Как снять передний бампер ауди 80 б3

После отсоединения обеих частей решетки радиатора справа и слева в бампере становятся доступными оба крепежных болта бампера. Теперь их можно вывернуть ключом для внутреннего шестигранника 6 мм (стрелка).

Положение кронштейна (1) крепления боковин бампера можно изменить после ослабления обозначенных на иллюстрации стрелками болтов.

Стрелки показывают на болтовые соединения, которые нужно ослабить для снятия нижней защиты моторного отсека.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снять нижнюю защиту моторного отсека.

Вывернуть в середине за бампером снизу болт с крестообразным шлицем.

Отсоединить и снять небольшие вставные элементы решетки радиатора справа и слева внизу в бампере.

Под ними находится болт с внутренним шестигранником 6 мм. Вывернуть его.

Снять пластмассовые дюбели справа и слева на задних нижних концах бампера.

Отсоединить концевые части бампера из кузовных кронштейнов на крыле. Для этого надавить на боковую сторону бампера вниз, одновременно отводя его от кузова.

Концы бампера поддеть над колесными нишами и снять по направлению вперед.

Теперь можно снять бампер по направлению вперед.

Автомобили с противотуманными фарами и/или указателями поворота в бампере: отсоединить кабельные соединения к фарам в бампере.

Автомобили с фароомывателями: отсоединить шланги от форсунок и закрыть их пробками, чтобы не опустошить резервуар.

Накладки спереди на бампере можно снять по отдельности.

Держатель номерного знака в середине бампера спереди закреплен двумя болтами.

После снятия держателя номерного знака обе боковины можно снять с фиксаторов по отдельности при помощи плоского пластмассового шпателя. Для этого надавить вниз оба маленьких крепежных клина, одновременно осторожно отделяя накладку рукой.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Подсоединить провода и водяные шланги.

Бампер сначала установить в кронштейны.

Теперь ввести боковины бампера таким образом, чтобы концы бампера на сталкивались с облицовкой колесной ниши.

Боковины сначала навесить за нижний край на крепления на крыле. Затем нажать на бампер сбоку; таким образом фиксируется верхний край.

Выравнивание бамперов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Просле установки бампера следует проконтролировать, везде ли одинакова щель между металлической полоской, расположенной чуть ниже фар, и бампером.

Решающим, однако, является размер между нижним краем капота и бампером.

Это расстояние должно составлять 6 мм.

В противном случае следует еще раз снять бампер, ослабить его кронштейны и немного сдвинуть их в продольных отверстиях.

Подсказка: пластмассовые бамперы Audi 80 практически без изменений принимают свою изначальную форму даже после сильных столкновений. Поэтому повреждения от ДТП на деталях, расположенных за бампером, могут остаться нетронутыми. После столкновений нужно обязательно проверить (на наличие либо отсутствие повреждений) следующие детали: переднюю сторону бампера под накладкой (поперечные трещины), опоры за бампером, крепеж корпуса фары, нижний край капота, решетку радиатора.

Элементы кузова
Передняя часть автомобиля
Другое на сайте:

Потенциометр дроссельной заслонки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Потенциометр дроссельной заслонки установлен на правой стороне корпуса дроссельной заслонки. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед его снятием, отсоедините провод отрицате .

Проверка воздушного клапана пуска холодного двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверяют клапан на холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости ниже 30° С в следующем порядке: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить центральный провод высокого напряж .

Спидометр
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Спидометр Спидометр показывает скорость автомобиля в километрах в час (км/ч). .

Вам необходимо снять и заменить передний бампер на автомобиле Ауди, моделей 80 или 90? Не ничего проще! Просто прочитайте нашу инструкцию, которая подробно расскажет вам о том, что именно вам необходимо сделать.

Итак, сам процесс замены будет происходить следующим образом:

— Для начала снимите жиклеры, предназначенные для омывателей фар вашего автомобиля. После этого снимите грязезащитные кожух, который располагается под двигателем, и освободите передние части щитков для арок на правом и левом передних колесах.

— Выверните винты, которые располагаются под бампером. Они предназначены для бокового крепления. Теперь освободите фиксаторы для крепления бампера. Выверните два винта и четыре фиксатора на переднем бампере.

— Теперь ваш бампер освобожден. Если вы потяните его на себя, вы сможете снять его с машины. Однако, при этом необходимо действовать предельно аккуратно и осторожно, чтобы избежать ненужной деформации. Также не повредите при вынимании облицовку вашего радиатора.

— Теперь вы можете установить новый бампер и закрепить его с двух сторон фиксаторами. Вся дальнейшая установка бампера будет происходить в обратном порядке.

Более подробно этот процесс вы можете увидеть на видео.

Смотреть видео:

И если своя В3 по каким-то причинам очень любима, и ее не хочется продавать, то вышеописанное переоборудование будет стоит вот сколько (цены усредненные, все бу, и все выше тех, по которым доставал себе я):
1.капот — 160 долл
2.решетка — 40 долл
2.крылья передние — 2х50 долл = 100 долл
3.бампер передний — 180 долл (вместе с накладками и нижними решетками)
4.диски с выносом ЕТ 28 — 4х 80 долл = 320 долл
5.шины 2056015 — 4 х 30 долл = 120 долл
6.перекраска всего кузова (кроме крыши) в сборе — 700 долл (металлик и лакировка)
Итого — 1620 долл.

Если продать свою В3 и прибавить к цене 1620 долл, то на ХОРОШУЮ
В4 даже с 90 л.с двигателем не хватит.(ИМХО) — Хотя, конечно, всякое в жизни бывает.

Тимур, привет
Вопросы вот какие
1) передние крылия от В4?
2) а как быть с молдингами, на В4 другие
3) самое интересное для меня: 205/60/15 уместятся ли в задние арки, что-то мне не верится

А еще говорят что ставят на бочку бампера от S2 и передний и задний подходит, сам я не видел такого, может ты видел?

: 2) а как быть с молдингами, на В4 другие

***** См. выше — они легко подрезаются и подгоняются, если хочешь оставить толстые, или переклеивать надо все на тонкие, если тонкие тебе больше нравятся.
ИМХО — тонкие молдинги, — это дизайнерская ошибка проектировщиков В4. Как я уже писал ранее, дизайнеры В4 делали все, чтобы уменьшить ощущение "вытянутости " машины, но не учли, что узкий молдинг, при сохранении толстых накладок на бамперах смотрится инородно. Следовало, на мой взгляд, им принять другие решения — например, покрасить боковой молдинг в цвет кузова или что-нить ещё, недаром же такого дурацкого сочетания толщин молдингов больше, кажется, почти нигде и нет.
: 3) самое интересное для меня: 205/60/15 уместятся ли в задние арки, что-то мне не верится
***** А чего тут веритьне верить — Встретимся, если хочешь, — сам увидишь, я на них езжу, (задние крылья я решил оставить старые по целому ряду соображений)От колес до арок еще по паре сантиметров осталось, но не забывай, что у меня колеса с вылетом ЕТ28 — чтобы котлея была как у В4 и колеса не смотрелись бы утопленными (особенно при раздутых В4 арках спереди).
:
: А еще говорят что ставят на бочку бампера от S2 и передний и задний подходит, сам я не видел такого, может ты видел?
***** Видеть я не видел, но подходить-то он подходит, в крайнем случае — что-нить где-нибудь можно приделать или подправить — если с головой подходить к вопросу, то все решаемо, раз габариты подходят. С бампером В4, например, тоже не все так просто, как с крыльями — есть 2 способа его крепления (штатный на пластмассовых запорах и также на саморезах в колесные арки), но мне они не понравились, и я изобрел третий способ — сквозь проемы для противотуманок (правда, теперь изголяюсь с противотуманками -сложней, чем нужно, но , в основном, из-за того, что жаба душит покупать родные В4 противотуманки, при наличии у меня оставшихся от В3)
:
: Павел
+++++ Тимур

Ну, оно, конечно, так. Вот только еще бы багажник присобачить от В4, а то он раза в три больше.

Вот только еще бы багажник присобачить от В4, а то он раза в три больше.
****** Ну, насчет в 3 раза ты, положим, погорячился, но , честно говоря, я свой умудрился полностью забить только 2 раза в году — когда отвозил семью на дачу и когда привозил. А так я там кроме запаски и инструмента ничего вообще не вожу.

Поясняю — для того, чтобы из бочонка сделать В4, тербуется полностью поменять заднюю подвеску, приварить вместо родного багажник от В4 и перенести бак вниз.

:
: Вот только еще бы багажник присобачить от В4, а то он раза в три больше.
: ****** Ну, насчет в 3 раза ты, положим, погорячился, но , честно говоря, я свой умудрился полностью забить только 2 раза в году — когда отвозил семью на дачу и когда привозил. А так я там кроме запаски и инструмента ничего вообще не вожу.

Ну, скажем так — более, чем в два раза. Ну а потом, чтобы пользоваться большим объемом, необязательно забивать полностью багажник — достаточно попробовать засунуть туда громоздкую вещь. Да и я забивал свой багажник 6 раз в год — когда ездил к родителям в Тамбов. Мало? Не знаю, не знаю. А куда бы я эти вещи дел? Везти-то их все равно надо было.

С наилучшими пожеланиями
Тимур

Дык, я ж и уточнил, что не понял, что человек хочет получить — то ли просто капот от В4 поставить, то ли из своего бочонка В4 сделать. Соответственно этому и высказался.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях