Как снять бак на ваз 2107 инжектор

Решил я значит бороться с шумами в машине, и после двигателя, злодеем №2 был признан бензонасос от волги.

Полазив по Авито нашел разборку в Котовске, к счастью бак там был, заодно и кронштейн под воздушный фильтр. Съездил с другом за баком, заодно на обратном пути покатались по ночному Тамбову, красиво все-таки там, что днем, что ночью.

Сегодня начал установку, перво наперво разобрав купленный бак, и достав оттуда весь мусор и ветки))

А потом дело не хитрое — снять все ненужное

Подключил проводку, шланги, залил 10л бензина, повернул ключ в замке. Честно говоря я подумал, что забыл подключить провод от мозгов под панелью, но нет просто нужно очень вслушиваться чтобы услышать работу ЭБН.

Красота, мотор работает, насоса не слышно, пошел смотреть не протекает ли чего, все ли протянул, и тут на тебе — лужа под правым крылом. Трещина в баке

Снял бак, наполнил водой, слил и оставил сушиться, завтра поеду варить.

Что-то черная полоса какая-то, то гидрокомпенсаторы стучат, то бак дырявый, никак все с первого раза не получается((

Запас топлива находится в баке, расположенном в багажном отделении с правой стороны. Бак изготовлен из стального освинцованного листа, правая и левая его части сварены между собой.

Пробка заливной горловины бака герметична. В системе питания двигателя применяется система улавливания паров топлива.

Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, клапанов, установленных в нише топливного бака и соединительных шлангов.

Пары топлива из бака проходят через перепускной и гравитационный клапан в адсорбер.

Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля.

Для предотвращения чрезмерного повышения или понижения давления паров топлива в баке предусмотрен двухходовой клапан, имеющий выход в атмосферу.

Перед снятием бака топлива в нем должно оставаться не более половины объема.

Снимаем накладку топливного бака (см. Замена обивки багажника).

Отсоединяем колодку проводов узла электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива от колодки жгута проводов.

Ключом «на 17» отворачиваем штуцер трубки фланца узла электробензонасоса, удерживая наконечник шланга ключом того же размера.

Отводим наконечник шланга от трубки.

Соединение трубки с наконечником шланга уплотнено резиновым кольцом.

Аналогично отсоединяем наконечник шланга от другой трубки фланца узла электробензонасоса.

Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута и отсоединяем шланг перепускного клапана от переднего патрубка бака.

Аналогично отсоединяем другой шланг перепускного клапана от заднего патрубка бака.

Отсоединяем от двухходового клапана шланг, связывающий топливный бак с атмосферой.

Другим концом шланг вставлен в отверстие резинового чехла горловины наливной трубы

Ключом «на 10» отворачиваем болт и снимаем наружный хомут крепления бака

снимаем чехол горловины наливной трубы с отбортовки проема лючка и снимаем бак

Потерявшие эластичность или поврежденные уплотнительные кольца топливных трубок заменяем новыми.

Установку топливного бака проводим в обратной последовательности.

После установки бака заливаем в него топливо и включаем на несколько секунд зажигание для проверки герметичности соединений.

Бензобак ВАЗ 2107 имеет свойство со временем подвергаться коррозии или деформироваться. Для ремонта или замены топливного бака приходится производить его демонтаж с последующей установкой. Эту не особо сложную, но ответственную и достаточно трудоемкую процедуру возможно выполнить самостоятельно. Главное – усвоить правильную последовательность операций и заблаговременно приготовить необходимый инструмент.

Когда необходимо менять бензобак ВАЗ 2107

Как сказано выше, причин для замены и ремонта топливного бака две:

  1. Коррозия. Частички ржавчины могут попасть вместе с топливом в двигатель и повредить зеркальные стенки цилиндров, а сквозная коррозия бака приводит к утечке топлива, что весьма накладно и небезопасно. Утечку можно заметить по резкому запаху бензина, выросшему расходу и падению уровня топлива во время стоянки.
  2. Деформация стенок, затрудняющая подачу топлива в двигатель.

Также полезно периодически снимать бензобак ВАЗ 2107 для промывки от загрязнений и слива конденсата. Эту операцию желательно проводить раз в 3 года. После снятия топливного бака ВАЗ 2107 и его промывки необходимо тщательно слить отстой и промыть чистым бензином.

Иногда приходится снимать топливный бак для получения доступа к деталям кузова во время сварочных или других кузовных работ.

Порядок снятия бака ВАЗ 2107

Сначала необходимо слить топливо из бака, чтобы уменьшить его вес, и снять обшивку бензобака в багажнике. Для этого необходимо открутить винты в верхней и нижней частях обшивки, а также с чехла на «запаске» (если таковой имеется).

Далее начинается снятие топливного бака:

  1. Снять провода датчиков, предварительно сфотографировав или помети маркером места подключения. Сине-коричневый провод присоединяется к правому выводом датчика, розово-коричневый – с левым.
  2. Ослабить хомут топливного шланга и отсоединить его от штуцера.
  3. Открутить болт хомута крепления бака и опустить хомут, препятствующий снятию.
  4. Ослабить хомут вентиляционного шланга и отсоединить шланг.
  5. Открыть лючок бензобака, открутить крышку топливной горловины и снять ее.
  6. При помощи отвертки снять резиновый фартук, мешающий снятию бака.
  7. Отвернуть гайки крепления датчика уровня топлива и снять провод массы, находящийся под одной из гаек.
  8. Снять датчик уровня топлива.

После проделанных операций можно беспрепятственно снять бензобак ВАЗ 2107, вытащив его из ниши, чтобы произвести его замену или ремонт.

Установка бензобака выполняется в обратном порядке.

Важно: если топливный бак ВАЗ 2107 снимается для ремонта, необходимо его промыть чистым бензином или растворителем, а затем избавиться от горючих паров. Для этого бак нужно «пропарить» – промыть струей горячей воды. После этого можно производить ремонтные работы, не опасаясь взрыва или возгорания паров бензина.

Советы по ремонту бензобака ВАЗ 2107

Даже после пропаривания в баке могут остаться пары бензина, которые очень взрывоопасны. Поэтому дырки в стенках, образованные в результате коррозии или физических повреждений, лучше устранять при помощи пайки, а не сварки. Дырки большого диаметра можно запаять, сделав заплатки из толстой медной фольги.

Если пробоина в бензобаке образовалась в дороге, ее можно временно устранить при помощи хозяйственного мыла. Его необходимо вдавить в течь и проблема будет устранена на время, достаточное для того, чтоб добраться в гараж, слить топливо и снять бензобак.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях