Как проверить статор генератора на межвитковое замыкание

: Сейчас только снова снял генератор, полностью разобрал, промыл и прочистил все до блеска. Итоги проверки: — Х.З. 🙂
: 1.Все 9 диодов целые, разница в прямой проводимости в пределах
: 50-60 Ом (650-720 Ом).
: Обратное сопротивление у всех порядка 4-5 МОм (это нормально?)
: 2.Обмотка ротора имеет сопротивление порядка 2-3Ом(это нормально?)
: Она никуда не замыкает.
: 3.2 крабообразных полюса ротора имеют контакт с валом ротора и
: через подшипники — с корпусом.(это нормально?)
: 4.Под вопросом статор и его обмотка, металлический кольцевой
: сердечник статора имеет коррзию по краям, в рез. чего не было
: хор. контакта с корпусом. Это необходимо?
: Как проверить обмотки статора и ротора на межвитковое замыкание?
: 5.Где еще копать?
: Симптомы "классические": на 1000об/мин без потребителей напряжение 13,8-14,0В(не более), при включении потребителей снижение вплоть до 12,5В 🙁

>>>> Про машину, про генератор, про потребителей.

А то может кто-то хочет достичь невозможного.
Есть мощность, которую генератор способен отдать.

Если превысить ее, то генератор все равно не выдаст напряжение, как ни старайся. Даже исправный. Потому что чудес не бывает.

Просто твой генератор не тянет полностью твоих потребителей. Хотя при этом является исправным. Исправным, но уже не новым.

: +++Mercedes,W201, M102, Генератор BOSCH 14V 55A, РН в порядке, +++клеммы/провода все в порядке, утечка без потребителей 0,1мА

>>>> Т.к. генератор уже не новый — токотдача у него понижена. Вряд ли она более 50А на максимуме.

: : Есть мощность, которую генератор способен отдать.
: +++Угу, 14В*55А 🙂

>>>> Это на максимальных оборотах. 14*50=700 Вт. А на оборотах ХХ это будет уже не 700, а максимум 14*22-25=

: +++ Еду вечером, вкл. печка на 2 положении, ближний свет, магнитола, нормально. Включаю отопитель заднего стекла, еду по трассе 10 км, постепенно напруга падает ниже 11,5В (отключается отопитель и магнитола по защите) тухнет свет постепенно.
: Вот не знаю, сколько потребляет коммутатор и катушка зажигания, но. (аккумулятор полностью заряжен был от выпрямителя)

>>>> Думаю что тебе надо отказаться о включения части потребителей. Если при этом все будет в норме, то далее решай сам — или отказываться от части потребителей, или постоянно подзаряжать аккумулятор, или менять генератор на более мощный.

Кстати, может еще ремень проскальзывать.

А вооб-ще если не получится,звони 118-20-55.
+++Позвоню, но разница во времени 2часа, и как тебя звать?

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Очень заинтересовал этот вопрос как проверить статор генератора на межвитковое или межобмоточное замыкание.

У кого есть специальный профессиональный тестер там все понятно. А как быть тем у кого его нет, а проверить надо.

На целостность обмотки проверяем мультиметром, и мерим сопротивление.
На пробой изоляции или замыкания на массу можно проверить лампой накаливания, самое простое 220В но желательно поменьше чтоб не повредить изоляцию.

1. Поставить генератор на стенд, дать нагрузку и померить мультиметром переменное напряжение на выходах обмоток. Оно должно быть одинаково.Сколько допускается отклонение, при каких условиях делать замер? Если есть отклонение отключить диодный мост и провести повторно.
Не всегда возможно сделать. Есть у генератора дефект сгоревший дионый мост, или выработка контактного кольца.Как быть?
2. Проверить его осциллографом. Опять два варианта
Первый подключится к выходу генератора, желательно отключить аккумулятор и проанализировать осциллограмму в сети информации по проблемам обмотки очень мало без должного опыта можно не определить.
Второй встречал на просторах интернета. Снять регулятор напряжения отключить обмотки стартера и снять осциллограмму с выводов стартера.
Очень мало информации. Просто подключая Мотодок 3 к обмоткам (один провод на массу второй на обмотку) даже без вращения там уже есть пульсации.
3. Подключить выводы обмоток через мощные лампы на источник питания, и снять осциллограмму в момент включения, сразу со всех обмоток.
4. Использовать принцип с заводских тестеров статора, подать на обмотку напряжение и померить его падения. Очень мало информации. Необходим мощный источник стабилизированного напряжения. А что и как на каких параметрах делать дальше?
Может кто пробовал.

Часто в генераторе автомобиля возникают проблемы с обмоткой статора. Ответвление проводника, образование зазоров и другие недостатки обычно приводят к замыканию детали или всего устройства. Однако определить наличие такое проблемы получается не сразу. Чтобы выявить неисправность, необходимо проверить обмотку мультиметром. Проверка выполняется быстро, однако владельцу потребуется разобрать агрегат. Если вы не хотите тратить время и имеете малый опыт, обратитесь в наш автосервис. ООО «ГС» быстро проведет диагностику многофункциональными инструментами или стендами, точно определит наличие неполадок и предложит выгодный способ ремонта в Санкт-Петербурге. Для записи на прием звоните по телефонам: +7 (812) 940-43-99, +7 (812) 917-37-67.

Как проверить обмотку статора на замыкание?

Не у всех имеется мультиметр. Однако для точного выполнения работ потребуется измеритель сопротивления. Он показывает количество Ом в конкретной части обмотки. При отсутствии возможности использовать специальные приборы, потребуется выполнить более сложные операции. Процесс проверки выполняется в следующем порядке:

  • демонтируйте генератор и разберите его до изъятия статора;
  • замкните лампочку на фазах АКБ;
  • поочередно подсоедините обмотку к фазам аккумулятора.

Обнаружить наличие замыкания между витками позволяет отсутствие питания на лампочке. Если она не горит, значит, в цепи имеется разрыв.

С приборами процедура выполняется гораздо быстрее и точнее. Опытный автоэлектрик определит не только наличие разрыва, но и точный участок. В нашем автосервисе вы дополнительно сможете перемотать статор, что сэкономит деньги на покупке новой обмотки.

Как устранить неисправность?

Чтобы избавиться от проблемы, не обязательно покупать ротор или якорь в сборе. Электрический двигатель автомобиля изготавливается из составных деталей, поэтому можно выполнить замену только статора. Однако это не самое выгодное решение. Дешевле перемотать деталь. Правда, такая процедура требует опыта и знаний, поэтому стоит доверить работу профессионалам. Процесс происходит поэтапно. Особое внимание уделяется изоляции проводника. При этом обмотка должна иметь выводы в соответствии с конструктивными особенностями генератора.

Ремонт обмотки в ООО «ГС»

Наша компания выполняет перемотку статора с применением специальных инструментов. При этом вся работа проводится с постоянной проверкой диагностическим оборудованием путем пропускания тока через обмотку. Мы обеспечим:

  • кратчайшие сроки восстановления статора;
  • выгодные цены на услуги;
  • гарантийные сроки на отремонтированную деталь;
  • удобные способы оплаты и многое другое.

После завершения работ, один из специалистов проконсультирует клиента по вопросам возникновения проблем и способам их предотвращения в будущем. Наши советы помогут продлить срок службы генератора и избежать повторных поломок статора в будущем.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях