Как снять обшивку сидений приора

Снятие переднего сиденья

Работу проводим для замены или ремонта переднего сиденья.
Показано снятие сиденья водителя.
Переднее пассажирское сиденье снимается аналогично.

Отодвигаем сидение назад до упора и шлицевой отверткой отсоединяем торсионы от стоек основания подушки.

Выводим торсионы из крючков кронштейнов и снимаем их.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов стойки основания подушки.
Снимаем кронштейны со шпилек.
Наклоняем сиденье назад.

Головкой «Torx E-10» отворачиваем два болта переднего крепления салазок сиденья к кузову.
Наклоняем сиденье вперед и сдвигаем его в крайнее переднее положение.

Головкой «Torx E-10» отворачиваем два болта заднего крепления салазок сиденья к кузову.

Вынимаем сиденье из салона автомобиля.
Установку сиденья производим в обратной последовательности.
Устанавливаем торсионы в следующей последовательности.

Более высокий пластмассовый кронштейн 1 ставим ближе к порогу, а менее высокий 5 — к туннелю пола.
При этом крючки 2 кронштейнов должны быть направлены к передней части автомобиля. Короткий конец торсиона 3 вставляем в отверстие кронштейна 5 и заводим торсион 3 в крючок 2 кронштейна 1. Затем заводим монтажной лопаткой или мощной отверткой длинный конец торсиона 3 за крючок 6 стойки основания подушки. Аналогичным образом устанавливаем торсион 4. Длинные концы торсионов должны быть направлены к передней части автомобиля.

Сиденья, особенно передние, приходится снимать крайне редко. Основные причины, по которым приходится это делать, следующие:

  • ремонт или замена самих сидений
  • снятие обшивки пола для шумоизоляции

Чтобы снять передние сиденья на Приоре, понадобится такой инструмент как:

  • головка torx E10
  • ключ на 13 или головка на 13
  • трещотка или вороток

Снятие и установка передних водительского и пассажирского сиденья на Приоре

Первым делом отсоединяем провода питания от подогрева передних сидений, если таковой имеется на вашей машине. После чего можно откручивать 4 гайки крепления спереди, которые показаны на фото ниже:

Читайте также:  Обновленный лада ларгус кросс 2018

Затем отворачиваем 5 болтов крепления сиденья (полозья) к кузову автомобиля. Два из них находятся в передней части салазок:

С левой стороны делать это гораздо удобнее, чем с правой. Точно так же выполняем это действие с задней части крепления полозьев, предварительно пододвинув кресло до конца вперед.

Все делается при помощи той же головки на torx e10.

Опять-таки, с левой стороны салазки крепятся одним болтом сзади, а с правой — двумя. Наглядно это видно было на фото выше. Когда все откручены, можно приступать к снятию. Сначала поддеваем и как бы «срываем переднюю» часть.

А затем вынимаем все кресло целиком из автомобиля.

Установка происходит в обратной последовательности и сложности при данном ремонте не возникнет! Правое кресло снимается аналогично, поэтому отдельно расписывать эту процедуру не стоит. Что касается стоимости новых сидений на Приору, то одно заводское может обойтись вам в 5000 рублей или даже дороже!

Опции темы
Поиск по теме

Как снять обивку сидений

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста. Задумал постирать обивку сидений, всех. Хочу снять ее. Кто снимал, поделитесь опытом, плиз.

В прошлом году пробовал, сдернул почти с сидушки переднего, но не докумекал как освободить веревки которые в центре в глубь сиденья уходят. И как со спинки передних снять. Тим же фиксатор подголовников будет мешать.

Тоже собираюсь. Ни разу раньше не делал этого.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

ориентировочно тут http://nsskn.narod.ru/emelya2/index.html
все держится на стальных колечках, снимай их все где найдешь

Снимать то просто – демонтируешь сидушку и в удобном чистом месте, ставишь её кверху дном.
Все крепежи навиду будут – металлические колечки, зажимающие металлические или пластиковые куски провода.
Из нюансов – спинка может быть как с замком, пришитым у основания, так и технологический шов, который прийдётся разрезать.
Гораздо сложнее собирать – ленивые используют стяжки, а вот тем кто решил оставить родные колечки придётся попотеть.

Toyota72, замечательное пособие, в принципе всё видно.
Только автор пишет, что обивку спинки просто стянул – у меня нужно расстегнуть замок у снования, сомеду по гаражу пришлось шов распарывать.
И колечки я сохранил – стяжки со временем лопаются.

Читайте также:  Фишки для магнитолы пионер

Caldina ET196`95 5E

Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета. (с форумов)

Оцените статью
Лада Калина
Добавить комментарий