Как сбросить давление в бензонасосе

При выполнении определённых работ с автомобилем, нередко требуется сбросить давление в топливной системе, и самыми распространенными случаями можно назвать:

  • замену топливного фильтра
  • снятие или замена бензобака
  • замена трубопроводов высокого давления
  • проверка компрессии в цилиндрах двигателя

В каждом из приведённых выше случаях крайне желательно сбросить давление перед началом ремонта, иначе при демонтаже упомянутых деталей может вылиться немало бензина. А это не только неприятно для водителя, но и небезопасно.

Сбрасываем давление

Ниже рассмотрим основные способы, которые я лично использую как на своих автомобилях, так и на машинах, которые иногда приходится разбирать.

1. На топливной рампе многих автомобилей есть специальный "золотник" по типу того, что находится в колёсах. Он так же закрыт колпачком, который предварительно необходимо открутить.

Желательно взять ненужную тряпку и подставить под отверстие для сброса давления, чтобы не разбрызгать бензин под капотом. А теперь нажимаем на клапан "золотника" и наблюдаем как топливо выходит из рампы. Всё происходит за считанные секунды и после этого действия можно спокойно приступать к ремонту.

2. Отключение разъема питания к бензонасосу. Обычно,чтобы добраться до модуля, необходимо поднять заднее сиденье и на полу вы увидите специальное технологическое отверстие, которое закрыто пластиковой или металлической крышкой.

Её необходимо поддеть и вы увидите топливный насос, к которому подключены трубки и разъем питания. Вот именно эту колодку и необходимо отсоединить. После чего запускаем мотор и ждем несколько секунд, пока он израсходует топливо, которое осталось в трубках. Когда двигатель заглох — можете считать, что давление сброшено.

3. Третий метод похож на второй, но манипуляций меньше. Вместо того, чтобы искать расположение насоса в автомобиле, необходимо найти предохранитель, который отвечает за его работу. В этом вам может помочь инструкция по эксплуатации или же всемирная паутина.

После этого повторяем то же самое, запуск ДВС до того момента, пока он самопроизвольно не заглохнет от закончившегося топлива.

Если материал был полезен, не забывайте ставить палец вверх и подписываться на канал, чтобы не пропустить всё самое интересное впереди: тесты, обзоры и эксперименты различных средств для вашего автомобиля!

-alloha- Neophyte Poster Автор темы

5 лет на сайте
пользователь #1235288

Есть необходимость снизить давление в топливной системе с 0.3-0.4 бар до 0.2 бар. Хочу сделать отвод шлангом и поставить в нем клапан с давлением открытия 0.2-0.25 бар. Проблема — не магу найти такого клапана (весь нет забит регуляторами для инжекторов, а это 3-5 бар).

Думаю что в какой-нибудь старой карбюраторной системе (может даже советского автопрома) такое должно встречаться, т.к. 0.2 бара — рабочее давление для карбюратора.

Если кто знает где может стаять такой клапан или регулятор давления — откликнитесь.

миша.м Senior Member

8 лет на сайте
пользователь #393995

Есть необходимость снизить давление в топливной системе с 0.3-0.4 бар до 0.2 бар. Хочу сделать отвод шлангом и поставить в нем клапан с давлением открытия 0.2-0.25 бар. Проблема — не магу найти такого клапана (весь нет забит регуляторами для инжекторов, а это 3-5 бар).

Думаю что в какой-нибудь старой карбюраторной системе (может даже советского автопрома) такое должно встречаться, т.к. 0.2 бара — рабочее давление для карбюратора.

Если кто знает где может стаять такой клапан или регулятор давления — откликнитесь.

в карбюраторной системе его нет.

-alloha- Neophyte Poster Автор темы

5 лет на сайте
пользователь #1235288

Спасибо конечно, но мня больше интересует где есть.

Нашел в описаниях что до ТНВД топливо идет под давлением 0.2 бара, кто спец — может там есть клапана с подобными характеристиками?

И еще, кто знает где найти каталоги производителей запчастей с описанием параметров — может там что найду?

миша.м Senior Member

8 лет на сайте
пользователь #393995

Спасибо конечно, но мня больше интересует где есть.

Нашел в описаниях что до ТНВД топливо идет под давлением 0.2 бара, кто спец — может там есть клапана с подобными характеристиками?

И еще, кто знает где найти каталоги производителей запчастей с описанием параметров — может там что найду?

можно сразу узнать для чего это нужно?

-alloha- Neophyte Poster Автор темы

5 лет на сайте
пользователь #1235288

Нужно снизить давление топлива, идущего в карбюратор.

Карбюратор интересный 80-х годов с управлением электроникой. Но есть одна проблема — при торможении движком перекрывает подачу топлива, а насос (механический) продолжает качать и догоняет давление на подаче до 0.4 бара, при таком давлении иглы не держат и заливает всё и вся. Пороговое значение 0.25-0.3 бара. Обратки нет. Вот и хочу врезаться в магистраль и сделать отвод при 0.2.

Новый карб стоит больше этой машины, ремкомплектов ввиду древности уже нигде нет. Ставить инжектор, менять движок и т.п. не вариант. Просто нужен клапан из материала устойчивого к бензину, который будет открываться при давлении в 0.15 — 0.2 бара.
Вот и ищу такой.

Продавцы запчастей кроме "марка авто?" и "каталожный номер?" ничего изречь не могут.
Решил спросить здесь — может попадется знающий человек.

миша.м Senior Member

8 лет на сайте
пользователь #393995

Нужно снизить давление топлива, идущего в карбюратор.

Карбюратор интересный 80-х годов с управлением электроникой. Но есть одна проблема — при торможении движком перекрывает подачу топлива, а насос (механический) продолжает качать и догоняет давление на подаче до 0.4 бара, при таком давлении иглы не держат и заливает всё и вся. Пороговое значение 0.25-0.3 бара. Обратки нет. Вот и хочу врезаться в магистраль и сделать отвод при 0.2.

Новый карб стоит больше этой машины, ремкомплектов ввиду древности уже нигде нет. Ставить инжектор, менять движок и т.п. не вариант. Просто нужен клапан из материала устойчивого к бензину, который будет открываться при давлении в 0.15 — 0.2 бара.
Вот и ищу такой.

Продавцы запчастей кроме "марка авто?" и "каталожный номер?" ничего изречь не могут.
Решил спросить здесь — может попадется знающий человек.

на фольсвагенах, шкодах перед карбюратором стоит, что то вроде отстойника с обраткой. вам это и нужно.

Опции темы

как сбросить давление в топливной магистрали?

Решил поменять себе фильтр в бензонасосе, но уже есть опыт в его смене, когда у друга менял на 14й, когда открутили трубки от бензонасоса то в салон зафонтанировал бензин. Чет не хочется у себя повторения этой истории, а в мануалах на 9е семейство описано как сбросить давление для карбовых машин, а для инжекторных нет. Кто знает как, подскажите?

Мне когда на станции меняли топливный фильтр, то сначала открыли крышку бензобака, сказали, чтобы давление сбросить в системе. Машина нексия, инжектор.

Выдерни предохранитель бензонасоса и заведи машину. Как заглохнет — все, бензина в магистрали нет.

Так я пробовал, для 14й точно не прошло, по крайней мере за пять минут не сбросилось.

Так там две трубки, одна через которую бензин в двиг подается и вторая через которую как я понял возвращается то что не сгорело, а из нее как раз больше всего хлещет.

Когда не работает насос — возвращаться нечему будет.

Снять топливные трубки под капотом, подставив что-либо. Много не вытечет.

А то, что вытечет — пренепременно попадет на раскаленный коллектор.

как уже сказали — проще всего завести машину, отключив бензонасос
когда заглохнет — можно спокойно менять

На торце топливной рампы есть клаппан, отвернуть крышечку, и нажать на него. Только осторожно, бенз может в глаза прыснуть, давить потихоньку и все ок ))) Один раз так бенз в банку сливали, чтоб костер разжечь

+++ самый простой вариант

+++ самый простой вариант

на новых 10 и приорах такой клапан в бензобаке

Anthrax. ПЛАГИАТ

неа , также на рампе , не путай с регулятором давления . Говорилось о штуцере для замера давления топлива ,ВО .

Выделенный текст перечитай повнимательнее.

Я все видел , а мой пост зачем повторил , этак толучается что я за поджег авто .Вот так людей то и под срок подводят -подложными писульками

Себе менял
1. ОТкрыл бензобак
2. Завел
3. Снял клему с бензонасоса
4. подождал пока не заглохла
5. покрутил стартером два раза (на всякий случай)
ну а дальше менял фильтр

Если собираешься менять фильтр в своем гараже, просто с утра не заводи свою машину. Давление в магистрали падает практически до нуля примерно в течении 3-4 часов после остановки двигателя.

сбросить давление в топливной магистрали ,подключив шланг с разъемом к клапану (похож на нипель автомобильной камеры на фото в красном кружке). Можно использовать шланг и разъем от насоса , опустив конец шланга в емкость для сбора топлива.
очистить цанговые разъемы от загрязнения (красная стрелка на фото)

побрызгать на болт хомута крепления фильтра к днищу WD40

открутить крепящий болт (в желтом кружке на фото)

завести рожковый гаечный ключь между корпусом фильтра и разъемом

оттянуть ключом ,упираясь в корпус фильтра , по направлению указанной
зеленой стрелкой, разъем в сторону и снять шланг со штуцера фильтра.

проделать тоже самое с другим разъемом (указан красной стрелкой)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях