Как убрать тосол из салона автомобиля

Re:Как удалить антифриз из салона (ковра)? Я бы сделал так
Вариант бюджет:
Куча газет и каждый день меняем
Вариант не бюджет:
Покупаем специально заточенный коврик тот который впитывает влагу
меняем раз в неделю
Вариант колхоз:
Ставим авто в теплый гараж Открываем дверь ставим обогреватель типа ветерок чтоб дул на мокрое место, сидим курим ждем пока высохнет полдня наверное точно

Само собой перед тем как эти процедуры делать все что можно отсосать, отчерпать, слить делаем заранее

Салон автомобиля, при всей своей простоте, состоит из абсолютно разных материалов, среди которых пластик разного качества, особые виды кожи или ткани, употребляемые для обивки сидений и/или дверей, и даже декоративные металлические или деревянные вставки. Для каждого элемента необходимо применять отдельные виды химии и способы очистки, о чем мы подробно расскажем в данной статье.

Содержание статьи:

Как убрать салон автомобиля своими руками?

  1. Убрать весь мусор. До начала очистки нам следует убрать весь мусор, который скопился в салоне автомобиля: все обертки, бумажки, песок и камушки и т.д.
  2. Пропылесосьте салон. Наибольшую часть крупных частиц мусора эффективно, да и легче убрать пылесосом. Как правило чистка салона производиться, чтобы избавиться от жирных и вонючих пятен, которые при помощи пылесоса или веника убрать невозможно.

Чистка пола салона

  1. Выбираем подходящие средства. Для пола можно использовать обычный аэрозольный очиститель для ковриков. Но помимо этого вам также понадобиться щетка с жесткой щетиной, наподобие жесткой щетки для чистки автомобильных шин, сделанной из гибкого пластика.
  2. За один раз работайте над одной областью пола салона. Чтобы пол салона не мочить несколько раз, поочередно сосредотачивайте свое внимание на одном из участков салона, постепенно перемещаясь на следующий, вместо попыток вычистить все за один раз.
  3. Убираем коврики. Их следует вымыть отдельно от остальной части пола.
  4. Предварительно обрабатываем жирные пятна на полу. Для проблемных пятен, наподобие масла или смолы, обычный очиститель для ковриков может оказаться недостаточно эффективным средством. В этом случаи предварительную обработку (до начала процесса чистки) лучше всего производить средством для выведения жирных пятен. Как правило пятновыводитель распыляем или наносим непосредственно на пятно, после чего несколько минут даем ему впитаться и начинаем чистить.
  5. Тем временем моем вынутые коврики. Наносим на них моющее средство (универсальное или для ковриков), в зависимости есть ли на ковриках ткань или нет. Протираем их жесткой сеткой, промываем водой и вешаем в вертикальном положении, для просушки. Ждем пока коврики и салон не просохнут и укладываем коврики на место.
  6. Чистящее средство распыляем на пол салона. По мере продвижения, применяем средство на каждом участке пола. Стыки и обивки обрабатываем щеткой. На участках с жирными пятнами можно использовать чуть больше средства, но при этом чрезмерного применения чистящего средства все же следует избегать. Как правило напольная обивка автомобиля является влагостойкой, но если она промокнет, то там может развиться плесень.
  7. По мере продвижения убираем и излишнюю влагу. После того, как чистящее средство будет нанесено на покрытие и выдержано в соответствии с инструкцией (обычно несколько минут), с покрытия, придавливая с усилием чистое, сухое полотенце вдоль недавно обработанного участка, убираем излишнюю влагу. Полотенце следует перемещать в одном направлении, не ерзать взад – вперед. Продолжаем до тех пор, на не будет убрана наибольшая часть влаги, после чего, чтобы пол просох окна или двери оставляем открытыми. При необходимости можно также воспользоваться и электрическим феном, направив его на пол салона.

Чистка обивки

  1. Специальное средство для чистки салона автомобиля замешиваем в ведре. В данном случаи можно конечно воспользоваться тем же средством, что и для чистки пола, но по возможности лучше конечно же использовать специальное средство для чистки обивки салона. Используем много чистящего средства и смешиваем его энергично, чтобы получить много пены.
  2. Обивка, особенно если сиденья сделаны из ткани или велюра, имеет свойство выглядеть сухой, даже если ее обильно намочить.
  3. Сосредотачиваемся на одном участке салона за один раз. Так же как и в случаи с чисткой пола, за один подход сосредотачиваемся у одного участка обивки, а не наносим пено на все сиденья. Чистить начинаем с той же стороны, с которой начинали чистку пола. Перемещаемся по той же схеме.
  4. Зачерпните щеткой немного пены для работы с ней. На ворсинки щетки набираем как можно больше пены и как можно меньше воды. Наносим пену на ткань и щеткой тщательно втираем ее в ткань.
  • Пено в ведре будет постепенно оседать, в связи с чем для получения больше пены, ее необходимо периодически взбивать. При необходимости в ведро добавляем еще средства для очистки.
  1. Уберите лишнюю воду сухим махровым полотенцем. Полотенце плотно прижимаем к обивке и перемещаем его прямо, в одном направлении, чтобы отжать воду из сидений в полотенце.
  2. Оставшейся влаге даем время просохнуть на воздухе. Как правило, наибольшая часть влаги высыхает естественным путем. И чтобы исключить возможность появления грибка или плесени, окна или двери автомобиля, для обеспечения циркуляции воздуха, оставляем открытыми. Для ускорения данного процесса можно также воспользоваться и электрическим феном.

Как убрать царапины с пластика салона автомобиля?

Типы повреждения пластика

  1. Самым распространенным повреждением пластика салона являются мелкие царапины. Как правило дефекты подобного типа имеются во множественном числе, образуя целую паутину, что может изрядно испортить внешний вид интерьера. Такие царапины можно при помощи специальных средств как полностью убрать, так и замаскировать.
  2. Более серьезные проблемы у автовладельцев могут возникнуть при глубоких царапинах на пластике салона. В данном случаи простыми методами решить проблему будет уже невозможно, придется воспользоваться кардинальными способами, о которых мы поговорим далее.
  3. Еще одним типом повреждения салона является воздействие прямых солнечных лучей. После длительного влияния ультрафиолетового излучения поверхность торпеды становится матовой и теряет свой цвет, а в сочетании с царапинами такой дефект еще больше ухудшает внешний вид салона. В этом случаи нужно будет произвести капитальный ремонт поверхности.

Основные способы устранения царапин

В зависимости от типа поверхности и сложности царапин, можно использовать один из следующих распространенных способов:

  • Удаление при помощи фена;
  • Сглаживание поверхности источником открытого огня;
  • Удаление царапин методом полирования;
  • Маскировка дефекта специальным карандашом;
  • Капитальный ремонт пластика (зачистка, грунтование, покраска, лакирование);
  1. Удаление царапин феном. Для ремонта пластика салона данным способом, при помощи моющего средства тщательно промываем поверхность, что позволит избавиться от въевшейся грязи. А это в свою очередь может поспособствовать их затягиванию. После того, как панель высохнет, выключаем фен на малую мощность и направляем горячий поток на тот участок, с которого необходимо убрать царапины. Наставлять фен в одну точку не нужно, а наоборот, для равномерного распределения горячего потока воздуха, и чтобы избежать чрезмерного нагревания детали. В случаи, если все сделать правильно, то повреждение может затянуться прямо у вас на глазах. Или же существенное сократиться в размерах, что позволит облегчить дальнейший процесс восстановления полированием. До пластика не дотрагиваемся пока он полностью не остынет.

Во время нагревания следует очень внимательно следить за реакцией пластика, и если эффекта нет, то постепенно добавляется мощность фена и сокращается расстояние между инструментом и панелью.

Видео

  1. Скрываем повреждения зажигалкой. Чтобы избавиться от дефекта таким способом, на очень короткое время зажигалку подносим к пластику и вдоль царапины, несколько раз проводим пламя. В данном случаи действовать необходимо крайне осторожно. А лучше вначале потренироваться на куске пластика, которая имеет ту же структуру. До пластика не дотрагиваемся по полного его остывания. Для удаления сажи от пламени, можно использовать ватный диск смоченный в спирте. В случаи, если с первого раза избавиться от дефекта все же не удалось, то не рискуйте, а лучше воспользуйтесь другим способом.
  2. Удаление царапин с пластика методом полирования. Использование специальной абразивной пасты для полировки можно назвать одним из самых простых и безопасных способов. В данном случаи не нужно использовать средства предназначенные для лакокрасочного покрытия, так как их структура может нанести вред мягкому и податливому пластику. Полировку можно производить как вручную, так и шлифовальной машинкой (на минимальной скорости).
  • Поврежденный участок пластикового элемента при помощи моющих средств тщательно вымываем, высушиваем, после чего и охлаждаем . Далее на поверхность панели наносим абразивную пасту. Полировку начинаем только после того, как средство превратиться в налет светлого цвета. Как правило это происходит в течение 5 минут. Всю поверхность методично полируем до полного исчезновения нанесенной пасты, при этом периодически убираем пыль, которая образуется от засохшей полировальной пасты. После окончания полировки поверхность тщательно очищаем и моем.
  1. Маскировка царапин специальным карандашом. Самым простым способом избавления их от дефектов является маскировка специальным карандашом. В случаи его нанесения на поврежденный участок, углубление в виде царапины заполниться и исчезнет из вида.
  2. Капитальный ремонт пластика. Самым сложным типом ремонта является покраска. В данном случаи можно будет удалить практически все существующие дефекты. При этом появляется и возможность замены цвета панели и создания нового интерьера.
  • Чтобы отремонтировать деталь, ее нужно будет достать из салона. Далее восстанавливаемый деталь с применением моющих средств для пластика чистим от грязи и тщательно моем. Поверхность шлифуем (если деталь с рифленой структурой, то сделать это уже не удастся). Шлифовку производим либо вручную, либо шлифовальной машинкой (на малых оборотах). На абразив берем мельчайшую наждачную бумагу.
  • Затем поверхность покрываем грунтовкой из баллончика, которая не вступает в реакцию с пластиком. После нанесение 2-х слоев поверхность до идеально гладкого состояния матуем мелким абразивом. В случаи если на панели имеются глубокие дефекты, которые грунтовка не покрывает, то заделываем их шпатлевкой.
  • Загрунтованную поверхность окрашиваем в соответствующий цвет.

Как убрать запах из салона автомобиля?

Неприятный запах в салоне автомобиля, пожалуй является одним из самых распространенных проблем, с которым приходиться сталкиваться автовладельцам.

Устраняем неприятные запахи

  1. В миску наливаем немного уксуса и оставляем его в автомобиле на ночь, он как отличный адсорбент можно справиться со всеми неприятными запахами. Если в течение ночи запах из автомобиля полностью не исчезнет, то можно еще раз повторить данную процедуру.
  2. На ночь в разных углах салона размешаем контейнеры с активированным углем. Повторяем процедуру несколько ночей подряд, пока запах полностью не исчезнет.
  3. Берем спелое зеленое яблоко, вырезаем из него сердцевину и оставляем в автомобиль до полного его усыхания. Данным способом достаточно хорошо адсорбируются практически все неприятные запахи.
  4. Бороться с неприятным запахом в салоне можно также и при помощи кофе в зернах. Размещаем его в автомобиле в открытой посуде или же в холщовых мешочках. Через несколько дней посторонние запахи должны исчезнуть.
  5. В емкость насыпаем специальный песок, использующийся для кошачьих туалетов и оставляем его в салоне на ночь. Такой песок может адсорбировать практически все неприятные запахи.
  6. Яблочный уксус соединяем с молотой корицей до образования достаточно густой пасты и помещаем эту смесь в емкость с крышкой. Затем делаем в ней несколько отверстий и ставим в автомобиле под сиденьем.

Как убрать влагу из салона автомобиля?

Самым простым, но довольно дорогостоящим способом является поездка на мойку, где сушку проведут при помощи специальных автомобильных фенов. Но выполнить эту работу можно и самостоятельно.

  1. На несколько дней автомобиль ставим в теплое и сухое место, к примеру в гараж с отоплением. В летнем периоде на какую-небудь площадку. Открываем все двери и оставляем его в таком виде, чтобы вся влага испарилась.
  2. Можно для просушки салона использовать и обогреватель: «ветерок», «тепловая пушка», «ветродуйка». На сегодняшний день в продаже можно даже встретить специальные варианты способные работать от прикуривателя. Включаем такой радиатор в автомобиле на длительное время. Чтобы влага испарилась окна следует приспустить.
  3. Можно в этих целях использовать и автомобильную печку. А именно, печку следует включить на полную силу, а в окнах оставить маленькие щелочки для испарения влаги. Примерно за 3-4 часа салон должен полностью высохнуть.

Как убрать тосол (антифриз) из салона автомобиля?

Поиск утечки

  1. Чтобы определить места утечки, необходимо частично разобрать торпеду. В противном случаи добраться к отопителю будет невозможно. Стоит также отметить, что на разных автомобилях и данный процесс может отличаться, в связи с чем рекомендую прочитать инструкцию по ремонту конкретной модели. После того, как доступ к печке будет обеспечен, производим диагностику.
  2. Вначале осматриваем кран отопителя. В большинстве случаях тосол в салон попадает именно через него. Место утечки определяем на ощупь. Проблемный участок будет мокрым от тосола.
  3. Проблема может также возникнуть на стыках между краником и трубками. В этом случаи нужно будет заменить прокладку.
  4. Хотя и не так часто, но причина утечки тосола также может заключаться и в самом кране. Проблему можно будет решить заменой крана.
  5. Также проверяем и состояние радиатора печки. Иногда жидкость может протекать и отсюда. Причина в данном случаи может заключаться в особенностях технического состояния этого элемента. В процессе работы стенки радиатора могут истончаться, что может привести к образованию дырочек. Как правило определить протечку можно визуально. В случаи небольшого отверстия, деталь можно запаять. Но в случаи если это не поможет, то придется купить новый.

Как из салона удалить охлаждающую жидкость?

Итак, причину попадания жидкости в салон мы допустил выяснили и устранили. Теперь же нам необходимо ее остатки убрать из салона.

  1. Наиболее простой способ – использование пылесоса, который способен всасывать воду. В этом случаи можно не только собрать с пола тосол, но и подсушить его. Если после тосола или антифриза остались пятна или разводы, то производим дополнительную очистку с применением Vanish.
  2. Можно также использовать и старые газеты. Их следует застелить на проблемный участок. Если с первого раза решить проблему не удалось, то можно повторить.
  3. Куда сложнее убрать тосол, если на автомобиле имеется дополнительная шумоизоляция. Как правило она является пористой и хорошо впитывающей жидкость. В этом случаи необходимо ее с автомобиля снять, что связано с разборкой салона. Далее лист шумоизоляции стираем в холодной воде и высушиваем. При этом также не нужно стараться высушить ее в максимально короткие сроки, так как при слишком быстрой сушке произойдет коробление листа и ухудшение шумоизоляционных свойств.

Помните! Тосол, как и антифриз – токсичные жидкости. Поэтому, если они все же попали в салон, то необходимо максимально быстро произвести чистку.

Опции темы

Как или чем убрать тосол из салона?

Вчера на трассе на "классике" потек кран печки. Перекрыл, ехал потихоньку, мерз, но в салон ушло порядка трех литров. Под ноги пассажиру. Сегодня кран заменил, тосол залил. Так как тряпками — губками — прочими девайсами окончательно собрать не удалось — в машине воняет и очень сильно потеют стекла. Кто что сможет посоветовать? Как вариант где бы взять пару кило селикогеля и насыпать на ковер что бы впитало?

Может стоит на мойке помыть пол водой и высушить моющим пылесосом? Этиленгликоль — очень уж пакостная жидкость, отравляет водителя с пассажирами и разъедает краску, и при этом очень медленно испаряется.

Согласен что отрава. Второй день плющит. В зиму на мойке — не комильфо. Хоть и машина свежая, жалко. Хотя неизвестно еще что важнее!

Понятно, что не по зиме такие вещи делать, но..снимать ковролин однозначно..(да он и не особо сложно там снимается)
Далее смотреть, если на ватную шумку не попало — значит повезло..Иначе ее тоже снимать, выкидывать — не отжать, ни высушить..Одноразовая..
Ковролин стирать..
Блин, надо было сразу закольцевать патрубками двигатель, чтоб в отопитель не шло..

В теплое помещение загнать и проветрить не вариант?

На трассе в мороз как то не комильфо с патрубками плясать! А ватной шумки там нет! Смотрел конгда сигналку ставили.
Сейчас поеду на мойку. Обещали помочь!

Как раз пока тепленкое — самое оно 🙂

так что на ночь чуток водочки, чтобы нейтрализовать воздействие

Газетки под коврики положи, и меняй их через некоторое время.

Какое то время да:-))))

Четверка ИЖевская! Съэкономили! :-)))

Спасибо! Промыли на мойке водой. Что смогли — собрали пылесосом для влажной уборки и химчистки. Еле оттерли стекла от паров тосола. Через недельку надо будет повторить! Запах стал значительно меньше.
На стеклах вроде больше не оседает! Ехал с мойки — печку на всю и в ноги! Левую половину выхода печки вниз заткнул губкой для мойки машины, что бы ноги не горели. Буду ездить так пока полы ковролин не высохнет!
Всем спасибо за отзывы. Что будет дальше — отпишусь:-))))))

Завтра с утра в руль! К сожалению черевато:-))))

Скажешь здоровье спасал.

Цобако не поверят на слово! :-))

тасол в салоне это жесть, у меня как то кран начал потихоньку покапывать, так глаза аж слезились

да вроде уж не так сильно пахнет то

После помойки полегче стало! Посмотрим что дальше будет:-)))))

памперсы для взрослых, можно НА, можно и ПОД

на несколько лет, пока тосол испарится.
А так-то — удалять его полностью и механически, водой разбодяжить как следует, иначе краску разъест и скоро будет дыра в полу

Сегодня поднял резиновый коврик. Вчера вечером и весь сегодняшний день лупил печкой на всю катушку. Сам чуть не сгорел:-)
Ворсалан на ощупь почти сухой. Не смотря на вчерашнюю интенсивную мойку сначала пеной — водой из Кёрхера, а потом собиранием всего что было налито пылесосом для химчистки. Но идеально отмытые вчера стекла сегодня опять затянула пелена испарений. Стекла передних дверей и лобовое оттер очищающими салфетками, до задних не добрался. Холодно. Стекло пятой двери затянуто сплошняком, как будто замерзшее, включение обогрева — не спасает нисколько. Слону дробина. Нехилое дополнение к тонировке. Буду посмотреть что дальше будет. Но дышать в салоне уже можно. Не плющит!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях