Как снять эбу нива шевроле

Ниже смотрите видео про снятие эбу на шевроле нива и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: HDRip

Видео загружено админу от пользователя Агапит: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Снятие эбу на шевроле нива нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: – Михалыч, подай ключ на 173.211.101.14!- Лови: NUYik98ULAase3

9.7.5 Снятие и установка контроллера МР7.0Н

Подробности Категория: 9.7 Система управления двигателем Обновлено 04.08.2014 11:11

Контроллер системы управления двигателем установлен под панелью приборов на щите передка перед пассажиром.

Вам потребуются: ключ «на 10» (желательно торцовый), отвертка.

2. Выверните левый и.

3. . правый винты крепления контроллера и блока предохранителей и реле к щиту передка.

4. Отведите контроллер от щита передка, отверните две гайки крепления блока к контроллеру и отделите контроллер от блока.

5. Отведите в сторону защелку колодки жгута проводов и.

6. . отсоедините колодку от контроллера.

7. Устанавливайте контроллер и блок предохранителей и реле в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на чертежное обозначение контроллера (2123-1411020-10).

Новый контроллер приобретайте с таким же обозначением независимо от того, какой на нем указан тип изделия.

Все чаще и чаще начала выскакивать ошибка на бортовике #0422 "Низкий эффект нейтрализатора", в последнее время каждый день. Значит катализатору скорее всего пришел конец, да и давно я мечтал его вырезать, чтоб добавить дополнительно 2 резвых скакуна к немощному мотору😂 Еле как нашел прошивальщика в своем городе, но к сожалению заливает он лишь готовые прошивки. Посмотрели с прошивальщиком на сайте, с которого он зпрошивки покупает, на евро 2 прошивка стоит 2500 р, плюс типо она дает там плавность хода, увеличивает динамику, бла бла бла и еще другую дичь. Деваться некуда, пришлось шиться у него, так как выбора больше в городе нет. За работу взял 1500р. В позах камасутры я выкрутил бардачок,

Думал у меня ЭБУ мэйд ин Германия, а оказалось Венгрия.

Подключили ЭБУ к компу,

это заводская прошивка.

Прошили, подсоединил ЭБУ к косе, выдернули колодку со второго лямбда зонда и поехал катать. Ошибок по поводу катализатора нет. Вот новая прошивка

Теперь осталось скинуть выхлоп, отрезать катализатор, и найти толкового сварщика по нержи, потому что вставка, которая будет стоять за место катализатора — стронгер из нержавейки, и тогда моя шнивка станет еще мощнее!🤣😂

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях