Как снять молдинги с крыши

Шкода Октавия молдинг крыши.

Как снять молдинг с крыши форд фокус 2.

Молдинг крыши Skoda Fabia 6Y

Как срезать (снять) молдинг с двери!

Кузовной ремонт Шкоды. Сборка бампера. Установка молдинга.

Skoda Oktavia. Как снять бампер, фары. Лючок или что отдать на подбор? Body repair

Простой способ убрать ЦАРАПИНЫ с пластика в салоне Автомобиля

Установка Молдингов Хром на Стекла

KGA600001 Молдинги дверей Skoda Octavia A5, Octavia Combi A5

KGA700001 Молдинги дверей Skoda Fabia 2

  • Снимаем молдинги своими руками
  • Кратко о молдинге
  • Защитные функции молдингов
  • Как демонтировать молдинговые накладки

Многие люди, в основном те, которые не имеют опыта вождения автомобиля, оценивают его исключительно по эстетичности его внешнего вида. К элементам тюнинга можно отнести и молдинги. Ими можно оборудовать капот, двери, бамперы и крышу. Но в случае повреждения части кузова с находящимся на ней молдингом, или в случае покраски автомобиля, эту накладку придётся снимать. Как снять молдинги самостоятельно, не повредив при этом ни их, ни покрытие кузова, мы и расскажем далее в статье.

Кратко о молдинге

Молдинги представляют собой декоративные либо защитные полоски-накладки на любые кузовные элементы. Если выражаться автомобильной терминологией, молдинг – это горизонтальный либо немного диагональный протяжённый элемент экстерьера автомобиля с постоянным профилем. Как правило, вертикально расположенные молдинги – явление, встречающееся крайне редко. Они применяются, в основном, для того, чтобы подчеркнуть какую-либо кузовную линию, придать автомобилю более пропорциональные формы и «стремительность». Самое главное, данный элемент – украшение кузова, смонтированное снаружи.

Защитные функции молдингов

Почему же молдинги бывают защитными? Давайте рассмотрим стандартную ситуацию на городской парковке в дневное время. Место найдено, но вот развернуться толком-то и негде. Не получается удобно выйти из автомобиля или вновь сесть в него. Нужно аккуратно приоткрывать дверь, чтобы не задеть рядом стоящую машину. Такая ситуация в условиях загруженного транспортом города – вовсе не редкость. Вот здесь и придется кстати защитная функция молдингов. Это оптимальное и надёжное средство защиты в плотном городском потоке. Они в основном изготавливаются из пластичного и мягкого материала, который не царапается и не сминается.

С накладками на бампер дело обстоит в целом так же, как и с дверными молдингами – они оберегают бампер от потёртостей и вмятин при касаниях о другие автомобили или препятствиях при парковке.

Из всего сказанного выше можно сделать соответствующий вывод: молдинги – это автомобильные аксессуары два в одном. Они выполняют защитную и декоративную функции. Это очень полезные элементы в условиях движения в больших городах.

Как демонтировать молдинговые накладки

Может возникнуть множество ситуаций, при которых приходится делать демонтаж молдингов. Очень часто потребность в этом появляется из-за возникновения свежего повреждения. После реставрации двери обычно выполняются лакокрасочные работы, а для этого молдинги необходимо снимать. Причиной могут послужить и трещины на самом молдинге или его износ. Конечно, можно не заморачиваться и отправить автомобиль в сервис, чтобы им занимались специалисты, но гораздо дешевле сделать это своими руками, тем более на демонтаж не уйдёт много сил и времени.

Зачастую молдинги крепятся на дверях автомобиля на специальный клей. Поэтому основная задача при демонтаже молдингов заключается в их отсоединении от слоя клея. Есть несколько вариантов снятия дверных молдингов, не повредив при этом сам элемент и автомобильную покраску.

Нагревание элемента

Возьмите строительный фен и прогрейте молдинг до 40 °C. Деталь должна ослабнуть, и вы легко снимете деталь, не повредив её. В противном случае, вам придётся приобрести новую.

Применение специального растворителя

В специализированных точках продаж автомобильного инвентаря и строительных материалов можно встретить специальные средства, растворяющие различные виды клея. Чтобы отсоединить молдинг, возьмите мягкую ткань, нанесите на неё средство и оботрите область вокруг молдинга. Таким образом, накладка не повредится, как и покрытие автомобиля. Единственный минус – это затраты на приобретение данного средства.

Чтобы заново смонтировать молдинги на автомобильные дверцы, необходимо убрать старые остатки клея. Используйте для этого всё то же растворяющее средство. Затем очистите деталь и область на двери, а также обезжирьте их. Теперь снова приклеивайте всё на свои места.

Но если боковые молдинги выполнены из нержавеющей стали и крепятся к дверям на специальных зажимах, ни в коем случае не поддевайте клипсы отвёрткой! Вы можете поцарапать дверь или погнуть молдинговый элемент. Разумнее будет приобрести специальный прибор, который специально предназначен для снятия накладок. Продвиньте его между кузовом и молдингом и отсоедините накладку от двери. Зажимы при этом не повредятся. Чтобы вернуть молдинг на место, вам потребуются новые зажимы.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Опции темы
Поиск по топику
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Скромно поинтересуюсь, а вы зачем молдинги снимаете? Случайно не для установки антенны СВ радиостанции? А то у меня сейчас такая же задача назрела. Ищу варианты

У меня антенна прямо в середине крыши врезана.
Кстати металл крыши неожиданно толстый.
Заодно и шумку сделал.

у кого нет кунга, советую врезать антенну в отверстие, которое в конце молдинга, крыши.
сам врезал в районе средней стойки, с помощью модернизированного крепления за крышку багажника, молдинг оттягивал аккуратно, сломал малость креп, но не критично.

В середину крыши я точно не буду антенну врезать (хотя это правильнее всего). У меня над крышей часто багажник с боксом ездит.

Сам смотрю на это отверстие. Но как именно сделать пока не соображу. У кабеля антенны штырь 16мм.

Там все просто,надо разобрать потолок,вытащить чопик,в который саморез вкручивается.Диамерт отверстия там не большой,6-8 мм.Только в желоб не очень удобно ставить,если основание антенны больше ширины желоба.И снутри не удобно усилитель жескости ставить,места мало.Я ставил в центр крыши и смещал к заднему усилителю крыши.Подсмотрел у кого то из питерских клубней.

Я решил поставил на заднюю стенку кронштейн на заклёпках. Кабель пущу снаружи и внизу заведу в технологические отверстия. Лучше 4 заклёпки в задней стенке, чем дыра в крыше.

тоже неплохо, но у меня стоит кунг и вариантов не много. пришлось жертвовать жёлобом крыши. все промазал герметиком, пока ниче не течет ))

Чем же 4 дырки лучше одной?
Промазать клеем для стёкол, и ничего не потечёт.

Я пытался снять молдинги для того, чтобы оценить состояние лкп под ними.
В итоге я снял только задние заглушки, остальное не захотел ломать (есть кунг, взял биту для отвертки и ключем на 7 ее проворачивал чтобы открутить винт). Грязи под заглушкой было прилично.
Затем мойкой, слабым напором вымывал грязь и "вертолетики" из-под молдинга, направляя струю со стороны заглушки. И прошелся мойкой сверху молдинга, отодвигая его пальцами.
Вымыл кучку песка и листьев.

Неблагодарное это дело- снимать молдинги.
снимал их для установки багажника на крышу — экспедиционник от OJ ставится на швы,которые как раз закрыты этими молдингами.
Поломал чуть ли не половину клипс. А потом когда обратно ставил, что-то в зацепление там не вошло и на скорости 100км/ч правый молдинг выскочил из креплений на лобовухе и стал развеваться аки флаг.
В общем, такой вывод — если нет крайней необходимости, лучше молдинги не снимать.
Даже если там километрами грязи водостоки покрылись, я ни разу не видел, чтобы железо там гнило быстрее порогов и других элементов.

еще есть такой нюанс — если в процессе обратной установки вы немного помнете молдинг (а он из себя представляет тонкую полоску жести, обернутую в резиновую декоративную оболочку – погнуть его можно двумя пальцами), то есть шанс, что в дальнейшем он ляжет на крышу волной, и что еще хуже, зазоры с крышей будут неодинаковы и молдинг начнет «петь» на скоростях. Я не теоретизирую, у меня так и случилось… Правда, завывания начинаются на 120км/ч, поэтому оставил все как есть – как сигнализация о превышении скорости.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях