Как снять кондиционер на гранте

Всем привет !Название длинное, но я поясню почему .Возникла надобность заменить этот чертов подшипник и перерыв всю помойку интернет я так и не нашел ответа на свой вопрос, какой же там стоит подшипник на компрессоре под названием Вистеон (размер и номер), хотя тогда я и названия этого насоса не знал ))Думаю название ПОСТА поможет с поиском другим владельцам марки данного автомобиля и Лады Гранты )
Долго гуглил, спрашивал у ребят, но все так и не находил ответа .Снимать компрессор и не дай Бог не найти подшипник и остаться надолго без автомобиля я не мог ))Но полтора месяца назад, мой двух месячный отпуск подходил к завершению, дочка была в деревне и я принялся за этот процесс )
В гараже бахнув пиваса полез под рыжика )

Для снятия компрессора лучше всего скинуть бампер, так будет легче отвернуть верхний болт крепления компрессора, без снятия бампера можно очень сильно изругиваться матерными словами подлазя к нему (мешает все :генератор, патрубки и тд.))

Далее, надеваем головку на болт и через отверстия между радиатором и телевизором пропускаем гибкий удлинитель и вставляем его в головку, тем самым облегчая себе работу .Насос держит три болта .

Снятие компрессора кондиционера на автомобиле Лада Гранта выполняют для его ремонта или полной замены, а так же при проведение различных работ, при которых его наличие будет мешать ходу их выполнения. Подготовьте стандартный набор инструментов, для удобства снятия компрессора, автомобиль рекомендуется загнать на смотровую яму или подъемники. Обесточьте его, отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи. Проделайте следующую последовательность действий:

  • Удаляем хладагент из системы кондиционирования.
  • Снимаем защиту двигателя и масляного картера.
  • Снимаем ремень привода вспомогательных элементов. Осмотрите его и замените в случае обнаружения разлохмачивания, трещин, надрывов и других дефектов.
  • Отсоединяем колодку с питающими проводами от разъема электромагнитной муфты включения компрессора.
  • Теперь выкручиваем болт крепления фланца трубопровода высокого давления к фланцу компрессора и отсоединяем трубопровод. Сразу же после отсоединения заглушите отверстия для предотвращения попадания влаги и грязи.
  • Аналогично отсоединяем фланец низкого давления.

  • Выкручиваем три болта крепления компрессора к кронштейну на двигателе и снимаем, опустив вниз.
  • Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Агрегаты и узлы системы кондиционирования заменяем в случае их поломки и при демонтаже узлов связанных с системой кондиционирования.

Снятие и установка конденсатора

Устанавливаем автомобиль на подъемник.

Выгружаем хладагент из системы кондиционирования.

Поднимаем автомобиль для удобной работы.

Снимаем передний бампер, как сказано в статье – Как снять бампера автомобиля Лада Гранта.

Головкой на 10 откручиваем четыре гайки 1, рисунок 1, снимаем шайбы и балку 4 переднего бампера.

Снимаем звуковой сигнал 2.

Отсоединяем колодку 3 проводов системы зажигания от колодки жгута электровентилятора 5 конденсатора.

Головкой на 10 откручиваем две гайки 1, рисунок 2, крепления трубопровода 5 высокого давления и трубопровода 4 компрессора всасывающего к конденсатору 3, снять шайбы 2.

Отсоединяем трубопроводы и устанавливаем на трубопроводы и в отверстия конденсатора технологические заглушки.

Головкой на 10 откручиваем два болта 1, рисунок 3, крепления конденсатора к радиатору, снимаем шайбы 3, извлекаем из фиксаторов радиатора 4 и снимаем конденсатор 2 с электровентилятором в сборе.

Головкой на 10 откручиваем четыре болта 1, рисунок 4, снимаем шайбы 2 и снимаем электровентилятор 4 с конденсатора 3.

Установка конденсатора

Устанавливаем электровентилятор 4, рисунок 4, на конденсатор 3 и завернуть четыре болта 1 крепления электровентилятора с шайбами 2.

Устанавливаем конденсатор 2, рисунок 3, с электровентилятором в сборе в фиксаторы радиатора 4 и головкой на 10 закручиваем два болта 1 крепления с шайбами 3.

Присоединяем колодку 3 жгута проводов системы зажигания к колодке жгута электровентилятора 5 конденсатора.

Извлекаем заглушки из трубопроводов и конденсатора. Устанавливаем новые уплотнительные кольца. На уплотнительные кольца наносим масло компрессорное FD 46XG.

Доливаем в конденсатор компрессорное масло в количестве 15 см 3 .

Присоединяем трубопроводы 4 и 5, рисунок 2, к конденсатору 3, устанавливаем шайбы 2 и закрепляем гайками 1. Момент затяжки гаек крепления трубопроводов к конденсатору 3,7 – 4,6 Нм (0,37 – 0,46 кгс.м).

Устанавливаем звуковой сигнал 2, рисунок 1.

Установить балку 4 переднего бампера, установить шайбы и навернуть четыре гайки 1. Момент затяжки гаек крепления балки переднего бампера 5 – 7 Нм (0,5 – 0,7 кгс.м).

Выполнить вакуумирование системы и загрузить систему хладагентом, норма загрузки 500±25 грамм.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях