Как выставить рулевую рейку по центру?

Как выставить рулевую рейку по центру?

У некоторых автовладельцев очень часто остро стоит вопрос как правильно выставить рулевую рейку по центру.

В сегодняшней статье мы рассмотрим данный ремонтный процесс:

  • Установите новые стопорные шайбы «a» (если они предусмотрены конструкцией).
  • Установите рулевые тяги «b» и зафиксируйте рулевой вал через шаровой шарнир тяги «c» или при помощи специального ключа (при наличии лыски «k» на валу рейки). Затяните не зафиксированный шаровой шарнир «c» рулевой тяги (момент затяжки – _ _ N◦m, как требуется заводом изготовителем). Вал не должен получить механических повреждений.
    Обязательное условие для получения гарантии.
  • Установите на рейку новый гофрированный чехол тяги «d» (пыльник), и проверьте правильность его установки в углублениях на корпусе рулевой рейки «r». Так же установите новый большой реечный хомут «e» (хомут пыльника рулевой рейки). Зажмите большой реечный хомут зажимными клещами. Запрещается установка винтовых хомутов, пластиковых стяжек и прочих хомутов, не предназначенных для установки на рулевую рейку. При установке пыльников из термопластика (TPR) обязательно наличие резиновых манжет (колец) на корпусе рулевой рейки в местах обжима реечного хомута.
    Обязательное условие для получения гарантии.
  • Установите новый малый реечный хомут «f» или пружинный хомут (если такой предусмотрен конструкцией) рулевой тяги на гофрированный чехол тяги (пыльник), но не зажимайте его.
  • Наверните на рулевую тягу контргайку «j» и наконечник рулевой тяги «h».

  • Установите рулевую рейку на автомобиль, присоедините вал рулевой колонки к рулевой рейке (проверьте правильность положения рулевого колеса). Закрутите крепежные винты «m».»
  • Подсоедините наконечник рулевой тяги «h» к рычагу поворотного кулака (левый/правый).
  • Слейте полностью старое гидравлическое масло из рукавов и бака системы ГУР.
  • Извлеките пробки «n» (заглушки) из отверстий для штуцеров присоединения рукавов (маслопроводов), присоедините оба рукава, не перепутайте «вход» и «выход».
  • Произведите промывку системы гидроусилителя руля, используйте промывочное масло (не менее 5-ти литров). После промывки системы заполните систему гидравлическим маслом, требуемым для данной модели автомобиля. После промывки промывочное масло должно быть полностью удалено (вытеснено) из системы оригинальным маслом. Во время промывки необходимо следить за уровнем жидкости и не допускать масляного голодания насоса гидроусилителя. Так же во время промывки необходимо произвести несколько циклов вращения рулем от упора до упора.
    Обязательное условие для получения гарантии.
  • Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.
  • Проверьте правильность установки гофрированного чехла тяги (пыльника) в углубления рулевой тяги «s» и убедитесь, что он не перекручен и не имеет повреждений. Зажмите малый реечный хомут или пружинный хомут (если такой предусмотрен конструкцией) рулевой тяги зажимными клещами. Пыльник не должен скользить по рулевой тяге при вращении рулем. Диаметр малого отверстия в пыльнике должен соответствовать диаметру тяги.
Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях