Как проверить лобовое стекло

Часть 4. Статья 10. "Закон об организации страхового дела в Российской федерации"

Условиями страхования имущества и (или) гражданской ответственности в пределах страховой суммы может предусматриваться замена страховой выплаты (страхового возмещения) предоставлением имущества, аналогичного утраченному имуществу, а в случае повреждения имущества, не повлекшего его утраты, — организацией и (или) оплатой страховщиком в счет страхового возмещения ремонта поврежденного имущества.

У оригинального лобового автостекла на видном месте должна быть заводская маркировка с логотипом завода производителя автомобиля, а сама деталь иметь каталожный номер:

Статья 14.1. Запрет на недобросовестную конкуренцию путем дискредитации

Не допускается недобросовестная конкуренция путем дискредитации, то есть распространения ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту и (или) нанести ущерб его деловой репутации, в том числе в отношении:

1) качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже другим хозяйствующим субъектом-конкурентом, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей;

Статья 14.2. Запрет на недобросовестную конкуренцию путем введения в заблуждение

Не допускается недобросовестная конкуренция путем введения в заблуждение, в том числе в отношении:

1) качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей;

Статья 14.5. Запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную с использованием результатов интеллектуальной деятельности

Не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий по продаже, обмену или иному введению в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности, за исключением средств индивидуализации, принадлежащих хозяйствующему субъекту-конкуренту.

Страховые компании об этом знают, но замену стекла автостекла производят не они, а сервисные центры, с которыми они заключили договоры «О возмездном оказании услуг», сервисные центры пользуясь случаем устанавливают на автомобиль дубликатное автостекло, что устанавливают на автомобиль дубликатное автостекло, стоимость которого в несколько раз дешевле, нежели оригинальное. А в документах, для оплаты своих услуг в страховую компанию показывают, что автостекло оригинальное… Соответственно получаем:

  • Страховая компания думает, что платит за установку оригинального стекла.
  • Водитель застрахованного автомобиля по КАСКО получает дубликатное автостекло:
  • стоимость его автомобиля в соответствии с «Методическим руководством для экспертов» снижается на 5% (см. Техническое заключение)
  • стоимость при продаже автомобиля с измененным маркировочным обозначением (так как это видимая запасная часть автомобиля), будет меньше до 5% (см. Экспертное Заключение «Об утрате рыночной стоимости автомобиля»)
  • при последующем страховании данной автомашины по КАСКО, вам обязаны будут установить уже дубликатное стекло.
  • А сервисный центр получил сверхприбыль.
  • Чтобы вас не обманули, обязательно при замене автостекла, изначально проверьте какое стекло вам будут устанавливать и сравните со стеклом установленным на вашем автомобиле.

    Если автостекло дубликатное (без торгового знака производителя автомобиля) например "RENAULT", забирайте направление, выданное страховой компанией и требуйте в страховой компании, чтобы вас отправили в другой сервисный центр. Разница между оригинальным и дубликатным стеклом показана на сравнительных фотографиях.

    Остекление автомобиля относится к разряду видимых запасных частей, и производители автомобилей наносят на них фирменные логотипы или надписи (например «TOYOTA»), которые защищены правилами интеллектуальной собственности, использование и распределение которых ограничено.

    «Родная» деталь относится к OEM (Original equipment manufacturer) — это значит, что продукт, продающийся розничным покупателям, выпущен под оригинальным брендом.

    По стандартам, автоконцерны требуют от дилеров и сервисов использования OEM-запчастей при гарантийном ремонте. Но при этом автоконцерны не ограничивают партнеров в продаже запчастей под брендом независимым сервисным компаниям. Дубликаты проходят как ARG (automotive replacement glass) — это значит, что продукт имитирует оригинал. Оригинальные автостекла стоят гораздо дороже.

    Оригинальный продукт OEM

    Продукт, изготовленный на заводском оборудовании с соблюдением технологии, из протестированных, испытанных материалов, с патентованными узлами, деталями, механизмами, проверенными и одобренными различными аттестующими организациями.

    Оригинальное автостекло OEM будет содержать в себе все, что должно быть на стекле — это и обогрев, датчик дождя и датчик света, пятак, молдинг, клипсы, VIN — окно, антенна, защитная полоса. Края у оригинального стекла всегда обработаны, а стекло упаковано в полиэтиленовую пленку с одетым по кругу защитным поролоновым валиком. Маркировка оригинального стекла всегда включает логотип производителя автомобиля

    Неоригинальный продукт ARG

    Продукт имитирующий оригинал, сделанный по хорошим лекалам, но с отступлениями по различным критериям.

    Неоригинальное автостекло ARG может не иметь на стекле тот же молдинг, пятак, датчик дождя и света. В остальном, неоригинальные стекла по качеству иногда могут не уступать оригинальным. Производят такие стекла, как правило на современном оборудовании с применением хорошего полированного стекла. На неоригинальных стеклах Вы только не найдете логотип автопроизводителя.

    25.05.2015 92

    Наши дороги, как и мы — далеки от совершенства. На них можно встретить массу недочетов, способных усложнить и без того нелегкую жизнь автомобилиста. Малейший камешек, который вылетел из-под колеса встречной или впереди идущей машины, может стать причиной трещины или скола на лобовом стекле.

    После того как стекло повреждено, вам, так или иначе, придется его ремонтировать или того хуже — покупать новое лобовое стекло. В своей сегодняшней статье я хотел бы дать несколько дельных советов, которые упростят процесс покупки и помогут вам выбрать качественное лобовое, которое прослужит долго, а деньги не будут потрачены впустую.

    Как правильно выбрать лобовое стекло?

    На первый взгляд может показаться, что купить лобовое стекло — пара пустяков. Возможно так оно и есть, если оценивать лишь сам процесс — идешь в магазин (или заказываешь в Интернете) выбираешь из того что есть, оплачиваешь и ставишь стекло на место дальнейшей службы. Так то оно так, однако если подойти к этому вопросу слишком легкомысленно, можно купить подделку или лобовое стекло низкого качества, последствия такой покупки могут быть самыми непредсказуемыми, к тому же неизвестно как поведет себя изделие в случае попадания камешка или, не приведи Господь — аварии. Именно поэтом выбор должен быть правильным!

    Произведите внимательный осмотр изделия

    Убедитесь в отсутствии царапин, повреждений, сколов и прочих недостатков, котрые могли образоваться при изготовлении. Обнаружив какие-либо признаки нарушения целостности или деформации — откажитесь от покупки.

    Уточните маркировку и характеристики стекла

    Фирменное качественное лобовое стекло обязательно будет содержать маркировку (надписи черного цвета). Так в маркировке вы должны увидеть:

    1. Название фирмы-производителя;
    2. Тип стекла, это может быть обозначение в виде буквы "T", которая означает — каленное стекло, или "WL" — триплекс;
    3. Дату производства.

    Обратите внимание на качество триплекса

    Качественное лобовое стекло будет иметь соответствующий триплекс, как правило, это — разноцветная пленка хорошего качества. Если вы хотите купить тонированное лобовое стекло — то в таком случае будет использована пленка зеленого цвета, если стекло прозрачное — бесцветная. В случае, когда верхняя часть стекла затемнена, используется стекло с зелено-синей полосой.

    Отдаете предпочтение каленным стеклам, обратите внимание на кант

    Что такое каленное стекло думаю не стоит рассказывать лучше объясню, что такое кант и в чем его суть. По сути, кант — это защита клеевого слоя, наносится кант шелкотрафаретным методом. Заводское стекло видно по характерным точкам, которые нанесены на одинаковом расстоянии друг от друга. Подделка обычно выдает себя тем, что черный кант у нее не четкий, смещенный или вовсе размыт, а сами точки нанесены в два ряда.

    Внимательно осмотрите кромку лобового стекла

    Заводское изделие будет иметь гладкие "безопасные" края, к тому же в целях безопасности производитель дополнительно упаковывает его в специальный полиэтиленовый пакет, надежно защищающий ветровое стекло от повреждений.

    Гарантийный срок

    Практически все производимые в мире товары имеют гарантию качества, и лобовое стекло в том случае не исключение. Если стекло надежное и качественное, то производитель сможет гарантировать вам то, что оно не рассыплется уже при монтаже или после первого лежачего полицейского. При покупке проверьте сертификат качества и уточните гарантийный срок. Голографическая этикетка или просто голограмма — как правило, является доказательством того, что товар качественный, оригинальные лобовые стекла, как правило, имеют этот атрибут. Расположение голографической этикетки может быть самым разным, чаще всего ее можно встретить в нижнем левом. Наклейка может быть разной формы и дизайна, однако на ней всегда должны присутствовать название фирмы, подтверждение стандарта качества, номер партии, серии и т. д

    Цена лобового стекла

    Цены, конечно, могут быть разными, все зависит от множества факторов (страна производитель, марка автомобиля, сложность формы, тонировка, толщина и т. д.). Безусловно многие из нас хотели бы получить максимальное качество по предельно низкой цене, однако так не бывает, за качество необходимо платить. Не рекомендую покупать лобовое стекло по аномально низкой цене, низкая стоимость может свидетельствовать о низком качестве или неоригинальности стекла.

    На этом у меня все, думаю полученных знаний вам будет достаточно для того, чтобы сделать правильный выбор и купить качественное лобовое стекло, которое прослужит долго и не подведет в нужный момент. Спасибо за внимание, до новых встреч на Вопрос Авто.

    В наше время на авторынке можно найти довольно большой ассортимент автомобильных стекол, которые отличаются ценой и качеством. От того каким будет ваш выбор, зависит сколько будет служить купленное стекло.

    Оригинальные лобовые стекла — наилучший вариант, однако, его стоимость в некоторых случаях очень высока, поэтому многие автомобилисты предпочитают покупать более дешевые аналоги, которые с виду очень похожи на оригинал. Есть также и другие варианты автомобильных стекол, которые выпускают мировые производители.

    При выборе стекла, необходимо обратить особое внимание на то сертифицирован ли товар у того или иного продавца. Со слов некоторых автомобилистов альтернативные варианты лобовых стекол иногда совершенно не уступают по качеству оригинальному. Стоимость альтернативы намного меньше, что собственно и делает его привлекательным для автомобилистов.

    Несколько советов о том, как правильно выбрать лобовое стекло

    Для того чтобы не ошибиться с выбором, необходимо учитывать некоторые важные моменты, кроме того не стоит полагать, что именитые бренды не способны ошибаться и производить брак. Поэтому перед окончательным выбором стекла необходимо произвести несколько проверочных несложных процедур.

    Перво-наперво следует произвести визуальный осмотр автостекла, в случае обнаружения на его поверхности потертостей, сколов, трещин или царапин. Если вы обнаружили, хоть один из вышеперечисленных дефектов — откажитесь от покупки данного изделия. Качественные автомобильные стекла обязательно должны иметь гладкие, хорошо обработанные края. Также необходимо повнимательнее приглядеться к тому, не искажает ли стекло. Такой вариант брака довольно распространен среди стеклянных изделий. Лобовое стекло не должно быть мутным, сквозь него должно быть все прекрасно видно.

    Качественные автостекла выпускаются серьезными производителями в заводских условиях с соблюдением сложных технологий. Как правило, основную работу в производстве автостекол выполняет автоматизированное оборудование практически без участия человека. Покупая стекло обратите внимание на его размер, он должен быть строго соблюден, кроме того на правильных качественных моделях должна иметься черная маркировка с указанием типа и модели лобового стекла а также клеймо или название его изготовителя. Присмотритесь к надписям они должны быть четкими и ровными обнаружив какую-то «мазанину» или ошибки в названии марки или в других словах — обойдите стороной такой товар.

    Также избегайте различных универсальных или нестандартных лобовых стекол, которые, по словам продавца намного лучше смотрятся или придают автомобилю иного вида. Покупайте только те, которые разрешены автопроизводителем, для ориентировки можете переписать параметры со своего стекла или уточнить размеры и характеристики у дилеров компании-производителя вашего автомобиля.

    Беда некачественных стекол в том, что спустя некоторое время после их установки они могут начать пропускать в салон автомобиля влагу, пыль и другие нежелательные вещества. Покупая триплекс, будьте также бдительны, и в этом случае не рекомендовал бы вам экономить. Из-за некачественного триплекса в аварийной ситуации могут серьезно пострадать пассажиры и сам владелец.

    Качественное автомобильное стекло залог вашей безопасности и уверенности на дороге, помните об этом и делайте свой выбор.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

    Мы в социальных сетях