Как проверить опорные подшипники ваз 2114

Опорный подшипник, к внутренней части которого крепится передняя стойка, а на внешнюю часть опирается кузов, служит для подвижного соединения передней стойки и кузова, смягчения всевозможных ударов и вибраций, поступающих от амортизатора. Вовремя замененный подшипник избавит от проблем капитального ремонта всей ходовой части. При открытом капоте видны опорные подшипники над колесами с обеих сторон.

Основные неисправности

Износ подшипника ВАЗ-2114 — основной повод для его замены. Стук в подвеске, который слышен при езде по ухабистой дороге, в поворотах, должен насторожить водителя. Проверить подшипник просто: нужно взяться рукой за него и раскачать машину, стук, который может появиться, свидетельствует о необходимости ремонта.

Грязь, которой полно на дорогах, является одной из причин дефектов в механизме. Опорник практически не защищен от нее.

Стоит проверять состояние опор хотя бы через 20000 км пробега.

Если и стук не проподает, то подумайте вот о чем: совершенно изношенный подшипник способен сломаться совсем, а это приведет к тому, что стойка пробьет капот. Затраты на ремонт будут совсем другими.

Поменять подшипник не так дорого — около 500 рублей за деталь, 1000 рублей за замену на СТО.

Самые популярные подшипники марки ss20. При спокойных условиях вождения они показывают лучшие свои характеристики, хотя некоторые водители жалуются на их жесткость.

Для более спортивного стиля вождения, с резкими остановками и быстрыми ускорениями, хорошо зарекомендовали себя подшипники Асоми.

Не экономьте на запчастях, старайтесь брать опорные подшипники от проверенного производителя. При выборе нужно опираться на свой собственный стиль вождения и особенности дорожного полотна.

Замена

  • гаечные ключи;
  • пружинная стяжка;
  • домкрат;
  • молоток;
  • монтировка;
  • устройство для снятия гаек, фиксирующих стойку;
  • механизм для снятия рулевого наконечника.

Порядок работ

  1. Нужно снять ступичный колпак и сорвать гайку ШРУСа, в то время, как помощник нажимает на тормоз, используя вороток или головку.
  2. На домкрате поднять машину и снять колесо. Заводская подставка тоже должна закреплять автомобиль.
  3. При повернутом в противоположную сторону от ремонтируемой опоры руле, нужно освободить шплинт. Пользоваться при этом молотком, монтировкой и съемником рулевой тяги.
  4. Снять 2 болта крепежа шаровой опоры.
  5. Тормозной шланг вынимается из держателя.
  6. Далее также раскручиваются 2 болта суппорта. Нельзя допускать, чтобы он повис на тормозном шланге, его нужно отвести в сторону, повесить на проволоку.
  7. Чтобы со снятой стойкой было комфортнее работать, гайку нужно сорвать, а отворачивать полностью не надо. Затем 3 гайки опоры выкручиваются.
  8. Отвернуть гайку ШРУСа совсем, одновременно достать и ШРУС, и стойку.
  9. Устройством сжать пружину равномерно с обеих сторон.
  10. От сжатой пружины спокойно можно отсоединять опору. Ставится новый опорник.
  11. Сборка производится в обратном порядке.

Итог замены

Хруст и стук при движении по неровной дороге должны пропасть. При одновременной замене и амортизаторов улучшится управляемость и ход автомобиля.

Опорные подшипники – неотъемлемая часть передней подвески, выход которого из строя ухудшает управляемость, появляются посторонние стуки в подвеске.

Симптомами мертвых опорников – являются наличие стуков в передней подвеске по неровной дороге (в расчет не берем изношенные стойки).

Так же чтобы провести самостоятельную диагностику состояния опорных подшипников нужно проделать следующее действие:

  1. Открываем капот
  2. Снимаем крышку стакана (на ступичном подшипнике) при её наличии
  3. кладем ладонь на ступичный
  4. Тем временем помощник начинает раскачивать авто и стороны в сторону,да так, чтобы стойка не играла, не сжималась
  5. В этот момент вы должны прочувствовать работу опорников: если же имеются небольшие стуки – то нужно менять опорники.

Окончательный вердикт по состоянию подшипника можно узнать только после снятие и разбора, а так в целом, за частую все вазовские автомобили с пробегом больше 40т.км требуют замены опорных подшипников. Как заменить опорные подшипники?

Опорные подшипники – неотъемлемая часть передней подвески, выход которого из строя ухудшает управляемость, появляюся посторонние стуки в подвеске.

Симптомами мертвых опорников – являются наличие стуков в передней подвеске по неровной дороге (в расчет не берем изношенные стойки).

Так же чтобы провести самостоятельную диагностику состояния опорных подшипников нужно проделать следующее действие:

Открываем капот, снимаем крышку стакана (на ступичном подшипнике) при её наличие, кладем ладонь ну ступичный. Тем временем помошник начинает раскачивать авто и стороны в сторону,да так, чтобы стойка не играла, не сжималась.. В этот момент вы должны прочувствовать работу опорников: если же имеются небольшие стуки – то нужно менять опорники.

Окончательный вердикт по состоянию подшипника можно узнать только после снятие и разбора, а так в целом, за частую все вазовские автомобили с пробегом больше 40т.км требуют замены опорных подшипников. Как заменить опорные подшипники?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях