Какая корзина сцепления лучше лепестковая или лапки

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 41 ]

1 Тема от шапсуг 02.06.2012 14:25:45

  • шапсуг
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: планета Земля
  • Зарегистрирован: 24.12.2011
  • Сообщений: 2556

Тема: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

Форумчане, если кто сталкивался с лепестковым сцеплением на уазе, напишите пожалуйста свой отзыв,плюсы и минусы этого сцепления, стоит нет с ним связываться, в плане надежности, для 35 колес .

Отредактировано шапсуг (02.06.2012 22:43:12)

2 Ответ от DIMON 686 02.06.2012 14:35:12

  • DIMON 686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9837
  • User Karma: 0

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

Если ставить то валео или усилиненое,было одно тоже лепестковое но на белках пробуксовывало! Ширина сухаря большая должна быть!

3 Ответ от шапсуг 02.06.2012 14:40:55

  • шапсуг
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: планета Земля
  • Зарегистрирован: 24.12.2011
  • Сообщений: 2556

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

Если ставить то валео или усилиненое,было одно тоже лепестковое но на белках пробуксовывало! Ширина сухаря большая должна быть!

"Валео"- это что ( фирма,модель??)

4 Ответ от DIMON 686 02.06.2012 15:01:29

  • DIMON 686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9837
  • User Karma: 0

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

5 Ответ от DIMON 686 02.06.2012 15:02:09

  • DIMON 686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9837
  • User Karma: 0

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

Зайди на уаз компелект там есть несколько самых ходовых видов!

6 Ответ от Леший 02.06.2012 16:17:24

  • Леший
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Откуда: Славянск-на-кубани
  • Зарегистрирован: 03.04.2011
  • Сообщений: 2088

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

У Тофика стояло,в грязной муляке если выжимать сцепление оно может пропадать,под лепестки забивает грязь и алга,когда себе поставил его предупреждение пропустил мимо ушей и в хорошей сметанообразной луже,пока дро. л вперед,назад тоже лишился сцепления,лечится откручиванием подона,желательно корзинки и тоненькой проволочкой с крючочком ковыряешь лепестки и постукиваешь,как-то так,на блокированых мостах,35 сименах,с раздаткой 2,6 мне хватает,ничо не пробуксовывает.

7 Ответ от nikola9204 02.06.2012 18:41:33

  • nikola9204
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: uzlovoe.ru
  • Зарегистрирован: 27.09.2009
  • Сообщений: 3573

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

.100 тыщ. Проходило первое. Сейчас вторая стоит корзина. Колеса 32-е. Производителя не помню, что то наше

8 Ответ от шапсуг 02.06.2012 19:19:00

  • шапсуг
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: планета Земля
  • Зарегистрирован: 24.12.2011
  • Сообщений: 2556

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

.100 тыщ. Проходило первое. Сейчас вторая стоит корзина. Колеса 32-е. Производителя не помню, что то наше

32 это 35, и вопрос стоит в "экстримальных" покатушках, пока мнение 70% что лепестковая корзина не для больших колес и не для экстрима.

9 Ответ от DIMON 686 02.06.2012 20:02:25

  • DIMON 686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9837
  • User Karma: 0

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

Тогда только один вариант тебе поставить с газона!В азбуке есть установка и бедет у тебя вечное сцепление!

10 Ответ от шапсуг 02.06.2012 20:22:45

  • шапсуг
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: планета Земля
  • Зарегистрирован: 24.12.2011
  • Сообщений: 2556

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

DIMON 686, меня в плане без отказа и родная корзина устраивает, но жутко педаль сцепления тугая,сейчас пора диск сцепления менять и вопрос встал о комфортности.

11 Ответ от DIMON 686 02.06.2012 20:27:30

  • DIMON 686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9837
  • User Karma: 0

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

Ну тогда думай!Если ставить с 3741 или головастика то там идет побольше диск сцепления чем на козле!

12 Ответ от nikola9204 02.06.2012 20:43:43

  • nikola9204
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: uzlovoe.ru
  • Зарегистрирован: 27.09.2009
  • Сообщений: 3573

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

Попробую смазать все. Будет гораздо легче

13 Ответ от шапсуг 02.06.2012 21:43:12

  • шапсуг
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: планета Земля
  • Зарегистрирован: 24.12.2011
  • Сообщений: 2556

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

Попробую смазать все. Будет гораздо легче

что ,там смазывать кроме выжиного подшипника.

Отредактировано шапсуг (03.06.2012 09:16:51)

14 Ответ от шапсуг 03.06.2012 09:18:50

  • шапсуг
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: планета Земля
  • Зарегистрирован: 24.12.2011
  • Сообщений: 2556

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

ну,что есть ли у кого еще какие мысли, а то к понедельнику хочу определиться с выбором.

15 Ответ от 733 03.06.2012 09:32:50

  • 733
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 13444
  • User Karma: 16

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

Проблемы лепестковго — попадание грязи под лепестки. Кулачковое в этом отношении лучше, но его надо правильно регулировать. Есть вариант герметизации кожуха сцепления. Дальнейший тюнинг — создание внутри кожуха избыточного давления воздуха, тогда сцепление будет работать всегда и в грязевой жиже и в воде и под водой

16 Ответ от шапсуг 03.06.2012 09:38:48

  • шапсуг
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: планета Земля
  • Зарегистрирован: 24.12.2011
  • Сообщений: 2556

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

Проблемы лепестковго — попадание грязи под лепестки. Кулачковое в этом отношении лучше, но его надо правильно регулировать. Есть вариант герметизации кожуха сцепления. Дальнейший тюнинг — создание внутри кожуха избыточного давления воздуха, тогда сцепление будет работать всегда и в грязевой жиже и в воде и под водой

733- большой размер резины небудет негативно сказываться?

17 Ответ от shaman 03.06.2012 10:35:42

  • shaman
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар-п.Ильский
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 2070

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

У Тофика стояло,в грязной муляке если выжимать сцепление оно может пропадать,под лепестки забивает грязь и алга,когда себе поставил его предупреждение пропустил мимо ушей и в хорошей сметанообразной луже,пока дро. л вперед,назад тоже лишился сцепления,лечится откручиванием подона,желательно корзинки и тоненькой проволочкой с крючочком ковыряешь лепестки и постукиваешь,как-то так

Блин тоже хотел поставить лепестковое, а теперь хз надо задуматься Но у обычного блин напрягает регулировать лапки шо делать и как сделать правильный выбор

18 Ответ от Тофик 03.06.2012 10:57:59

  • Тофик
  • Заблокирован

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

shaman, За два года езды на "лукасе" на блокировках, 35 симёнах по лесным массивам поблем не обнаружено!А тот случай. так я его утопил. консистенция той ямы была, как у раствора бетона.. позже суда фотку скину.Ставьте и не парьтесь!

19 Ответ от shaman 03.06.2012 11:39:07

  • shaman
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар-п.Ильский
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 2070

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

Тофик, ну тады буду ставить

20 Ответ от 757 03.06.2012 12:33:31

  • 757
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 22.09.2011
  • Сообщений: 106

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

Езжу на лепестковом.проблем с ним не когда не было.главное поддон загерметизировать.не забивалось и не буксовало.даже в самой о-пе.второй год полет нормальный 38е колеса.гражданские мосты

21 Ответ от aziat 03.06.2012 12:50:25

  • aziat
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Зарегистрирован: 06.09.2008
  • Сообщений: 2779
  • User Karma: 10

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

шо делать и как сделать правильный выбор

На всех иномарках давным давно применяется лепестковое сцепление . Вывод может сделать сам .

22 Ответ от Тофик 03.06.2012 15:04:09

  • Тофик
  • Заблокирован

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

Как обещал. Вот лужица маленькая была с виду ,понажимав раз так где то 5-7 педаль, корзина осталась в нажатом положении.Зато на будующее урок!

Дотянули до речки , сняли поддончик маховика , открутили корзину( её ж легче прокручивать , чем весь мотор ) и один нажимал педаль, другой тоненькой , но стальной проволочкой чистил, заняло около 1 часа процедура,летом.

Отредактировано Тофик (03.06.2012 15:08:43)

23 Ответ от Савелий 03.06.2012 20:01:25

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13161
  • User Karma: 4

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

как купил уаз с кулачковым, так на той корзине и езжу, диск только раз менял. Проблем со сцеплением не вспомню.

24 Ответ от shaman 22.06.2012 21:32:00

  • shaman
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар-п.Ильский
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 2070

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

Спрошука я тут Собственно после того как скинул с уазьки коробку и снял корзину был мягко говоря в акуе лапок на корзине практически не осталось, причиной стал подшипник выжемного (сточил их как нождак) отсутствие смазки в нём из за катания по воде(покрайней мере я так думаю ) Тесть предложил дабы избежать этого, нужно вывести шлангочку для шприцевания в салон от выжимного и переодически загонять туда смазку
вопрос первый — стоит ли это проделывать и есть ли смысл в этом
вопрос второй состоит в делеме какое лепестковое сцепление выбрать. Так как маховик у меня стоит какой то древний поэтому из всего что искал подходит только сцепление "УАЗ люкс" ценник примерно 4,5 рубля (название мог перепутать ) Но по словам мастера есть вареант, замены маховика на новый на которое и можно будет выбрать болие интересный вареант (маховик примерно 1,5 рубля, сцепление 2,5 рублика )
Шо делать и как правельно поступить
Ооо совсем забыл а в природе существует выжемной с графитовой смазкой?

Отредактировано shaman (22.06.2012 21:33:40)

25 Ответ от DIMON 686 22.06.2012 22:03:18

  • DIMON 686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9837
  • User Karma: 0

Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз

А каким образом ты собираешься врашающийся подшипник смазывать не снимая.

Сцепление.Общие вопросы.

  • Перейти на страницу:

#241 Максим23 » 13 января 2015, 10:25

#243 Максим23 » 13 января 2015, 15:41

#244 RoMaN VLG » 13 января 2015, 22:30

#245 Максим23 » 13 января 2015, 22:34

#247 RoMaN VLG » 13 января 2015, 23:16

#249 Ермак » 14 января 2015, 3:35

Лепестковые корзины на двухдисковое сцепление выпускают 5 производителей:
1. 17.1601090-01 Корзина сцепления КАМАЗ лепестковая ТМЗ РУБИН.Производитель ТМ РУБИН ООО г. Тюмень-14.
Самое лучшее и самое дорогое.Его рекомендует устанавливать завод Камаз.Отзывы только положительные.

2. Корзина сцепления КАМАЗ 514-142.1601090 Производитель: ОАО “Тюменские Моторостроители”.
Отзывы хорошие.В данный момент на моем 55111 установлена эта корзина.Работает всего полгода (примерно 10 000 км).При большой нагрузке-пробуксовывает (горят накладки).

3.Сцепление КамАЗ лепестковое (ТАЯ) 14.1601000.
Отзывы хорошие.В частности наших форумчан.Подробно рассказано ЗДЕСЬ

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Продолжение.

4.17-1601090 Корзина сцепления КАМАЗ (лепестковая) ТРИАЛ "Железная хватка".
Отзывы плохие.Работала мало (примерно 10 месяцев,20 000 км).При малейшей нагрузке пробуксовывала,постоянно был сильный запах горелых накладок.
При большой нагрузке,лопнул пружинящий диск.

5.Китай.Отзывов и практики использования — нет.

Советую выбрать первого производителя — ТМЗ РУБИН.

#1 Сообщение WWs631 » Чт май 11, 2017 13:51

Участники покатушки Калужского тракта 6-8 Мая в курсе, а для остальных скажу — в первой же глубокой луже у Бани отказало сцепление, нажалось и не отжалось. Диск сцепления прокручивался совершенно свободно.
У меня где-то через километр пропал толчек при срабатывании сцепления, помятуя про Баню и не желая встать в луже — залез и точно так же выгреб грязь из корзины сцепления. Только у меня грязь была без веточек/палочек.
И основное ее место было тут:

Когда вставали на вторую ночевку — ситуация повторилась. Однако и грязь вычистилась довольно легко и когда потом тащил Ниву с подклинивающим колесом — сцепление работало нормально.

Покопался в интернете — есть корзины с таким вариантом исполнения:

у которой отсутствует место где у нас набивалась и мешала работе грязь. Это "Корзина сцепления УАЗ-3160,Хантер лепестковая дв.УМЗ-4218 41731601090"

#2 Сообщение Banya » Чт май 11, 2017 18:31

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях