Как снять глушитель с резинок

От пластиковой бутылки отрезаеш полоску , сминаеш в трубочку . Накидываеш на вал . Получается как бы воронка , тоесть плавный переход . И потихонечку со смазкой и такой то матерью начинаем сначала натягивать , а потом стягивать .

———- Добавлено в 20:43 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:30 ———-

К стати , самая первая резинка с зади , на глушителе от износа начинает дребезжать . Из такой же пластиковой полоски мнём трубочку и вставляем между валом и резинкой . Зазора нет дребезг пропадает .

Копатыч 06.06.2013 11:54

От пластиковой бутылки отрезаеш полоску , сминаеш в трубочку . Накидываеш на вал . Получается как бы воронка , тоесть плавный переход . И потихонечку со смазкой и такой то матерью начинаем сначала натягивать , а потом стягивать .

———- Добавлено в 20:43 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:30 ———-

К стати , самая первая резинка с зади , на глушителе от износа начинает дребезжать . Из такой же пластиковой полоски мнём трубочку и вставляем между валом и резинкой . Зазора нет дребезг пропадает .

Спасибо мил человек 🙂
Пойду сегодня тренироваться :hat:

А "первая резинка с зади" это имеется ввиду зад машины или зад глушителя? При условии что перед — это где выхлоп )))

CamRam 06.06.2013 21:24

И у меня начал "СКРИПЕТЬ" глушитель. Заехал в сервис, там определили, что СКРИПЯТ пружины (соединение глушителя с катализатором, там где кольцо поставочное) Поменял и кольцо и пружины и болты. Звук остался.
Попробую заснять на видео этот звук. Проявляется так: на прогретой машине стою на месте и переключаю с D на N и наоборот, либо на месте включаю D и кручу руль, т.е. звук под нагрузкой.
Было у кого такое?

З,Ы, мне показалось вот что
звук идет выше, чем это место с кольцом, т.е. скрипит что-то выше, как будто что-то там задевает

Давно уже раздражает до бешенства вибрация выхлопной трубы на холостых. Вот тоже решил их поменять заодно со шрусом. На разу как говорится)
Теперь выхлопная труба приподнялась почти на 2см. Никакого постороннего звука. Нарадоваться не могу!

JP GROUP 1121601700 Резинка глушителя 2шт
JP GROUP 1121601200 Кронштейн 1шт
VAG N01508315 Гайка 2шт

Глушитель выполняет важную роль в работе автомашины, но немаловажным является и то при помощи чего он крепится к кузову этой техники. Подобные крепления в зависимости от марки авто отличаются друг от друга. Они имеют разную форму, конфигурацию и строение, могут быть выполненными из разных материалов.

Для фиксации глушителя могут использоваться специальные хомуты, которые охватывая его, крепятся через специальные подвесы к кронштейнам, расположенным на кузове авто. В некоторых моделях авто применяется для этого целая амортизационная система. Но на отечественных машинах они фиксируются при помощи специальных подвесов, которые удерживаются на скобах крепления глушителя. При этом подвесы производят из качественной, надежной резины, прочной на разрыв и способной выдерживать воздействия факторов окружающей среды.

Люди практичные со смекалкой изготавливают из подручных материалов собственные крепления, и необходимо отметить они показывают неплохие результаты, надежно удерживают этот элемент авто, не дают возможности оторваться ему при сильных механических воздействиях.

Выхлопная система работает в достаточно агрессивной среде, он подвергается резким колебаниям, тряске, повышенным и пониженным температурам, работает в условиях повышенной влажности. По этой причине его крепление, должно выдерживать сильные нагрузки на растяжение и быть устойчивым к факторам окружающей среды. Кроме этого, крепление не должно допускать возможности соприкосновения глушителя с кузовом авто или прочими деталями, так как от его повышенной температуры они могут повредиться. Также постоянно находящаяся в движении выхлопная труба может нанести им механические повреждения.

Составные части

Состоит крепление глушителя из кронштейнов, установленных на кузове машины и специальной резинки, которая носит название подушки или подвеса. Скоба крепления глушителя устанавливается на болты и гайки. На нее одевается подушка, которая предназначена для создания определенного расстояния между глушителем и кузовом, а также для гашения его колебательных и вибрационных движений.

Ремонт крепления глушителя

Как бы ни были прочны подушки, но время и суровый режим эксплуатации отражаются на них негативным образом. По причине повышенного износа они тоже выходят из строя. Поэтому со временем требуют замены. Ремонт крепления кажется на первый взгляд делом простым и незамысловатым. Но это не так, ведь учитывая то, что на находящиеся под днищем авто крепления постоянно воздействует влага они могут заржаветь и отвинтить их будет достаточно сложно. Также, если нет ямы, нужно будет барахтаться под самой машиной, что существенно утрудняет процесс отсоединения глушителя.

Но если при этом еще и нет денег для приобретения подушки или для обращения в сервисный центр, тогда приходится включать смекалку и придумывать крепление самому (создавать из подручных материалов) – не будешь же ездить без глушителя.

Несколько вариантов установки крепления глушителя своими руками

В первую очередь необходимо расположить авто на ровной поверхности без уклона, поддомкратить заднюю часть машины со стороны размещения глушителя. Подставить полена или кирпичи под балку, прочие жесткие места авто, способные выдержать его тяжесть и не деформироваться при этом. Установить под колесами опорные элементы, которые не позволят машине покатиться, когда вы будете отвинчивать соединения, прилагая достаточно большие усилия и используя рывки.

Убедившись что авто надежно зафиксировано, стелим под него теплую подложку, чтобы не простудиться, и приступаем к отсоединению глушителя. Для этого понадобятся 2 ключа на 10 и пассатижи. Перед тем как отвинчивать соединения рекомендуем их обработать водой или специальными разъедающими ржавчину составами, это существенно облегчит труд, и резьбовые соединения при этом останутся целыми. Далее снимаем старый подвес и устанавливаем новый. Фиксируем в нем хомут и охватываем его концами тело глушителя, соединяем их и, продев в отверстия болт, надежно прижимаем при помощи гайки к этому элементу авто. Вуаля. Вот мы и отремонтировали крепление глушителя.
Если нет денег на приобретение запасных частей, вместо крепления можно использовать ремень ГРМ, который по причине износа вы уже собирались выбросить. Для его установки понадобится:

  • дрель;
  • 4 болта с шайбами и гайками длиной не менее 2-3 см.;
  • головка на 13;
  • ключи на 10.

Снимаем кронштейн, вытаскиваем из него поврежденный подвес, просверливаем в кронштейне с одного и другого края отверстия в том мете, где стоял подвес, отрезаем кусок ремня, проделываем в нем отверстия, привинчиваем при помощи болтов и гаек его концы к кронштейну. Вот и готово крепление для глушителя.

Также можно создать цанговое соединение. Порывшись в старых вещах можно найти, отвинтить или снять цангу из других изделий и применить ее в качестве зажима для скоб.

Для фиксации глушителя можно использовать зажимы из нержавейки. С их помощью производится поочередное соединение кронштейна с подвесом и самой подушки с трубой глушителя.

Как показывает практика, эти соединения также достаточно долго служат и надежно удерживают глушитель на безопасном от земли и кузова расстоянии.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях