Как правильно ставить шатунные вкладыши

Часть третья (вторая здесь)

Пришлось всё-таки заказать другие коренные и шатунные вкладыши. Штудировал каталог Kolbenschmidt. Те вкладыши, что я купил ранее, ставятся на другие двигатели (и АБТ нет в их списке). Что ж, учимся на своих ошибках — нельзя слепо доверять сайту, который выдаёт запчасть как аналог по введённому оригинальному номеру. Пробиваем предлагаемую запчасть только по каталогу производителя!
Конечно, ничего страшного не произошло, но, согласитесь, 2000 тоже на дороге не валяются )

Правильные коренные вкладыши для двигателя ABT — Kolbenschmidt 87 581 600 (VAG 026 198 491)
К ним ещё нужны упорные полукольца Kolbenschmidt 78 635 600 (VAG 026 198 421)

Купленные ранее шатунные вкладыши, как оказалось, тоже не подходят — мало того, что они без отверстия для канала смазки поршневого пальца, так ещё и шире на 1мм, чем подходящие по каталогу Kolbenschmidt. Также, у них шире замок, соответственно, даже в шатун они попросту не встанут.

Правильные шатунные вкладыши для двигателя ABT — Kolbenschmidt 87 200 600 (VAG 026 198 501)

Дальше — сборка. Много полезного по сборке почерпнул у Евгения Травникова ("Теория ДВС") в видео по сборке ДВС.

Когда-то (ещё до покраски) блок отмывался кёрхером и средством "Profoam 1000", но потом долго стоял, соответственно, туда могла налететь пыль и грязь. Договорился с товарищем, который работает в автосервисе, отвёз к нему блок и коленвал. Всё тщательно продули сжатым воздухом — все каналы, каждую дырочку. Но перед сборкой я ещё дополнительно промыл масляные каналы в блоке и коленвале уайт-спиритом под напором из шприца. Промыл и гильзы.

Сообщение 04 май 2007, Пт 3:09

Сообщение 04 май 2007, Пт 8:05

Сообщение 04 май 2007, Пт 8:09

Ваня, а как ты без мануала дальше строить свой мега-мотор собираешься? Тебе же еще много нового придется узнать. Расположение колец, зазор. Протяжка головы, да мали ли чего. Скачай мануал, жить станет лехче

Опции темы
Поиск по теме

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 21.05.2013 Адрес Минск Возраст 69 Сообщений 15,084 Записей в дневнике 4

Спасибо:
Получено: 2,912
Отправлено: 5,221

Перед тем как крутить масла в цилиндры немного налил, надеюсь.

Golf Регистрация 06.01.2018 Адрес Елец Возраст 30 Сообщений 698

Спасибо:
Получено: 9
Отправлено: 10

Или я жестко туплю

— Добавлено чуть позже —

Уважаемый не только в цилиндры но и на вкладыши и шейки. Там можно сказать фсе плавало)))

Phaeton Регистрация 12.09.2013 Адрес Санька 🙂 Украина Возраст 32 Сообщений 3,971 Записей в дневнике 33

Спасибо:
Получено: 1,508
Отправлено: 1,821

Святослав48, привет. Ты какой комплект вкладышей покупал? Я брал и коренные и шатунные KS Kolbenschmidt.
Кореные с замками. У тебя там на первой фотке видно замок в паз вставлен (со стороны блока). Замок не дает провернуться вкладышам. А со стороны бугеля тоже есть выемка для замка, а сам вкладыш, с канавкой, ставишь в него (в бугель) Только бугеля местами не менять и не переворачивать.

Шатунные вкладыши без замков — те что с отверстием для масла ставишь в шатун, те что без — в крышку шатуна. Только ставить их надо ровно по центру. по бокам должно быть ок 0,2 мм, из эльзы.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 21.05.2013 Адрес Минск Возраст 69 Сообщений 15,084 Записей в дневнике 4

Спасибо:
Получено: 2,912
Отправлено: 5,221

Golf Регистрация 06.01.2018 Адрес Елец Возраст 30 Сообщений 698

Спасибо:
Получено: 9
Отправлено: 10

Святослав48, привет. Ты какой комплект вкладышей покупал? Я брал и коренные и шатунные KS Kolbenschmidt.
Кореные с замками. У тебя там на первой фотке видно замок в паз вставлен (со стороны блока). Замок не дает провернуться вкладышам. А со стороны бугеля тоже есть выемка, а сам вкладыш, с канавкой, ставишь в него (в бугель)

Шатунные вкладыши — те что с отверстием для масла ставишь в шатун, те что без — в крышку шатуна.

Коренные вкладыши кобель. Вопрос в установке бугеля. Как правильно поставить. Замки по разным сторонам или за одну сторону ( замок к замку)? Шатунные взял глико.

— Добавлено чуть позже —

Тогда полнейшая хрень. я для этого и спрашивал фото низа разобранного. просто по фоткам тырнета и видосикам получается что: цифры нумерации бугелей коленвала располагаются со стороны выпускного коллектора. Если их установить в таком положении то замки будут друг к дружке. А вот если бугель развернуть циферкой к впускному то как раз таки будет друг напротив дружки

— Добавлено чуть позже —

Опять же диаметрально противоположно не получается. Диагонально противоположно да.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях