Какая авторезина лучше на лето отзывы

Делимся опытом…
Резину буду брать R14/185/65.

Вот два варианта на которых пока остановился:
1.Continental ContiPremiumContact 2
2. Yokohama C или А.

Yokohama — ей полностью доволен. До этого ездил на "С", сейчас на "А". Разницы особой не заметил. На Yokohama С нераз ловил нормальные ямы и не одной грыжи. В общем я за Yokohama. Хотя на континентале не ездил.

Да вот просто континенталь в тестировании хорошии оценки суммарно получает…
А по отзыва и голосованиям простых обывателей ничего не понять, кто хвалит, кто хает…

сам смотрю себе резину, только что смотрел тесты conti за 2011 и 2012 лучшие шины, Yoka вроде как даже рядом не стоит, ну соответственно учитывался показатель цена качество

Ездил на бридже полностью доволен, потом ездил на нокиан тоже доволен, ща езжу на Хэнкоке и тоже доволен)))

я смотрю ты всем доволен, даешь каму евро)))

))никогда и не за что)))

Летом на ёшке с драйв ездил.держит вроде нормально . зима на бридже тоже нормик. но думаю на лето мишлен или бридж будет получше на резине лучше не экономить.

Мишлен и брижд совершенно противоположные шины. И те и другие хороши но по своему. Мишки комфортнее, мягче, тише, но и пробить их легко, а ремонтировать сложно, Бридж жестче, по шумней, но зато рулежка лучше, и не убиваемые практически.

Кама! ;D
А по теме если, То выбрал бы yokohamu, наслышан про нее только хорошее)

а про перели кто нибудь может что сказать?

давно не у кого не видел…O_o

Из двух вариантов только Yokohama…

ребят откуда такое уважение к Yoka? чем заслужила?

Звучит красиво. ахахаха)))Да не…Был небольшой опыт на Yokohama летней — только положительные эмоции…Ну и на счет Continental, не сказал бы плохо…

и какие вообще у нее показатели, кроме того, что она не шумитЕсли был опыт тогда поделись, как ведет себя, на мокрой дороге

Не попадал на мокрую.Ездил на чужой машине пару дней.И как уже сказал — только положительные эмоции…

C drive 2 Ориентирована на сухой и мокрый асфальт, 4 довольно мощные продольные канавки обеспечивают хороший водоотвод и курсовую устойчивость. но шины конечно не для лазинья по грязи, там на них ловить не чего. Город-трасса. Короче не плохая, не сильно дорогая шинка среднего класса.

Yokohama- это звучит хорошо.
Работает на дороге плохо, но звучит хорошо!

ездил на Yokohama C, мне нравилось

Половина моделей-участниц нынешнего теста – новинки мировой шинной индустрии; тем не менее на первое место вышел старый знакомый – «КонтинентальКонтиПремиумКонтакт 2». Правда, модернизированный в 2011 году. Он наконец-таки обрел легкость качения, при этом сохранил лидерство в любимой дисциплине – эффективности торможения, причем и на сухом покрытии, и на мокром. Это удалось благодаря измененному составу резины протектора.
Менее полупроцента уступила лидеру новинка «Нокиан» – «Хакка Грин». Покупка этих шин более выгодна: соотношение цена/качество – 2,79 против 2,99 у «Конти». Третье место заняла «Пирелли» с новой моделью «Чинтурато P1». Компания продолжает наступление и на зимнем, и на летнем фронтах, доказывая, что итальянские шины годны не только для теплой погоды. Соотношение цена/качество 2,61 – наиболее привлекательное среди топовых шин.
Почти рядом оказались выступающие вне зачета более широкие и высокоскоростные «Тойо-Проксес T1R». Допущены к участию по причине высокой популярности среди «Лада»-драйверов. Модель-ветеран до сих пор способна конкурировать. Четвертый результат показал «Мишлен-Энерджи Сейвер». Мы всегда отмечаем, что шины, набравшие 900 и более баллов, очень хороши. Однако «Сейвер» понемногу теряет фору в топливной экономичности – конкуренты уже дышат в спину.
Рядом с 900-балльным барьером, замыкая первую пятерку, топчется «Бриджстоун» с далеко не новой моделью «Туранза». На пятки ему наступает «Хэнкук» с новинкой «Кинерджи Эко» – хороший знак для корейской компании. Чуть выдерживая дистанцию, отделяющую «вторую линию», идет «Барум-Бриллантис 2». У него 877 баллов и привлекательное соотношение цена/качество – 2,51.
На восьмом месте – «второй» «Спорт» от «Кордианта» с неплохим результатом: 853 балла. Девятая – «Иокогама А.драйв». Годы берут свое: конкуренцию она способна составить разве что следующей за ней парочке с весьма скромными способностями – «Кама-Евро 129» (цена/качество – 2,50) и «Премиорри Солазо» (соотношение цены и качества самое выгодное – 2,38).
ПО МЕСТАМ
Шины производятся с 2010 года, тогда же их начали продавать в России.

Сегодня рассмотрим самые востребованные летние шины, причем, материал представлен в виде рейтинга с отзывами владельцев

10 место — Yokohama Blu Earth AE01: характеристики и цена

Yokohama Blu Earth AE01

Сезон Лето;
Диаметр 13-17 дюймов;
Ширина профиля 145-225;
Высота 45-80;
Индекс нагрузки 71…99;
Нагрузка на одну шину макс 345…775 кг;
Цена 2200 руб;

Yokohama Blu Earth AE01: отзывы

— Отличное соотношение цены и качества;

— Отлично держит дорогу причем, как по мокрому асфальту, так и по сухому;

— Достойная курсовая устойчивость;

— Из минусов стоит выделить слабую боковину;

— Немного уменьшается расход топлива;

— Управляемость как плюс;

— Балансируется без особых проблем;

— Хорошо показали себя при больших скоростях;

— 10 место рейтинга;

— Большое количество положительных отзывов;

9 место — Toyo TYDRB: характеристики и цена

Сезон Лето;
Диаметр 15-20 дюймов;
Ширина профиля 185-275;
Высота 30-55;
Индекс нагрузки 80…98;
Нагрузка на одну шину макс 450…730 кг;
Цена 4855 руб;

Toyo TYDRB: отзывы

— Продуманный рисунок протектора;

— Крепкие боковины, при самой мягкой резине;

— Девятое место рейтинга;

— Изготовлены в Японии;

— Эффективность торможения шин;

— Служит обычно около трех сезонов;

— Сглаживает мелкие неровности дороги, что можно классифицировать как определенный плюс;

— Отлично входит в повороты;

— Инновационная технология производства, которая в значительно мере увеличивает характеристики резины;

8 место — Pirelli Cinturato P7: характеристики и цена

Pirelli Cinturato P7

Сезон Лето;
Диаметр 16-20 дюймов;
Ширина профиля 205-295;
Высота 35-65;
Индекс нагрузки 86…105;
Нагрузка на одну шину макс 530…925 кг;
Цена 5800 руб;

Pirelli Cinturato P7: отзывы

— Хорошо показали себя на мокром асфальте;

— Мягкие, но прочная боковина;

— Восьмое место рейтинга;

— Из минусов стоит выделить немного повышенную шумность;

— Большое количество положительных отзывов;

7 место — Nokian Tyres Hakka Green 2: характеристики и цена

Nokian Tyres Hakka Green 2

Сезон Лето;
Диаметр 13-19 дюймов;
Ширина профиля 155-215;
Высота 55-70;
Индекс нагрузки 75…99;
Нагрузка на одну шину макс 387…775 кг;
Цена 3050 руб;

Nokian Tyres Hakka: отзывы

— Соотношение цены и качества;

— Экономит ваше топливо;

— Отличное сцепление с асфальтом;

— Хорошо показали себя на больших скоростях;

— Современный внешний вид;

— Балансируются без особых проблем;

— Наличие гарантии от производителя;

— Седьмое место рейтинга;

— Хорошо ведет себя при температурах близких к нулю;

— Большое количество положительных отзывов;

6 место — MICHELIN Latitude Cross: характеристики и цена

MICHELIN Latitude Cross

Сезон Лето;
Диаметр 15-18 дюймов для внедорожника;
Ширина профиля 185-285;
Высота 50-80;
Индекс нагрузки 92…120;
Нагрузка на одну шину макс 630…1400 кг;
Цена 7800 руб;

MICHELIN Latitude Cross: отзывы

— Устойчивость к аквапланированию;

— Из минусов стоит выделить высокую стоимость;

— Шестое место рейтинга;

5 место Kumho Solus KH17: характеристики и цена

Kumho Solus KH17

Ширина -135-245 мм;

Высота профиля -45…80;

Индекс нагрузки -70…105;

Макс нагрузка – 0-875 кг;

Цена – около 50 долларов и выше;

Kumho Solus KH17: отзывы

— Хорошее управление на твердом покрытии;

— Износ в пределах нормы;

— Не самая тихая резина, но и не гудит не громко;

— Из недостатков можно выделить, тот факт, что Kumho Solus KH17 весьма чувствительна к колее;

— Соотношение качества и цены;

— Данная модель занимает пятое место в нашем рейтинге летних шин с отзывами владельцев;

4 место Hankook Ventus V12 evo2 K120: характеристики и цена

Hankook Ventus V12 evo2 K120

Ширина -195-325 мм;

Высота профиля -30…55;

Индекс нагрузки -82…106;

Макс нагрузка – 0-926 кг;

Цена – около 52 долларов и выше;

Hankook Ventus V12 evo2 K120: отзывы

— Приятный внешний вид;

-Колею практически не замечает;

— Балансируется без проблем;

— Ведет себя довольно цепко;

— При больших скоростях резина ведет себя тихо;

— Проблематично найти в продаже;

— Hankook Ventus V12 evo2 K120 занимает четвертое место в рейтинге леиних шин 2018 года с отзывами владельцев;

— Буксует на старте;

— Балансировка без особых проблем;

— Соотношение цены и качества в пределах нормы;

— Отличные тормозные качества, причем, на любой поверхности;

3 место Michelin Energy XM2: характеристики и цена

Michelin Energy XM2

Ширина -155-215 мм;

Высота профиля -55…71;

Индекс нагрузки -76…99;

Макс нагрузка – 388-751 кг;

Цена – около 40 долларов и выше;

Michelin Energy XM2: отзывы

-Мягкое поведение на любом типе поверхности, относительно конечно;

— Уверенное поведение в колее;

— Поведение на сухом асфальте;

— При большой скорости начинает вести себя шумно;

— Не чувствуются ямы на дороге;

— Michelin Energy XM2 имеет относительно хорошие тормозные качества;

— Балансируется резина без особых проблем;

— Предсказуемость на трассе;

— При пробуксовке может пищать;

— Приятная ценовая политика на данную модель;

— Устойчивое поведение на мокром асфальте;

2 место Continental ContiSportContact 5: характеристики и цена

Continental ContiSportContact 5

Ширина -205-315 мм;

Высота профиля -30…66;

Индекс нагрузки -0…113;

Макс нагрузка – 0-1121 кг;

Цена – около 130 долларов и выше;

Continental ContiSportContact 5: отзывы

— Плохо держит колею;

— При максимальных скоростях банально шумит;

-На обычных скоростях шум не был замечен;

— Боковины могли быть и более крепкими;

— Сцепление как на сухом так и на мокром асфальте;

— Continental ContiSportContact 5 имеет неплохую стоимость относительно известного бренда;

1 место Yokohama S.Drive AS01: характеристики и цена

Yokohama S.Drive AS01

Ширина -276-376 мм;

Высота профиля -30…67;

Индекс нагрузки -78…104;

Макс нагрузка – 413-876 кг;

Цена – около 60 долларов и выше;

Yokohama S.Drive AS01: отзывы

— Первое место рейтинга летних шин с отзывами владельцев;

Коротко о покрышках для лета

  • топливная экономичность – рейтинг находится в пределах от «A» (лучшие параметры) до «G» (худшие показатели);
  • коэффициент сцепления с мокрой трассой – обозначается литерами от «A» до «F» по убыванию;
  • уровень шума – выражается в децибелах.

Не стоит забывать и о рисунке протектора, который бывает как симметричного характера, так и ассиметричного. Функции каждой модели нужно сопоставлять и осуществлять выбор в зависимости от конкретных целей – отличная управляемость, комфорт или сбалансированность этих параметров. Некоторые автомобилисты с предвзятостью относятся к резине эконом-класса, и, надо сказать, напрасно. Довольно часто такие изделия имеют основной упор на функциональность и используют уже проверенные технологии. Такой подход не стоит называть устаревшим, он скорее надежен и оптимально подходит для автомобилей как низкого, так и среднего класса.

Дешево и сердито: какие выбрать летние шины хорошие и недорогие?

Основное требование к покрышкам для теплого сезона – это способность противостоять явлению аквапланирования, то есть быстро и эффективно отводить воду из контактного пятна. В результате качественная резина будет вести себя стабильно независимо от погодных условий. Даже самый посредственный тест недорогих летних шин показывает, что большинство изделий способно соответствовать современным требованиям. Базовые потребительские характеристики выражаются следующими параметрами:

  • стоимость – зависит от конструкции профиля, производителя и состава резины;
  • курсовая устойчивость – формируется шириной профиля, рисунком протектора и химсоставом резины;
  • эффективность процесса разгона и торможения;
  • износоустойчивость;
  • скоростной режим работы;
  • устойчивость в поворотах;
  • вес покрышки.
  • Barum;
  • Debica;
  • Br >Что показывает тест недорогих автомобильных летних шин?

Предлагаем рассмотреть тестирование покрышек с размером 185/60R14 и скоростным индексом T и H (190 и 210 км/ч), поскольку данный сектор пользуется спросом у владельцев всех компактных машин.

Nokian Hakka Green

Кто еще не определился, какие летние автомобильные шины хорошие и недорогие, будет интересно узнать, что ведущее место занимает модель Nokian Hakka Green. Поскольку резина производится в России, ее можно приобрести за вполне доступную цену – 2 380 рублей. Тестирование продемонстрировало:

  • высокую износостойкость резины;
  • сравнительно низкий уровень шума благодаря технологии Silent Groove Design;
  • уверенная управляемость автомобилем на мокрой трассе за счет полированных водоотводящих канавок протектора;
  • снижение топливных расходов на 3%.

Хорошие тормозные характеристики и высокий уровень курсовой устойчивости этой модели обеспечат уверенное управление для любителей экстремального вождения.

Toyo Proxes CF2

Технические показатели практически не отличаются от предыдущего экземпляра, но цена несколько ниже – от 2180 рублей. Резина имеет:

  • активный полимер в резиновой смеси;
  • широкие канавки протектора;
  • оптимизированную жесткость.

BFGoodrich Grip

Недорогая покрышка за 2165 рублей, но с родословной от Michelin. В наличии неплохой набор опций:

  • самоблокирующееся ламинирование, сохраняющее структурную жесткость блоков протектора;
  • центральное ребро со структурой неразрывного типа контролирует устойчивость авто;
  • протекторные блоки в плечевой зоне увеличены и гарантируют хорошую маневренность.

Несмотря на то что резина имеет скоростной индекс T, в тесте недорогих и качественных летних шин она не продемонстрировала явных провалов. Поэтому BFGoodrich уверенно входит в первую «десятку».

Hankook Kinergy Eco

Корейский продукт за 2135 рублей показал довольно приличные результаты, особенно не вырываясь вперед, в общем – крепкий «середнячок». Основной упор производитель делает на экономии горючего, комбинируя новые материалы и технологии:

  • чередование наклона блоков протектора;
  • боковые сектора увеличены и гарантируют уверенный контакт с дорогой;
  • широкая трехканальная канавка качественно отводит влагу.

Среди недостатков специалисты отметили сомнительную целесообразность технологии, основанной на протекторе зубчатого типа. Если на сухом асфальте ее применение оправдано, но на мокрой трассе покрышка демонстрирует средние показатели управляемости.

Yokohama BluEarth

  • экономия горючего до 10%;
  • низкий уровень шумов;
  • конструкция внутреннего слоя сокращает утечку воздуха до 40%;
  • низкий вес покрышки;
  • пятишаговая вариация протекторных блоков.

Для тех, кто еще не решил, какие летние шины одновременно хорошие и недорогие – этот вариант вполне подойдет. Производитель модели со всей серьезностью подошел к вопросу организации аэродинамического дизайна, даже маркировка выполнена в виде углублений.

Nokian Nordman SX

Еще один проверенный экземпляр, прекрасно подходит для машин малого и среднего класса и цена очень привлекательна – 1970 рублей. Неоднократный призер испытаний, проводимых журналом «За рулем», что само по себе говорит о многом. Отличается наличием ассиметричного рисунка, что обеспечивает быстрый отвод воды. Внешняя плечевая секция обладает достаточной жесткостью. Однако покрышка выдает высокий уровень шума, особенно на большой скорости. Впрочем, за эту цену с таким недостатком можно и смириться, пока не наберется достаточной суммы на резину классом повыше.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях