Как подключить реле дворников на уаз

Доброго вечера Всем. Прошу помощи в виде варианта и схемы оборудования режима Пауза в штатной схеме подключения стеклоочистителей на головостике-буханке. Сегодня на работе кучу инфы перелопатил, но так и не нашел ничего толком.

Comments 41

www.drive2.ru/l/453980930478965810/ в коментариях провереная, рабочая схема. пользуйтесь

Спасибо, эта тема для гитары нового образца.

принцип тот же самый

так же на переключателе 2 положения и омыватель

Сегодня полез разбираться со стеклоочистителем — ни фига не понял как эта система включается-выключается. От переключателя, он у меня поворотно-нажимного действия, выходят 6 проводов, а от двигателя стеклоочистителей приходят на колодку выключателя три провода и все. Все работает в штатном режиме без паузы. Хрень какая-то. Пытаюсь через контрольку подавать на разъем двигателя напряжение, никакой реакции.

значит нужен мотор нового образца. я себе поставил от 2115, но пришлось кронштейн переваривать

Ясно. Видать пока не судьба с паузой. Не выбрасывать же рабочий мотор.

Родной переключатель старого образца? Будет один режим паузы два постоянных. И ставь реле с регулируемой паузой. Или меняй на подрулевые нового образца и будет нормальное управление. У меня к сожалению все давно поменяно на современное и схемы есть только на новые подрулевые.

Ясно (. У меня камазовская гитара старого образца установлена. Мне с ней удобно. Переключатель дворников старого образца поворотный на два положения . При нажатии включается стеклоомыватель.

Можно тогда сделать один режим на паузу, а второй на какую-нибудь скорость.

Спасибо.Буду все таки колдовать с паузой и двумя режимами через тумблер.

Можно от переключателя сделать режим паузы и первой скорости, а вторым переключателем менять первый и второй режимы…

Понял идею, а как реализовать можешь подробнее объяснить? С штатного переключателя находим провод, который идет на первую скорость, разрезаем его и в разрыв ставим клавишу, которая в одном положении будет включать первую скорость дворников, а в другом — через реле режим паузы?

В общем-то идея правильная, а со стеклоочистителя идут 6 проводов или 3? Если 3 то можно вообще без реле подключить, но по-моему на таких стеклоочистителях нет режима паузы как таковой. Если 6 то все подключается по этой схеме avtoelektrik-info.ru/wp-c…oads/provodka-uaz-469.jpg.
Надо точно знать что установлено на машине, потому что переключатели дворников старого образца есть двух типов — под 2 и 3 режима и соответственно под 3 и контактов без реле дворников и с ним…

Ясно. Спасибо. Буду разбираться.

В общем-то идея правильная, а со стеклоочистителя идут 6 проводов или 3? Если 3 то можно вообще без реле подключить, но по-моему на таких стеклоочистителях нет режима паузы как таковой. Если 6 то все подключается по этой схеме avtoelektrik-info.ru/wp-c…oads/provodka-uaz-469.jpg.
Надо точно знать что установлено на машине, потому что переключатели дворников старого образца есть двух типов — под 2 и 3 режима и соответственно под 3 и контактов без реле дворников и с ним…

Читайте также:  Как разобрать фишку на приоре

Сегодня полез и посмотрел. От стеклоочистителя идет три провода и все. От переключателя выходит 6 проводов. Какой за что так и не смог понять.

Тогда вот по этой схеме подключай, возможно нужен будет другой переключатель дворников. moisoveti.ucoz.ru/_pu/0/98077466.jpg Слева вверху…

Спасибо. У меня есть такая схема. На выходных буду мудрить снова. Раз у моем случае шестивыводной переключатель управляет трехвыводным движком значит все должно получиться.

Эту тему читал — нет желания лезть в электромотор.

Спасибо. У меня есть такая схема. На выходных буду мудрить снова. Раз у моем случае шестивыводной переключатель управляет трехвыводным движком значит все должно получиться.

По этим схемам попробую поколдовать ))

В любом случае реализовать паузу можно будет только через реле.

Не давно у дядьки были проблемы с дворником на головастике и брат припёр моторчик с косой и релюхой говорит снял с буханки на работе (разбирают её по тихому)

Может это уже нового образца и там есть пауза.

В этом случае все проще. У меня машина 1986 года выпуска — колдовать надо.

блин, только весной подключал)) и не поверите, все забыл)))
постараюсь вспомнить…
вобщем 2 момента, только штатной переключалкой не обойтись(режимов не хватает у нее, всего 2), или бомж вариант-дополнительный тумблер, или гитара с большим кол-вом режимов(я приобрел гитару камаз евро новую за 500рэ).
дальше выбираем релюху на которой все это добро будем строить(надо выбирать понимая что иногда она может сдохнуть, иногда сгореть и тд, обращайте внимание на цену и ее доступность в автомагах)
дальше сдираем распиновку релюхи из всемирной помойки под названием энторнет, сдираем распиновку со своей авты мультиметром (лучше рисовать все, в голове точно не удержится), стыкуем на том же листке, и усе готово.
пс.я строил на камазогитаре и казелерелюхе, заняло все про все 2 обеда по часу с частыми перекурами, крутилку для регулировки паузы только все никак руки не доходят поставить.

и в догонку ссыль на мою запись в бж.
www.drive2.ru/l/9344375/
там прописана релюха, и в комментах есть ссыль на тему на уазбуке, которая немного вправляет сознание в правильное русло

Спасибо. Гитару оставлю камазовскую старого образца. Мне проше еще тумблер добавить для режима паузы

а на старой камазовской сколько режимов для дворников?может и без тумблера получится обойтись

На старой камазовской вообще нет подключения дворников. там только сигнал, свет, повороты и стеклоомыватель

ну тогда да, только тумблер дополнительный, как еще один режим работы дворников.
с регулируемой паузой или не регулируемой планируешь делать?(вопрос выбора релюхи и присутствия еще одной крутилки)

Читайте также:  Р0422 эффективность нейтрализатора ниже порога что делать

Планирую установить имеющиеся в загашнике реле стеклоочистителей ГАЗель и добавлю переменный реостат для регулировки продолжительности паузы. Думаю так будет правильнее всего сделать если браться за переделку.

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

реле стеклоочистителей с регулируемой паузой

реле стеклоочистителей с регулируемой паузой

Сообщение ZamPoteh » Вт июн 15, 2010 21:45

Сообщение Геолог 2 » Ср июн 16, 2010 07:39

Сообщение ZamPoteh » Пт июн 18, 2010 18:31

Сообщение SupraGoblin » Пт июн 18, 2010 20:41

Сообщение Ep » Пт июн 18, 2010 23:08

у меня есть такая релюха, тока я ее так и не поставил :)

штатный регулятор паузы в патриоте вполне устраивает :)

Сообщение Дробильщик » Сб июн 19, 2010 07:13

Ep писал(а): у меня есть такая релюха, тока я ее так и не поставил :)

штатный регулятор паузы в патриоте вполне устраивает :)

Сообщение Геолог 2 » Пн июн 21, 2010 08:27

Сообщение kuznetsovmv » Пн июн 21, 2010 08:40

Сообщение ZamPoteh » Ср июн 23, 2010 21:37

Сообщение Некто Е » Пн дек 19, 2011 19:20

Сообщение ZamPoteh » Пн дек 19, 2011 19:31

Сообщение Малиныч » Пн дек 19, 2011 19:35

Сообщение Некто Е » Пн дек 19, 2011 19:49

Сообщение Малиныч » Пн дек 19, 2011 20:01

Тут вряд ли электрика, скорее по кинематике чё.[/quote]

то есть сам редуктор, а больше там нет кинематики

Я ещё дворники немного поправлял ну этож не криминально :twisted:

Сообщение Некто Е » Пн дек 19, 2011 20:18

Сообщение patrio » Ср дек 21, 2011 20:03

Сообщение Серёга34 » Ср дек 21, 2011 21:56

Сообщение sniper29 » Чт дек 22, 2011 09:00

Сообщение Некто Е » Пн дек 26, 2011 18:36

Собственно, вот сахемка:

Ничего особенного, но пришлось тащить с задней двери проводок и немного перепаять проводки в механизме заднего дворника :
На контакты выключателя в редукторе подходит 3 провода :
1-й контакт зелёно-чёрный (после разъёма становится синим)
2-й контакт белый и, провод из электродвигателя с фильтром.
Вот этот проводок с фильтром отпаеваем от контакта (там останется один белый) и подсоединяем к дополнительно протянутому.
Далее коннектим реле и провода под панелью, монтажка вот:

У мну всё работает, даволен как удав :Yahoo!: , тока дворник "на почаще" надо переключать путём выключения-включения дворника.

Сообщение ZamPoteh » Пн дек 26, 2011 19:36

Сообщение Arcohunter » Пн дек 26, 2011 19:37

Сообщение Некто Е » Пн дек 26, 2011 19:41

Сообщение Arcohunter » Пн дек 26, 2011 19:47

Сообщение Некто Е » Пн дек 26, 2011 19:53

Сообщение Arcohunter » Пн дек 26, 2011 19:59

Читайте также:  Когда лучше мыть голову утром или вечером

Сообщение Участник » Чт июл 12, 2012 08:50

На уаз патриоте 2011г. стоит реле стеклоочистителя от 2110-3747710, номер или марка — 528.3747.
Тут на форуме я прочитал, чтобы в прерывистом режиме работы очистителя ветрового стекла (нефиксированное положение) щетки чистили только 2 раза, а не 4 раза ( трут по сухому стеклу) надо поменять сопротивление ( указано где и какое в реле — есть фото) на 56-68кОм.
Я решил это сделать. Действительно 4 раза хода слишком много. 2 раза, крайняк-3 раза нормально. Выпаял сопротивление и впаял 56 кОм. поставил его на место в салоне под рулем. Нажал на переключатель вода полилась на стекло чуть-чуть и все остановилось. Стеклоочиститель не стал работать. Я вновь поменял на старое сопротивление. А также заменил сгоревший предохранитель на 20 А. Стеклоочиститель стал работать, но в прерывистом режиме отказал. Раньше чуть тронул вперед переключатель сразу щетка пошла работать 1 раз. Теперь тишина. В быстром режиме, прерывистом — фиксированное положение, вода поливается — все работает, в вот в прерывистом нет. Я подумал, что сопротивление сжег когда его паял. Пошел купил новое такое же реле — отдал 180 руб. Поставил. Все работает, а прерывистого режима нет.

Что может случиться? Кто с этим сталкивался. Что надо делать?

Существует такая проблема в буханках… С которой я тоже столкнулся…
Есть коса проводов которая соединяет переключатель и мотор… Коса есть) а в магазинах ее нет) И если кто-то до вас что-то наколхозил… или у вас был мотор старого образца а вы решили заменить на мотор нового образца… получаем дикий геморойчик)

Какой-то готовой инструкции я найти не смог… потому пришлось все самому)
Откопал схему в блокноте… Делюсь с вами… подписал все по цветам… может случится так что цвета у вас будут отличаться… тогда можно ориентироваться на нумерацию в разъеме.

После белого провода который идет к +12 стоит биметалический предохранитель.
На высокой скорости дворники долго работать не могут… Срабатывает предохранитель… Потому вторая скорость только чтобы быстро смахнуть что-то со стекла… В дождь только на низкой скорости…
Если попытаться подключить +12 в обход биметалического предохранителя, к зеленому проводу… будет перегорать предохранитель в блоке предохранителей над левой коленкой… только там он сам не востановится… придеться проволочку перематывать)

Ниже для пытливых умов я привел схемы из которых я компилировал свою)

Всем удачи и сильнее обжимайте клеммы и лучше зачищайте контакты массы!

ПыСы: в итоге я нашел этот злосчастный кусок проводов:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector