Как снять бачок омывателя хендай акцент

Думаю, не меня одного напрягал маленький объем бачка для омывающей жидкости. Согласитесь, три литра как-то совсем несолидно. Тем более, иномарка как-никак:) Узнал, что на корейский хетчбэк ставится бачок увеличенного объема, тут же было принято решение заказать.
Пришел заказ:

Парт: 98620-25200 — Бачек жидкости стеклоомывателя.

Как видно на фото, бачок имеет два отверстия — одно для моторчика омывателя лобового стекла, другое для моторчика омывателя фар (штуцер). Соответственно, одно отверстие оказывается пустым. По идее, там должен быть резиновый прямоугольный патрубок, один конец которого надевается на штуцер бачка, а в другой всталяется моторчик омывателя фар. Данного патрубка на бачке не оказалось. Пожадничали, видимо. Начал искать номер для заказа, во время поисков наткнулся на статью по установке омывателя фар и решил заодно заказать скобу крепления моторчика омывателя фар. На всякий случай, мало ли, вдруг захочу когда-нибудь омыватель поставить:)

Патрномера: 98661-25000 — Патрубок моторчика омывателя фар; 98629-22000 — Фиксатор (скоба).

Патрубок надевается на штуцер бачка, а свободный конец глушится болтом подходящего размера и затягивается хомутом, без фанатизма, потому что давление на него практически никакое.
Когда весь комплект в сборе, можно приступать к установке.

1. Бачок омывателя находится с наружней стороны правого переднего лонжерона, поэтому подобраться к нему, не снимая бампер, невозможно. Снимаем бампер и видим искомый старый бачок на три литра:

2. Отключаем колодку проводов и отсоединяем шлан от моторчика.

3. Теперь остается открутить три болтика крепления и вынуть бачок:

Запарило меня уже ездить без возможности брызнуть на стеклышко и помахать дворниками. А так как погода у нас в Астрахани что то вообще какая то не зимняя. И ездить каждые 100 метров вылезая из машины что бы полить на стеклышко из бутылки, это не правильно. был куплен моторчик стеклоомывателя новый. ну и плюс лампочки филипс для панели.

Лампочки, урвал по 100 рублей в экзисте.

Домкратим машину, подкладываем колесо под машину на всякий пожарный, домкрат конечно надежный, но зачем судьбу за пипиську дергать. Снимаем подкрылок, у меня эта радость прикручена саморезами аля семечки, у кого то пистонами, смысл не меняется, но пистоны я бы купил новые, хрен его знает как они будут откручиваться.

После снятия подкрылка видим картину маслом, бачок и насос. Собственно у меня в наличии был полный бачек омывателя, т.к. сливать хрен пойми куда не хотелось, снял шланг с штуцера, показанного на картинке, и слил всю жидкость, занял слив минут 10, реально долго льется)
Жидкость слита, берем доблестный момент монтаж, не реклама))) просто был дома под рукой. Промазываем все герметиком, уплотнитель есть конечно, но лишним никогда не будет. выдергиваем старый моторчик, ставим новый, накдываем фишку, стыкуем трубки, льем жидкость. И он работает 🙂
Предварительно я проверил предохранители, не помню точно но помоему 11, он оказался живым. т.к. мотор даже не гудел, было диагностированно что бобик все же сдох.

Теперь о лампочечках, купил в экзисте по смешной цене в 100 рублей за блистер. было 5 штук, переборов жабу купил все что были)
Панель снял, сменил лампочки, зеленые презервативы ставить не стал, света от панели стало куча, но фото нет. пока лазил в крыле весь вымазался как черт, плюс установка подкрылка, учитывая что 2 дня шел дождь. грязи там было уйма. Телефон такими руками вынимать из карана не тянуло 🙂 Субьективно кажется что света стало значительно больше, плюс пропали места где шкала спидометра вообще еле освещалась

Вам потребуются: головка торцовая «на 10», удлинитель, вороток.

Для снятия бачка омывателя ветрового стекла выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Со стороны моторного отсека выверните болт верхнего крепления бачка омывателя ветрового стекла к кузову.

4. Со стороны арки правого переднего колеса…

5. …отсоедините от электронасоса омывателя колодку жгута проводов.

6. Разъедините шланги омывателя ветрового стекла.

7. Выверните болт переднего крепления бачка омывателя.

8. Выверните болт заднего крепления…

9. …и извлеките бачок омывателя из арки переднего колеса.

10. Слейте жидкость из бачка омывателя в заранее подготовленную емкость.

11. Отсоедините шланг от патрубка электронасоса.

12. Извлеките электронасос омывателя из установочного отверстия в бачке.

13. Извлеките из отверстия в бачке уплотнительную резиновую прокладку. Замените прокладку при появлении на ней трещин и признаков старения резины.

14. Извлеките из насоса фильтр очистки омывающей жидкости. Осмотрите фильтр, загрязненный фильтр промойте под струей воды.

15. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия жиклеров омывателя ветрового стекла выполните следующее.

1. Извлеките пистоны крепления шумоизоляции моторного отсека к панели капота, подцепив их отверткой…

2. …и снимите шумоизоляцию.

3. Отсоедините шланг от жиклера омывателя ветрового стекла.

4. Сожмите фиксаторы крепления форсунки к панели капота…

5. …и выньте форсунку из отверстия в капоте.

6. Аналогично снимите второй жиклер омывателя ветрового стекла.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях