Холодный впуск ваз 2112

Дроссельная заслонка 56 мм на ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в подарок)

Дроссельная заслонка 54 мм на Лада 4х4, Шевроле Нива (прокладка в подарок)

Дроссельная заслонка 52 мм на ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в подарок)

Пропитывающая жидкость для воздушного фильтра нулевого сопротивления

Фильтр нулевого сопротивления в штатный корпус

Дроссельная заслонка 54 мм на ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в подарок)

Дроссельная заслонка 56 мм на Лада 4х4, Шевроле Нива (прокладка в подарок)

Кронштейн фильтра нулевого сопротивления 8v (клапанный)

Кронштейн фильтра нулевого сопротивления 16 кл (клапанный)

Фильтр нулевого сопротивления на карбюратор ВАЗ

Воздушный фильтр fortech на ВАЗ с инжекторным двигателем

Прокладка дроссельной заслонки ВАЗ 2108-15, 2110-12, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, 4х4, Шевроле Нива

Фильтр вентиляции картерных (на сапун) газов prosport на ВАЗ

Комплект крепления воздушного фильтра нулевого сопротивления для ВАЗ

Фильтр нулевого сопротивления на инжектор для ВАЗ

Вихревое устройство оптимизации сгорания топлива «ЭКОТОП»

Стандартная дроссельная заслонка 46 мм на ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта

Дроссельная заслонка delphi нового образца на ВАЗ 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Гранта, Приора Е-газ 8 кл

Впускная система при доработке двигателя Ваз Лада, а в частности при увеличении мощности, является одной из самых важный деталей тюнинга двигателя. Тюнинг впускной системы самый простой и самый доступный по финансам и установке. Наш магазин считает, что если Вы взялись увеличивать мощность своего автомобиля, но средств на тюнинг полного мотора у Вас не достаточно, то начните тюнинг именно с впускной системы или выпускной ( прямотока ). Впуск и выпуск двигателя это две самые взаимосвязанные системы, так как через одну систему автомобиль делает "ВДОХ", а через вторую "ВЫДОХ", если эти системы проецировать на человека, то всё становится довольно понятно. Мы дышим носом ( ВДОХ/ВЫДОХ ), тюнингая, например сначала выпускную систему, мы вдыхаем носом и выдыхаем ртом и наоборот. Таким образом, данные системы очень связаны и доработав и то и то мы можем получить до 25 л.с, вложив всего лишь 15т.р-18т.р с установкой. Это довольно экономично и эффективно. Кстати, подробнее ознакомиться с тюнингом выпускной системы Ваз Вы можете здесь

Элементы тюнинг впускной системы

Теперь немного разберем сами детали тюнинга, относящиеся к впускной системе, а также какая деталь что дает.
Первый и самый популярный это фильтр нулевого сопротивления. Много говорить о нём нет смысла, название фильтра говорит само за себя, у него нет сопротивления, тем самым он позволяет двигателю сильно не напрягаться для того, чтобы сделать вдох. Да, в интернете очень много обзоров и мнений о нём, многие говорят, что от него нет смысла. Добавим пояснение к подобным выводам — фильтр это деталь тюнинга, она дополняет другие детали, только так мы получаем максимальный результат. Если устанавливать фильтр нулевого сопротивления на штатный мотор, то никаких изменений, очевидно, Вы не получите. Фильтр нужно ставить как минимум с алюминиевыми патрубками холодного впуска, за фильтром нужно следить раз в пол года, его необходимо промывать и чистить, либо менять на новый, что ещё лучше.
Далее у нас идёт Дроссельная заслонка увеличенного диаметра Ваз Лада, дроссель пропускает через себя то количество воздуха, которое необходимо, но так как величина штатного патрубка 48мм, при тюнинге этого диаметра маловато, двигатель просит больше, а стандартный дроссель за счёт малого диаметра этого дать не может. В продаже имеются такие дроссельные заслонки как 52мм, 54мм, 56мм диаметром. Какой поставить именно Вам? Всё зависит от Ваших дальнейших планов на двигатель и от объема двигателя, например на 1.5 л 8кл идут 52мм, на 1.6л 16кл мы бы уже посоветовали 54мм.
Ещё одна немаловажная деталь это впускной ресивер, он несёт в себе большую часть тюнинга впуска. Ресивер — это бачок с воздухом, который подаёт его в цилиндр при такте впуска, все тюнинг ресиверы идут с большим объёмом воздуха, чем штатный, а так же с разной длиной рогов, которые отвечают за мощность на средних, низких или высоких оборотах. Многие при тюнинге ресивер оставляют штатный, но в большей своей массе его всё таки меняют на ресивер спорт.
Так как карбюраторы ещё не ушли совсем, то и для владельцев таких авто есть отличный вариант затюнить свой впуск, на карбюраторе это 2 детали, фильтр нулевого сопротивления и сам карбюратор. У карбюратора спорт всё просто, он ставится так же как и дроссельная заслонка, внутренний диаметр каналов больше и жиглёры тоже стоят большего диаметра. На объём 1.5л идет 2426л карбюратор, на 1,6-1,7л идет 2626л карбюратор, и на 1,9-2,0л идет 28/28 карбюратор. Причём карбюратор это не дроссель, подбираем под определенный объём и он даёт очень хорошую и ощутимую прибавку.
Так же тюнинг впуска включает в себя компрессоры, турбины, 2х или 4х карбюраторную систему, 4х дроссельный впуск, но это уже отдельные большие системы, которые идут как доп оборудование и не каждому они по карману, но тем не менее они имеют место быть и мы обязательно Вам о них расскажем в следующих группах.
Удачного тюнинга!

Читайте также:  Обтяжка стульев на дому

Вариант замены штатного патрубка воздухозаборника на гофру трубу.

Comments

Ваня Иванов: Снизу забор воздуха, это плохо, можно хапнуть воды.

sportTv: а если вода попадет?

Геннадий Зорболиенко: Уважаемый не подскажете расход бензина добавилась или уменьшился или так же сток

Gennadiy Yukin: Бред. На более новых моделях вход этого патрубка выведен вверх и крепится к телевизору, в месте крепления массы к аккумулятору. А вывод забора воздуха вниз не совсем удачен.

Шиншиллы Веня и Варя: Всё правильно в жару эффект есть

Алексей Никулин: Привет гидроудар

ПОЧЕМУ ГЕРОИ АМЕРИКИ В КОЛГОТКАХ: На заводе дураки же были. Ни чего в авто не понимают. Пиздец горе кулибины.

Илья Суипов: Всё я понял, спасибо вам!
Я убрал там у меня без трубы.

Илья Суипов: А так можно, без заводской без гофры? просто без ни чего можно по луже когда буду ехать вода не попадёт?

Димитр Дронов: Знакомый обмотал термоизолирующим материалом весь впуск(воздушный фильтр,ДМРВ, и трубу до заслонки) говорит расход упал и динамика улучшилась
Также отключил подогрев заслонки
И главное питание на бобину сделай с реле напрямую с акума , а то там потери большие https://www.drive2.ru/b/2173392/

Сергей Сучков: Игорь,а как это видио найти про ПВХ трубу?Спасибо

Сергей Сучков: Игорь привет,ну и как ведёт себя такая гофра вода не попадает?

Тимур Лис: можно вообще не ставить гофру.она тоже чуть душет мотор

Алексей Иванов: не знаю, у мен на приоре с завода стоит труба забора холодного воздуха со всех сторон одинаковой ширины, см 6 диаметром и выведена за радиатор, рядом с решёткой стоит, нет нужды колхозить что то как на видео

Мини-ремонт ВАЗ-2111. Техобслуживание.

Читайте также:  Указатель давления масла ваз 2106 схема подключения

Связь, коммерческие запросы: garage.kravchenko@gmail.com. Помощь каналу: ПриватБанк 5168 7556 3188 1725, WMZ Z318291300563, WMU .

Холодный забор воздуха

ВАЗ 2112. Холодный впуск.

Спонсор канала: https://goo.gl/pz6TmJ Делаем ваз быстрее за 1000р. Дорабатываем впуск. Группа в ВК : http://vk.com/zx896live Драйв2.

Насколько ХОЛОДНЫЙ ВПУСК действительно холодный?! Разница температуры при заборе воздуха с улицы

Instagram — https://www.instagram.com/t_strannik/ drive2 — https://www.drive2.ru/r/lada/1227771/ ВКонтакте — https://vk.com/t_strannik Facebook .

Эффект холодного впуска

Наша группа в ВК https://vk.com/azbukatuninga Наш instagramm @azbuka_tuninga БЖ Приора https://www.drive2.ru/r/lada/1507087/ Если возникло .

КАК ЗАГРЯЗНИЛСЯ ФИЛЬТР ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ХОЛОДНОГО ЗАБОРА ВОЗДУХА

В этом видео мы посмотрим состояние воздушного фильтра после установки холодного забора воздуха, И посмот.

Холодный забор воздуха ВАЗ-2110

Вариант замены штатного патрубка воздухозаборника на гофру трубу.

СТАВИМ ХОЛОДНЫЙ ЗАБОР ВОЗДУХА НА ВАЗ ПОЛНЫЙ ТЕСТ 3 ЧАСТЬ

В этом видео мы установим холодный забор воздуха на автомобиль ВАЗ 2110 с моторов 1.6 16 кл. проверим на сколько.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

  • Сортировать:
  • Название
  • Цена
  • Хиты продаж ↑
  • Оценка покупателей
  • Дата добавления
  • В наличии

Владельцам карбюраторных автомобилей мы настоятельно рекомендуем установить спортивный карбюратор с "нулевым" фильтром, такая доработка сразу дает очень хороший прирост мощности.

Сейчас самым популярным комплектом тюнинга является такой набор:

Нулевой фильтр, спортивный карбюратор, доработанный трамблер и спортивный распредвал. Многие останавливаются на этом, потому что для городских условий этого вполне хватает, если хочется немного большего придется вмешаться в КПП и поставить, хотя бы главную пару.

Владельцам инжекторных машин подойдет комплект из ресивера, увеличенного дроселя и все того-же нулевого фильтра.

Тюнинг систем впуска на ВАЗ представляет собой одно из наиболее популярных направлений технического тюнинга. С чем связан такой высокий спрос? В этом случае при минимальных финансовых вложениях есть возможность добиться увеличения мощности двигателя.

Читайте также:  Установка шноркеля на ниву видео

Установка фильтра с дроссельной заслонкой

На начальных этапах тюнинга рекомендуется провести установку фильтра с небольшим сопротивлением. Второй шаг – установка увеличенной дроссельной заслонки. Разница между подобным вариантом и заводским заключается в диаметре – увеличенная заслонка в диаметре на 6-8 мм больше, чем стандартная деталь. Такой диаметр способствует увеличению проходимости воздуха и снижает до минимума скорость воздушного потока. Обе детали (фильтр и дроссельный впуск) позволят добиться увеличения мощности силового агрегата до 8%.

Увеличение мощности путем замены впускного ресивера

Наиболее эффективным способ добавления мощности двигателю является замена впускного ресивера. Уменьшение длины впускного механизма приводит к увеличению мощности. Без помощи специалистов провести данный процесс практически невозможно. В случае принятия решения о проведении подобного тюнинга, следует внести определенные изменения в программе управления двигателя. Комплекс таких мероприятий даст существенную прибавку мощности.
Система впуска для тюнинга на автомобили ВАЗ представлена в нашем интернет магазине. В каталоге присутствуют только высококачественные комплектующие, позволяющие добиться нужного результата. Почему стоит заказывать комплектующие для тюнинга именно в нашем магазине?
• Цены ниже среднерыночной стоимости;
• Предоставляем гарантию;
• Реализуем только сертифицированные запчасти.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector