и не прокачивать ( сами при нагреве прокачаются)

планирую завтра купить комплект гидрокомпенсаторов, какие посоветуете? надо ли их прокачивать перед установкай?
ключа динаметрического нету, реально без него сделать нормально?

FakeHeader

Comments 34


вот, вчера снял.видос…тока не ругайтесь если кто по другому гидрик заряжает

народ, не ругайтесь, натяжитель на 406 двиг.принцип один…я щас пока еще видос не снял.(зашиваюсь посоны, я не электрик -а сростить проводку с 402 на 406 для меня тот еще кубик рубик…)кину ссылку, а там срите в комент кто скока сможет.
тока терпение, я не двужильный…

посмотри у меня в бж гидрики в разрезе )

ina — зелёная коробка, внутри прозрачный пластиковый блистер, в нём 8 компенсаторов . Всё это просто залито маслом (даже коробка). ТАКИЕ СТАВЯТ НА СБОРОЧНОМ КОНВЕЙЕРЕ.

Вот это правильные ИНА, а вот с штучными бывает не везёт))) Правда мне несколько раз жёлтая коробочка поподалась, но тоже маслом всё залито было)))

В жёлтой коробке ширпотреб (гумно короче).Хотя у меня сейчас такие стоят.

однако довольно неплохо работают)))

мне когда меняли гидрики их тоже сначала в масляной ванне прокачивали а когда завели мотор звук был как на дизеле! мастер держал обороты 4500 и через некоторое время звук пропал.

Гидрики на 406
Febi 15995
Ford Europa 6560152
Ford Europa 1018144
Ford Europa 96XM6500AA
Ford Europa 91XM6500CA
Ruville 265272
SWAG (Febi) 50180004
Подходят с VW В3 — каталожник не найду

эти точно подходят?

не бери инну и не бери сат или сет, фуфел все это, я для экспиримента взял тех и тех по 8 шт, застучали на 15-ой тыще, купил другие названия не вспомню уже, но не змз эт точно, они идут в трех ценовых категориях, я брал средние, как час помню 160 руб шт, сет или сат 140 шт а инна 180,змз вообще не рассматривал, а вообще от какой то инки подходят гидрики, но это смотря сколь ездить хочеш на авто, да кстати после второй замены компенсаторов те которые в средней ценовой категории отходили у мну 25 тыс, потом авто продал, но не было даже намека на стук

поздно уже, купил INA Made in Germany, блин и че теперь делать…

Ставь, что ещё, если изготовленны качественно и видом своим подозрений не внушают, но всё будет хорошо)))

не бери инну и не бери сат или сет, фуфел все это, я для экспиримента взял тех и тех по 8 шт, застучали на 15-ой тыще, купил другие названия не вспомню уже, но не змз эт точно, они идут в трех ценовых категориях, я брал средние, как час помню 160 руб шт, сет или сат 140 шт а инна 180,змз вообще не рассматривал, а вообще от какой то инки подходят гидрики, но это смотря сколь ездить хочеш на авто, да кстати после второй замены компенсаторов те которые в средней ценовой категории отходили у мну 25 тыс, потом авто продал, но не было даже намека на стук

На ауди 80 «бочку» от 406го должны подходить, потому что другу отдавл комплект новых на бочку и он их успешно внедрил, так что обратный процесс тоже возможен, только вот незадача — на ауди «ИНА» стояли))) А с «Ина» может и как повезёт, но у нас они себя с самой лучшей стороны показали, да и кроме ина и змз (ина, но в 2 раза дороже) нет ничего

«>

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях

Добавлено: Пт Апр 06, 2007 6:16 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
to Teh
И кроме того, есть ещё книжка, где нарисовано как гидротолкатель устроен. Прикинь как он работает, и какими свойствами обладает тот, который не работает — вот и всё.
Вернуться к началу
Artem 16
Постоянный участник
Добавлено: Пт Апр 06, 2007 8:27 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Самое интересное: само прошло, завожу вчера машину — двигатель работает ровно, мягко, как будто ничего и не было.
Вернуться к началу
Добавлено: Сб Апр 07, 2007 3:35 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Artem 16 , вымылась грязь из гидротоклателя вот он и замолчал. До следующего загрязнения.
Вернуться к началу
Добавлено: Сб Апр 07, 2007 7:59 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
У меня на Газели с 406 во какое говно было.
Вернуться к началу
Добавлено: Вс Апр 08, 2007 5:20 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Шутник. 😉 Лицо-то маслом не забрызгало или Вы в очках?
Вернуться к началу
Ездун-самоучка
Участник
Добавлено: Пн Апр 09, 2007 7:30 am Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Вот вам крест — правда было. и никакая это не агитка.
Вернуться к началу
Добавлено: Вт Авг 28, 2007 7:50 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Ну вот на 70 000км началось! Даже на прогретом двигателе как добавляешь оборотов свыше 2500-начинается щелканье.
Заглянул в магазин там компенсаторы INA двух видов:
1) «для ЗМЗ 406/405»
2) «с широким отбойником»
Вернуться к началу
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 3:26 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Вопрос: как проверить гидрики, если некоторые от руки не нажимаются,
стоят как мертвые. Остальные имеют плавный ход. Это пружины клапанов
или сами гидрокомпенсаторы?
Вернуться к началу
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 6:02 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Novichek писал(а):
Вопрос: как проверить гидрики, если некоторые от руки не нажимаются,
стоят как мертвые. Остальные имеют плавный ход. Это пружины клапанов
или сами гидрокомпенсаторы?