Как улучшить свет противотуманных фар

Доброго времени суток всем, давайте знакомиться.

В народе меня зовут Элвисом. Езжу на автомобиле Nissan Primera P12, 2.0CVT 2002-го года. Автомобиль в семье с самого его рождения. Однако Вы не найдете его нет в моем профиле. Почему тогда я вступил в это сообщество? Все очень просто. Автомобиль был зарегистрирован на драйве, наполнен он был полезными статьями, медленно, но верно поднимался вверх по рейтинговой лестнице. Однако в один прекрасный момент он был удален с драйва "за нарушение правил" вместе с моим тогдашним аккаунтом. Я вынужден был зарегистрировать новый аккаунт, но попытки вновь завести БЖ ниссана не увенчались успехом — меня все время банили. Поэтому и живу тут так, без моей любимицы.

Однако статьи, которые были на драйве, до сих пор хранятся на моем локальном компьютере. По этой причине наш общий друг 72olko предложил разместить их здесь, в сообществе ниссанов, что я и намерен сделать в ближайшее время. Добавлять статьи буду не сразу, а постепенно, снабжая их комментариями и дополнениями процесса эксплуатации.

Вроде все. Поехали.

Думаю, ни для кого не секрет, что люди все разные, и у всех разные пожелания к транспорту. Кто-то предпочитает немецкие автомобили, а кто-то – японские. Кто-то ценит комфорт, другие предпочитают скорость. Кто-то проводит вечера, приклеивая слои шумки, а кто-то открывает окна и врубает музыку на полную громкость.

Но какими бы разными мы ни были, большинство все же хотели бы получить качественное освещение ночных дорог. Для этого человечество и придумало фары. Но фары тоже бывают разные. У кого-то стоят тусклые оранжевые лампы, у кого-то ксенон. Кто-то мечтает заменить свои лампы на самый дешевый китайский ксенон, а кто-то покупает дорогие галогенки NightVision, утверждая, что ксенон слепит.

Тут многие начнут орать – да, да, китайский ксенон реально слепит. Но погодите, не стоит спешить бросать камни, это мы делаем каждый день, не думая над словами. Давайте обсудим, что отличает машины с ксеноном от обычных. Для начала существует три всем известных фактора, без которых не стоит ставить ксенон в фары:

1) Стекло фары должно быть прозрачным, не рифленым. Это необходимо потому что рифленое стекло рассеивает поток света, а поток ксенона, как мы знаем, намного сильнее обычных галогенных ламп.
2) На авто должен присутствовать омыватель фар. Желательно, конечно, еще им пользоваться. Причина все та же – грязное стекло способствует рассеиванию света в разные стороны.
3) Авто должно быть оборудовано автоматическим корректором фар. Причина тут банальна – большинство людей забывает о том, что фары надо направлять в зависимости от загрузки авто. Раз человек думать не умеет, за него будет думать робот, т.е. автомобиль.

Итак, три фактора, с которыми мы получаем направленный ксеноновый свет. Но это еще не все. Вы когда-нибудь обращали внимание на то, что в автомобилях со штатных ксеноном даже не заметно, что он там есть? Многие из Вас сейчас скажут: «потому что там качественный ксенон, а не китайский». Доля правды в этом, конечно, есть, но не совсем.

1) Во-первых, говорят, что отражатель фары имеет другое напыление. Правда или нет – не могу сказать, но слышал такое и склонен верить.
2) Штатный ксенон не продается на лампах типа H (H1-H7). Если штатный, то это лампы типа D2, которые имеют напыление по бокам, убирающие паразитное свечение, и, как следствие, ослепленных водителей.

Но как правило наших людей эти все пункты не тревожат и они ставят обычный самый дешевый ксенон в свои обычные фары и задирают их вверх, при этом усадив на заднее сидение две-три сердобольные старушки и загрузив багажник мешком с картошкой. Конечно, при этом фары светят куда-то в небо, встречный поток ему моргает, а он только материт их или просто не обращает внимания. Что еще хуже у наших людей – так это стремление ездить со включенными ПТФ. Странное желание, ведь отражатель ПТФ вообще не рассчитан для использования в обычное время. Его отражатель не направлен, ПТФ излучают свет одновременно во все стороны. ПТФ предназначены для движения на скорости менее 40 км/ч в условиях плохой видимости, они лучше освещают обочину и пространство перед машиной за счет низкой установки и все той же ненаправленности. Зачем же включать ПТФ в обычных условиях?

Но если в ПТФ стоят обычные лампы, это не так страшно. Ну катайся, если тебе нравится повышать нагрузку на генератор. Но в ПТФ можно поставить и ксенон. Конечно, в туман и ливень ПТФ с ксеноном – отличная вещь. И Вы дальше видите, и Вас не собьют. Конечно, если Вы поставили низкотемпературный ксенон. А теперь давайте вернемся к водителю с картошкой. У него горят ПТФ с ксеноном, опустить их нельзя. А некоторые индивиды еще умудряются вкрутить шуруп снизу, чтобы ПТФ светили как можно дальше. Ой, зачем я это написал, секрет раскрыл. Да-да, я лично знавал таких, которые вкручивали снизу в бампер шуруп, дабы поднять свет от ПТФ.

Вот Вам и причины, из-за которых многое население считает, что ксенон слепит. Вот Вам причины, из-за которых государство принимает законы по запрету нештатного ксенона, дабы уменьшить аварийность на дорогах в ночное время.

Я очень надеюсь, что мои слова хоть немного изменят взгляд на жизнь хотя бы одного из моих читателей. Ну да ладно. Предположим, Вы таки решили поставить ксенон и задались вопросом – что же выбрать? Начнем с производителей.

На рынке ксенона есть очень много предложений, начиная самым дешевым китайским (порядка 30$-40$ за комплект) и заканчивая дорогим немецким (например, Hella или Bosch). Что я могу сказать о каждом из них. Дешевый Китай не советую, лучше подкопите немного. Очень много записей на драйве, где люди жалуются на сгоревшие блоки розжига, меняющие цвет лампы или просто моргание света. Недавно один драйвовец писал о том, что за год уже поменял четвертый блок розжига. Вот Вам поговорка «жлоб платит дважды» в реальной жизни. Конечно, немецкий ксенон самый лучший, хотя сейчас многие скажут, что делается он все в том же Китае. Но немецкий и стоит соответственно. Мой штатный блок розжига Hella – почти 150$ за штуку, лампа Hella или Philips – около 40$ за штуку. Недешево, не правда ли? Так что же выбрать? Тут нам на помощь приходит либо корейский ксенон (подороже) либо качественный китайский (подешевле). Многие, например, предпочитают китайские блоки розжига ShoMe, Mitsumi либо им подобные. Стоимость их составляет порядка 50$-60$ за комплект. Они достаточно дешевые, при этом все-таки работают немного лучше. Хотя у меня был когда-то комплект ShoMe и за первый же год сгорел один блок. Была гарантия, поменяли без проблем, далее нареканий не было. Корейский ксенон дороже, и есть примеры, где он стоит на авто почти 10 лет и до сих пор работает. Так что выбор за Вами.

Также ксенон различают по такому параметру, как температура свечения. Это может быть 3000К и выше. В нашей стране самые высокие температуры видел только 12000К. В Китае же можно приобрести до 25000К. Возможно, есть уже и выше:) Что же означает этот параметр? Чем выше цифра, тем более короткая длина волны у излучаемого света. Так ксенон с температурой свечения 3000К имеет желтый свет, 4300К и 5000К – это мягкий белый и холодный белый. Далее свет становится голубым, синим и чем далее, тем более фиолетовым. Оптимальным для установки считается 4300К и 5000К, хотя настоятельно рекомендуется именно 4300К. Связано это с тем, что чем короче длина волны, тем сильнее свет рассеивается и хуже проходит через мелкодисперсные среды, я имею ввиду дождь, снег и туман. Т.е. если у Вас будет голубой ксенон, он будет выглядеть красиво, но в сильный туман или снегопад Вы просто будете ехать как слепой котенок. И, наоборот, желтый свет хорошо прорезает туман, поэтому некоторые водители предпочитают заклеивать ПТФ желтой пленкой. Наилучшим решением советуют брать именно 4300К, только он ставится на автомобили с завода.

Также ксенон отличается по мощности. Наиболее распространен у нас 35W, однако можно приобрести и 50W. Однако представьте, если ксенон 35W слепит встречный поток, то что будет, если поставить 50W? Кроме того, если фара (или линза) рассчитана на мощность 35W, то пятидесятка просто приведет фару в негодность. Были случаи, когда отражатель у людей трескался и выгорал от слишком мощным ламп. Поэтому будьте осторожны — больше не значит лучше.

Ну и собственно то, к чему я веду – ксенон бывает линзованным и нет. Линзы – изобретение довольно таки не новое. На просторах нашей необъятной родины можно встретить автомобили из 90-х, оборудованные штатными линзами. Непонятно, по какой причине линзы не заменили еще отражатели. Вероятно, это очередной коммерческий ход, чтобы заставить людей покупать более дорогие авто. Однако линзы имеют ряд преимуществ перед обычным отражателем. Линзы фокусируют пучок света на важный нам участок дороги, не рассеивая его во все стороны. В результате дорога получается освещена еще ярче, более насыщен свет по краям в отличие от отражателя. Линзы в дальнем свете позволяют увеличить дальность луча и осветить пространство непосредственно перед авто, сделать свет более равномерным по всей дороге. Кроме того, линзы направляют свет не ровной полосой. На встречку они светят ниже, на свою же полосу, где свет нам важнее, они светят дальше. В общем, свет от линз более насыщенный, освещает большую поверхность, не давая полезным фотонам светить не туда, куда мы хотим.

Тусклый свет фар стал большой проблемой для многих владельцев автомобилей. Плохое освещение на трассе — это возможность увидеть только часть объектов по пути и отсутствие шансов на нормальное уверенное движение. Некачественный ближний свет в городе, особенно в мокрую погоду, — это риски не увидеть пешехода на дороге или не заметить авто, едущие без иллюминации. Так что всегда стоит помнить о том, каким должен быть свет на автомобиле. Существуют десятки вариантов улучшения яркости и качества светового пучка из фар головного света. Сегодня мы рассмотрим некоторые из них. Напомним сразу, что речь пойдет о галогенных фарах, которые разрешены законодательством. Пусть ксенон и улучшает качество света, но он снижает безопасность из-за значительного ослепления водителей встречных автомобилей.

Если с завода у вашей машины установлены именно галогенные лампы в оптике головного света, именно из этого и нужно исходить. Интересно, что и в таком варианте есть масса способов улучшения светового пучка, его направленности и качества. Так что стоит изначально попробовать легальные методы и забыть о мощном ксеноне и прочих не самых удачных решениях. Лучше всего будет использовать оптику заводского типа, но сегодня мы расскажем о том, как улучшить заводской свет. Впрочем, многие автомобилисты эксплуатируют машину с плохим ближним/дальним светом, даже не подозревая, что с завода оптика была намного лучше. Так что многим водителям достаточно будет вернуть реальные заводские параметры работы фар, чтобы получить полное удовлетворение в плане работы оптики автомобиля. Давайте рассмотрим несколько вариантов улучшения.

Стекла фар потускнели — решает проблему полировкой или заменой

Потускневшие стекла фар — одна из серьезных проблем для автомобилистов. Желтое стекло или темная внутренняя сторона — это неприятности, которые говорят о неисправности самого механизма оптики или же о слишком длительном сроке эксплуатации. Пожелтевшие и поцарапанные стекла можно отполировать, если они гладкие, используя такие возможности:

  • купите специальную полироль для автомобильных стекол, не стоит экономить на этом средстве, иначе оно не поможет убрать микротрещины и различные иные мелкие проблемы;
  • подготовьте фару в гараже или другом сухом месте к полировке, помойте ее и протрите насухо (снимать при этом оптический прибор совершенно не обязательно);
  • далее нанесите необходимое количество полировальной пасты на стекло и разотрите мягкой тряпкой по всей поверхности, можно для начала отполировать маленькую зону;
  • затем быстрыми круговыми движениями втирайте полироль в поверхность стекла и следите за изменениями внешнего вида фары, процедуру можно проводить довольно долго.

В качестве полировального материала нередко рекомендуют использовать дорогую зубную пасту. На самом деле, это срабатывает не всегда, так что лучше купить специальную продукцию для таких случаев. Тем более, вы можете значительно отсрочить очень дорогостоящую замену фар, проведя правильно такую операцию. Мутность стекла — одна из первых причин снижения интенсивности освещения в вашем автомобиле.

Что делать, если стекла фар постоянно потеют?

Вопрос запотевания стекла фары также достаточно сложен. Часто случается так, что оптика потеет, и это сильно снижает проникновение света в процессе поездки. Лучше всего проверить герметичность всех элементов блок-фары, посмотреть на наличие уплотнительных резинок и плотно закрытых крышек. Если самостоятельно причину вы найти не можете, отвезите авто мастеру. Скорее всего, фару придется менять (лучше выполнить этот процесс в паре для двух элементов оптики).

А может, просто лампочку поменять на мощную?

Одним из вариантов решения проблемы плохого света на отечественных автомобилях является установка качественных ламп. И если в авто иностранного происхождения с завода устанавливают вполне неплохие лампочки, то в наши машины ставят что-нибудь подешевле. С этой проблемой приходится сталкиваться фактически каждому покупателю. Выбирайте один из следующих вариантов:

  • Philips X-Treme Vision +130% — шикарный вариант белого света для галогенных фар, есть разные цоколи и вариации цвета пучка, долговечность достаточно большая, свет отменный;
  • Osram Night Breaker Unlimited — новая серия лампочек от Osram, единственной проблемой которой является слишком малый срок жизни, свет от фар просто великолепный при прочих равных;
  • KOITO — японские лампы, которые выпускают лучшие варианты по яркости и эффективности освещения, такие лампы помогут решить проблемы с некачественным светом;
  • Philips +30% голландского происхождения в картонной упаковке — это уже снятая с производства серия, которая светит не хуже, чем пресловутая X-Treme Vision, будучи при этом намного дешевле.

Так что качество света оказывается достаточно сильно зависимым от лампочки. И если в вашем автомобиле установлены лампы Osram Standart (что не является самым плохим вариантом), то как вы можете рассчитывать на оптимальное качество освещения. Лучше всего пойти в магазин, купить эффективные и качественные лампы, сделав действительно хороший свет в вашем автомобиле. Но это будет стоить определенных денег.

Проблемы с генератором — свет тускнеет от недостатка напряжения

Многие владельцы автомобилей ездят с плохим освещением и даже не подозревают, что виной тому являются не лампы и не сами фары, а электрическая цепь в авто. Первым делом стоит проверить генератор, который выдает определенное напряжение в поездке и является главным источником электричества после того, как двигатель был запущен. Если генератор работает плохо и не выдает нужное напряжение, возможны такие неприятности:

  • все элементы потребления электричества будут не слишком хорошо работать, многие могут и вовсе не включаться из-за отсутствия нормальных условий работы сети в авто;
  • на фары вместо положенных 12V подается 8-9V при постоянной нагрузке сети, это можно проверить, включив фары при заглушенном двигателе (если свет нормальный, виноват генератор);
  • также при неисправностях генератора повышается расход топлива, так как компьютер повышает обороты двигателя, чтобы получить более или менее нормальное напряжение в сети;
  • также некачественная работа генератора связана с тем, что при нажатии на педаль газа все элементы освещения, а также вентиляторы и прочие электроприборы начинают работать лучше.

Если на вашем авто стоит неродной генератор, самым логичным решением будет установка заводской версии этого устройства. Часто для различных модификаций завод предлагает более мощный вариант генератора. Это отличное решение, но помните, что оно может несколько испортить впечатление о работе машины. В частности, может вырасти расход топлива. В остальном только родные генераторы могут серьезно изменить ситуацию.

Плохой генератор зимой — настоящая проблема

Особенно серьезные неприятности случаются с устройством обеспечения электричества в машине в зимнее время. Всему виной повышенная нагрузка на устройство. Зачастую в автомобиле работает только музыка из электрических приборов. В ночное время включаются еще фары. Также в дождь может работать вентилятор. Но зимой подключается обогрев стекол, большие скорости вентилятора, постоянный свет, обогрев сидений и кондиционер для снижения запотевания окон. Все это сильно нагружает генератор и показывает все его неполадки.

Установка новых фар — панацея, но не всегда

Часто, помучавшись изрядно с некачественным светом, владельцы автомобилей решают просто поменять фары на новые. Но не думайте, что это шаг решит все ваши проблемы. К примеру, проблема может быть в неправильном подключении техники. В первую очередь такая ситуация влияет на качество света лампочек. Лампы не получают нужного напряжения и светят плохо. Вполне возможна такая ситуация:

  • вы подбираете новые фары заводского типа, платите очень много денег за их приобретение, радостно осознаете приближающееся улучшение света фар и решение проблем;
  • после этого происходит установка приобретения, подключение всех электрических контактов и радостное ожидание совершенно изменившихся характеристик освещения;
  • но в реальности свет может остаться таким же, а вы не проверили все особенности и догадки по эксплуатации вашего автомобиля, не посмотрев на электрические аспекты;
  • далее следует разочарование и понимание ненужных затрат на приобретение новых фар (даже для отечественного автомобиля такие расходы окажутся достаточно серьезными).

Так что не спешите с серьезными вложениями денег, лучше попробовать своими силами исправить ситуацию или обойтись заменой лампочек на более эффективные. Скорее всего, вы сможете получить больше эффективности работы оптического оборудования и без приобретения новых источников головного света. Впрочем, и такой шаг не исключен в совсем запущенных случаях. Предлагаем посмотреть видео с описанием методов улучшения света фар своими руками для авто старше 10 лет:

Подводим итоги

Если вы когда-нибудь сталкивались с очень плохим светом в автомобиле, то прекрасно понимаете все недостатки данной ситуации. Это довольно сложный момент, который всегда будет важным моментом для всех водителей. Эксплуатация автомобиля по мокрому асфальту и вовсе предоставляет нехорошие эмоции при плохом освещении дороги. В любом случае, водитель получает только негативные эмоции при таком раскладе и не обеспечивает безопасность себе и окружающим людям. Так что такие неприятные эффекты недопустимы. Головной свет должен работать, как минимум, не хуже, чем при выпуске автомобиля с завода. В идеальном варианте он должен работать лучше.

Проверьте электрические систем вашего авто, отдаваемое генератором напряжение и прочие важные особенности. Это поможет вам намного лучше понять особенности плохой работы электрических приборов. Также подумайте о возможной замене лампочек на более яркие. Дело в том, что в современном потоке машин с ярким светом тусклые лампочки очень плохо справляются со своими задачами. Намного лучше будет использовать возможности недорогой модификации головного света фар, чем ездить с тусклым ближним и дальним светом. Так что воспользуйтесь рекомендациями, данными выше, получите лучшее освещение дороги и увеличивайте безопасность. А вы каким-либо образом улучшали свет фар в авто?

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Светодиодные противотуманные Bi-LED линзы Optima F-PRO SERIES. Друзья, если что-то не понятно оставляйте свои вопросы в комментариях. Обязательно отвечу.

Содержание:
0:22 — распаковка, содержимое коробки
0:52 — универсальное крепление под противотуманные фары с креплением 4 уха
1:42 — крепление Toyota/Lexus
2:33 — крепление Nissan/Infiniti
3:28 — крепление JP
4:01 — как светит ближний свет
4:22 — как светит дальний свет

1) Применяемость переходников под противотуманки с 4 креплениями

Citroen
C4 Grand Picasso (UA_)
C4 Picasso (UD_)
C4 купе (LA_)
C4 седан
C4 хетчбек (LC_)
C5 Break универсал (RE_)
C5 хетчбек II (RC_)
C6 (TD_)
C-Crosser (EP_)
C-Crosser Enterprise
Jumpy фургон II
Xsara Picasso (N68)

Ford
Fiesta Van IV
Fiesta Van V
Fiesta хэтчбек V (JH_, JD_)
Fiesta хэтчбек VI (JJ_,JG_,KD_,KC_)
Focus кабрио
Focus седан II (DA_)
Focus седан II (DB_)
Focus универсал II (DAW_)
Focus универсал II (DBW_)
Focus хэтчбек II (DA_)
Focus хэтчбек II (DB_)
Focus хэтчбек III (BK)

Jaguar
S-Type (X200)
X-Type седан (X400)

Land Rover
Discovery IV (LA)
Freelander II (FA)
Range Rover III (LM)
Range Rover Sport (LS)

Mitsubishi
Colt CZC кабрио (RG)
Colt VI (Z3_A,Z2_A)
Galant седан IX (ED_, EF_)
Grandis II (NA_W)
L 200 IV (K_4T)
Outlander XL II (CW_W)
Pajero IV (V8_W; V9_W)

Nissan
Navara III (D40M)
Note (E11)
Pathfinder III (R51M)
Pixo (UA0)

Opel
Agila B (H08)
Astra G кабрио (F67)
Astra G хэтчбек (F08_,F48_)
Signum OPC PACKAGE
Tigra B OPC PACKAGE
Tigra B
Vectra C GTS OPC PACKAGE
Vectra C седан OPC PACKAGE
Vectra C универсал OPC PACKAGE
Vectra C универсал OPC PACKAGE

Peugeot
207 CC (WB_)
207 SW (WK_)
207 хэтчбек (WA_, WC_)
307 Break (3E)
307 CC (3B)
307 SW (3H)
307 хэтчбек (3A/C)
407 купе (6C_)
607 (9D, 9U)

Renault
Duster II
Grand Scenic II (JM0/1_)
Kangoo II (KW0/1_)
Logan (LS_)
Logan express (FS_)
Logan MCV (KS_)
Logan пикап (US_)
Laguna Grandtour II (KG0/1_)
Laguna Grandtour III (KT0/1)
Laguna хэтчбек II (BG0/1_)
Laguna хэтчбек III (BT0/1)
Megane Grandtour III (KZ0/1)
Megane купе III (DZ0_)
Megane седан II (LM0/1_)
Megane универсал II (KM0/1_)
Megane хэтчбек II (BM0/1_, CM0/1_)
Megane хэтчбек III (BZ0_)
Sandero
Scenic II (JM0/1_)
Solenza

Suzuki
Alto V (GF)
Grand Vitara II (JT)
Splash
Swift хэтчбек III (ZC,ZD)
SX4 седан (GYC)

2) Крепление Toyota/Lexus

TOYOTA
ALPHARD / VELLFIRE : HV AGH3#W / HV AYH30W / HV GGH3#W / HV AGH30R / HV AYH30R / HV GGH30L
AQUA NHP10
AURIS ADE150R / NRE150R / ZRE151R
AVENSIS ADT27#
CAMRY ACV40 / AHV40 / ASV40 / GSV40 / ACV45 / ACV51 / ASV50 / AVV50 / GSV50
COROLLA ZRE142 / SED/WG CE140 / SED/WG NZE141 / SED/WG ZRE14# / SED/WG ZZE14# / ADE150 / ADE150 / NDE150 / NRE150 / ZZE150 / SED ZRE152 / SED ZRE153
COROLLA AXIO/FIELDER NZE141 / NZE141G / ZRE142 / ZRE142G / NZE144 / ZRE144G
HARRIER AVU65W / ZSU60W
HIGHLANDER ASU40L / GSU40L / GSU45L / MHU48L / MHU48L
HIGHLANDER / KLUGER GSU40R / GSU45R
IQ KGJ10 / NGJ10 / KGJ10L / KGJ10R / NUJ10L / NGJ10L / NGJ10R
MARK X GRX133 / GRX130 / GRX135 / GRX130R / ANA10 / ANA15 / GGA10
PREMIO / ALLION NZT260 / NZT260 / ZRT265 / ZRT261
PRIUS ZVW30 / ZVW35
PRIUS C NHP10
PRIUS A(ALPHA) ZVW40W
RAV4 ASA33L / ASA38L / GSA33L / GSA38L / ACA30L / ACA30R / ACA38L / ACA38R / ACA38R / ACA33L / ACA33R / ACA33L / GSA33R / ZSA30L / ACA31W / ACA36W
VERSO AUR20L / AUR20R / ZGR20L / ZGR20R / AUR21L / AUR21R / ZGR21L / ZGR21R
VERSO-S NLP121L / NSP120L / NSP120R
YARIS KSP90L / KSP90R / ZSP90L / ZSP90R / NCP131L / NCP131R / NCP130L / NCP130R / NCP93L / NCP93R / NCP92L / NCP92R / NCP91L / NCP91R / NCP90L / NCP90R

LEXUS
GS250/350/450H GRL15L / GWL10L / GWL10R / GRL11L / GRL11R / AWL10 / GWL10
HS250H ANF10
CT200H ZWA10
ES 2##/350/300H ASV6# / AVV60 / GSV60
IS F USE20
IS 250/350/300H AVE30 / GSE31 / GSE30 / GSE35
LX 460/570 URJ202R / URJ201R / URJ201L
RX 270/350/450H AGL10L / GGL15L / GYL15L
RX 350/450H GGL10L / GYL10L

3) Крепление Nissan/Infiniti

NISSAN
ALMERA — 2002 — 2006
ALMERA — 2010 — наст. время (2016)
ALTIMA — 2007 — наст. время (2016)
DUALIS — 2007 — 2013
FRONTIER — 2005 — 2007
FRONTIER — 2014 — наст. время (2016)
LIVINA — 2007 — наст. время (2016)
MAXIMA — 2004 — 2014
MARCH — 2005 — 2016
MICRA — 2002 — 2016
NAVARA / NP300 — 2014 — наст. время (2016)
NOTE (EUROPEAN TYPE) — 2013 — 2016
PULSAR (AUSTRALIAN TYPE) — 2014 — наст. время (2016)
QASHQAI — 2006 — 2013
ROGUE — 2008 — 2016
SENTRA — 2004 — наст. время (2016)
SUNNY — 2002 — 2006
SUNNY — 2010 — наст. время (2016)
TEANA — 2004 — наст. время (2016)
VERSA — 2002 — 2006
VERSA — 2010 — наст. время (2016)
X-TRAIL — 2005 — 2007
X-TRAIL — 2014 — 2016

Infiniti
QX60 — 2014 — 2016
JX35 — 2013 — 2014
G37 — 2010 — 2013
M35 — 2006 — 2010
M45 — 2006 — 2010

4) Крепление JP подходит для тех же автомобилей, что и крепление №1

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях