Как снять чехлы с сидений калина

Конференция Клуба Любителей Автомобилей "Шкода"

Чехлы сидений

Чт, 16 апр 2009, 12:15

Re: Чехлы сидений

Чт, 16 апр 2009, 13:02

купи "химчистку салона" в оранжевом флаконе от Сапфир и будет тебе ОГРОМНОЕ счастье.

Действительно РЕАЛЬНАЯ вещь.

Чт, 16 апр 2009, 13:07

Чт, 16 апр 2009, 13:13

Чт, 16 апр 2009, 13:32

помогает только один раз, а потом я после этой штуки мыл сидушку под краном — вода течет мыльная и грязная
вывод: стирка рулит

А вообще хочу по теплу вынуть сидушки и обработать керхером

Чт, 23 апр 2009, 0:09

Чт, 23 апр 2009, 21:23

Пт, 31 июл 2009, 18:37

У меня возник такой вопрос по поводу сидений.
При долгой езде стала болеть спина. Явно чувствуется что не хватает поясничного упора.
Не давно у товарища видел (у него Калина) чехлы с поясничым упором, посидел вроде как удобно.
Вот собствено хотел спросить, кто ни будь ставил что то подобное: чехлы с упором или может просто какие то упоры.

И еще вопрос, стало скрипеть водительское сиденье, не знаете что смазать надо?

Пт, 31 июл 2009, 21:30

Пт, 31 июл 2009, 22:27

Два месяца назад в " Метро" купил поясничную поддержку из гречневой лузги, очень понравилось. Правда пришлось отсыпать маленько, там такой шнурочик — развязал и отсыпал или добавил-каму как? Для себя отсыпал и теперь катаюсь- наслаждаюсь. Цена вопроса 425 руб.

Интерьер автомобиля марки Лада Калина дозволено сделать симпатичнее и комфортнее достаточно примитивными методами. Одним из особенно знаменитых является установка на сиденья чехлов. Они предотвращают стремительный износ покрытия кресел и улучшают внешний вид салона.

Вам понадобится

  • – чехлы;
  • – провод в виниловой оплетке ;
  • – капроновый шнур.

Инструкция

1. Приобретите чехлы для сидений, особенно подходящие к интерьеру автомобиля. В среднем добротные чехлы для «Калины» стоят от 2500 рублей. Отличнее выбирать модели, изготовленные из плотной ткани, упрямой к истиранию и славной на ощупь. Если дозволяют средства, подберите больше дорогие подогреваемые чехлы. Помимо обеспечения большего удобства они являются больше крепкими за счет внутреннего каркаса.

2. Разложите чехлы, снимите их затяжки, исполненные, как водится, из неудовлетворительно крепких материалов. Вставьте в отверстия провод в виниловой оплетке подходящего размера, тот, что характеризуется высокой прочностью и при необходимости легко затягивается. Тесьма из сходственных материалов помогает в равномерном разделении усилия на затяжках. Так вы сумеете уберечь их от допустимого обрыва.

3. Замените тесемки, расположенные по краям чехлов и предуготовленные для их натяжки, капроновым шнуром около 3 мм в диаметре. Он довольно крепок, и при помощи него вы сумеете гораздо отменнее исполнить натяжку чехла. Пришейте его взамен ветхих затяжек. Особенно крепкие капроновые шнуры вы сумеете купить в магазинах для рыбалки.

4. Снимите сиденья. Для этого отвинтите крепежные болты либо гайки, которые присоединяют их полу. Наденьте новые чехлы и затяните их максимально плотно при помощи новых затяжек, дабы они не сминались и не скользили. Неукоснительно проверьте узлы затяжек. Установите кресла обратно, завинтив болты либо гайки.

Лада «Калина» — молодежный автомобиль. И с точки зрения возможных его покупателей ему не хватает динамичности, управляемости на асфальте и других «драйверских» качеств. Доработать автомобиль с учетом этих требований дозволено с помощью небольшого тюнинга.

Инструкция

1. В первую очередь проведите модернизацию тормозной системы. Для автомобиля XXI столетия тормозной путь со 100 км/ч в 48 метров — провальный итог. Следственно не жалейте средств на доработку тормозных механизмов, исключительно, если будете увеличивать мощность мотора. Совершенным вариантом будут дисковые тормоза на всех колесах, передние поставьте вентилируемые, с четырехпоршневыми суппортами. Тюнинговые комплекты давным-давно выпускаются для Лад десятого семейства и подходят к «Калине» без изменений.

2. Для установки довольно сильных тормозов поменяйте колеса автомобиля на 16-дюймовые. Это заодно дозволит установить широкую низкопрофильную резину с высокими эксплуатационными колляциями. В отличие от других легковых моделей ВАЗа колесные арки «Калины» не требуют доработки под применение колес с посадочным диаметром до 16 дюймов. Помимо того, позже проведения сходственной усовершенствования останется вероятность несколько опустить кузов.

3. Доработайте подвеску. Для этого установите на «Калину » спортивные тюнинговые пружины и амортизаторы. Совместно с предыдущими доработками это улучшит информативность и остроту рулевого управления, избавит машину от кренов в поворотах, улучшит управляемость на асфальте и разбитом шоссе. Для того дабы всецело избавиться от недостаточной поворачиваемости и слабой реакции на повороты руля поставьте гоночные регулируемые стойки. Но учтите, что их стоимость достаточно высока.

4. Для легкой форсировки 8-клапанного силового аппарата установите на него спортивный распредвал, увеличенную дроссельную заслонку, прямоточную систему выпуска и воздушный фильтр нулевого сопротивления. Дроссели приобретайте дорогие, диаметром около 54 мм. Недорогие зачастую клинят. Проведите чип-тюнинг с изменением программы управления мотором. Все перечисленные доработки дозволят «Калине» трогаться с места на холостых циклах, разгоняться на пару секунд стремительней стандартной машины и раскручивать мотор до 7000 об/мин.

5. Для больше серьезного увеличения мощности и других колляций мотора поменяйте головку блока на спортивную. Если базовый мотор «Калины» 8-клапанный, стоимость спортивной головки будет дюже высока, примерно равняясь стоимости автомобиля в базовой комплектации. Для 16-клапанного мотора тюнинговая головка стоит примерно в 10 раз дешевле. Помимо того, на этом этапе понадобится расточка цилиндров, замена коленвала и форсунок. Выводом всех доработок станет увеличение мощности 8-клапанного мотора до 115-145 л.с., 16-клапанного — до 170 л.с.

Охраняя от износа кресла вашего автомобиля, наденьте на них чехлы, которые совершенно подходят к интерьеру вашей машины. Подберите изделия из плотной, упрямой к истиранию и славной на ощупь ткани.

Вам понадобится

  • – новые чехлы для сидений автомобиля;
  • – крепкая бечевка либо отрезок провода в виниловой оплетке;
  • – капроновый шнур диаметром 3 мм;
  • – игла и крепкая нить;
  • – комплект автомобильного инструмента.

Инструкция

1. Выберите комплект автомобильных чехлов, подходящих для вашей модели машины. Извлеките их из заводской упаковки и изучите прилагаемую к комплекту инструкцию, определив призвание всего его элемента. Если вы надеваете подогреваемые чехлы, проверьте технологические отверстия и надрезы для откидывающихся спинок, подголовников и ремней безопасности.

2. Разложите изделия на ровной поверхности. Обратите специальное внимание на материал, их которого исполнены фиксаторы чехлов. Если он неудовлетворительно крепкий, демонтируйте типовые завязки и замените их верными капроновыми бечевками либо проводом в виниловой оплетке.

3. Несложные манипуляции с затяжками дозволят вам равномерно распределить усилия по каждой поверхности при установке изделий и защитят материал от обрывов. Приобретите в рыболовном магазине трехмиллиметровый капроновый шнур и пришейте его взамен обыкновенных тесемок, расположенных по краям чехлов.

4. Не усердствуйте надеть и зафиксировать чехлы, не снимая автомобильных сидений. В отвратном случае, желая ускорить работу, вы подвергаете их несвоевременному износу. Даже самый крепкий материал, но неплотно прилегающий к креслам, будет мяться, непрерывно сбиваться и стремительно придет в негодность.

5. Отвинтив крепежные элементы, демонтируйте кресла из салона машины и наденьте на них новые чехлы. Исключая деформацию защитных элементов, плотно зафиксируйте их на сиденьях автомобиля, верно затянув усиленные тесемки. Наблюдательно проверьте все места соединений и установите кресла в салон автомобиля, зафиксировав их с поддержкой крепежных элементов.

6. Приобретя для своего транспортного средства кожаные чехлы, обтяните ими сиденья с специальной осторожностью. Учтите, что ваши непомерные усилия могут повредить либо деформировать драгоценный материал. Исключая неугодные итоги, пришейте с тыльных сторон вертикальные молнии для безвредной и стремительной фиксации чехлов.

Обратите внимание!
Надеть чехлы в суперкомпактном салоне «Калины» дозволено, и не снимая автомобильных кресел. Но обтяжка в таком случае будет не настоль добротной. Чехлы могут сминаться, что позднее приведет к их стремительному выходу из строя.

Полезный совет
Усердствуйте не выбирать «дутые» чехлы: с ними спинка и подушка на сиденьях «Калины» становится не в меру короткой и горбатой. Можете обратить внимание на изделия из велюра либо кожи, которые в данном случае будут особенно комфортными.

Разобраться: что — куда?

Начальным этапом установки чехлов является извлечение их из упаковки и идентификация отдельных компонентов по их назначению. Мы рекомендуем разложить все части по салону в соответствии с тем, как они будут устанавливаться.

Чехлы на передние сидения надо положить на сидения передних кресел, при этом надо обратить внимание, что у некоторых моделей автомобилей есть отличия для левого или правого кресла. То же самое относится и к спинкам передних кресел – здесь может быть ориентиром наличие подлокотников или механических регулировок жесткости подпора спины (отверстий под них), карманы для airbag. Аналогично поступаем с задним рядом кресел.

Также внимательно надо отнестись к сортировке чехлов на подголовники. У некоторых автомобилей задние несколько меньше передних, хотя на первый взгляд они кажутся одинаковыми. Это можно легко проверить, приложив их боковые части друг к другу. Еще одним важным моментом при установке подголовников является, в некоторых случаях, определение «переда» и «зада». Для этого надо взять подголовник в руки и внимательно посмотреть на боковую деталь: часть, имеющая больший изгиб и будет «передом», т.е. направлена вперед по ходу движения.

Приступаем к установке

Мы рекомендуем начинать с заднего ряда кресел, как наиболее трудоемкого и требующего наибольших временных затрат.

Сначала устанавливаем чехлы на заднее сидение

    Здесь могут быть варианты:

  • Вариант А. Сидение сплошной диван. Крепится на клипсах или болтах, иногда есть болт, который прячется между спинкой и сидением (Hyundai, Honda). У Subaru Forester SH 5, SH 9 помимо клипс сидение держат 4 болта, которые прячутся под лючком у откидного подстаканника.
  • Вариант Б. Сидение откидывается по частям.
  • Вариант В. Сидение откидывается по частям вместе со спинкой.
  • Вариант Г. Сидение не откидывается, но перемещается отдельно вперед-назад вместе со спинкой.
  • Теперь устанавливаем чехлы на спинки.

    Если в спинке имеется катушка намотки среднего ремня безопасности, то на чехле должен быть длинный разъемный замок-молния. Его надо расстегнуть, а установку чехла начать, расположив его между ремнем и спинкой, чтобы после установки ремень безопасности оказался поверх чехла, а не под ним.

    Чехол фиксируется с помощью «липучки» или завязок. Дырок под подголовники и небольшие кнопки нет, как их сделать будет написано в разделе установка подголовников.

    Мы не рекомендуем прорезать какие-либо отверстия до окончательной установки всех компонентов чехлов.

    Устанавливаем чехлы на спинки переднего ряда кресел

    Если у Вас есть подлокотники их надо демонтировать.

    Для этого вынимаем заглушку и выкручиваем болт, крепящий подлокотник. У Subaru Forester SG и SF надо будет снять и пластиковый треугольник под ним. Если на чехле предусмотрена «липучка», значит, снять подлокотник легко — не удастся, проще его обойти. После установки чехла спинки сам подлокотник ставится на место, устанавливается заглушка, а чехол на подлокотник одевается сверху. В некоторых спинках обратная сторона кресел оформлена пластиком или под столик, тогда края чехла надо заправить в щель между пластиком и обивкой кресла. Фиксируется спинка «липучкой» или завязками.

    Передние сидения

    Для удобства установки чехлов на передние сидения надо сдвинуть кресло до упора вперед, надеть чехлы, начиная с места соединения спинки и сидения, т.е. просунув в щель и расправив там (не забудьте освободить резинки с замками). Затем надевается передняя часть сидения. Присев на корточки заводим руки спереди и сзади под сидение и фиксируем замки. Подтягиваем крепление, потянув за свободный конец широкой резинки.

    Далее прячем боковую часть чехла. Основное правило здесь: все под пластмассу! Для облегчения этого процесса можно осторожно использовать плоскую отвертку. Из-за конструктивных особенностей некоторых передних кресел автомобилей существуют модели чехлов, где передние спинка и сидение сшиты вместе.

    Подголовники

    Чехлы на подголовники надо одевать аккуратно. И лучше не натягивать чехлы сверху на подголовник, а, сжимая пальцами и деформируя выступающие части самого подголовника, вталкивать его внутрь чехла, избегая перекосов. Фиксируются чехлы на подголовники также «липучкой».

    Отверстия

    Теперь, когда все компоненты чехлов установлены, приступаем к прорезыванию отверстий под направляющие подголовников и небольшие кнопочки. Еще раз убедимся, что чехлы установлены без перекосов и симметрично относительно центральной линии сидений.

    Берем маленькие ножницы и делаем сантиметровые крестообразные разрезы от места центра отверстия и продеваем направляющие поверх чехла. Под кнопки откидывания спинок разрезы, возможно, придется сделать больше. В любом случае, осыпания ткани не следует опасаться, т.к. наша фирма использует только трехслойные ткани, проклеенные поролоном, что делает процесс распускания нитей материала невозможным.

    «>

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

    Мы в социальных сетях