Как сделать музыку в машине громче

Автор: Сочи Авто Ремонт

Добрый день, автолюбители-меломаны! В наше время автомагнитола есть в любом авто. Как правило, у каждого установлена аудиосистема в виде стандартной магнитолы, нескольких тонких проводков идущих к динамикам, несколько динамиков в салоне от 2 до 8 в среднем. Цены на штатные магнитолы изучите по данным сайта 08k.ru и убедитесь, что установить качественный звук в автомобиле на любую марку машины теперь не проблема.

Не забывайте заказывать сертифицированную установку, чтобы выбранный вами качественный звук не лишил ваш новый автомобиль гарантии!

Конечно попадаются автомобили, производители которых уже на заводе ставят неплохие аудиосистемы. Но и стоят такие авто довольно дорого. Если вы не готовы мириться с таким качеством звучания как у всех, то поставьте сначала перед собой конкретную цель, чего вы хотите от аудиосистемы.

Качество или громкость?

  1. Нужен ли вам просто качественный звук в автомобиле?
  2. Или вы хотите качественный и очень мощный и громкий звук?

Если ваш выбор первый вариант, то вы можете очень сильно сэкономить свой семейный бюджет. Вам подойдет большинство магнитол ценой в районе 4-7 тысяч рублей.

Как показывает практика, современные магнитолы в данном ценовом диапазоне просто напичканы разнообразными примочками и отлично звучат, но к такой магнитоле надо еще будет докупить хорошие звуковые провода и динамики, соответствующие характеристикам магнитолы. Мощности такой системы вполне хватит для большинства водителей, ведь такие магнитолы выдают реальных 30-40 Вт на один динамик (а это такая же мощность, как и у большинства домашних недорогих аудиосистем или магнитол).

Если вам покажется этой мощности мало или в начале статьи сразу выбрали себе второй вариант с мощным и чистым звуком, то тогда вам придется хорошенько раскошелится. И если вы уже знаете, что потратите много денег, надо выбрать магнитолу получше – которая будет выдавать идеальное звучание! Стоят такие магнитолы от 8-10 тысяч рублей и выше.

Звуковые выходы у них, как правило, позолочены для улучшения контакта с коннекторами. А еще потому, что золото вообще не окисляется и у вашей магнитолы всегда будет идеальный контакт с проводами. Кстати, сами провода должны быть толстыми и экранироваными, чтобы в передаваемый сигнал не попали посторонние помехи от работы электрооборудования машины, например, от генератора.

Усилитель

После магнитолы вы обязательно потратитесь на мощный дополнительный усилитель. Он усилит выходную мощность магнитолы с 40 ватт до любых значений. До каких значений? Которые зависят только от физики и толщины вашего кошелька. К примеру, существуют системы, способные выдать мощность звучания больше, чем у реактивных самолетов!

В зависимости от мощности усилителя вам, возможно, придется поменять штатный генератор в автомобиле, чтобы получить больше тока, а также сменить аккумулятор.

Но и это еще не все. Ведь какими бы толстыми не были электрические провода и сколько бы ни вырабатывал генератор электричества в вашем автомобиле, если усилитель очень мощный, то он на большой громкости, особенно на выдаче низких частот, может завалить звучание. Точнее появятся провалы при звучании громких низких частот. Объяснить этот эффект проще? Такой усилитель просто не будет успевать высасывать из энергосистемы авто нужное количество мощности чтобы выдать мощный импульс на динамики.

А чтобы провалов не происходило, вам дополнительно придется устанавливать мощные конденсаторные батареи емкостью от 1 фарады и выше (примечание 1 фарада — это электрическая ёмкость планеты земля). Обычно после усилителя идут динамики и сабвуферы. При их выборе надо руководствоваться лишь советами профессионалов по авто акустике и тем, чтобы они подходили по техническим характеристикам к вашим усилителям звука.

В принципе все дорогие системы довольно качественные и различаются лишь своим окрасом звучания. Чтобы выбрать подходящие, вам лучше послушать, как звучат разные динамики на одной и той же звуковой системе.

Установка акустики

Чтобы получить качественное звучание в хороших мастерских по автозвуку обычно заранее прорабатывают звуковую сцену в автомобиле. Т. е. позиционируют расположение и направление различных колонок относительно друг друга и водителя, чтобы у человека создавался эффект присутствия. А вот сабвуфер можно напротив, поставить практически где угодно. Интересно, что человеческое ухо не различает, где расположен источник звука низких частот.

При инсталляции системы в машину вам придется для динамиков еще и специально подготовить посадочные места.

  • Во-первых, закрепить динамики желательно в толстую не гремящую и не вибрирующую поверхность. Лучше, если это будут специальные крепления или толстая фанера со специальными прокладками.
  • Сабвуфер лучше всего закрепить внутри специально подобранного для него корпуса. Так вы получите полностью все звучание без искажений.

Главное надо помнить, что корпус сабвуфера должен быть просчитан, и он должен подходить ему по мощности и звуковым параметрам. По стоимости вложений в такие звуковые системы, если они не Hi-End класса, будут стоить в среднем от 1500 до 10000 долларов.

Это что касается грамотного и довольно громкого звучания. Качественный звук в автомобиле понравится практически всем. Но если уж вы решитесь участвовать в соревнованиях по автозвуку, то тогда вам уже придется приготовиться к совсем серьезным затратам.

Качественный звук в автомобиле

Добиться качественного звука в автомобиле не так просто как кажется на первый взгляд. Все кажется просто: купил дешевую автомагнитолу «мистери» за 2000р, ведь в ней присутствуют все возможности магнитолы по цене в 8000р, сабвуфер за три копейки, тонкие дешевые провода искажающие звук и что самое ужасное, приводящие к возгоранию (особенно в летний период).

В результате вроде и играет музыка, но не с таким пробивающим и одновременно мягким и глубоким басом, как у друга Пети. В чем секрет? Все просто, чтобы добиться хорошего автозвука, сначала вам необходимо понять основы и выбрать хорошее оборудование, исходя из собственных предпочтений.

Именно о главных составляющих хорошего автозвука мы и поговорим, а в последующих статьях мы подробно будем разбирать каждое устройство. Поэтому добавляйтесь в социальные сети и подписывайтесь на ленту новостей сайта. Давайте начнем с составляющих.

Вся система система состоит из головного устройства (в простонародье магнитола), усилителя (от одного до бесконечности), динамиков и конечно же качественной проводки. Ниже кратко будет рассказано о каждой составляющей.

Какая должна быть автомагнитола?

Качественного автозвука без хорошей магнитолы просто не добиться, поэтому это первое, о чем необходимо побеспокоиться. Как и остальные составляющие, головное устройство влияет на качество звука и даже если у вас будет хороший саб и усилитель, а сама магнитола окажется полным шлаком, то о хорошем звуке можете забыть .

Качество сборки

При выборе ГУ (головного устройства) я рекомендую опираться в первую очередь на бренд и качество сборки. Pioneer и Alpine — бренды которые хорошо себя зарекомендовали на современном рынке. В среднем за 4000-12000 вы купите довольно неплохую магнитолу. Такие монстры как McIntosh, Denon и Nakamichi больше рассчитаны профессионалов.

Ну, а если ваш бюджет слишком ограничен и вы все равно не хотите прислушиваться к советам, то обратите внимание на Mystery, Prology, Challenger и тд.

Здесь можно дать один совет: помните — лучше купить не навороченную, а качественную магнитолу для прямого назначения. Большинство производителей второго эшелона предлагают устройство напичканное бестолковыми функциями, которые мало того что почти не работают, так и пользоваться в принципе ими вам не придется.

Узконаправленное устройство справится со своей задачей намного лучше мультимедийного комбайна — это было проверено уже много раз.

Количество линейных выходов

Далее, мы смотрим на количество линейных выходов. Один линейный выход позволяет подключить один двух канальный усилитель. Два выхода позволит подключить четырех канальный усилитель и тд. Более подробно про усилители написано в другой статье.

Ниже представлена простая схема, которая должна помочь понять суть линейных выходов.

Помните, если в магнитоле отсутствуют линейные выходы то нам это неинтересно и следует присмотреться к другому устройству.

Управление, дизайн

Да, именно на управление. При выборе магнитолы тыкаем на все кнопки, проверяем джойстик, смотрим где спрятаны настройки эквалайзера, как быстро перключается трек и тд. Если есть лишние деньги то лучше вложить их в проводку то можно купить магнитолу с навороченным дизайном. Хотя лично я предпочитаю поражать людей качественным звуком, а не понтами.

Стоит отметить, что в условиях частой фальсификации продукции, конкретно указать, какая лучше магнитола практически невозможно, поэтому приобретение автомобильной системы даже в фирменных магазинах обязательно должно сопровождаться «живой» проверкой параметров.

Более подробно о выборе магнитолы написано здесь — Как выбрать автомагнитолу

Выбор динамиков

На первый взгляд выбор динамиков — сложнейшая задача для новичка, ведь не все динамики можно установить в штатные места, причем ограничение не столько в их габаритных размерах, как в технических характеристиках, точнее АЧХ.

На что обратить внимание при покупке:

Диаметр динамика Чем больше физический диаметр динамика и магнита, тем громче он будет воспроизводить звук.

Чувствительность динамика. Данное понятие отражает можно сказать КПД динамика. Чем больше эта цифра тем качественнее и громче будет играть динамик.

Типы динамиков

Широкополосные динамики – воспроизводят основную звуковую полосу с явным подъемом звучания средних частот и падением на низах и высоких. На дешевых динамиках качественного звучания добиться не возможно.

Широкополосный динамик Beyma 6P200FE. Источник samodelka.ru

Коаксиальная акустика – имеет несколько видов конструкций, но принцип один – разделение воспроизведения всей звуковой полосы на несколько динамиков, причем каждый работает на заданной частоте, обеспечение которой возлагается на фильтры, простейшие из них – это конденсаторы.
Такая акустика имеет общий корпус с двумя динамиками, что не составляет труда устанавливать ее своими руками вместо штатных громкоговорителей. Ценовая категория коаксиальной акустики не высока, зато можно добиться приемлемого качества.

Коаксиальный динамик Soundstream SST8.2

Компонентная акустика – больше подходит для искушенных слушателей, т.к. качество звучания значительно отличается из-за использования отдельных частотно разделенных динамиков, причем система требует дополнительного пространства с более проблематичной установкой. Иногда приходится изготавливать дополнительные подиумы, а расположение динамиков сильно влияет на восприятие звука.

Так очень важно правильно установить высокочастотные «пищалки», от которых зависит ощущение «полета» музыки, поэтому их необходимо устанавливать как можно выше без преград выходного звука т.к. ВЧ легко гасится. Такие системы чаще всего выполняются трехполосными, причем низкочастотные составляющиединамики можно устанавливать в любом месте, ведь человеком место НЧ-излучения не определяется.

В большинстве случаев их устанавливают на усиленный подиум возле заднего стекла, но бывают варианты установки в двери или под облицовочную панель, ведь НЧ слабо гасится. Среднечастотные динамики же устанавливаются на штатные места.

Трех полосная компонентная акустика DLS C36

Сабвуфер или глубокий бас позволяет насладиться низкими частотами, поэтому качественный автозвук своими руками без него создать практически не возможно. Выбор сабвуфера основывается на конструктивных его особенностях, габаритных размерах и АЧХ применяемого в нем динамика.

О том, как выбрать хорошую акустику читайте эту статью

Выбор сабвуфера

Определение, какая автомобильная акустика лучше подойдет для вашего случая, должно основываться на типе сабвуфера, ведь именно он несет важнейшую функцию воспроизведения мягкого, но мощного баса.

Бесспорен тот факт, что купить штатный сабвуфер значительно проще, но вот его установка может создать большие осложнения, причем его звучание в салоне машины может сильно отличаться из-за резонанса кузова и облицовки. Поэтому настоящие поклонники качественного автозвука всегда изготавливают свои конструкции сабвуфера с полным подбором низкочастотных динамиков по АЧХ:

  1. Резонансная частота (Fs) НЧ-динамика без какого-либо акустического оформления подбирается как можно ниже. В среднем этот параметр составляет 20-25 Гц, причем динамики с более низким порогом встречаются крайне редко, а вот верхний предел – это 40 Гц. Стоит учесть, что в некоторых случаях модификаций конструкций сабвуфера очень низкая резонансная частота становится помехой, вызывая сильные вибрации, приводящие к искажению звучания.
  2. Полная добротность (Qts) динамика указывает на важнейший фактор – мощность излучения на резонансной частоте, т.е. чем выше добротность, тем больше динамик выдает резонансную частоту, а чем она ниже, тем динамик «мягче» воспроизводит, цепляя смежные частоты. Стоит учесть, что чем больше магнит динамика, тем полная добротность ниже, хотя эта зависимость не столь строга, ведь на Qts влияют и другие факторы. Проектируя сабвуфер, необходимо учесть, что добротность ниже 0,3-0,35 считается низкой, а больше 0,5-0,6 – принято считать высокой.
  3. Эквивалентный объем (Vas) определяется жесткостью акустического подвеса динамика и его диаметром, причем, чем мягче подвес и больше диффузор, тем больший объем воздушной подушки необходим, ведь громкоговоритель при таких параметрах очень чувствителен к внешнему воздушному воздействию. Другими словами обязательно необходимоучитывать этот параметр для правильного подбора объема сабвуфера, ведь большие мягкие диффузоры имеют предпосылки для большой отдачи мощности (раскачки), но требуют большой воздушной подушки для правильной работы без искажений. Поэтому динамики с одинаковой резонансной частотой и размером диффузора, но разной жесткостью акустической подвески будут по-разному звучать в одном и том же корпусе сабвуфера.

Правильно подобрать динамики для сабвуфера – это полдела, более сложная стадия –расчет его размера, объема мощности и выбор корпуса:

Виды корпусов

Закрытый ящик (sealedbox) – самый простой тип изготовления сабвуфера, ведь динамик устанавливается в герметичный ящик заданного объема. При простоте конструкции такой тип сабвуфера имеет ряд преимуществ:

  • Простота расчета объема ящика, которая соответствует эквивалентному объему.
  • Упругая реакция воздушной подушки во всем рабочем диапазоне обеспечивает снижение перегрузок и уменьшает вероятность механического повреждения.
  • При правильном подборе размеров ящика и самого динамика воспроизведение басовых нот столь отличное, что нет равных.
  • Оклеивание сабвуфера изнутри звукопоглощающим материалом позволяет увеличить динамический объем ящика на 15-20 %.

Но в этой конструкции есть своя «ложка дегтя» — это самый низкий КПД из всех типов конструкций.

Сабвуфер Blaupunkt GTb-1200 BOX

Фазоинвертор (ventedbox) –самый распространенный тип сабвуфера, имеющий щадящий режим для самого динамика, т.к. ящик имеет заданных размеров отверстие для связи с атмосферой. Часть колебательной энергии в фазоинверторе передается воздушной подушке в ящике, что усиливает раскачку воздуха на определенной узкой (1-2 октавы) частоте, т.е. значительно повышается КПД, а искажения уменьшаются до минимума.

Фазоинвертор более сложен в настройке, ведь помимо учета, как выбрать акустику для него, необходимо правильно рассчитать объем ящика, сечение и длину тоннеля. Последний часто изготавливают с регулировкой длины тоннеля, чтобы правильно подобрать на месте желаемую частоту резонанса.

Полосовой громкоговоритель (bandpass) – самый сложный конструктивный тип сабвуфера, объединяющий в себе фазоинвертор и закрытый ящик, т.е. сабвуфер разделен на два пространства, выполняющих роль фильтров высоких и низких частот. Сам динамик несет функцию перегородки и воспринимает воздушную нагрузку сразу с двух сторон по принципу симметричной нагрузки.

Полосовой громкоговоритель имеет максимальный КПД с АХЧ в графическом виде колокола. Причем подбором объемов и резонансной частоты передней камеры можно создать, как резкий подъем мощности на узкой полосе частот, так и более широкий диапазонный подъем низких частот с меньшим звуковым давлением.

Помимо высокого КПД такой тип сабвуфера излучает звук именно через тоннель, что позволяет расширить возможности установки. Размещение самого динамика может быть в любом месте, а подача звука организовывается через гибкий тоннель-рукав.

Бандпасс сабвуфер Ground Zero GZRB 2300X

Более подробно о выборе сабвуфера написано здесь — Как выбрать сабвуфер

Выбор усилителя

Для создания качественного звука вам непременно понадобится мощный усилитель (или даже два). Чтобы купить хороший усилитель и не переплатить лишние деньги, вам следует знать следующие особенности:

Запас мощности которой много не бывает, причем не нужно путать понятия мощности и громкости, ведь имея мощный усилитель – не обозначает, что прослушивание обязательно должно быть громким. Ведь выбирая машину с мощным двигателем, вы же не собираетесь постоянно с нее «выжимать все силы», так же происходит с автомобильными усилителями.

Причем запас мощности позволяет прослушивать музыку с большим качеством, ведь отсутствие перегрузок избавляет от нелинейных искажений и значительно снижает внесение фоновых шумов.

Мощность усилителя бывает номинальная (RMS) и максимальная (PMPO). Поэтому при покупке усилителя первым делом обращайте внимание на эту характеристику.

В качестве дополнительного усилителя перспективно брать аппарат с мощностью 100-200 Вт на канал, а мощность сабвуфера должна составлять не менее суммарной мощности всех динамиков, т.е. при 4 канальной системе по 100 Вт необходимо устанавливать сабвуфер не менее 400 Вт.

Хотите поучаствовать в соревнованиях по автозвуку, то устанавливайте систему с мощностью не менее 200 Вт на канал и сабвуфером 1000 Вт. Но, не забывайте, что при таких мощностях «неосторожное» прослушивание может привести к потере слуха.

Усилитель Alpine MRX-T15 общей мощностью в 150 Вт

Громкость или пиковое напряжение раскачки – с одной стороны, чем больше, тем лучше, а с другой стороны – раскачка более 100 дБ вызывает сильное давление на ушные перепонки, и, как следствие, возникновение головной боли,а при длительном воздействии даже проявляется понижение слуха. Поэтому вполне достаточно 90-95 дБ.

При этом не забывайте, что использование мощного усилителя с акустической системой меньшей мощности недопустимо из-за возникновения перегрузок даже при 50% мощности. А обратное несоответствие (АС мощнее усилителя) приводит к повышенной нагрузке на усилитель из-за проблем раскачки диффузоров с заниженной громкостью.

Поэтому очень важно соблюсти соответствие мощности и пиковой раскачки дБ усилителя и акустической системы.Стоит учесть, что, чем чувствительнее динамик (больший параметр дБ), тем меньше нужно мощности для создания критического травматического давления на ушную перепонку.

Амплитудно-частотная характеристика должна быть линейной во всем звуковом диапазоне от 20 Гц до 20000 Гц без сильных провалов или подъемов. Более качественными усилителями считаются аппараты с расширенным диапазоном до 32 кГц, но «среднестатистическое» ухо способно воспринимать только до 18 кГц, поэтому не стоит гнаться за расширением диапазона. Главное – это линейность АЧХ.

Количество выходных каналов на акустическую систему в автомобильных усилителях бывает разным, причем по их количеству в большей степени можно рассуждать об его качестве и актуальности (современности):
Одноканальный– применяется для подключения сабвуфера большой мощности.

Моно усилитель Alpine MRX-M100

2-х канальный усилитель позволяет подключить акустическую систему по принципу раздельных каналов, причем можно организовать, как простое стерео, так и псевдоквадро или ABC. Причем вместо двух динамиков, вы можете подключить сабвуфер. Но стоит внимательно отнестись к изучению «предполагаемых внутренностей» усилителя, т.к. встречаются грубые монофонические подделки с выходами на два канала (псевдостерео).

2-х канальный усилитель DLS RA20

3-х канальный усилитель сегодня редко используют, потому что 4-х канальные усилители позволяют подключить по мостовой схеме сабвуфер и две колонки. Однако 3-х канальный усилитель для такой цели будет лучше четырехканального, поскольку он будет выдавать лучшую мощность на канал.

3-х канальный усилитель DLS RA30

4-х канальный усилитель – большинство современных усилителей оборудованы именно такой схемой, причем качество их вполне достойное. Четыре канала позволят вам подключить 4 динамика, либо два динамика и один сабвуфер, конечно если у него хватит на это мощности. Если усилитель с довольно большим запасом, то можете подключить даже два сабвуфера.

4- канальный усилитель Kicx KAP-45

5-ти канальные усилители позволяют подключить один сабвуфер и четыре динамика. Такой усилитель позволит сэкономить место, однако хорошие модели обойдутся вам в круглую сумму. При покупке обращайте внимание на количество ватт выдаваемых на один канал.

5-ти канальный усилитель Alpine PDX5

И наконец 6-ти канальные усилители. Сейчас такие усилители используют довольно редко, так как многие используют всего 4-х или (что реже) 5-ти канальные усилители.

6-ти канальный усилитель Audison LRx 6.9 6-channel black

О том как выбрать хороший усилитель читайте здесь.

Выбор конденсатора

Конденсатор необходим для компенсации падения напряжения усилителя. Другими словами иногда усилителю может не хватить нужной мощности аккумулятора и тем самым может произойти «провал». Вот именно конденсатор позволяет компенсировать этот недостаток и добиться глубины звучания во время глубокого баса. Конденсаторы имеют запас емкости, которая измеряется в фарадах.

Кроме того, установка конденсатора позволяет снизить всплески в бортовой сети до безопасного уровня для всего электрооборудования, вообще при значительной мощности аудиосистемы рекомендуется поставить специализированный фильтр питания, в схему которого входит конденсатор и обеспечивает отсутствие дополнительных наводок и шумов в звуковых каналах.

Что еще вам необходимо

Приобрести и проложить подходящие провода, которые выбираются на основании мощности на каждый канал с учетом удаленности от усилителя, причем не забыть, что для гарантированной работы усилителя потребуется толстый провод на клемму аккумулятора.

Заключение

Теперь вы знаете, что необходимо для получения хорошего звука в авто и можете приступать к сборке своими руками. Но мы все же рекомендуем обращаться в сертифицированный сервисный центр, где профессионалы выполнят работу на высоком уровне, все что вам останется, это предоставить им купленное вами оборудование.

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 400

стало быть автомобильный ватт на 150 наверное (поскльку автомобильные ваты отличаются от ватт, который в этих колонках, там 75 советских номинал, кажется). лучше 200-300. лишним не будет. 😎

плюс провода медные от сварочного аппарата напрямую к кумулятору, ёмкость здоровую на питание усилителя, провода сечением миллиметра 2 на колонки и обязательно с соблюдением полярности — чтоб в противофазе не играли.

поставить их рядом в открытом багажнике, под самый потолок, на панель цифровой мультиметр, чтоб смотреть на напряжение сети.

кумулятор может на разрядстся, пока едете. 😎 если что, на подсосе придётся ехать с пробуксовывающим сцеплением.

в общем испытывать нужно.

добавлено в [mergetime]1117447522[/mergetime]
кстати, если s-90 ушатаные, то лучше что-нибудь другое ищите.

либо делайте ящик сами.

самый бюджетный вариант — 4 блина, можно в одном корпусе (в ящике) полярность соблюдаем. без усилителя, если магнитола хоть какой-то бренд и на нем написано хотя бы 50 * 4 ват. фазоинвертор наверно я бы сделал — зафигачил бы трубу длиной сантиметров 20-30 и диаметром сантиметров 5 точно посередине спереди между блинами. 😎

можно ещё ваты вовнутрь положить, для увеличения объема ящика. ящик обтянуть/обклеить ковролином каким-нибудь. толщина стенок не меньше 15 мм — лучше 20. жесткость и герметичность обязательна.

в общем, пробовать нужно. 😎 звук наружу это вам не вовнутрь. 😎

  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 561

Да ладно уж, мне кажется 55 АКБ усилком не разрядишь. Сколько шествие будет, с полчаса? Сцепление за это время быстрее сожгете.

Я как-то гонял музыку в авто часов 5 без остановки на полную (веселились на природе), потом нормально АКБ стартер крутил.

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 46

RVS
Как все сложно!
А зачем такие провода толстые?

2 osr
Шествие — где-то час. С машиной и ее внутренностями поосторожнее хотелось бы обойтись. Не своя.
А как вы там, на природе, цепляли и что?

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 400

iriss (May 30 2005, 14:29) :

RVS
Как все сложно!
А зачем такие провода толстые?

чтобы не хрипело.

если питание слабое на магнитолу, то при высокой громкости у неё табло может моргать в такт музыке. 😎

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 899

iriss (May 30 2005, 15:29) :

RVS
Как все сложно!
А зачем такие провода толстые?

За тем стоб не сгорели

У меня стояли провода гле-то 1,5 кв. думал что хватит, дык они ч/з пол часа аж плавится стали (хотя были в силиконовой оболочка)

  • Б/У

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 8 172

Окуеть. провода. в силиконе. к колонкам. плавились.

Берете 4 штуки S-50 (S-30) — ко всем выходам магнитолы и вперед!
У средней магнитолы с надписью 4х50 в среднем по 18-25 ватт на канал выход, так что S90 не раскачать толком — улицу не пробьют.

Еще вариант — взять ха-а-ароший музыкальный центр, УПС ватт на 700, но с одной батареей внутре, подключить его проводами квадратов по 10 к аккумулятору — и будет вам щастье намного больше.

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 334
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 46

Jeniver (May 30 2005, 22:29) :

xJon (May 30 2005, 22:41) :

И почему это развалится?

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 492
  • Все ok.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 728

iriss (May 31 2005, 00:45) :

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 899

Jeniver (May 30 2005, 22:29) :

Окуеть. провода. в силиконе. к колонкам. плавились.

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 400

nikol@y (May 31 2005, 07:50) :

я свои домашние колоночки упаковывал — там провода на скрутках были (по моим понятиям качественная скрутка), дак в тех местах провода (медь) фиолетовые стали. 😎 на "Норме" народ видел это чудо, кажется. 😎 сечение там миллиметра 1.5-2 было.

а стандартная магнитола не прокачает улицу. так, в качестве негромкого фона пойдёт.

если s-30 ставить — то не менее 4-х. лучше уж тогда 4-ре s-50 и усилок какой-нибудь автомобильный 4-х канальный. мне кажется самый нормальный вариант — да и усилок еще пригодится. 😎

упс-ы скорее всего не подойдут — дешевые не выдержат длительной нагрузки, дорогие — слишком дорогие. 😎

я бы всё-таки прицеливался на автомобильную технику, как более приспособленную к автомобилю.

но всё это стоит денег.

у меня, кстати, был опыт в использовании двух колонок, практически полных аналогов s-30 в подобных условиях — колонки на пределе, а чуть шум или отошел от машины — всё — уже не то. с четырьмя, конечно, веселее будет.

лучше 4 штуки s-90 и киловатный усилитель. 😎

  • без статуса

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 156
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 400

DenMen (May 31 2005, 10:59) :

ну во-первых, не вся домашняя акустика 8 Ом. у меня две головы, которые как в s-90 ставятся (блин забыл — что-то типа ГД-75), имели 4 ом.

а если колонки по 8 ом, то их вообще можно 8 поставить.

кроме того, мне так кажется, что мощный усилитель 8 ом будет качать с удовольствием и качество от этого будет только лучше.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях