Как улучшить подвеску ваз 2107

Спортивная подвеска и шины на ВАЗ 2107

Выбор пружин и колес

Нам подойдут как стоковые пружины, так и с переменным шагом без занижения. Для достижения общей жесткости передние пружины должны быть менее жесткими, чем задние. Родная задняя подвеска никуда не годится, она слишком мягкая, поэтому, если в салоне находится несколько человек, машина моментально теряет в управляемости, да и что скрывать, вы рискуете нарваться на первую же кочку и повредить днище автомобиля. Колеса могут начать цеплять подкрыльники.

Немаловажным является правилльный выбор шин и автомобилных дисков. Колесные диски в Киеве можно купить за вполне приемлимые деньги.

Идеальный вариант — пружины от Нивы

Поэтому, одна из наших задач – повысить жесткость задней подвески. Мы советуем поставить туда пружины от Нивы. Их жесткость вполне подойдет для ВАЗ 2107. На дороге машина будет чувствовать себя уверенно, несмотря на то, что в салоне находится максимальное количество человек. Смело устанавливайте эти пружины и даже не сомневайтесь. Что касается передней части автомобиля, тут желательно поставить амортизаторы по кругу, это добавит подвеске упругости. Если у вас стоит отечественная резина — советуем заменить. Реклама- рекламой, а как не крути, по качеству она сильно уступает заграничной. Резина очень сильно влияет на комфорт. Если вы все сделаете правильно, то при 150-170км/ч автомобиль будет вести себя прекрасно. Обратите внимание на климат места, где вы живете. Если он достаточно холодный, то и амортизаторы покупать вам следует рассчитанные на погодные условия. В добавок к тому, что машина станет более управляемой, поднимутся также ее аэродинамические качества и повысится пассивная безопасность. Полный комплект подвески спортивной сборки на «семерку» найти практически невозможно, нужно вручную подгонять подвеску под параметры машины.

Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.

Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.

Как поднять передок

Заключительная серия нашей машины за 10 т.р в 2016 году,рассказ про лифт подвески,тесты по лесу. Фендеры и пласт…

Что получаем в итоге

Дорожное полотно при спортивной подвески ВАЗ 2107 намного лучше ощущается, не так заметны различные неровности и ямы, при наборе скорости автомобиль прижимается к земле. Все операции по установке подвески проходят в специальном салоне. Там соблюдаются особые условия, благодаря которым повышается устойчивость и управляемость. После установки клиренс уменьшится примерно на 3см, пружины и амортизаторы подбираются для данного типа автомобиля. Помните, что автомобиль после установки спортивной подвески станет мене комфортнее, ведь спортивная подвеска на то и спортивная, чтобы улучшить ходовые качества машины, это происходит за счет потерь в комфорте. Не волнуйтесь, потери будут минимальными. Существует вариант, при котором автомобиль практически не потеряет в удобстве. Для этого нужно отказаться от дополнительных растяжек, стабилизаторов и жестких сайлентблоков.

Содержание

ВАЗ 2107 – это классика Советского автомобилестроения. Автомобиль действительно хорош по многим критериям. Но, к сожалению, есть у него и масса недостатков, особенно для отечественных дорог. И главным из них является мягкая подвеска. С одной стороны, это хорошо, ведь она гасит неровности, и ездить на автомобиле комфортно. К тому же, вы получаете меньшую нагрузку на позвоночник. С другой стороны, мягкая подвеска ухудшает управляемость автомобилем при маневрах. Да и особой надежностью она не отличается.

Что касается конкретно «Классики», она всегда использовалась и продолжает использоваться в качестве рабочей лошадки. И дополнительный минус мягкой подвески на этом автомобиле заключается в том, что при больших нагрузках на одну из осей, машина начинает «проседать». Доходит до того, что колеса начинают цепляться за арки. Что касается вариантов улучшения подвески, их множество. Если позволяют финансы, можно обратиться к специалистам по тюнингу и они внесут значительные улучшения. Если же бюджет ограничен, вам придется делать все самостоятельно.

Основные моменты тюнинга подвески ВАЗ 2107

Первое, что можно сделать при модернизации передней подвески – установить пружину от НИВА 2121. Дело в том, что такой маневр не требует дополнительной подготовки, так как пружина хорошо вписывается в схему ВАЗ 2107. К тому же, это позволит получить большую жесткость. Стоит отметить, что такую же операцию можно провести и с задней подвеской. Некоторые автолюбители срезают один-два витка для уменьшения клиренса. Делать это или нет – решать вам. У более низкого клиренса есть свои преимущества и о них мы расскажем в этой статье. Но есть и свои существенные недостатки.

Следующий шаг – замена штатных амортизаторов. Здесь все упирается исключительно в ваши возможности. Если хотите сэкономить, можно поставить достаточно недорогие Ikon. Установка спортивных типа Bilstein, обойдется дороже. Но эффект будет значительно большим. Главное правило при замене амортизаторов на «Семерке» — они должны быть газомаслянными. Их преимущество заключается в большей упругости. Что получается на выходе? Такая модернизация приведет к появлению больших кренов на поворотах. Для их минимизации обычно устанавливают новые стабилизаторы с большей степенью жесткости (как вариант, можно спаривать пару заводских с обеих сторон).

Что еще можно заменить в подвеске ВАЗ 2107

Тюнинг подвески ВАЗ 2107 не стоит ограничивать работами под автомобилем. Желательно позаботиться и об улучшении системы рулевого управления. Как вариант – рулевая колонка от Niva. Возможна установка электроусилителя. Но такие работу лучше всего доверять профессионалам. Дело в том, что оборудование необходимо грамотно подключить. Сделать это самому достаточно сложно.
Кроме того, специалисты рекомендуют обратить внимание и на тормозную систему.

Установка дисковых существенно улучшит характеристики автомобиля. Наконец, завершить все работы можно сменой резины и проведением развал-схождения. Шины лучше выбирать иностранные. Возможен как классический вариант, так и низкий профиль. Но стоит помнить, что последний хорош с точки зрения управляемости, хотя и снижает уровень комфорта при вождении.

Занижение подвески как вариант ее тюнинга

Многие автолюбители предпочитают, что чем больше величина дорожного просвета (так называемый клиренс), тем лучше. И они отчасти правы. Отечественные дороги могут очень быстро «убить» низкую подвеску. Однако при тюнинге, некоторые владельцы «Семерки» ставят перед собой совершенно противоположные цели. Они хотят занизить подвеску, придав автомобилю более спортивный вид. Насколько это логично в условиях плохого дорожного покрытия?

На самом деле, свои преимущества у низкой подвески есть. К примеру, улучшается управляемость машины в поворотах. Это достигается за счет меньшего крена (снижается уровень центра тяжести). Еще одно преимущество заключается в изменении внешности автомобиля. Она становится более спортивной и агрессивной. Наконец, снижение сопротивления позволяет добиться уменьшения потребления топлива.

Об опасностях низкого клиренса

Перед тем, как вы решитесь внести такие кардинальные изменения в вашу «Семерку», нельзя не упомянуть о тех опасностях, которые могут подстерегать вас на дороге. Важная информация! Перед тем, как вы решитесь понизить клиренс вашего автомобиля, подумайте, стоит ли это делать. Есть несколько моментов, на которые мы рекомендуем обратить внимание:

  • возможность повреждения важных деталей автомобиля при наезде на ямы. По крайней мере, на СТО вы будете заезжать намного чаще;
  • если работы будут выполняться неквалифицированными специалистами, автомобиль очень скоро потребует дополнительных денежных вливаний.

Основные варианты снижения клиренса

Первый вариант, который считается наиболее экономичным – укорачивание штатных пружин. Сделать это вы сможете своими руками или, если нет необходимого инструмента и навыков, доверить ее начинающему специалисту. Подобную операцию можно выполнять без демонтажа пружины. Важно помнить о том, что пружины укорачиваются на разное число витков (передние, к примеру, на два, а задние – на три). Это обусловлено тем, что вес машины необходимо распределить равномерно.

К преимуществу такого метода можно отнести низкие затраты. Что касается недостатков, к ним относятся риски поломки как пружины, так и амортизатора. Еще один вариант – покупка и установка укороченных пружин. Такие пружины часто называют спортивными. Основные затраты здесь связаны с приобретением готовых деталей. К преимуществам этого метода можно отнести то, что вы в любой момент сможете вернуть все на место (ведь штатные пружины не укорачиваются). К тому же, вы сможете провести такую операцию самостоятельно. Единственное, по завершении вам необходимо обратиться к специалистам для выполнения работ по развалу/схождению.

Снизить клиренс можно и с помощью койловера. Это такие пружины, которые позволяют регулировать клиренс. Такой вариант наиболее удобен, так как если даже вы не смогли с первого раза добиться ожидаемого результата, вы всегда сможете настроить нужную высоту подвески, не прибегая к покупке новых деталей. К преимуществам такого метода можно отнести универсальность койловеров. Они ставятся как со спортивными, так и с обычными амортизаторами. Они регулируются по вашему желанию. Наконец, их достаточно просто установить своими руками. Что касается минусов, есть только один – цена вопроса.

Пневматическая подвеска – это еще один вариант «прокачать» ВАЗ 2107. Причем такой вариант подходит исключительно для истинных фанатов. Дело в том, что стоимость пакета может достигать десятков тысяч рублей. Но за эти деньги вы получите в свои руки полноценный инструмент для работы с подвеской. Еще один минус – это стоимость работ. Дело в том, что такую подвеску нельзя сделать в своем гараже. Да и доверить монтаж оборудования первому попавшемуся «спецу» тоже не рекомендуется. К недостаткам можно отнести и то, что такая подвеска может достаточно быстро выйти из строя на отечественных дорогах.

К преимуществам такого варианта можно отнести возможность гибкого регулирования клиренса (в диапазоне до пяти сантиметров). Если система установлена правильно, вы сможете в любой момент настраивать клиренс по вашему усмотрению, в зависимости, к примеру, от типа дорожного покрытия и местности. Еще одно важное преимущество – способность хорошо удерживать максимальный вес автомобиля. Машина не проседает даже при своей максимальной загрузке. В целом, регулировать клиренс можно в диапазоне от двух до девяти сантиметров. Больше делать не стоит, так как это таит в себе определенные риски. В процессе доработки, рекомендуется также смонтировать новые пыльники и буферы отбоя. К тому же, специалисты советуют поменять опорные подшипники. И еще один важный момент. Ко всем работам с подвеской необходимо подходить с ответственностью. Если вы не можете выполнить какую-то операцию сами, лучше доверьте ее профессионалам. Экономить или делать что-то спустя рукава здесь неуместно. Любая ошибка может существенно сказаться на управляемости.

Видео тюнинг подвески ВАЗ 2107

Практически каждый владелец авто хотя бы раз в жизни задумывался об усовершенствовании своего транспортного средства. Тюнинг ВАЗ-2107 позволит улучшить внешние данные машины и характеристики, отвечающие за производительность.

На отечественном рынке до сих пор именно «Семерка» пользуется наивысшей популярностью, что обусловлено относительно невысокой ценой авто и легкостью в ремонте и в тюнинге. Реализовать и то, и другое можно своими руками. Тюнинг ВАЗ-2107 можно недорого воплотить в жизнь, обратившись к специалистам.

Виды работ по тюнингу «Семерки»

Какие же бывают разновидности работ по апгрейду такого отечественного авто? Как правило, улучшению характеристик подвергается салон авто, двигатель, а еще внешний вид транспортного средства.

Каждому известно, что машины отечественного производства не отличаются излишней «начинкой». Для водителя, который любит прежде всего комфорт, у которого есть желание эксплуатировать исправное, безопасное авто, тюнинг ВАЗ-2107 просто необходим.

В салоне можно поменять руль, обшивку, установить хорошую аудиосистему и многое другое. Что касается апгрейда «начинки», то автолюбители добираются до свечей, цилиндров, карбюратора и прочего. Внешние преображения осуществляются за счет замены дисков, покраски авто.

Тюнинг салона ВАЗ-2107

Итак, тюнинг салона ВАЗ-2107. Намного приятнее и комфортнее находиться в красивом салоне, ведь от этого прямо или косвенно зависит и настроение, и отношение к самому процессу вождения. Тюнинг салона ВАЗ-2107 может включать в себя различные манипуляции.

Большинство автовладельцев «Семерок» недовольны рулевым колесом. Даже тем, которое идет в машинах, выпущенных за последние 2 года. Водители сетуют на то, что с такой «баранкой» управление авто значительно затрудняется, вождение не приносит удовольствия, а доставляет только дискомфорт. Поэтому такая проблема требует доработки. Большинство владельцев рулевое колесо меняют на меньшее по размеру.

Доработка действительно необходима и в вопросе обшивки сидений. Естественно, что сидеть комфортнее не станет, но внешний вид будет намного лучше. Как вариант, можно приобрести готовые комплекты для обшивки сидений. К «Семерке» хорошо подходят комплекты от Тойоты Короллы 1993 года выпуска. Иным вариантом является просто покупка материи и замена с помощью специального клея обшивки сидений. Приборную панель можно обтянуть различными по составу и цвету материалами. Все зависит от личных предпочтений автовладельца.

Можно сделать преобразования, касающиеся зеркала заднего вида. В этом деле все просто: закрепить на штатном новое большое зеркало. Следующим этапом улучшения авто может стать замена солнцезащитных козырьков на тюнинговые.

Очень часто бывает так, что места в салоне не хватает для распределения всяких мелочей, их просто некуда положить, разместить. Для устранения такой проблемы можно сделать следующее: в продаже имеются готовые комплекты с различными подставками, кармашками, которые станут отличным дополнением к торпедо.

Не стоит забывать и про аудиосистемы. Для любителей качественного звука салон авто должен быть оснащен хорошей аудиосистемой, которая превратит процесс вождения в одно удовольствие.

Улучшение багажника тоже нельзя оставить без внимания. Многие владельцы «Семерок» и ВАЗ-2105 прибегают к довольно простым методам преобразования багажника. Часто своими руками создается фальшпол для багажника. Для этого нужны обычные доски, которые нужно соединить в таком порядке, чтобы получилась удобная конструкция с отсеками, секторами, в которые потом можно поместить различные предметы, дабы в багажнике был порядок. Кроме этого, многие прибегают к ввариванию запаски в пол багажника (подходит и для ВАЗ-2105, и для ВАЗ-2107), вклеиванию специального материала для шумоизоляции (в основном это необходимо, если в багажное пространство будет размещен сабвуфер — так звук становится чище и качественнее).

Тюнинг двигателя ВАЗ-2107

Внутренние характеристики «Семерки», которые отвечают за производительность авто и нормальную его эксплуатацию, часто требуют доработки.

Стандартная мощность двигателя ВАЗ-2107 не отличается особо высокими показателями. В самом техническом паспорте на авто можно это легко проверить. Занявшись тюнингом данного элемента, можно с легкостью и без особых затрат сил, времени и денег сделать авто лучше. Ресурсы и характеристики преобразованного двигателя будут куда выше заводских. Следует учитывать, что перед началом выполнения работ нужно определиться, какие качества хочется получить на финише, ведь любой апгрейд выполняется строго индивидуально, под себя.

Доработка двигателя может быть направлена как на улучшение мощности, так и на настройку его работы, регулировку существующих фаз распределения газа и другое. Доработка ВАЗ «Семерки» может включать в себя тюнинг цилиндров (выбор подходящего коленвала, расточки, выбор правильной балансировки поршней), иногда необходима установка компрессора или же турбины (тюнинг турбонаддува), тюнинг впуска и выпуска. Для автолюбителя нужно определить, какую именно мощность двигателя хочется (верхнюю или нижнюю).

Сделать тюнинг двигателя ВАЗ-2107 своими руками — это, как ни крути, дело хлопотное, и разбираться в технике нужно очень хорошо. Но когда нет возможности обратиться к специалисту или же нет определенных навыков и знаний, возможен простой и не менее эффективный вариант: заменить сам двигатель. Рабочий объем стандартного двигателя лучше не менять (в «Семерках» он идет на 1800 см³). При замене двигателя на новый дома самостоятельно интерес представляют такие элементы двигателя, как головка блока, цилиндрический блок, шатуны и коленвал. Идеальным «двигателем-донором» для доработки можно назвать новый двигатель 21213.

Апгрейд подвески ВАЗ-2107

Тюнинг подвески ВАЗ-2107 производится таким же образом, как для ВАЗ-2105 или любой другой модели из этой категории авто. Подбор тех параметров, которые требуют замены, выполняется в соответствии с пожеланиями самого владельца транспортного средства. Чаще всего это пружины, шаровые опоры, амортизатор и стабилизатор поперечной устойчивости. Спортивная подвеска для данного авто будет более жесткой, с ней управление автомобилем станет более надежным и безопасным. Наиболее распространенным вариантом переделки подвески является замена пружин (берутся пружины от «Нивы») и замена шин и дисков. Таким образом выходит спортивная подвеска. Решение сменить подвеску снимает вопрос о том, как поднять «Семерку». Тюнинг ходовой части этого авто, как наглядно видно, является очень полезным.

Внешний тюнинг ВАЗ «Семерки»

Внешний тюнинг ВАЗ выполняется чаще всего. На втором месте по популярности апгрейда ВАЗ-2107 тюнинг салона, о котором выше уже шла речь. Внешняя доработка доставляет огромное удовольствие владельцам авто, так как красивая картинка всегда будет радовать глаз, может стать изюминкой владельца. Главное — это дать волю фантазии. Спектр довольно широкий: от покраски и до замены фар. Затрагивать тему перекраски авто или нанесения рисунков, наклеек на кузов нет смысла, так как это очень просто и не требует специальных навыков.

Тюнинг фар ВАЗ-2107 требует подбора понравившихся светодиодов, дрели, герметика, панели под фары, резисторов и соединительных проводников.

В первую очередь нужно подобрать размер панели под фары в соответствии с их параметрами. Затем в ход идет дрель. Нужно сделать несколько отверстий на одинаковом расстоянии для установки светодиодов, которые впоследствии нужно соединить между собой с помощью контактных проводков (плюс к плюсу, а минус к минусу). К колодкам питания фар подключаются собранные схемы из светодиодов. На каждые 4 светодиода необходим резистор для обеспечения сопротивления в цепи.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях