Как снять жидкую резину с дисков

Для чего нам необходима смывка Dip Dissolver?

Для простого и быстрого удаления жидкой резины с поверхности авто.

Жидкая резина при хорошей толщине покрытия (от 80 микрон) может быть легко снята с авто или элемента спустя годы, однако бывают такие случаи, когда резиновая краска была нанесена тонким слоем.
В таких случаях на помощь приходит тот самый Dip Dissolver.

Также часто случается так, что жидкая резина с основных элементов снялась хорошо, однако в тех местах, где слой был тонковат или материал попал на поверхность лишь в виде "опыла", начинаются проблемы со снятием.
Смывка поможет вам быстро удалить тонкий слой резиновой краски с таких мест!

Практика показывает, что многие люди используют жидкую резину не как защитно-декоративное покрытие, а только в целях придания автомобилю обновленного бархатистого вида.
В таком случае заведомо используется небольшое количество резины. То есть вместо необходимых 20 литров на авто (которые дают ту самую защиту в 80+ микрон) люди красят машину 5 литровой банкой. Такая покраска позволяет очень бюджетно привести внешний вид авто в отличное состояние, однако не дает тех самых защитных свойств. Также снимается такое тонкое покрытие довольно проблематично, однако прекрасно смывается при помощи Dip Dissolver!

Как работать смывкой?

Никаких сложностей абсолютно нет.
1. Наносим Dip Dissolver на поверхность в жидкой резине.
2. Ждем 5-7 минут и смываем резиновую краску при помощи керхера.

Если деталь была покрашена 2-3 слоями, то жидкая резина смоется с первого прохода. Если же слой покрытия на элементе толще, то может потребоваться повторить процесс.
Смывать жидкую резину керхером мы рекомендуем снизу вверх для достижения максимальной эффективности.
На видео мы показываем процесс смывки резины с элемента, на который предварительно было нанесено 6 жирных слоев резиновой краски.
Как вы сможете увидеть на видео, прохождение керхером снизу вверх оказалось более эффективным.

Мы надеемся наша статья была полезной и поможет вам намного быстрее освоиться в мире жидких резин!

Возможно ли самостоятельно снять Plasti dip?

В каких условиях нужно снимать жидкую резину?

  • — Сколько стоит покрасить ваш автомобиль?
  • — Какая технология нанесения Plasty dip на авто?
  • — Сколько времени потребуется, чтобы покрасить авто
  • — Какие гарантии вы получите?
  • — Какие у нас есть для вас акции и скидки?
  • — Где самый ближайший сервис для вас?

Низкая цена, абсолютно не признак плохого качества материала и работ, а лишь более простая техника нанесения материала. Ваш автомобиль не разбирается, а обклеивается, тем самым идет экономия на арматурных работах.

Нанесения жидкой резины от 10 слоев, дает гарантию на то, что при случае попадания камня на ваш автомобиль в 80 процентах, на покрытии не останется ни скола, ни царапины. Очень высокая защита ЛКМ.

У нас 5 техцентров, которым могут качественно вам предоставить услугу, покраска вашего автомобиля в вашем районе. Быстро, надежно, качественно- мы красим только в профессиональных камерах и профессиональным краскопультом.

Услуга Стоимость работ
Полная покраска класс "A-B" от 15.500 руб.
Полная покраска класс "C-D" От 16.800 руб.
Полная покраска класс "E-S" От 19.000 руб.
Покраска капота От 2000 руб.
Покраска крыши от 3000 руб.
Покраска бампера от 2000 руб.
Покраска двери от 2000 руб.
Покраска зеркала от 800 руб.
Покраска молдингов от 1500 руб.
Покраска решетки радиатора от 1000 руб.
Покраска дисков от 800 руб.

Абсолютно каждому автовладельцу хочется, чтобы именно его автомобиль был красивее всех, добавить изысканности в этот серый мир, либо защитить свой автомобиль от царапин, коррозии

Мы оказываем услуги в зависимости от потребностей клиента, соответсвенно всем важен уровень качества, поэтому мы стремимся за Европейскими технологиями, превносим что-то новое, убираем неактуальное.

Когда возникает идея снять снять жидкую резину с авто, то сразу появляется вопрос "Как снять пластидип с автомобиля? В какой последовательности это лучше сделать и на что обратить внимание?". Поэтому сегодня мы покажем полное видео об удалении жидкой резины с кузова автомобиля, пройдем все этапы от начала и до конца. Все видео имеет русские субтитры и комментарии, поэтому ни у кого не должно возникнуть вопросов или трудностей с пониманием материала. Смотрите, пользуйтесь, и подписывайтесь на наш youtube канал про PLASTI DIP.

Хочется верить, что видео смогло прояснить или дать ответы на некоторые вопрос по поводу вопросов о том, как снять жидкую резину с машины. Будь добряком, перейди на наш канал в Ютубе, подпишись на канал и нажми палец вверх, это нам поможет. А ниже мы приведем краткий текст с видео инструкции по снятию пластидипа с автомобиля.

Чем и как удалить жидкую резину Пластидип с кузова автомобиля

Привет друзья, это Фонзи DipYourCar. Сегодня мы будем работать с красной матовой S4 на которой нанесено немного металлик крошки, но следующий цвет для этого авто подготовлен глянцевый белый plasti dip.

И на ваш вопрос "Чем удалить жидкую резину с автомобиля?" у меня только один ответ "Руками!" и покажем весь процесс снятия жидкой резины с авто.

Мы не хотим красить глянцевый белый поверх красного металлик поэтому нам необходимо удалить Пластидип с машины и вернуться к заводскому черному цвету.

Итак, это Фонзи DipYourCar мы снимаем PLASTI DIP с Audi S4, поехали.

Первое, что мы будем делать – это снимать жидкую резину с одной детали по очереди. Весь процесс снятия жидкой резины пластидип зависит от того, как правильно она наносилась: красил ли ты ее с нужной дистанции, достаточно ли ты нанес количества слоев пластидипа на авто, например.

Если ты красил с достаточно большого расстояния, то жидкая резина будет иметь плохое сцепление. Она будет сниматься с машины, но не очень большими кусками.
Если автомобиль покрашен тонким слоев, недостаточно слоев, пластидип будет сниматься все равно, но опять же небольшими кусками.

Конкретно этот автомобиль имеет 3 слоя фиолетового пластидипа, 2 или 3 слоя красной жидкой резины. Всего 6 слоев и так же сверху напылом покрашен металлайзер. Ну да ладно, обобщим, что здесь 6 слоев Rubber Dip S.

Первое что необходимо сделать это просто поддеть угол. Прямо здесь, мы начнем с этого угла эту деталь.
Когда угол начнем задираться, за место того, чтобы тянуть к середине детали, нужно аккуратно задирать по всей площади угла детали. Затем пройдусь в другую сторону от угла.

Когда появился достаточно большой кусок пластидипа, я смогу оттянуть его к центру детали аккуратно вниз.
Если встретились поворотники, как этот, жидкая резина при снятии должна аккуратно изогнуть его по контуру. Возможно останется небольшой напыл в углу, его легко очистить.
Просто тянем ровно вниз. Теперь идем обратно в другой угол.
Обрати внимание на угол вокруг фар. Здесь нужно аккуратно очистить, чтобы не оставить остатки пластидипа в углу фары.
Тянем ровно вниз. И так мы удалили первую деталь.

После снятия пластидипа с кузова авто видна родная краска. Как видно она в порядке, такая же как перед покраской. Тем временем пластидип защищал ее от повреждений. Это пластидип с первой детали. Теперь пройдемся по кругу и сделаем тоже самое.

В таких местах как здесь, когда есть уплотнительная резинка, пластидип немного заходит в угол, поэтому аккуратно вытягиваем его оттуда. Ну опять же, если вы будете снимать быстро и неаккуратно, то останется небольшая полоска пластидипа в углу уплотнителя. Ее будет просто удалить с помощью тряпки.

Сейчас я стараюсь снимать все одним куском. По поводу дверной ручки. Большой кусок может оборваться сверху ручки, а так же иногда сложно сразу снять из-под ручки. Но это не проблема, так как мы возьмем тряпку и просто уберем пластидип из-под ручки потом.

В этом углу нужно приоткрыть дверь, чтобы получить дополнительное место и аккуратно вытягиваем пластидип оттуда. В местах, где есть пластик, мы обычно имеем ровный слой пластидипа. Поэтому аккуратно пальцем поддеваем резину с угла. Этого должно хватить.Когда есть зазор, как здесь, старайтесь вытягивать пленку в другую сторону от зазора.

Когда снимаете пластидип с задней крышки багажника, нужно ее приоткрыть, чтобы получить доступ ко всем углам.

Аккуратно задираем какой-нибудь край. Когда есть зазор, как здесь на спойлере, опять же вытягиваем пленку в другую сторону от зазора.

Так, на этой двери, чтобы показать, что любой человек способен снять пластидип, мы попросили Брент из USP Motorsport, это его первый опят снятия пластидип.

Сейчас мы у капота. Это самый большой элемент. И очень часто, когда красят капот, на некоторых моделях авто трудно дотягиваются до середины. Поэтому на середине капота будем снимать чуть медленнее, потому что слой там может быть тонкий.

Начнем с одного угла. И как раньше я двигаюсь вдоль одной стороны. Вот и весь капот у меня в руках.

Вот мы сняли жидкую резину со всех деталей, но это не конец. Я покажу как удалить пыль пластидипа, которая могла остаться в углах. Мы проходим по всем линиям стыка деталей, уплотнителей, всем углам.

Используем микрофибру, не натирайте до блеска, просто водите вперед и назад по линии. Без какой-либо химии, простой тряпкой удалим остатки пластидипа. По поводу дверей и проемов. У нас на кузове есть зазор, где остался напыл. Его можно удалить руками, но его слой не очень толстый. Поэтому можно взять тряпку и просто тереть.

Ну вот мы удалили всю жидкую резину с автомобиля. Есть только одна вещь, которую стоит сделать. Так как когда мы удаляем пластидип, то залапаем все машину пальцами. Поэтому мы выйдем на улицу и помоем ее.

Ну вот и все, эта наша S4, которая готова к следующим проектам. Легкость удаления пластидипа с автомобиля зависит от того, как качественно он нанесен. Если жидкая резина красилась со слишком большого расстояния, или было нанесено мало слоев, она снимется, но не так легко, как это было у меня сегодня.
Поэтому ключевой фактор для успеха при снятии пластидипа с автомобиля: это соблюдение инструкции. Правильно наносить жидкую резину, красить достаточно слоев PLASTI DIP. И это все что нужно.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях