Как установить пружину в багажник

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Сколько раз я уже принимал на свою спину всю тяжесть крышки багажника и даже несколько раз умудрился голову подставить. Если раньше, еще до того, как я сделал шумоизоляцию Ланоса, масса крышки была не очень тяжелой, то теперь стало очень больно. Так и более серьезную травму получить недолго. В общем, я решил избавиться от этой проблемы раз и навсегда.

Уже на следующий день приобрел пружину от багажника вазовской "десятки", буду ее устанавливать на Ланос. В магазине эта пружина называется торсионом багажного отделения, так что поиски долго не продлятся. После того как купил, сразу и установил, чтобы уже навсегда избавиться от травмоопасной крышки. Около торсиона пружину пришлось хорошенько затянуть пластиковыми хомутами, в противном случае пружина будет постоянно соскакивать.

Пружина оказалась достаточно мощной, чтобы поднимать даже тяжелую крышку. Если у вас там нет шумоизоляции, то может быть пружина будет слишком мощной, но не факт, нужно проверять. После того, как я установил пружину в багажник Ланоса уже прошло более шести месяцев. За это время она немного ослабла, однако багажник все равно держится уверенно и более по спине я не получаю. Отмечу, что это быстрое и дешевое решение вопроса.

Если вы хотите заморочиться и вложить в проект больше денег, то вариантов тут очень много. К примеру, один из таких способов — открытие багажника с кнопки на брелоке. Порой, эту опцию и устанавливать не нужно, потому что она есть в списке функций сигнализации, так было на моем прежнем автомобиле. Тут важно подчеркнуть, что после нажатия на кнопку крышка багажника не поднимается сама, тут всего лишь замок отщелкивается.

Ну а если хотите, чтобы замок отщелкивался и крышка багажника сама поднималась, то придется устанавливать более дорогостоящее устройство, но имеет ли смысл тратить такие большие деньги на бюджетный Ланос? Из дешевых способом могу еще отметить установку в багажник амортизаторов.

Опции темы
Поиск по теме

колхоз амортизаторов капота и багажника

Вобщем тема не нова, но может кому интересна будет.
Надоело мне подставлять палочку под капот и багажник решил сделать все что бы стояло 🙂

Для ремонта понадобится:

-плоскогубцы
-рожковые ключи на 12 и 13
-пружины вилки сцепления от УАЗ 3 шт. (одна прозапас)
-амортизаторы задней двери ваз 2108 2 шт. (либо нива), у ваза дверь тяжелее поэтому от сей модели они держат большую нагрузку но они дороже
-Стальные хомуты 10-16 2 шт.
-Шило (если нет то что нибудь острое, отвертка тонкая плоская пойдет)

Начнем с багажника:

Отгибаем защиту перед бензобаком и видим амортизатор (слева и справа они крепятся одинаково)

зацепляем шилом или отверткой ( в моём случае ключ зажигания) фиксатор крепления амортизатора и вытаскиваем амортизатор

берем пружинку разгибаем её края и загибаем таким образом как указано на картинке

это будет конец крепления к кузову

этот конец одевается на хомут и будет крепиться к амортизатору

далее одеваем конец на хомут и надеваем хомут на амортизатор и опускаем его в самый низ черной части амортизатора, закручиваем хомут на сколько можно сильно и одеваем амортизатор обратно на "шарик" и отпускаем фиксатор, можно подергать что бы проверить оделся ли амортизатор так как надо.

должно получится так

далее берем плоскогубцы, собираем волю терпение и силы в пучок, берем плоскогубцами конец пружины и вставляем в отверстие как показано на рисунке

натяжение пружины велико поэтому не отчаивайтесь если пружина сразу не встанет в отверстие 🙂 перекурите и продолжайте пробовать, у меня получилось с 3 раза.

так же можно проделать операцию как указано на сайте . =555&start=100 но в данном случае и пружина другая, от педали сцепления УАЗ и натяжение её не так сильно, мне показалось этого будет мало поэтому взял пружину более серьёзную.

Далее проделываем ту же самую операцию с вторым амортизатором

Далее проверяйте должно работать очень хорошо.

Значит рожковым ключом на 12 откручиваем болтики амортизатора капота

Берем амортизатор от ваз 2108 и приподнимая фиксатор шилом снимаем "шарик" с верхней то есть черной части девайса

У меня на вазовскийх амортизаторах болтик на 13 поэтому берём ключик на 13 и прикручиваем нижнее крепление вместе с амортизатором и прикручиваем верхний "шарик" без амортизатора

далее вставляем "шарик" в амортизатор, вставляем на место фиксатор и дергаем что бы проверить держится амортизатор на шарике

ту же операцию проделываем справа

ВНИМАНИЕ . Не убирайте упор (палку) до окончания работ

Если кому то тяжко найти от уазика запчасти вот фотка пружины, можно подобрать подобную

Собственно все, пользуйтесь на здоровье

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях