Как правильно поставить диск сцепления на классику



скачать фото на мобильник

Содержание:-
руководство технического обслуживания
и ремонту автомобиля ваз 2107

детали сцепления автомобиля ваз 2107 — снятие и установка

Для работы потребуется центрирующая оправка.

Снятие деталей сцепления с автомобиля ваз 2107
1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем коробку передач (см. «Коробка передач ваз 2107 — снятие и установка»).
3. Вворачиваем в отверстие блока цилиндров один из болтов крепления картера сцепления.

Совет
Если замена корзины сцепления не планируется, то кернером помечаем ее положение на маховике.

ВНИМАНИЕ
При выполнении следующей операции, во избежание деформации кожуха сцепления, болты отворачиваем последовательно, не более чем на один оборот за проход.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Подробный видео-урок по самостоятельной замене сцепления на отечественных автомобилях, таких как ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Перед выполнением роботы нужно иметь ввыду что ремонт в умелых руках займет не менее пяти часов. И так если при поездках с нагрузкой, особенно под горку, заметили что сцепление буксует не тяните с заменой! Машину для ремонта нужно поставить на эстакаду или подъемник. Самое сложное это подобраться к сцеплению. Коробку можно и не снимать а только отодвинуть, но для профилактики лучше же таки снять, так как бывает необходимость менять и сальников, ведь они резиновые и срок эксплуатации не велик. Все роботы по ремонту удобнее и быстрее делать в четыре руки. Разбираем поочередно коробку, моем от грязи, чтобы были видны течи масла, если таковые имеются. Проводим осмотр диска сцепления и корзины. После замены чтобы поставить коробку обратно Вам необходимо будет снять «штаны» глушителя, поскольку снять ее можно было, а вот обратно поставить нет. Удачного Вам ремонта!

#1 DDmitry

Прикрепленные изображения

#2 DDmitry

берешь клей момент кладешь корзину (к верху рабочей поверхностью). делаешь 3 точки (с копейку)клеем на корзину с клеем кладешь диск(пружинами ОТ себя прижимаешь и одновременно выравниваешь диск по краям корзины (соответствует центру )Клей(нормальный)склеит всю конструкцию быстро ставишь всю енту хрень и прикручиваешь! А после того как поставил КПП . включаешь передачу и ВЫЖИМАЕШЬ сцепление. коротко крутишь стартером и усе Косается любых машин

#3 spidi

#4 DDmitry

Выступающей частью в корзину.

#5 lion446

Ура! Понял! Спасибо очень большое.

#6 DDmitry

Ну вообще да к корзине на многих по другому не поставишь.

#7 lion446

Мне знакомые вот тоже говорили — не поставишь по-другому. А оно, к сожалению, у меня ставилось в легкую и так и так.

#8 Дмитрий-Хлам

не оно то встаёт но демпфер за болты цепляется и соотвецтвено ведёт или вообще не отводится он моховика

#9 DDmitry

#10 Алексей Барнаул

Спасибо, большое! Поставил диск сцепления правильной стороной

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях