Как сделать ярче свет фар

Как сделать свет фар ярче и дневные ходовые огни

Со временем на старых автомобилях контакты окисляются, ослабевают, провода ломаются, скрутки, лишние соединения и напряжение на лампах фар становится намного меньше чем на новом автомобиле. Хотя и на новых автомобилях из-за тонких проводов происходит небольшая просадка напряжения, чтобы понять это взгляните на таблицу зависимости сечения провода, его длины и мощности потребителя. На видео роликах представлена методика проверки напряжения и схемы небольшой модернизации. Модернизация заключается в установке реле, которое будет подключено напрямую с аккумулятора через навесной предохранитель и проводом более крупного сечения.

Ниже показана проверка на практике (ВАЗ-21099):

Проверка напряжения на лампочках ближнего света фар и как меняется яркость лампы если поставить перемычку между аккумуляторной батареей и лампой. Напряжение на аккумуляторной батарее 13.6 В, на фаре 12.1 В, получается теряется 1.5 В на правой фаре. На левой 13.6-12.8 = 0.8 В.

Результаты проделанной работы:

В этом ролике подведены итоги после установки реле на ближний свет фар автомобиля ВАЗ-21099 (98 г.в.).Надо бы сравнить как проседает напряжение на новых автомобилях. Померил напряжение на пятилетней Ниве Шевроле там проседает на 0,55 вольта на левой и 0,57 на правой фарах.Так что результат работы меня устраивает. По возможности реле лучше сделать герметичными, а то со временем контакты окислятся.

Последнее видео на эту тему:

Сейчас у моей машины фары светят, как на рисунке слева, а хотелось бы, как справа.

Что можно сделать своими силами, чтобы фары светили ярче?

Разница этих картинок в том что на левой картинке стоят галогеновые лампочки(которые светят желтым цветом), а на правой картинке лампочки стоят ксеноновые(светят беловатым цветом) или же би-ксиноновые. Лампочки можно поменять и самому, только китайские лампочки быстро сгорят, лучше брать качественные. И если у вас с заводы шли галогенки, то ксенон самому(насколько я знаю) запрещается ставить, будет штраф. Если ксенон идет прямо с завода, то там на фаре маленькими буквами пишется стоит здесь ксенон с завода или нет. Обычно на иномарках не проверяют фары. А вот на русских машинах все знают что ксенон не ставят на заводе, поэтому с уверенностью останавливают и штрафуют.

Читайте также:  Снятие кузова с рамы паджеро 2

Ворчу как старый дед на автомир. Плохие дороги, разводы гаишников, качество бензина, автоподставы, а также полезная информация для автолюбителей.

По новому законодательству все водители, управляющее транспортным средством, обязаны включать фары ближнего света даже в дневное время. Конечно же, в дневное время трудно определить яркость света, излучаемого ими. Да и по сути он безразличен. А вот что же делать, когда в ночное время они светят тускло, и практически не видно дороги. Здесь речь идёт уже не о соблюдении правил дорожного движения, а непосредственно о личной безопасности, также безопасности других участников дорожного движения. Всем известно, что со временем фары имеют свойство тускнет, и излучать менее яркий свет.

Какие же причины являются предпосылками некачественного света:

  • повреждены контакты;
  • плафон фары засорен либо поврежден;
  • лампочки пришли в негодность от старости либо неисправности;
  • при регулировке освещения были сбои, и оно некорректно отрегулировано.

Какие же советы дают мастера для избегания и устранения этих неисправностей. Чтобы свет стал ярким, как на новом автомобиле:

  • вы выявили причину, контакты повреждены (при такой неисправности свет может быть то ярче, то тусклее). Необходимо, прежде всего, заменить фишки «мама», для этого необходимо отрезать старую фишку и к новым контактам припаять провода;
  • простая и распространённая неисправность: старая, тусклая, не светящая лампочка. Всё что необходимо, отправиться в ближайший магазин автозапчастей и купить новые лампочки. Менять их желательно сразу пару;
  • при слабом напряжении, необходимо проверить не только контакты и провода, но и непосредственно всю проводку, а также генератор. Для этого нужно использовать мультиметр. Важно понимать и помнить, что не надо менять контакты на более сильные и мощные, так как они могут греться и создавать лишние проблемы;
  • проверить плафон на наличие грязи, пыли, влаги и мутности в нём. Он может быть треснутым, соответственно внутрь попадает грязь и инородные тела, которые препятствуют чистому, качественному свету фар. В таких случаях можно либо заменить стекло, либо очистить сам плафон;
  • ситуация когда со временем фара стала мутной, что видно невооружённым взглядом днем. Это происходит из-за постоянного воздействия на неё пылью и песком. Способы предотвращения поликарбонатного материала стекла, является либо нанесение защитного слоя специальной смеси, либо наклеить пленку защищающую фару;
  • наиболее эффективным способом, пользующимся популярностью, является полировка стекла фар. Лучше всего это делать в специализированных сервисах. Процедура достаточно трудоемкая, сложная и долгая. Требует качественной, профессиональной работы и специфических материалов. В этом способе снимается небольшой защитный слой фары. После чего наносится защитный, лаковый.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector