Как снять 3 ряд сидений ларгус

Есть много моделей авто, где имеется 3 ряд сидений (напр. Сузуки ГВ XL7, Лада-Ларгус и т.п.). Эти сидения обычно можно снять, либо установить, если их не было.
А если говорить о минивэнах — то у многих вообще — салоны трансформеры, быстросъемные сиденья, поворотные, на салазках. Можно быстро снимать-устанавливать сидения 2-3 рядов. Можно оставить только задний, тем самым образуется много свободного места в центре салона. Можно "настраивать" под свои задачи. Например оставить только одно сидение во 2 ряду, а остальное место использовать под перевозку например рассады или тюков с минватой. И т.д.

А вот как с законностью этого всего. Вот машина Лада-Ларгус (или подобная) с завода с 3м рядом сидушек. А владелец взял и снял этот третий ряд и сделал сзади большой багажник. Что будет при осмотре сотрудниками ГИБДД в РФ? Не будет ли это нарушением эксплуатации и тому подобное? А в Беларуси, Украине, Финляндии?

вот как в голову может прийти такой вопрос.

quote: Originally posted by Serrrgey:
Что будет при осмотре сотрудниками ГИБДД в РФ?

quote: Originally posted by Serrrgey:Не будет ли это нарушением эксплуатации и тому подобное?

quote: Originally posted by Serrrgey:

Эти сидения обычно можно снять, либо установить, если их не было.
А если говорить о минивэнах — то у многих вообще — салоны трансформеры, быстросъемные сиденья, поворотные, на салазках. Можно быстро снимать-устанавливать сидения 2-3 рядов.

quote: Originally posted by Serrrgey:

А вот как с законностью этого всего. Вот машина Лада-Ларгус (или подобная) с завода с 3м рядом сидушек. А владелец взял и снял этот третий ряд и сделал сзади большой багажник. Что будет при осмотре сотрудниками ГИБДД в РФ? Не будет ли это нарушением эксплуатации и тому подобное? А в Беларуси, Украине, Финляндии?

Если снял ряд сидений, в России, Белоруссии и на Украине все законно, про чухню не знаю, те еще толерасты.
У меня у самого ряд снят, езжу нормально. Гаишникам наплевать.

quote: Originally posted by Дядюшка Ух:

если вы в грузовом фургоне кресла сами прикрутите.

quote: существует четкий перечень неисправностей, с которыми эксплуатация запрещена

Это ведь не неисправность. Тут подразумевается переоборудование.

quote: Originally posted by Serrrgey:

Тут подразумевается переоборудование.

quote: Originally posted by cccb:

Если прикрутите согласно требований, то не будет.

quote: Originally posted by cccb:

Если прикрутите согласно требований, то не будет.

quote: Originally posted by Serrrgey:

Тут подразумевается переоборудование.

quote: Originally posted by Дядюшка Ух:

Я про "африканский" вариант.

quote: Originally posted by RSL:

Требования к тому,как должно быть прикручено кресло может быть и соблюдено + ремни, но если машина к примеру 5 местная ,а вы туда вкорячиваете 6е(с соблюдением), то это не нарушение?

quote: вы не вносили изменения в конструкцию автомобиля, не предусмотренное заводом изготовителем.

Спасибо! Что-то эта формулировка из головы вылетела!

quote: Не будет ли это нарушением эксплуатации и тому подобное? А в Беларуси, Украине, Финляндии?

quote: Originally posted by maksway:

Лет 10 назад при таможне заставляли ставить не достающие или лишние сиденья. Вроде, на дорогах это не практикуется.

Нехера ж себе. Я только хотел сказать, что многочисленные модификации машин, наверное, даже сам производитель не в силах запомнить — куда уж ментам всяким. А тут на тебе.

Из собственного опыта. При поездках по РФ иногда снимаю не только второй-третий, но и первый ряд( правую часть), оставляя только водительское кресло и, не всегда, одно складное кресло за собой. Вопросов с стороны ГАИ не возникало.

В европе, видимо, налоги какие-то веселые, т.к. не раз встречал — машинка класса пыжика 206, за передними сиденьями багажная сетка и полка на всю длину, причем вид промышленно изготовленного варианта.
Обычно довольно подробные описания требований местных законов висят на сайте посольства.

quote: Лет 10 назад при таможне заставляли ставить не достающие или лишние сиденья. Вроде, на дорогах это не практикуется.

У меня Land Cruiser 80. В нем 10 посадочных мест. Таможился как автобус (категория Е), в 1995 пошлины на автобус были ниже чем на легковые. Потом убрали задние сидения и перевели в категорию В. Главное чтобы кол-во мест не превышало дозволенных категорией. Ко мне пару раз гайцы в салон заглядывали.

Сегодня случился маленький ай-яй-яй. Понадобилось снять третий ряд сидений. По привычке потянул за ремешок и…Упс. Не тянется. Замок не открывается. Сиденья не снимаются. Беда.

Попытался увидеть что произошло. Места под сиденьем мало, видно тоже не ахти.

Пришлось лезть рукой. Пытаться на ощупь понять что делать.Так как пальцы человеков не имеют глаз, то понятнее не стало.
Попытка слазить в интернет всея страны успехом не увенчалась. То ли эти ремешки у людей не ломаются, то ли я неправильно запрос задавал. По итогу интернет мне объяснял, что за этот ремешок надо потянуть, что бы открыть замок защёлки и поднять сиденье.
А ларчик как оказалось довольно просто открывался. При очередном запихании руки в неудобные места под сиденье, там обнаружился шпенёк, на который был надет второй конец ремешка. Попытки его пошевелить сначала ни к чему не привели. И тогда было принято решение включить немножко голову. По зрелом размышлении я вернулся к шпеньку(ну не просто так ремешок на него надет), и о чудо. При очередной попытке его сдвинуть он открылся.

Побывав в автомобильном салоне Lada, самое важное отправился к Ларгусу, чтоб осознать отлично ли он реальные потому что его хвалят. Изначально авто показалось мне очень впечатляющим – просторный салон, огромные габариты, то, довольно-таки доброкачественная машина. Что остается сделать нашему клиенту, кто высказывался с целью получения Ларгуса с положительной стороны – полностью правы.

Покупатели положительно отметили удачный доступ на 3-ий ряд сидений и высшую крышу

Пока реально не увидел автомобиль, задумывался, что на 3-ем ряду очень тесновато, а оказалось, что, напротив, там довольно много места и комфортабельно. Путем того, что у Ларгуса высочайшая крыша – залазить на задний ряд не доставляет никакого труда. На 3-ем ряду расслабленно бывают вариации уместиться два взрослых человека. Что касается второго ряда, то тут три места. Садиться в машину просто и просто – ничего не мешает, не то, что в неких автомобилях российского производства. Двери Ларгуса открываются отлично, в открытом состоянии выходит угол практически в 90 градусов. Если в основной части автомобилей всегда предпочитал садиться на фронтальное пассажирское сидение, то в Ларгусе лучше бы избрал место на втором иначе говоря даже 3-ем ряду – выходит, что сидишь высоко, при всем этом со всех боков нашему клиенту остается видно.

Начитавшись о Ларгусовском клиренсе, я, вооружившись рулеткой, отправился инспектировать достоверность цифр. Высота до одной из точки порога составила 22 см, если машина на сто процентов загружена, то выходит уже 18 см. В сравнении с иными глазами автомобилями Lada, Ларгус смотрится куда более великодушно и достойно. Кроме клиренса опешил к тому же длине рейлингов. На рейлингах длиной в 1,4 метра разрешается перевозить до 80 кг.

Поначалу смутило, что задние двери очень туго запираются, иногда даже необходимо прилагать много усилий, чтоб не оставались зазоры. Однако раза с 5-ого приноровился, и таковой недостаток показался мелочью, к занят конечно привыкнуть. Пока закрывал-открывал двери, проанализировал ограничители дверей на верхние замки. Сделаны они из пластмассы, которая, кажется, прослужит не в такой степени уж и длительно.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях