Re: Бери INA Но не совсем то, что в FAQe
Из За рулем №10 2002
Изначально на конвейер ЗМЗ поставляли немецкие толкатели [strong]INA F-46580.21[/strong]. Их основной недостаток — высокая цена; изделия выпускали чуть ли не специально для ЗМЗ. Кроме того, есть и технический недочет. Под действием силы тяжести масло из такого толкателя при выключенном моторе вытекает. Следствие — сухое трение при очередном пуске мотора, продолжающееся до тех пор, пока давление в системе не вырастет до номинала и масло вновь не поступит внутрь. Аналогичную конструкцию имеют пермские толкатели ГТ-35, отличающиеся от прототипа не в лучшую сторону по качеству изготовления, хотя их рыночная цена практически одинакова.
Затем ЗМЗ попросил у немцев толкатель посовременнее и получил [strong]INA F-46592.4 [/strong] [strong][/strong]- с конца 2000 года их поставляют на завод. Внутри этих изделий расположена специальная воронка М-образной формы в разрезе. Это гарантирует сохранение определенного объема масла даже после остановки двигателя. Кстати, такие толкатели на грамм легче предыдущих. Еще одно отличие INA F-46592.4 — воронка не приваривается к корпусу, а зачеканивается — разработчики считают, что это не менее надежно, но более технологично.
С появлением таких изделий старые уже не рекомендуют к установке на заволжские моторы, да их, в общем-то, уже и нет в продаже. Зато там попадаются изделия INA F-[strong]46516.30[/strong] — упакованные, все из себя фирменные, но — бесполезные для ЗМЗ. Они предназначены для группы "Фольксваген-Ауди" и только для нее — на 406-е моторы их ставить нельзя: одного только внешнего сходства для подобного "трудоустройства" мало. Решающее значение имеют не габаритные размеры, а внутренняя конструкция элементов, которая определяет так называемое время просадки компенсатора, характеризующее подвижность его элементов. Заметим: компенсаторы этой группы более массивные и весят примерно на 5 г больше, чем рекомендованные фирмой.
Те, кто по каким-либо причинам предпочитает немецким изделиям испанские, могут присмотреться к компенсатору "Ахуса" ( [strong]AJUSA[/strong] [strong][/strong]) под номером [strong]85000500[/strong] [strong][/strong] — другие не годятся. Его внешний отличительный признак — маслопроводное отверстие, расположенное под острым углом к цилиндрической поверхности компенсатора — у пермских и немецких изделий этот угол был прямым. Кроме того, около этого отверстия у "Ахусы" предусмотрена полукруглая канавка: по мнению разработчиков, она обеспечивает эффективный смыв грязи, предотвращая ее попадание внутрь изделия.
Получается, что стоит брать [strong]INA F-46592.4[/strong] [strong][/strong]
Добавлено: Пт Апр 06, 2007 6:16 pm Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | | |
to Teh И кроме того, есть ещё книжка, где нарисовано как гидротолкатель устроен. Прикинь как он работает, и какими свойствами обладает тот, который не работает — вот и всё. |
||
Вернуться к началу | ||
Artem 16 Постоянный участник |
|
Добавлено: Пт Апр 06, 2007 8:27 pm Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | |
Самое интересное: само прошло, завожу вчера машину — двигатель работает ровно, мягко, как будто ничего и не было. | ||
Вернуться к началу |
|
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2007 3:35 pm Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | | |
Artem 16 , вымылась грязь из гидротоклателя вот он и замолчал. До следующего загрязнения. | ||
Вернуться к началу |
|
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2007 7:59 pm Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | | |
У меня на Газели с 406 во какое говно было. | ||
Вернуться к началу |
|
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2007 5:20 pm Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | | |
Шутник. 😉 Лицо-то маслом не забрызгало или Вы в очках? | ||
Вернуться к началу | ||
Ездун-самоучка Участник |
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2007 7:30 am Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | |
Вот вам крест — правда было. и никакая это не агитка. | ||
Вернуться к началу |
|
|
Добавлено: Вт Авг 28, 2007 7:50 pm Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | | |
Ну вот на 70 000км началось! Даже на прогретом двигателе как добавляешь оборотов свыше 2500-начинается щелканье. Заглянул в магазин там компенсаторы INA двух видов: 1) «для ЗМЗ 406/405» 2) «с широким отбойником» |
||
Вернуться к началу |
|
|
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 3:26 pm Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | | |
Вопрос: как проверить гидрики, если некоторые от руки не нажимаются, стоят как мертвые. Остальные имеют плавный ход. Это пружины клапанов или сами гидрокомпенсаторы? |
||
Вернуться к началу |
|
|
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 6:02 pm Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | | |
|
||
Novichek писал(а): | ||
Вопрос: как проверить гидрики, если некоторые от руки не нажимаются, стоят как мертвые. Остальные имеют плавный ход. Это пружины клапанов или сами гидрокомпенсаторы? |