Электроусилитель руля опель вектра с

#1 iceman

  • Master
  • 639 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Морозовск, Ростовская обл.
    • Интересы: автомобили и электроника
    • Автомобиль:Opel VECTRA C, седан, РКПП, Z18XE.

    Сообщение отредактировал Slavik k: 28 Январь 2013 — 09:41

    #2 tiamat

  • Master
  • 388 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Свердловская область, п.Лобва
    • Интересы: Авто
      Книги-фонтастика
    • Автомобиль:SAAB 9000

    #3 iceman

  • Master
  • 639 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Морозовск, Ростовская обл.
    • Интересы: автомобили и электроника
    • Автомобиль:Opel VECTRA C, седан, РКПП, Z18XE.

    смотри в Вектре Ц этого года было две комплектации
    1) Датчик положения руля в модуле СИМ
    2) Датчик положения руля на рулевой рейки
    и в том и в том варианте когда меняешь ЕГУР нужно обучать его
    но во втором варианте ещё есть минус того что может попала грязь в датчик или масло при замене ЕГУРа

    #4 tiamat

  • Master
  • 388 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Свердловская область, п.Лобва
    • Интересы: Авто
      Книги-фонтастика
    • Автомобиль:SAAB 9000

    поготь причём тут поворотники?

    и с чего ты снял разъем то?

    еслиб ты с СИМа снял разъём у тя просто бы вобще машина заглохла.

    #5 iceman

  • Master
  • 639 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Морозовск, Ростовская обл.
    • Интересы: автомобили и электроника
    • Автомобиль:Opel VECTRA C, седан, РКПП, Z18XE.

    и с чего ты снял разъем то?

    еслиб ты с СИМа снял разъём у тя просто бы вобще машина заглохла.

    Сообщение отредактировал iceman: 10 Октябрь 2012 — 04:20

    #6 omdm

  • Master
  • 1 059 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орша Беларусь

    датчик угла поворота находится в модуле cim и соответственно с появлением такой ошибки (с1532) у людей сразу перестают выключаться поворотники.

    #7 iceman

  • Master
  • 639 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Морозовск, Ростовская обл.
    • Интересы: автомобили и электроника
    • Автомобиль:Opel VECTRA C, седан, РКПП, Z18XE.

    Токмо ковырял сим. .Датчик в симе. Поворотники выключались.Нуля не было.Дело решило правильная установка всех датчиков в симе и адаптация нуля.Для адаптации нужен пин. Если адаптации в симе-датчик в сим,если в эгуре или абс-е-датчик в эгуре.

    #8 tiamat

  • Master
  • 388 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Свердловская область, п.Лобва
    • Интересы: Авто
      Книги-фонтастика
    • Автомобиль:SAAB 9000

    что то вы меня запутали сами фото выкладываете что датчик на руль.рейки щас пишите что датчик у вас в СИМе
    дак ты точно то знаите где что стоит у вас?
    Вобще сделать скрины экрана СИМа, АБС, ЕГУР
    и весь список ошибок по этим блокам плюсь ошибки моторника

    а процедур проверки датчика полно.
    нужно знать ошибки ваши!!

    #9 omdm

  • Master
  • 1 059 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орша Беларусь

    Сообщение отредактировал omdm: 10 Октябрь 2012 — 07:34

    #10 tiamat

  • Master
  • 388 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Свердловская область, п.Лобва
    • Интересы: Авто
      Книги-фонтастика
    • Автомобиль:SAAB 9000

    #11 iceman

  • Master
  • 639 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Морозовск, Ростовская обл.
    • Интересы: автомобили и электроника
    • Автомобиль:Opel VECTRA C, седан, РКПП, Z18XE.

    что то вы меня запутали сами фото выкладываете что датчик на руль.рейки щас пишите что датчик у вас в СИМе
    дак ты точно то знаите где что стоит у вас?
    Вобще сделать скрины экрана СИМа, АБС, ЕГУР
    и весь список ошибок по этим блокам плюсь ошибки моторника

    а процедур проверки датчика полно.
    нужно знать ошибки ваши!!

    ошибок по моторному нет, по абс и сим ошибок тоже нет. ошибка с1532 , висит в эгур и она присутствует постоянно! О том есть ли датчик в симе, я не знаю , просто предположил что если есп нет, значит нет и датчика в симе! на фото выкладывал датчик, который я посчитал датчиком угла, надеясь что вы мне поясните тот ли это датчик и в нем ли дело!(он у меня присутствует).

    Читайте также:  Сколько стоит стартер на ваз 21099 карбюратор

    Так подскажите пожалуйста процедуру проверки датчика.
    у меня оибка с1532-05.

    Адаптация проходит проходит только после ввода пи​н-а .При условии колеса прямо и корректно выставленных датчиках в симе.Их там два.Пин есть? Сим разбирали?

    прежде чем нажать на пункт меню: "адаптация датчика угла поворота", я ввел карпас (иначе кнопка не активна), и я не знаю есть ли у меня в симе датчик, т.к. на всех форумах говорят, что на машинах без esp нет датчика угла поворота в sim. Пин есть! Сим не разбирал!

    Такое ощущение что мы с вами друг друга не понимаем! Если я вас запутал,- прошу прощения! Я очень благодарен вам за попытку помоч мне!

    Из ваших сообщений я понял что датчик угла поворота в модуле сим есть и на машинах без esp, это так или я заблуждаюсь.

    #12 omdm

  • Master
  • 1 059 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орша Беларусь

    Датчик угла поворота в симе может быть,может не быть. Все зависит от большого числа факторов.Даже знания вина и комплектации авто может ничего не дать.Эти проблемы достались вместе с машиной или возникли в процессе эксплуатации.Если второе, то после чего?

    Посмотреть визуально есть ли датчик угла поворота на рейке.Если есть и нет есп задать самому себе вопрос зачем он там? Разобрать сим ,посмотреть есть ли там датчик угла поворота.Если есть спросить самого себя: а зачем их два (если есть на рейке)? Попытаться выяснить что должно быть-гидроусилитель,электрогидроусилитель или электроусилитель руля.Есп есть-нету,был в принципе или не было отродясь.Разобрать эгур,посмотреть на окислившийся блок управления.Как то так.

    А прошить без датчика никак.Откуда эгур узнает,что крутить надо?Если без датчика,то просто гур.
    Может прошлый хозяин рейку поставил ,как всегда,не какую надо,а какую нашел.

    Сообщение отредактировал omdm: 10 Октябрь 2012 — 12:20

    #13 tiamat

  • Master
  • 388 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Свердловская область, п.Лобва
    • Интересы: Авто
      Книги-фонтастика
    • Автомобиль:SAAB 9000

    Ну вот именно если по этой ошибке причины три
    1) обрыв проводки между датчиком блокам АБС
    2)Сам датчик поворота руля который стоит как я вас понял на рулевой рейки
    3) Вы установили или не той модели ЕГУР или купили с разборки не рабочий

    Чем вы вобще смотрите машину? что за диагностика, какие блоки смотрели?

    Здравствуйте господа! проблема с опель вектра с 2003года, — постоянно висит ошибка с1532 (датчик угла поворота колес обрыв) . Сначала пытался искать проблему в cim, прочитав предварительно соответствующие темы в сети. Но из кучи информации, понял что этот датчик (угла поворота колес) есть только в машинах с esp, а у меня в комплектации только abs & tc. Прошлый хозяин авто менял эгур, я подозреваю что жанный эгур от машины с esp, потому он и хочет видеть данные от датчика угла! так вот теперь вопрос, как мне прошить мой эгур, чтобы он не пытался опрашивать датчик?? просто отключать esp в комплектации не помогает. Спасибо!

    Вот датчик хоть как должен стоять это раз и вы напишите что вы имели ввиду что проблему искали в СИМ модули. вы купили машину уже с такой проблемой?

    вы хоть сделайте сканирование всех блогов авто и выложите лог. посмотрим что за блоки какие вины в них и так далие

    #14 iceman

  • Master
  • 639 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Морозовск, Ростовская обл.
    • Интересы: автомобили и электроника
    • Автомобиль:Opel VECTRA C, седан, РКПП, Z18XE.

    машину взял уже с этой проблемой! Предидущий хозяин сказал что поменял рейку всборе у официалов. диагностирую с помощью чина опком :-)
    сейчас специально сделал лог по блокам .
    вот абс:
    Read Info.

    Identifier: 0x0201
    Hardware number:12790843
    System name: TCS EBC430
    Part Number:9191496
    Software version number: 00C32B2F
    Hardware key number:
    System description: TRW 0300
    Alpha code: EN
    Software Freeze Date: 00090E70
    ECU variant coding: 0x00000B10

    Total number of fault codes: 1

    U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
    (00) — Present

    Читайте также:  Комплект сетки проставки для динамиков задних дверей

    после старта мотора ошибка пропала. раньше ее небыло
    вот по сим:
    OP-COM — CAN Communicaton Window> 2003 (3)|Vectra-C / Signum|Body|CIM (Steering Column Module)

    Identifier: 0x0008
    VIN: W0L0ZCF6931102252
    Part Number:13132475
    Software version number: 12231242_
    Hardware key number: *67CNRK
    System description: DELPH0400
    Alpha code:
    Manufacturing date: 030127
    Code Index and version: 008 02

    Total number of fault codes: 1

    U2106 — CAN-Bus No Communication with TCM (Transmission Control Module)
    (00) — Present
    ошибка тоже плавающая, — вижу второй раз.
    вот по моторнику:
    Read Info.

    Identifier: 0x020E
    VIN: W0L0ZCF6931102252
    Hardware number:2004000
    Motor type: Z18XE
    Part Number:55351888
    Software version number: 6586085116
    Programming Date: 20101011
    Hardware key number: O100036258
    System description: SIEM 0100
    Type approval number:
    Alpha code:
    Hardware manufacturer system name: SIMTEC71.5
    Software version: O15F201C
    ECU variant coding: 0x0000B800

    No stored codes!
    и наконец по EHPS:
    OP-COM — CAN Communicaton Window> 2003 (3)|Vectra-C / Signum|Chassis|EHPS (Electrohydraulic Power Steering)

    Identifier: 0x0101
    Hardware number:24444336
    System name: EHPS GEN3 TRW
    Part Number:0
    Software version number: V11_
    System description: TRW 0300
    Alpha code:
    ECU variant coding: 0x00000005

    Total number of fault codes: 1

    C1532 — Steering Angle Sensor Signal Circuit Open or High Voltage
    (05) — Present

    #15 tiamat

  • Master
  • 388 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Свердловская область, п.Лобва
    • Интересы: Авто
      Книги-фонтастика
    • Автомобиль:SAAB 9000

    Сообщение отредактировал tiamat: 10 Октябрь 2012 — 13:51

    #16 iceman

  • Master
  • 639 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Морозовск, Ростовская обл.
    • Интересы: автомобили и электроника
    • Автомобиль:Opel VECTRA C, седан, РКПП, Z18XE.

    вот:
    OP-COM — CAN Communicaton Window> 2003 (3)|Vectra-C / Signum|Body|BCM (Body Control Module)

    Identifier: 0x0205
    VIN: W0L0ZCF6931102252
    Part Number:13120954
    Software version number: C09C46 11024502
    Hardware key number: яяяяяяяяяя
    System description: TEMIC04
    Variant programming: 0x20202020202020303030323638383831
    Alpha code: AT
    Manufacturing date: 000300020201
    Code Index and version:

    No stored codes!

    и вот:
    OP-COM — CAN Communicaton Window> 2003 (3)|Vectra-C / Signum|Body|Instrument

    Identifier: 0x0201
    VIN: W0L0ZCF6931102252
    Part Number:13140886
    Software version number: 6.36 38/02
    Hardware key number: 0000000000
    System description: VDO 0400
    Alpha code: RF
    Manufacturing date: 030207
    Code Index and version: 001 04

    #17 tiamat

  • Master
  • 388 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Свердловская область, п.Лобва
    • Интересы: Авто
      Книги-фонтастика
    • Автомобиль:SAAB 9000

    #18 iceman

  • Master
  • 639 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Морозовск, Ростовская обл.
    • Интересы: автомобили и электроника
    • Автомобиль:Opel VECTRA C, седан, РКПП, Z18XE.

    ну по всем твоим видимым щас результатам или обрыв или датчик
    есть 5% из 100% что слетела комплектация шин но это нужно смотреть всю конфигурацию блоков (АБС, СИМ, ЕСU, БИЦМ, АКПП)

    #19 tiamat

  • Master
  • 388 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Свердловская область, п.Лобва
    • Интересы: Авто
      Книги-фонтастика
    • Автомобиль:SAAB 9000

    о датчике положения руля.
    про комплектацию речь идет о том что там не как не может ВСЁ быть включено.
    ещё не встречал Вектру Ц 2003 года чтоб комплектация была аж вся. такого не бывает

    если есть желания+ инет подключай свой оп-ком к компу с инетом подключись к машине и запусти TeamViewer могу проще глянуть тебе через инет все блоки которые связаны по цепи и уже там можно быстрей придти к какому то результату
    а то тыт мы пишем а ты нам ток в конце ток выложил ошибки а оказалось что ещё есть проблема между шиной и ТСМ а ещё и что в комплектации шин у тебя всё включено. ТАК НЕ БЫВАЕТ.

    #20 iceman

  • Master
  • 639 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Морозовск, Ростовская обл.
    • Интересы: автомобили и электроника
    • Автомобиль:Opel VECTRA C, седан, РКПП, Z18XE.

    Я тоже говорю про комплектацию. Если не правильно поправьте! я по очереди захожу в каждый блок авто и в программировании смотрю конфигурацию авто(присутствует или отсутствует тот или иной блок)! Так вот под словами все включено я имею ввиду блоки, которые как-то могут быть связаны с моей проблемой: ABS/TC/ESP, EHPS, CIM.
    Я вас прекрасно понял, меня интересует:
    1.может ли быть одновременно установлен датчик положения руля в симе и в рейке?
    2. датчик который я указал на рейке, — это и есть датчик положения руля?
    3. как происходит выключение поворотов в случаес с сим без датчика угла?
    4. какую роль играет в моем авто значение положения руля, если при отказе этого датчика все работат без нареканий (напрягает только руль с восклицательным знаком)
    5. обнаружил, что при поытке программирования вин кода в блоке эгур, программа пишт: чтение вин из эку подождите, и ничего больше не происходит! так должно быть?

    Читайте также:  Какой дизель можно поставить на ниву

    ошибка по шине кан в tcm появилась как я понял из-за некорректного подключения оп-ком(китай) к авто, потому что после выключения и включения зажигания все стало ок!

    Хоть результата от нашего общения пока нет, я все равно очень благодарен вам уважаемый tiamat, за то что вы любезно тратите свое время на попытки мне помоч.

    Где то месяц назад начались проблемы с рулевым управлением. Сначала просто иногда руль ставал очень тажелым (такое чувство что эгур перестает работать), потом начал постоянно крутиться как в волге, да и местами закусывал. Первым делом поменял жидкость в эгур что конечно ничего не дало. Подняв машину с выключенным двигателем и покрутив влево-вправо, мы пришли к выводу что виной проблемы эгур быть не может, так как поворачивалось все как и прежде.

    Шли праздники, поэтому с ремонтом я откладывал, знакомый мастер «обрадовал», сказав что скорее всего рейку придеться реставрировать, а это $200 – $300 что в мои планы совсем не входило. Я расстроившись, начал искать сервис где бы мне все это дело качественно сделали.
    Прозвонив несколько вариантов, поехал на предварительную диагностику в рекомендованный сервис.

    И о автомобильные боги! Как оказалось виной всему была … крестовина рулевого вала ценой всего то в 80 грн!

    Мастер первым делом полез под капот и … просто попшикал ВД-шкой, в то время как я активно рулил. Уже заказал запчасти(крестовина GMB ST-1638 и заодно взял пыльник DELLO 01-3009020828-A защитить крестовину от пыли и грязи), как только получу, сразу же поеду поменяю.

    Я снова за рулем и получаю удовольствие от вождения!

    Так что не спешите с дорогостоящим ремонтом, возможно проблема решается намного проще!)

    Перестал работать ЭУР

    Перестал работать ЭУР

    Сообщение Arti_82 » 29 июн 2015 20:13

    Доброго время суток.
    Посоветуйте , стоя на месте с рабочим мотором выворачивал колеса на месте , вывернув руль до конца вправо , загудело и перестал работать ЭГУР. Загорелся значек руля с !. После этого начал аккомулятор брать на себя, перегорел предохранитель на + проводе с аккомулятора . После стоянки в 15 мин машина не заводиться стартером. Я отключил большей разъем на моторчик , после этого на себя не берет аккамул, и стал заводиться даже после длительной рстановки. Подскажите, это мотор сгорел?

    Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
    Опель вектра С 2004 года , бензин 2.2

    Re: Перестал работать ЭУР

    Сообщение Arti_82 » 12 июл 2015 10:31

    Вот что я сделал, может кому поможет.
    Разобрал ЭГУР , отдал знакомому электрону, так как сам в этом не гу гу.
    Тот проверил обмотку и прочее и вынес приговор . Сгорели 2 транзистора. Он их перепаял , я все собрал , поставил на авто и вуаля. Заработало.
    Так что парни : ЕСЛИ ОТКАЗАЛ ЭГУР И ПРИ ЭТОМ ГОРИТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (на 80 ампер перемычка с + клемы) то это 85 % транзисторы.
    И так цена вопроса 2 транзистора 80 гривен , это порядка 4$.

    Отправлено спустя 5 минут 31 секунду:
    Фото

    Re: Перестал работать ЭУР

    Сообщение Jazz » 13 июл 2015 17:46

    Re: Перестал работать ЭУР

    Сообщение Nec » 13 июл 2015 19:58

    Re: Перестал работать ЭУР

    Сообщение kulibin2386 » 26 дек 2015 21:04

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock detector